Битвы - Страница 27 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Битвы


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Как воевать слонами? От них больше вреда чем пользы.

 

Ты в Мод какой что ли играешь? :blink: В оригинальной версии слоны топчут и пехоту и кавалерию противника - только в путь. Боятся только дротиков и горящих стрел, но стрел не всегда. У меня например один отряд слонов не отступил от одного отряда лучников, стреляющих огнем, а просто растоптал этот отряд.

 

и еще а сколько у тебя колесниц (у противника) и сколько лучников (и каких)? как это колесницы доезжали?

 

У меня было три отряда римских дореформенных лучников и у них стояла автострельба по выбору. У компа тогда был всего один отряд тяжелых британских колесниц. Так вот этот ОДИН отряд спокойно въехал в моих наемных копейщиков и принципов, несмотря на стрельбу лучников. Может не все три отряда по нему били, а может надо было огнем бить? Но факт остается фактом. Один вшивый отряд колесниц раскатал свободно отряд копейщиков и обратил в бегство покуцанный ими же отряд принципов. А здесь еще возможности пехоты против колесниц обсуждались. :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 969
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Snark

    32

  • Leopard

    36

  • Bestt

    81

  • Germanicus

    28

сколько не воевал с колесницами и колесницами бить они могут только конницу и то с потерями. Пехота из колениц делает мальчиков для битья.

 

А генерал с колесницами это самый настоящи самоубийца

Ссылка на комментарий

Armen

 

Если постояли и разошлись - то вроде как нормально, но я говорю о том, что нападаю из города в тот же ход и забрасываю метателями врага. Убил допустим сто чел, камушки и дротики закончились, подождпл тайм лимита и опять нападать. Так за 10т атак в одном ходу можно завалить 1500 вражин. Допустим если при каждой атаке у врага будет погибать один чел, то за 1500-2000 нападений я его завалю совсем. Так вроде ж выходи нелогично. Вроде чит.

 

Давно я в оригинал не играл... В "Империи" два раза за один ход напасть нельзя. Так что этот номер не проходит

Ссылка на комментарий
сколько не воевал с колесницами и колесницами бить они могут только конницу и то с потерями. Пехота из колениц делает мальчиков для битья.

 

А генерал с колесницами это самый настоящи самоубийца

 

Какая пехота? :blink: Когорты легионеров что ли? Всю дореформенную римскую пехоту (кроме дротикометателей) колесницы раскатывают как нефиг делать, по крайней мере в оригинале 1.2. А в разных Модах естественно по-разному. Я только в оригинал играю.

 

Допустим если при каждой атаке у врага будет погибать один чел, то за 1500-2000 нападений я его завалю совсем. Так вроде ж выходи нелогично. Вроде чит.

 

Два раза за один ход атаковать нельзя и в принципе ИИ нередко подводит резервы при осаде. Правда сам я играю без лимита времени.

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

2 BlackKnight

 

А ва чё ж я тагда играю? Меня после ничьей выбрасывает в страткарту и я вижу, что меня осаждает та же армия (только побитая по результатам последнего боя) и я могу напасть на неё столько раз, сколько душеньке угодно - пока ни одного супостата не останеццо.

Во как.

Ссылка на комментарий

2Armen

Ты может с патчем 1.1 играеш?,раньше можно было так.В 1.2 можно отыграть бой ,выйти из игры ,тогда снова можно напасть.

Зачем ждать тайм-лимита? Закончились снаряды-выводиш лёгкую пехоту,тех же пращников и заманиваеш вражескую пехоту под башни ,дальше башни делают своё дело.С кавалерией ещё проще,можеш растаскивать врагов от башни к башне.

 

2Leopard

 

Папробуй с лемитом,эффект от игры лучше.

Ссылка на комментарий

Ага, они редко когда ведуцца на такой манёвр, да и потом башенка за бой ну одну фалангу максимум перестреляет, если та стоять будет. И потом, умнеют они чтоли со временем, но становятся так, чтоб башенка по ним не попадала. Короче в любом случаеь 1500 чел за раз не перестреляешь.

