Битвы - Страница 29 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

а не проще ли посмотреть не по километражу а по времени суток,сумерки-день.В истории военного искуства Рима сказано :"Военным шагом в 5 летних часов может быть пройдено 20 миль. Полным шагом, более быстрым, в то же количество часов проходят 24 мили. Все то, что свыше этого, является бегом; определить расстояние, проходимое при этом, невозможно. "Ночью бои были редки из-за не возможности определить ,где свой,где чужой.

 

2Asiat

 

Игра начинается далеко домарианского периода,в то время ,когда сенат покупал сословию всадников коней.Кстате о римской кавалерии ,в которой не обязательно человеку с пелёнок нужно было расти вместе с канём можно прочесть здесь:

http://www.xlegio.ru/sources/vegetii/vegetii1.htm

Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

2SHREDDER

 

люди обсуждают привязанность игры к истории(сказано же ,многие события и имена правдивы), вчасности обсуждается ход и начало битв.Всё начинается с разбора какой то определённой битвы,далее следуя учению Платона ,всё начинается разбираться по костачкам,и зацикливается на каком то одном аспекте.Зацикливание идёт до тех пор ,пока люди не придут к КОНСЕНСУСУ!!!

 

"Процесс пошол"-всем известный классик.

Ссылка на комментарий
Мы тут обсуждаем комьютерную игру или как? Так можно договорится до того что битва начинается с момента начала тренеровки рекрута и изготовления оружия.

Просто все уже потерял связь :) Попробую восстановить в последовательности:

1. Таймлимит - ацтой, ибо его не хватает.

2. "Вы просто не умеете их готовить!"

3. Ацтой, ибо нереально.

4. Его за глаза, если при старте битвы начать воевать, а не танцевать.

5. Один хрен мало.

6. А как определить сколько его надо? Где начало где конец? Начинайте битву с битвы а не получасового занятия позиции и забудте о лимите - он никогда о себе не напомнит.

 

Примерно так :)

Ссылка на комментарий

Неплохо востановлен ход мыслей :).

Зы: можно относится по разному, но истина одна когда вы воюете не надо пить кофе и смотреть новости парраллельно и времени вам всегда будет хватать :). В случае же Легендарных стен, ну так вчитайте в название ЛЕГЕНДАРНЫЕ. Вот и делайте как говорят. Осаждайте двумя армиями (сначала пробить стены, потом взять), заваливайте защитников мясом (да да все вперед в атаку , и не фиг ждать пока башни перебьете) и вообще применяйте полководческие таланты. А 5-6 часовые танцы с бубнами это ИМХО не стратегия а .. ну что то другое в общем :).

Зы: Долго думать надо в стратегии, а тормозить в тактике не стоит.

Ссылка на комментарий

Вопрос к аксакалам - в Сегуне и Средних веках был таймлимит? Я в них не играл ИБО неофит :)

 

Помню где-то на форуме кто-то говорил что в Риме битвы стали аркадными из-за таймлимита. Все происходит "быстрей-быстрей" заломив на ухо шлем и высунув язык :D и на вопрос мамы (жены) "Есть будеш?" отвечаешь "Нет я уже смотрел этот фильм".

Каждому свое - мне после 6 кампаний с таймлимитом он так осточертел, что после установки патча 1.2 я незадумываясь его отключил.

Ссылка на комментарий
Помню где-то на форуме кто-то говорил что в Риме битвы стали аркадными из-за таймлимита. Все происходит "быстрей-быстрей" заломив на ухо шлем и высунув язык  и на вопрос мамы (жены) "Есть будеш?" отвечаешь "Нет я уже смотрел этот фильм".

Вообще не увидел особой разницы именно в этом плане (могу сравнивать только с MTW), но последний элемент имеет место быть. Уже приучился давить паузу, отвечать и скриншотить, снова запускать :)

Ссылка на комментарий

Я не играл в Сегун и МТВ, но слышал там была большая зависимость от рельефа местности и даже была погода, кроме того вроде как армии были существенно больше (в РТВ как ни крути в стек войдет максимум 4800 юнитов, а если враг собрал больше 5-6 тысяч (2-3 стека) то это уже ошибка стратега :) ). Потому наверно там и имело смысл играть битву по 2-3 и больше часов (типа решающее сражение). А вот кто заметил большую разницу между местностями в РТВ? :). мне например параллельно на какой местности происходит бой и если поставить такое условие то я могу и тактику не менять и что характерно и потери будут что на равнине что в горах что в лесу одинаковы. Потому думаю тайм лимит должен быть. А кого раздражает проигрыш в городе по тайм лимиту.. см. мой пост выше :)

Ссылка на комментарий
Поздравляю с повышением!

