WiSt Опубликовано 24 апреля, 2004 #151 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2004 VDmitry А вот ругаться можно. Например что не сделали ПБЕМ в походовке Спорный вопрос. Любитель рекорды ставит - 1400 ходов. В ПБЕМ режиме к старости можно закончить такую игру Завтра беру. Из игр приобретенных под влиянием ТВОВа только одна была мимо Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 апреля, 2004 #152 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 а вот картинка одного из полезных шпионских умений - exploit stasis-rioters --- Да , весчъ Их там несколько видов Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 25 апреля, 2004 #153 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 Комп любит строиться полумесяцем , то выпуклым , то впуклым А тут , как-будто планы мои разгадал , устроил - глубокую оборону фланга :P Растет , блин Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 25 апреля, 2004 #154 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2004 WiSt Из игр приобретенных под влиянием ТВОВа только одна была мимо какая, если не секрет? Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 26 апреля, 2004 #155 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 VokialMax какая, если не секрет? "Римская Империя" (Pax Romana) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 26 апреля, 2004 #156 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 "Римская Империя" (Pax Romana) Да это разочарование.. в основном из-за неиграбельности (замысел то видно хороший но реализован как то недружественно). Я тоже РИ забросил после пары попыток.. Ссылка на комментарий
von Lossew Опубликовано 26 апреля, 2004 #157 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2004 Я играю на тяжелом уровне (на невозможном - это уже мазохизм). Стратегия неторопливого развития у меня такая: Сначала ухожу в оборону: астиномии и копейщики сдерживают врагов. Строю университеты и развиваю кирпичные технологии. Потом строю форты. Враги усиливаются, а я им противопоставляю усиленные гарнизоны. Когда дохожу до городских стен - разрушаю форты и строю стены. Все - 80 человек отбивают 800. Компьютер против меня осаду не разу не делал. Бывало, чуть ли не по 10 армий топталось возле моих городов, но стены были непоколебимы. Потом они не выдерживали и шли погреться на греческий огонёк. Потом развивал технологии золота и строил храмы. Если в империи во всех городах есть работающие большие храмовые комплексы, то можно производительность поставить максимальную (125%), уровень выдачи зерна на 0 и налоги на 25. И все при этом торжествуют (а чем лучше настроение - тем выше производительность). Так что отвлечение места и людских ресурсов на храмы окупается. С экономикой все в порядке. Далее в крупном городе (7-8 уровень кирпича) строю крупную военную базу: казармы нескольких видом, складские комплексы, тренировочную площадку). Это занимет где-то лет 50-70. Штампую войска и на фронт. Захватываю город развиваю его по такой схеме: - строю стены; - после этого армия идет дальше, в городе оставляю 1 отряд кого-нибудь из хорошей легкой пехоты (например, пельтастов) - для обороны при наличии стен вполне подходит. - строю в городе храмы (заставим людей быть счастливыми!). - далее строю ресурсодобывающие сооружения по обстоятельствам. А армия тем временем захватыет следующие города. Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 28 апреля, 2004 #158 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 довольно неплохой, а фактически, я думаю, один из основных источников дохода в серебре на трудных уровнях это оказание помощи медью золотом и т.д. так как приносит стока денег что вы долго торговать будете пока добъетесь пополнения вашего баланса на ту же сумму. В связи с вышеизложенным возникает вопрос а не БАГ ли это, сами посмотрите скока стоит 300 золота на рынке и сравните с тем что отваливается в знак благодарности за помощь............ Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 28 апреля, 2004 #159 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 довольно неплохой, а фактически, я думаю, один из основных источников дохода в серебре на трудных уровнях это оказание помощи медью золотом и т.д. это как? Не видел ни разу.. что за помощь? Как ее получить? Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 28 апреля, 2004 #160 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2004 довольно неплохой, а фактически, я думаю, один из основных источников дохода в серебре на трудных уровнях это оказание помощи медью золотом и т.д. это как? Не видел ни разу.. что за помощь? Как ее получить? Это чит, причем очень серьезный. Есть у дипломатов такая фича: Favour smth, как перевести адекватно не скажу, примерно - оказание услуги - типа мы Вам дадим допустим золото на храм, причем совершенно безвозмездно. На практике это безвозмездность оборачивается очень значительным приростом серебра в казне. Мне например римляне за 300 золота отвалили более миллиона (!) серебреников. Причем чем больше империя, которой оказывается услуга, тем больше денег можно выручить. У меня сейчас три союзника. ЗА пару ходов от них можно получить таким образом более двух миллионов серебром. Проблема денег отпадает сама собой. При наличии казарм для наемников эта фишка вносит огромный дисбаланс в игру, так как можно воевать только наемниками, не запариваясь на строительство других казарм вообще. Хотя должен признать, с огромным счетом в банке играть значительно комфортнее. Еще по теме: зацените: Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2004 #161 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 зацените: Кто это??? что за полчища??? Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 29 апреля, 2004 #162 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 Прикольная игруха. Радует. Кстати, вот тут: http://spacetarget.com/games/pc_spartan.shtml кряк для версии 1.09. Кому надо качайте на здоровье Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 29 апреля, 2004 #163 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 не понятно как комп умудряется такие бабки заработать, тока один раз видел как чужая армия пришла к моему городу но так как я успел туда своих орлов поставить то комп просто распустил свою гвардию, а так вообще ему все пофиг. А фича сия появляется когда не скажу точно но ориентировочно - должно быть министерство иностранных дел, дипломат звездатый, наличие самого подарка (золота вроде 300 требуется, остальных не помню но могу посмотреть), и более менее сносных отношений с державой. Кстати иногда действительно непонятно почему вроде при одних начальных условиях у одних дипломатов есть опция например искать в асилии купцов а у других нет, есть конечно подозрение что на это влияет именно отношения меж государствами, но не факт. То же можно сказаить про остальные пункты. Кстьати обвинение в пиратстве тоже приносит неплохие дивиденты. В общем то я так понимаю что при использовании дип средств возможный эффект исчисляется не в конкретных цифрах а в процентах, хотя плата за него как раз в конкретных цифрах, соответстввенно очень выгодно инициировать разные материальные обмены через дипломатов применительлно к большим странам. Я конечно понимаю что эо позоже на правду (за счет объема как раз дипломатия становится выгодной, то бишь в отношениях с малыми странами гораздо эффективнее другие сособы взаимоействия, например завоевание ) нно на мой взгляд даже охрененно богатый не будет в знак благодарности отдавать то что по ценности в сотни раз выше. Вобщем тоже скланяюсь к мнению что это чит. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 29 апреля, 2004 #164 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 зацените: Кто это??? что за полчища??? Это византийцы. Приченм это еще не вся армия, часть ее просто не поместилась на экран. На мини карте вся эта толпа видна как одно БОльшое белое пятно (размером примерно с два Лесбоса). Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 29 апреля, 2004 #165 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 иногда действительно непонятно почему вроде при одних начальных условиях у одних дипломатов есть опция например искать в асилии купцов а у других нет, есть конечно подозрение что на это влияет именно отношения меж государствами, но не факт факт. Для поиска асилии нужны отношения выше +50.. так написано в подсказках и проверено в игре. Если опция не горит - улучшите отношения подарками или подкупом.. она появится Ссылка на комментарий