Ссылка на комментарий

2Battlemage

 

С лимитом времени происходит естественный отбор твоих полководцев и ты ,как стратег сам учишся.Без лимита ты можеш маневрирывать сколь угодно вовремя битвы ,у тебя есть возможность дать отдохнуть твоим войскам,а о ФАКТОРЕ УСТАЛОСТИ ты знаеш не хуже меня.Теперь ФАКТОР ЗДЕРЖАННОСТИили выдержки ,вкупе с терпением.Здесь кто-кого переломит перехитрит.Комп стоит и ждёт,не нападает,у тебя солдаты рьяные и готовы сражаться ,так и наровят ринуться в бой,чего компу и нужно.Если ,что то случиться ,времени на исправления ошибки будет мало,всё ,как в реале.Трубы заревели,когорты пошли,рожки запели ,знаменосцы пошли и в пылу сражения уже никто ,ни чего не слышит.Именно поэтому перед боем генерал напутствует когорты(ну это уже другая темя)

 

2Armen

 

Здесь пехоту не просто нужно подводить под обстрел башен,а изматывать её,потом ,когда она будет усталая и пошатнувшаяся-смело бросайся на неё,лучше кавалерией.Я так за бой до 5-и фаланг вырезаю.,перичём не возле каменных стен,деревянных.

 

минус лимита в том ,что после захвата площади тебе дают продержаться 3 мин.,тут появится какой-нибуть вражеский всадник и 3 мин. тебя не спасают придётся отлавливать его,в свою очетедь ему дали 3 минуты и вот он бегает,а время идёт,не поймал ,проиграл.

Ссылка на комментарий

2Armen

Постояли, посмотрели, натыкали друг другу дулек и разошлись.

Гуд :) . Модифицирую свою фразу: "Хочешь сражаться - нападай, не хочешь - стой или беги".

Только вот без лимита времени в нынешней версии RTW такое "стояние на Угре" приведет к патовой ситуации, т.к. кроме таймера другого механизма определения окончания такого "боя" у AI нет и он свои войска никуда отводить не будет. Значит придется отводить свои войска (retreat), что будет признано за поражение.

 

2Germanicus

Без лимита ты можешь маневрировать сколь угодно во время битвы, у тебя есть возможность дать отдохнуть твоим войскам

Вот ради этого я и отключаю лимит времени. Не нравится мне лобовое столкновение по короткому временному таймеру. Предпочитаю глубокие фланговые и тыловые охваты, засады, при штурме городов - отвлекающие атаки, вообщем стараюсь действовать с выдумкой :) .

 

P.S."Побеждай маневром" (с) Суворов

 

после захвата площади тебе дают продержаться 3 мин.,тут появится какой-нибуть вражеский всадник и 3 мин. тебя не спасают

А вот за такие "косяки" при штурмах я вообще лимит ненавижу. Несколько раз (еще в версии 1.0) напарывался на такие "подарки", а из-за того что играю в компании без загрузок, т.е. сохраняю игру только перед закрытием игры, и следовательно поражения не переигрываю, приходилось штурмовать города по нескольку раз подряд.

Ссылка на комментарий

Господа-товарищи, как раз-таки не реалистично именно с лимитом времени. Вы же сами уже это признали выше. :) Допустим ваши войска берут штурмом крепость и просто не успевают ее захватить, даже если из защитников уже мало кто остался. Т.е. как-будто некий невидимый судья дал сигнал к окончанию матча и тебе засчитывается поражение. :bangin: Самый бо-о-о-льшой баг в плане реализма. С отключенным же лимитом выигрышную битву ты всегда доведешь до конца. Именно поэтому разрабы и предусмотрели в патче 1.2 отключать лимит. Кстати, я не заметил в оригинале 1.2 вышеописанных вами косяков с ожиданием компа при его нападении или застревании его солдат в осадных башнях. Ну а при обороне ИИ, уж будь добр атакуй, а комп будет конечно выжидать, но это вполне логично, ведь не он тебя втянул в бой, а ты его. Так что здесь все вполне реально. Просто в версиях 1.0 и 1.1 не было предусмотрено отключение лимита вовсе, а следовательно всвязи с его отключением посторонними прогами возникали косяки с неадекватным поведением ИИ. Играть же без лимита надо только в 1.2.

Ссылка на комментарий

2 Leopard:

Полностью поддерживаю насчет снятия лимита (или его разительного увеличения) при своих атакующих действиях. Бывает как-то странно видеть, что на штурм большого города дается не больше 25 мин.

Что касается обороны. Первое, косяки с застреванием наблюдаются и в версии 1.2 (хотя и реже). Второе, почему я должен своими действиями вынуждать противника активнее меня штурмовать (ему надо - пусть и атакует). Третье, насчет тупки компа, тут скорее всего замес на выполнении одного условия. Приведу на примере.