Только утром дошло к чему этот пост :) Вот как на работе загнался.. Спасибо, но я туда не особо смотрю. Кол-во сообщений мало о чём говорит, кто-то может высказать всё в одном посте, а кто-то способен нафлудить и сотню без всякого содержания. Так что это всё мелочи :)

 

слышал там была большая зависимость от рельефа местности и даже была погода

Э-э.. Ну как бы от рельефа и тут зависимость прямая. Причём много большая чем в МТВ, т.к. появилось понятие массы юнита. Катнуть в РТВ кавалерию сверху много эффективнее чем было раньше. Погода тоже есть. Разве ты не видел снега, дождя, бури в пустыне? Но вот реального влияния погоды что-то, увы, правда не заметно. Надо будет попробывать хотя бы дальность лучников в ясную погоду и в дождь. Что-то мне подсказывает разнцы не будет. И хвалёных варварских бонусов в снегу и лесу тоже что-то не очень заметно..

Ссылка на комментарий

По поводу погоды и рельефа местности хочу сказать следующее:

1. То что я лично видел:

1.1 Внешние проявления типа дождя снега и пр => погода есть.

1.2 Варварские бонусы в лесах и зимой очень и очень таки заметны

1.3 В лесу большая часть стрел попадает в деревья

1.4 Юниты РЕАЛЬНО прячутся в траве и в лесу и их при этом совсем не видно

1.5 Косвенное влияние леса, бурь и тумана в том, что ты не видишь поля боя

1.6 В лесу не ездит артилерия

1.7 С горы лучники и артилерия стреляют намного дальше

1.8 Ничего не скажу - скаже просто - МОСТЫ

1.9 Каваления лучче чаджит с горы, а в лесу практически не чарджит

1.10 Фаланга в лесу ломает строй

1.11 Список далеко не полный, но не хочу Вас утомлять

2. То, что я читал, но не видел: Балиста не работает в дождь - разу не было, чтоб балисты не работали - а вообще-то бестолковый юнит, как и сторпцион.

 

И что? После этого кто-то будет утверждать, что рельеф и погода не влияют на исход боя?!?!?! B)

Ссылка на комментарий

2Armen

 

Забыл ещё! Пожар и дым на улицах города- реально , воевать сложнее(не знаю можно ли это отнести к погодным условиям).

А ещё гроза с проливным дождём и небо сбинцовое, самое то для артилерии и лучников.

Ссылка на комментарий

2Germanicus

Пожар и дым на улицах города- реально , воевать сложнее

чем?

 

..в лесу еще у кавалерии банально падает скорость. Догонять скирмишеров тяжелой кавалерией в лесу почти нереально :)

Ссылка на комментарий

2Snark

В лесу особенно хорошо с колесницами расправляться. Самой простой пехоты достаточно.

Что касается вообще рельефа, я вот сам помню кричал, что нету ничего похожего на МТВ. Сейчас смог сформулировать нормально: в МТВ на карте были и холмы, и леса, и горы по краям.

А в риме максимализм какой-то. Если лес, так на всю карту. Если равнина - то плоская как доска, горы - так камеру аж не поднять нормально. Да, это реалистичнее, но возможности урезает.

А если и есть лес или холм удобный, то пойди разместись там - отряды больше стали, карты меньше, полный стэк занимает нефиговое пространство.

Ссылка на комментарий
По поводу погоды и рельефа местности хочу сказать следующее:

добавлю от себя - во время песчаной бури в пустыни резко падает убойность лучников и мораль войск которые не пустынные. самый хороший юнит на время бури - арабская конница и бедуины...

 

в пустыне катафракты кстати быстрее устают.....

так что погодные условия влияют очень сильно....

Ссылка на комментарий

2Snark

 

 

Чем?, да не видно не хрена,иногда нравится опустить камеру и оказаться в цетре боя,а тут дым в глаза и треск рушившихся здеаний,жаль юниты под обломками зданий не погибают.

В этом патче ещё не заметил,но в 1.1 иногда даже всадниками не возможно было догнать убегающую пехоту по равнинам

Ссылка на комментарий
С этой точки до Британского берега визуально примерно 7-8км, если бы карта была непрерывной мои войска дошли бы туда.. ну за часок, я думаю, кавалерия гораздо быстрее.