Sodah Опубликовано 30 апреля, 2004 #166 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 вчера прошел таки гранд кампанию за лакедонианциев чтоли, заметил одну вещь присущую многим играм, когда мощи армий хватает для быстрого захвата чужих городов то человек выносит точечными ударами комп на ура, то етсь опять же не интересно становится ((. Так было в циве так етсь в МТВ и остальных играз с глобальной стратегией((. Вобщем возникло желание еще разок включить lords of realms 3 и посмотреть чего там комп воротить будет, вот тока никак не решусь , не понравилась она мне все таки.. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 30 апреля, 2004 #167 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 факт. Осмелюсь оспорить . Далеко не факт. Вчера начал компанию за Византийцев (Персидская компания, вроде). Так вот, разослав своих 3 послов по "родственникам" (принадлежащим к моей этнической группе), я на следующий же месяц зарядил одному из послов "поиск асилии". Отношение начальное было 47%. Вообще же игруха оставляет приятное впечатление: при всей своей кажущейся простоте выиграть на уровнях выше "нормального" весьма проблематично, особенно поначалу (по башке настучат обязательно ). По сложности прохождения ее можно сравнить с игрой за русских против монгол в РЭ. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 апреля, 2004 #168 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 По сложности прохождения ее можно сравнить с игрой за русских против монгол в РЭ. За Македонию на very hard я проиграл три раза (каждый раз не продержавшись и 10 лет) и перешел на просто hard но правда сложность решена простейшим способом: Аи имеет официальный - и очень весомый бонус в финансах. На В.харде как писали - в 2,5 раза. От этого он и армии соджержит в поле размером huge - и не одну причем, и города строит когда у меня еще деревни... однако все равно интеерсно. Драйва море.. и - как ни странно - несмотря на простоту битв - тоже интеерсно. И даже правдоподобно (хотя я бы оставил игроку командование одним отрядом где полководец - тогда был бы полный антураж древнего боя без связи и штаба ) Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 30 апреля, 2004 #169 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Не знаю... мне и "нормала" хватает за глаза (ока еще не изучил я все тонкости) :P . Особенно тяжко играть за махонькие народы (с 1-2 поселениями)... одним словом есть чем на работе себя развлечь при отсутствии оной Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 30 апреля, 2004 #170 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2004 Alex Stone Chernish Вообще же игруха оставляет приятное впечатление: при всей своей кажущейся простоте выиграть на уровнях выше "нормального" весьма проблематично, особенно поначалу (по башке настучат обязательно ). По сложности прохождения ее можно сравнить с игрой за русских против монгол в РЭ. Согласен. Игра затягивает. Sodah вчера прошел таки гранд кампанию за лакедонианциев чтоли, заметил одну вещь присущую многим играм, когда мощи армий хватает для быстрого захвата чужих городов то человек выносит точечными ударами комп на ура, то етсь опять же не интересно становится Точно говоришь. Но весь смак в развитии. Когда разовьешься, то по определению комп тебе не соперник, вообще в любой игре. А чтоб сложнее было развиваться, уровень повыше и народец послабже выбирай. Ведь спартанцами играть, что Византией или Альмохадами в МТВ в ранний период. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 2 мая, 2004 #171 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2004 Стратегия в Спартанцах за Македонию Проиграв три кампании подряд на very hard, я начал снова уже на hard, и на этот раз "македонская проблема" была решена. Spartan - интересная игрушка, при всей простоте требующая четкой стратегии; моя стратегия за Македонию следующая. Македония занимает выгодное положение: от Рима, Персии и Афин с Пелопоннесом - основных центров силы - далеко, граничит с варварами, войны с которыми не ухудшают репутацию, поблизости есть богатые ресурсы необходимые для развития. Но она со всех сторон окружена врагами, ее собственная территория невелика, и кроме меди и леса, не имеет ресурсов, и требуется четко выбирать направление наступления. Быть сильными везде - нельзя, и нужно сразу определиться, где