Версия 1.2. Я Карфаген, обороняюсь, атакует Рим. Первым действием (до выноса тараном ворот) комп уничтажает балисами постройки над воротами (чтоб не было масла) и башенки в стенах. После уничтожения, его армия стройными рядами лезет на стены по лестницам и башням, а также уничтожают сами ворота. Ну а дальше идет нормальный штурм. НО, часто бывает так, что комп при осаде города не берет в свою армию никаких балист (онагров) и происходит у него не понятка - а, что собственно, без них ему делать.

Вот от таких случаев и спасает тайм-лимит.

Ссылка на комментарий
НО, часто бывает так, что комп при осаде города не берет в свою армию никаких балист (онагров) и происходит у него не понятка - а, что собственно, без них ему делать.

Вот от таких случаев и спасает тайм-лимит.

 

Я чаще всего сам вылазки делаю при осаде моего города компом. Поскольку: 1. Мои солдаты с ходами осады вымирают (вообще - это зря сделали) и обороняться уже придется куда меньшим числом, чем делать вылазку.

2. Опасаюсь что штурма ИИ можно просто не дождаться и он легко возьмет город измором.

Так что обороняюсь я как правило только на открытой местности. С этим без лимита вообще никаких проблем.

Ссылка на комментарий

наверное я просто усложняю себе жизннь лемитом,возможно обостряется чувство выживания.Маневрирыване движения по карте вещь двоякая.Сутки идёш ь по карте,потом столько же отдыхаеш, а комп всё стоит и тупо смотрит,а почему,скажи на милость,ты должен выбирать выгодную позицию делая обходные манёвры,у врага песок в место мозгов?

Ссылка на комментарий

Ну во первых кто сказал что без лимита реалистичнее?? Если один ход в игре это полгода то 25-40 мин в бою это 1-2 суток :). Если вы знаете таких людей которые могут сражатся без отдыха и еды более 1-2 суток плиз материалы в студию (не надо только примеры про Брестскую крепость и т д.. я имею ввиду такой народ ГДЕ ВСЕ МОГУТ не есть и не спать :). Во вторых если уж говорить о том чтоб не читить против компа то отключение тайм лимита и есть самый зверский чит. Комп то не пользуется возможностью поотдыхать по маневрировать.. он просто стоит и ждет пока вы отдохнете и обойдете с фланга :). ЧИТ! :). А кому не хватает времени на захват города это уж извиняйте вы сами говорите хочешь воевать воюй а не хочешь- убегай. Вас никто не заставляет рушить онаграми башни.. делайте лестницы и подкопы и вперед, на такой способ штурма требуется не так много времени. Да вы понесете просто дикие потери, но это же ваш метод :). А тайм лимит все же делает игру реалистичней времени на бой достаточно (не хватает-значит плохо просчитываешь ситуацию и ждешь пока юниты востановят дыхание), в то же время когда возникла патовая ситуация и ни ты не враг не можете одержать победу это достойный путь не проиграть (ну вот как ты будешь атаковать в лоб гастатами и принципами в лоб вдвое превосходящее количество бронегоплитов? но при этом ты на мосту и враг на тебя тоже не прет, у тебя нет маневренных войск и стрелков чтоб заставить бронегоплитов раскрыться у них ума не хватает в режиме фаланги продавить центр на мосту и развернуться в линию или построить каре на твоем берегу).

Ссылка на комментарий
Комп то не пользуется возможностью поотдыхать по маневрировать.. он просто стоит и ждет пока вы отдохнете и обойдете с фланга

 

Ни разу такого не видел <_<

Если я начинаю маневрировать и пытаюсь зайти во фланг или тыл комп мгновенно выстраивается во фронт. Если я продолжаю попытки и комп видит что теряет преимущество местности он атакует. Вот и все проблемы с тайм лимитом. Маневром МОЖНО заставить врага первым пойти в атаку. Единственный глюк - мост. Здесь могут быть проблемы. Комп иногда стоит как вкопанный хотя его командир бодро приказывает "Вперед ребята!!! На том берегу вас ждет пиво с раками!!!" :D Особенно этим грешат скифы. Тогда приходится отступать.