 

Да ты что??? :blink: Хотя бы по размеру деревьев сравни. Километр максимум. :)

 

Вот и делайте как говорят. Осаждайте двумя армиями (сначала пробить стены, потом взять), заваливайте защитников мясом (да да все вперед в атаку , и не фиг ждать пока башни перебьете) и вообще применяйте полководческие таланты. А 5-6 часовые танцы с бубнами это ИМХО не стратегия а .. ну что то другое в общем

 

Вы батенька оказывается к аркадам сильно тяготеете. ;) Ну по 5-6 часов я еще ни одну битву даже с максимальными стеками не проводил. Минут 40 - МАКСИМУМ! А в том же MTW (РЭ) кстати и по 3 часа бились. И что из этого? Интерес что-ли пропадает? Для кого-то наоборот - самый кайф. :punk:

Только вот в "Риме" к сожалению битвы все же быстротечно идут - ближе к аркадным, особенно в полях. Хоть при штурмах можно немного мосмоковать, да мозгой пошурупить, без тайм-лимита естественно. :)

 

Все, со своей стороны завязываю никчемный спор по поводу того, как кому больше нравится играть - с тайм-лимитом или без него. Как говорится - на вкус и цвет фломастеров не напасешься. :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Да уж, как-то быстро всё заканчивается. И это не только из-за мелких юнитов даже на хьюдже. 5х5 слабодоспешных человек бой может даже до минуты идти, а тут как-то странно.. С другой стороны хитов добавишь - сначала перестанут убиваться вообще, потом массово ложиться будут. Как-то тут не то..

Ссылка на комментарий
Да уж, как-то быстро всё заканчивается.

 

:offtop: Поэтому я перестал играть в оригинал и переметнулся в "Империю"

 

Там у меня битвы до 2 часов доходят :shot:

Ссылка на комментарий
5х5 слабодоспешных человек бой может даже до минуты идти, а тут как-то странно..

 

Тут разрабы перемудрили с длительностью самих рукопашных боев. На стенах еще нормальный по продолжительности бой выходит, а в поле также и в бегство отряды довольно быстро бросаются, да и мочат друг друга с удара. Но некоторые Моды это исправляют.

Ссылка на комментарий

вообще то если вернуться к наболевшему тайм-лимиту,то при его отключении можно бегать довольно долго по полю,может и часами.Но это не то - сечи массовой нет,рубки с планомерным вводом в бой РЭЗЭРВОВ!,где ждёт своёго часа ещё тысяч 15 челов.

Ссылка на комментарий
в бегство отряды довольно быстро бросаются

Убегают-то они правильно, а быстро - дык из-за того что ложаться быстро.

мочат друг друга с удара

Вот где корень зла! :) Как буд-то напрашивается добавить хитов юнитам и увеличить диапазон наносимого оружием урона, подвязав на рандом этого диапазона экспу(ну последнее-то я надеюсь у них и так есть)

 

рубки с планомерным вводом в бой РЭЗЭРВОВ

Как это нет?? У меня в бой всегда вступают поочереди. По юниту минимум пасут наши тылы, если есть вероятность удара с фланга. Компа надо признать наличие резерва сильно отрезвляет - ударов с флангов нет. Правда он пытается месить сам резерв :)

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий

По поводу рельефа и погоды: да где то юниты быстрее устают, где то видимость ниже, но поскольку это не влияет на картину боя (почти) я считаю это все сделано "чтобы было" :).

По поводу быстротечности боев: поскольку боев очень много и нет генеральных сражений. ИМХО это правильно, что бои проходят довольно быстро. Я вот лично тоже предпочел бы 1-2 часовой бой, но при условии чтоб там было очень много народу со стороны компа (со своей то тоже приведу :) ) и чтоб этот бой че то решал, а не так чтоб потом опять куча мелких боев. По моему че то надо делать с ИИ в РТВ чтоб комп ходил пачками по 4 стека ( и только так!) чтоб так сказать копил народ для генерального сражения. Но тогда надо параллельно еще дипломатию менять.. чтоб было понятно кто тебя враг, а кто друг хотя бы ходов на 5.

А по поводу быстрого умирания юнитов так это.. в Тотал Реализме очень даже ниче по времени живут юниты. Я начал за Македонию и за 3 хода боя с Греками слил кучу конницы.. только на фалангах и вырулил с трудом. Так что там по моему достаточно реалистично бьются, брони там всем добавили. Конница рулит намного меньше, лучники тоже попритихли а пехота царица полей :).