и с кем будем дружить, а где - воевать. С севера Македония граничит с варварами - весма агрессивными и опасными. Фракийцы-маэди имеют целью игры захват Пеллы (как впрочем и македоняне-линкестийцы и греки на Халкидике, но те послабее и не так опасны). Наступление в глубь Балканских гор, где поселения бедны и имеют небольшой ресурс развития (в "Спартане" поселок может быть развит на столько уровней, сколько уровней камня ему приписано), чревато. Тем более что варвары получают свои лучшие юниты - ветеранов-мечников и фракийцев-легкую пехоту - на ранних стадиях игры, а комп как правило имеет превосходство в численности. Я предпочитаю на севере обороняться. Зато на юго-востоке лежит полуостров Халкидика, занятый отчасти греками, враждебными македонянам, отчасти родственными македонскими племенами мигдонианцев. На Халкидике - богатейшие золотые рудники, при низком уровне торговли (когда мал объем возможных сделок) и нехватке многих необходимых ресурсов золото - идеальный товар продажи, необходимый для выживания. Да и потом он будет нужен для диплмоатии, строительства продвинутых дипломатических зданий, храмов, содержания генералов и т.п. Кроме того, халкидонские греки в начале игры заметно слабее Македонии. Поэтому Халкидика - первоочередная цель экспансии. Экспансия с первых ходов - необходимое условие выживания. Оборона смерти подобна - Аи на сложных уровнях имеет гораздо больше доходов и развивается гораздо быстрее игрока, он просто задавит вас массой. Троекратное поражение на вери харде доказало мне бесполезность оборонительной стратегии. Итак, план такой: оборона на севере против фракийцев и на юге (в Пидне) против горных перребонианцев , дружба и союз на западных границах с малыми македонскими племенами, экспансия на Халкидику. Линкестийцы на Западе, Басилианские македонцы на востоке могут быть верными союзниками, прикрывающими границы. На первом же ходу все три дипломата отправляются к Басилианцам, Линкестийцам и эордаенцам (или как они там называются - еще одно македонское племя на западе). Поиск асилии - и улучшение отношений постоянно и непрерывно пока они не станут лучшими друзьями. Войска из Пеллы - в Фессалонику, ключевой пункт на востоке, открывающий дорогу на п-ов Халкидику - ее нужно удержать во что бы то ни стало. Из Берои - в Пидну (против перробонианцев, которые обязательно нападут рано или поздно). Все усилия в исследованиях - на развитие технологий в такой последовательности: 1. Камень (вплоть до открытия городских стен), 2.Бронза (до элитных казарм тяжелой пехоты 3.продовольствие 4. конное дело (до "компаньонов" - гетайров, элитной македонской тяжелой конницы), 5. золото (дипломатия и позднее храмы - крайне важная вещь). Все остальное - потом, когда ситуация позволит. Развиваем камень и бронзу, строим в поселениях форты и тренируем прото-гоплитов - это позволит отбивать атаки врагов. Каменное дело - прежде всего. Развиваемся до городских стен, укрепляя города все более мощными фортами, которые позволяют встречать вражеские полчища превосходящими по качеству гарнизонами, бронза же даст нам возможность создать полевую армию способную побеждать. Никакой легкой пехоты или легкой конницы- тяжелая пехота и тяжелая конница - это все, что вам необходимо. Тем более что македоняне имеют фалангу, аргироспидов (серебряные щиты) и великолепную тяжелую конницу, которая на равнинах Македонии очень полезна против громадных, но плоховооруженных орд варваров. Про скирмишеров и лучников даже не думайте - вы захватите казармы критских стрелков и аргираспидов готовыми у врага и вам не придется тратится на их изучение до тех пор, пока вы не сможете этого себе позволить "с жиру". Когда же вы построите крепости - считайте, что ваша безопасность обеспечена. Греческий огонь со стен - чрезвычайно сильное средство против низкоморальных и плоховооруженных полчищ Аи. Главный дефицит в игре - это камень, так что при всяком случае расширяйте каменоломни. Камня много не бывает - его всегда будет не хватать, так что покупайте его если можете в как можно большем количестве. В начале игры - пока есть продовольствие - я все ресурсы торговли тратил на закупку камня, что позволяет не так сильно отставать от Аи в развитии. Вскоре вы почувствуйте недостаток продовольствия - и вторым дефицитом