Ссылка на комментарий

Никогда не отключал таймлимит. Никогда не видел необходимости в его отключении. Считаю что с ним более реалистично. Комп и так сливает по-чёрному, если же дать игроку время на манёвр и восстановление дыхалки... кхм - тогда зачем вообще играть?

Битва есть битва. День закончился, мы устали - разошлись. Кто атаковал ясное дело проиграл, т.к. это в его задачах стояло отогнать или уничтожить армию противника. Защитник сохранил статус-кво, значит победил. То что между стычками армий проходит полгода это стратегический баг, а не тактический. Можно было сделать шаги по месяцам или хотя бы кварталам - ничё страшного тут нет. Но сделали только 2 сезона. Не надо закрывать страт. дыры изменением тактики - там как раз всё логично.

Ссылка на комментарий

а выигрывать осады, путем дожидания тайм лимита, это нормально? когда осталась жалкая кучка ополченцев. Где тут реалистичность? :) по идее есть выигрывший и проигравший, время тут непричем. Не в шахматы играем.

Ссылка на комментарий

В реальных войнах не всегда есть победивший и проигравший :). Собственно в реальной войне проигрывают все, а сохранить максимум своих людей при максимальном тактическом выигрыше это главная задача полководца, ибо полководцев которые укладывали свои армии штабелями в реале сильно не любили.. а варвары так и вообще за такое могли убить :).

Ссылка на комментарий
В реальных войнах не всегда есть победивший и проигравший . Собственно в реальной войне проигрывают все, а сохранить максимум своих людей при максимальном тактическом выигрыше это главная задача полководца, ибо полководцев которые укладывали свои армии штабелями в реале сильно не любили..

 

Ага, а еще в реальных войнах, когда остается человек десять вшивых ополченцев против твоих пяти сотен, эти пять сотен вдруг прерывают битву, потому что якобы тактически проиграли :D и им засчитывается ПОРАЖЕНИЕ в битве и как следствие в общей статистике. :D А по поводу укладывать армии штабелями, так в чистом поле армии компа часто драпают и по конечной статистике редко даже без таймлимита бывает, что в живых у проигравшей стороны никого вообще не осталось. Таймлимиты же ненавижу не только из-за дикой нереалистичности происходящего на поле боя и страт. карте, но и из-за того, что люблю именно вдумчивые тактические битвы. При ограничении же времени, тебя ограничивают в маневрах, а как следствие и в самой тактике, что весьма не интересно и абсолютно НЕРЕАЛИСТИЧНО. И если уж на то пошло, в реале полководцев никто не ограничивал в боевых маневрах.

 

Если один ход в игре это полгода то 25-40 мин в бою это 1-2 суток . Если вы знаете таких людей которые могут сражатся без отдыха и еды более 1-2 суток плиз материалы в студию

 

Абсолютно не правильно считаешь. Ход на страт. карте статический, сколько захотели разрабы - столько и поставили. А в тактике - битвы в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! И все войска маршируют или бегут с вполне РЕАЛЬНОЙ скоростью. В связи с этим, никогда не слышал, чтобы в реале на штурм крепости кто-то отводил идиотские 20 с копейками минут. :blink: Такие битвы длились часами.

Ссылка на комментарий
а выигрывать осады, путем дожидания тайм лимита, это нормально? когда осталась жалкая кучка ополченцев. Где тут реалистичность?

Не думаю что это такая уж большая плата за таймлимит. Обороняющиеся продержались до темноты и сохранили желание обороняться. Город не может считаться своим пока по нему бегает хоть одит экстремал открыто причисляющий себя к враждебной армии и несущей её знамя.

 

что люблю именно вдумчивые тактические битвы

Аналогично. Но с действием таймлимита сталкивался только 2 раза при штурмах больших каменный стен с отсутствием копателей. А выпереться на страт карту и начать обходной манёвр на другую сторону поля чтобы зайти в мегавыгодную позицию и успеть отдохнуть.. ну я уж не знаю что это за бой такой. Для меня позиция начала боя - вопрос стратегический а не тактический. Видишь гору с той стороны врага на страт карте? Так обойди его тут же и только потом атакуй. Тактика играет уже на конкретные локальные преграды - удобный камень, строение, овраг.. Уверяю что при таком подходе 30 минут более чем достаточно. Как правило уходит не более 15и-20и.