Ссылка на комментарий
да я про тот резерв ,как в МТВ,что бы перд боем перетусовать можно было (когда перед боем имеется 3-4 стека армии)

Аа, ну да. Только щас задумался чо этого нет. Не было ещё необходимости в таких толпах, мои генеральные сражения 2х3 тыщи людей максимум, что никак не больше 13-15 юнитов..

А тут мне кажется будет чисто техническая проблемка. В МТВ не было видно откуда придёт подкрепление, а тут их можно просто ловить на входе :)

 

поскольку боев очень много и нет генеральных сражений.

Вот это непонятно. Почему нет? Сплошь и рядом. Вот недавно писал Брутии высадили большой десант в Македонию. Мы ещё не воевали. Я обложил их фортами в горах (рассчёт был в том чтобы заставить их выявить намерения не под моей столицей :)). Одноко они в бой не ввязывались и вырулили так. Сзади были мелкие отряды в виде арьергарда. В конечном итоге он вырвался и подошёл к Лариссе. Всем было понятно что если он рассечёт Македонию пополам - мне каюк. Если нет - каюк его экспедиционному корпусу, т.к. далее уже я начну гонять его отядики. Собственно генеральное сражение всем было нужно и оно произошло..

И это далеко не единичный случай.

Изменено пользователем Lion
Ссылка на комментарий

Lion у меня много сражений по 3-5 000 бойцов со стороны противника (в оригинале) и по 2-3 000 у меня, но они нифига не решают.. пока эта армия дошла до границ пока я ее уничтожил у врага уже есть еще такая же и этот бой ниче не значит :(. А было бы идеально чтоб деньги доставились тяжее и игроку и компу. И тогда представь: Собрал комп в решительный бой 7-8 000 бойцов на последние деньги (все больше нет! нет читам :) ) твои шпионы доложили что вот враг собрал армаду и ты из последних сил набираешь в строй всех. Крестьян, наемников, регуляров.. и в решительном сражении кто сильнее тот и получает ПОБЕДУ. В результате победы в таком СРАЖЕНИИ сторона понесшая огромные потери не может выйти на прежний уровень например лет 15-20 (до следущего поколения, дети нарастут ) дипломаты проигравшей стороны всеми правдами вымаливают МИР и что характерно если мир принят он не должен так легко рваться. То есть чтобы народ не жалавался кто на легкость кто неправдоподобие сделать надо так: больше защиты всем (посчитать правильно.. без перегибов чтоб), медленнее скорость перемещения у всех (бои дольше и большую роль будет играть маневр), ДОЛЬШЕ время строительства юнитов (от 2 до 8 ходов! ДА Да именно так! только тогда все будут беречь юнитов и не возможно будет набрать быстро армию), Ретрейн не один ход а в зависимости от потерь (осталсось 1/3 отряда который строится 6 ходов вот и ретрейнь 4 хода), думаю это даже решит проблему с тем что комп буквально изводит свои города меньше 2 000 человек пока набирает каких нить крестьян по 240 челов за ход. Юниты должны быть вы 2-3 раза дороже в найме. Порты должны приносить меньше денег. Счас кто нить скажет что будет слишком сложно :). Но все эти изменения должны быть на фоне изменения дипломатии. Война с какой либо страной должна быть событием не заурядным а достаточно редким и действительно напрягать. А то счас можно воевать с 4-5 странами и не особо напрягаться :(. Мир не должен рваться без объявления и четких причин. Например пришел дипломат и говорит "так и так вы слабая страна но у вас много денег, потому дайте нам 10 000 и мы с помощью ваших денег пойдем на другие страны, на принятие решения вам дается 5 ходов " а вот тут сами и думайте или отбивайтесь или платите :). Союзники должны реально воевать с вашими врагами.. ну и т д.. про дипломатию все все сами знают :).

В общем много че то написал.. просьба модераторам если кажется что пост немного не в эту тему пусть 2-3 дня побудет и перенисите плиз куда положено но ссылку оставьте :).

Ссылка на комментарий

Вообще конечно скоротечность битв напрягает и несколько снижает удовольствие. Только соприкоснулись и практически никакой борьбы.

Подскажите кто нибудь эксперементировал с увеличением продолжительности боя и что из этого получается

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.