у вас будет еда. Иногда до 2/3 торговых мощностей приходилось отдавать на закупку пищи - и если не захватить золотые рудники на Халкидике, можно просто помереть с голоду. Ваша задача в первые 20 лет - выживание, поэтому нужно действовать очень четко и не пропускать ударов врага, каждый из которых может стать смертельным - заметив движение варварских орд, сразу принимайте меры. Определитесь какие города нужно удерживать любой ценой, а какие лучше сдать чем потерять в них армию. Я держал Пеллу, стратегические центры добычи меди на NW, Эдессу как ключ к рудникам Эвропоса, и Фессалонику. Остальные - по обстоятельствам маневренной войны. Первым же ходом перебрасывая войско в Фессалоники начинаем агресию против халкидских греков. Пользуясь временным превосходством в силах разбиваем их в полевом сражении и захватываем Олинф и сразу же - Потидею. Это позволяет обеспечить Македонию продовольствием. Затем, когда пойдут прото-гоплиты, атакуем мигдонианцев и захватываем их город. Басалтианские македонцы - наши лучшие восточные друзья, они прикроют нашу восточную границу как раз в тот момент, когда придется перебросить все силы на юг. На юге ничего не развиваем и не строим ни в Пидне ни в Берое - это потенциальное поле боя, которое удержать трудно. Пока можно - отбиваемся от перробонианцев или фесалийцев, потом сдаем эти города ради завершения захвата Халкидского полуострова с его золотом и продовольствием. Потом собираем армию из прото-гоплитов и гражданской кавалерии и вышибаем захватчиков из Пидны и Берои. На западе - мир любой ценой. Линкестийцы чаще всего схватываются с дарданами и фракийцами, нашими злейшими врагами, так что там проблем быть не должно. Но мы должны удерживать Эдессу (я превратил ее в центр тренировки тяжелой пехоты) и Европос (медные рудники!). Эти два города в связки поддерживают друг друга (переброска войск занимает 1 ход для конницы и скирмишеров и 2 - для тяжелой пехоты). Европос с его каменоломнями и медными рудниками и Эдесса не должны быть сданы в любом случае. На севере - Идумена, наш главный опорный пункт, который мы развиваем первым из всех поселений (после Пеллы). Казармы тяжелой пехоты и форт (своевременно апгрейденные)- и сильная армия - обычно этого достаточно чтобы отбить любое вторжение маэди или дарданов. В Пелле в начале игры - 1 полк псилоев и гарнизон аргироспидов - этого за глаза хватает отбивать варварские отряды. При падении Пидны войска с юга отступают в Пеллу. Аргироспиды позволяют удерживать Пеллу даже против сильно превосходящих армий врага. Естественно, что столица с ее громадными бонусами к производительности и тренировке войск должна развиваться в первоочередном порядке... но не в ущерб стратегическим задачам обороны государства. Если обстановка требует то лучше построить казармы тяжелой пехоты в пограничной крепости чем потерять ее, развивая столицу, откуда подкрепление все равно не успеет. Кстати поскольку Аи в первые лет 30 гораздо быстрее игрока развивается, имеет смысл отдать отдаленные поселки, чтобы потом отбить их уже городами. Так я потерял Пидну и Берою малыми поселениями - а отвоевал уже городами. Когда для развития потребуется мрамор, вы обнаружите, что в Македонии его нет, он он есть рядом. Как можно быстрее снаряжайте армию тяжелой пехоты и тяжелой конницы и захватывайте мраморные города (обычно уже хорошо развитые Аи с карьерами по добыче очень высокого уровня). Басалтианцев у меня сожрали абдериты, вот у них я и захватил центры по добыче мрамора на северном побередье Эгейского моря (Амфиполь и далее, до о.Фарос и городов в устье Стримона). С золотом вы строите дипломатические здания и начинаете выгодную торговлю через изополитию и "купить что-нибудь". Я покупал железо и медь, это выгодно, так как при тренировки аргироспидов, фалангитов и фебской кавалерии бронзы требуется очень много, и даже Македонские рудники не справляются.. Да и у врага изымается ценный ресурс. "Дать золото на храм" - 300 единиц и получить за него от крупной дерджавы 200-300 тысяч серебряных монет - это решение ваших серебряных проблем. Поэтому никаких серебряных рудников - я их сносил и заменял более полезными зданиями - каменоломнями или храмами. Вообще это чит, но и при торговле по изополитии (скидка 30%) вы с выгодой покупаете что вам нужно а