 

А в тактике - битвы в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ! И все войска маршируют или бегут с вполне РЕАЛЬНОЙ скоростью

Не думаю. Судя по отношению страткарты с тактическим полем боя хочу заметить что отношение далеко не реальное. Видимое расстояние в 10-15км на страт карте означает многие и многие мили. Вечером могу запостить скриншот берега Британии, который визуально смотрится в 3х-4х километрах от материка. Насколько я помню там расстояние в десятках км исчисляется даже по кратчайшему расстоянию.

 

Ну это я так, понятно, притягиваю за уши. Я готов согласиться что ляпов тоже с этим таймлимитом хватает, но всё же считаю что пользы от него больше. Он выполняет самую важную функцию - окончание битвы. Вот нет же никаких наездов на красные линии локации? А почему - меня чаще напрягают убёгшие за неё тяжёлые части противника которые я со временем всё равно нагнал бы. Могу начать флудить что бой не окончен, мы им наступали на пятки а теперь они ушли, перегруппировались и т.д.

 

Пока не сделают игру где не будет разделена стратегия и тактика, будет необходимо событие перехода между ними. Начало боя - столкновение, конец - отсутсвие обороноспособного противника + таймлимит(как гарантия выхода из патовых ситуаций). В последнем случае можно конечно не считать атаковавшего проигравшим а сделать ничью которую в РТВ почему-то пропустили. Но это вопрос неправильности результата а не необходимости таймлимита вообще.

Ссылка на комментарий

Приведу ещё привер - бой в горах, я строю войско, нажимаю старт... и вижу армию врага высоко-высоко в горах... Приходится перется туда, тратить силы и тп. Какой тут реализм? По идее разведчики должны сработать - хоть показать в каком направлении враги :) А так глупость получается ;)

Ссылка на комментарий

Lion

 

Ты не поймешь одной простой вещи - скорости перемещения солдат и осадной техники в тактической битве - по максимуму приближены к реалу. Приглядись получше к движению солдат: они действительно переставляют ноги как в реале, лучники перезаряжают стрелы и натягивают тетиву и только потом стреляют, похоже и с осадной техникой - довольно близко к реальным действиям сделана анимация - здесь разрабы молодцы и постарались на славу. Все остальное не имеет уже значения. Причем здесь берега Британии, когда движения юнитов приближены к реальным, местность она и есть местность с холмами и лесами, все как положено, да и размеры городов и обхват стен тоже вполне близки к реалу. О чем тут еще можно говорить? Такие битвы по-любому не длились 20 минут, причем даже 1000 на 1000, пока подошли, поманеврировали, постреляли, да и когда в рубку вступили за несколько минут здесь друг друга не уничтожишь. Ну а при штурме крепости тем более - почему я не должен сносить своими онаграми башни, если в реале так делали, чтобы уменьшить потери при штурме? А я выходит не могу, из-за того что лимит закончится и будет засчитано поражение. Бред ... :bangin: Ну хотя бы сделали обычный перерыв по тайм-лимиту и повторную атаку в тот же ход, а не через полгода, это я еще как-то мог бы понять. А такой тайм-лимит как сейчас вообще полный абсурд. Уж лучше без него, чем так.

Ссылка на комментарий
Причем здесь берега Британии, когда движения юнитов приближены к реальным

Это я к тому, что если в этом реале учесть стратмасштаб, то расстояние, пройденое в 1цу времени будет нереальным. А это как раз и есть скорость. Ну да ладно, это так, лирика.

 

Ну а при штурме крепости тем более - почему я не должен сносить своими онаграми башни, если в реале так делали, чтобы уменьшить потери при штурме? А я выходит не могу, из-за того что лимит закончится и будет засчитано поражение. Бред

20 минут не хватает на поломку башен?? Вот это действительно бред. Когда я брал карфаген я успел 3мя осадными башнями имитировать атаку справа от ворот, пока они едут и враг перебегает в тот угол крепости обрушить стену справа от ворот подкпом, увести башни от стен и перекинуть на противоположный фланг и атакоавть оттуда пока противник сообразил/спускался/поднимался.. Скорость башен думаю всем известна, катался больше половины времени. Потом ещё обычная возня в городе. Успел, даже на часы не смотрел. Я вообще про них забыл.

Ссылка на комментарий

2Lion

А если стены "Epic Stone wall" - за какое время ты стену успеешь онаграми проломать, или не пробовал? ;)

 

 

2Leopard

Именно в виду этих внутриигровых глупостей постоянно отключаю лимит времени.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.