поток золота позволяет продавать и обеспечивать баланс серебра за Македонию без проблем. Храмы на третьей стадии кампани - когда вы уже а)решили проблему выживания в первые 20 лет и б) решили проблемы развития в следующие 10 лет, захватили все что нужно для жизни и безопасности, начали строить городские стены и у вас уже есть аргироспиды и кавалерия компаньонов - станут вашей первоочередной целью строительства. Упадок удовлетворенности в ваших городах к этому времени зайдет далеко - вплоть до границ "неудовлетворенности" - храмы решают проблему в корне и кроме того - если жители ликуют, то мораль войск и производительность труда резко возрастают. Поэтому стройте храмы везде, в каждом городе, и все более пышные. Я как раз дошел до этой стадии. И почувствовал все преимущества геополитического положения Македонии. Римляне высадившиеся на берегу Ионического моря, завязли в войнах с местными племенами, да еще и стали главной угрозой образовавшейся на моих западных границах державе антитанцев - что позволило быстро улучшить с ними отношения до пакта о ненападении. Я им помогаю деньгами против римлян... персы на юго-востоке разбухли и столкнулись в самой большой в игре малоазийской державой - Гераклеей - которая тоже мои друзья, и мне выгодно что они заняты друг с другом. У Гераклеи я покупаю железо и медь - за 2000 монет отваливают со скидкой 30% по изоролитии по несколько сот единиц...Македония осталась одна в центре в окружении слабых варварских племен и слабых же греков.. на юге - Афины и Мегара - два греческих колосса - в войне между собой. 362 г. до н.э. как раз время Филиппа II начинается Думаю усмирить фракийцев и продвинуться до Дуная и Геллеспонта, потом повернем на Иллирию и вышвырнем римлян, потом на Грецию.. потом с персами посчитаемся.. А может и другая последовательность.. выбор теперь свободный. Это означает что проблемы Македонии разрешены, теперь можно делать что угодно ЗЫ. Развал врага дипломатией я в этой игре не использую - это слишком легко. Особенно если шпионскую ветку развиваешь. С сильными Аи-противниками интереснее сражаться Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 2 мая, 2004 #172 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2004 Вот вам и карапузики ЗЫ. Развал врага дипломатией я в этой игре не использую - это слишком легко. Особенно если шпионскую ветку развиваешь. С сильными Аи-противниками интереснее сражаться --- Если разваливать перед захватом , а так я заметил нечто вроде иммунитета , после 3-4 удачных развалов , шпионы начинают обламываться Например - стратегический развал Персии ( на будущее ) у меня не получился , сначала вся Малая Азия покрылась повстанцами , потом Персы их легко вернули , и больше , существенных , диверсий я провести не смог Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 3 мая, 2004 #173 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2004 cделал более 1500 ходов !!! захватил более 90 городов: остался я играя спартанцами, персы ,и фракийские одриси вопрос такой - когда конец игры ?????????и будет ли он (есть ли лимит ограничения по времени )и по поводу бага с римлянами -сначала было ок они нападали и серьезно а потом комп всё время говорит замечен флот римлян- а их нет и нет ???? lol зато персы валят ордами просто всё апгрейдил -у спартанцев так и нет стен (жа-аааааааа-ль,очень жаль) всё здания построил -в смысле коллосов гильдий и развития по оружию щитам кораблям и т.д. осталось только воевать . Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 мая, 2004 #174 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 когда конец игры ????????? а вы миссию выполнили? У Спарты - захватить какие-то города, подсвеченные белыми квадратиками на политической мини-карте. Если вы их еще не захватили - игра не кончится. Если захватите - появится сообщение, что миссия выполнена, но будет выбор - продолжать или нет. всё апгрейдил -у спартанцев так и нет стен (жа-аааааааа-ль,очень жаль) им не полагается.. они на стены щитов полагались а стены в самом деле - очень полезны. Стена + 4 отряда астиномии гарантированно разбивают 16 отрядов среднего уровня... еще полезны генералы. У меня армия вдохновленная генералом (2 полка аргироспидов тарантинская кавалерия и 2 полка критян) разгромила 16 полков - 4 варварских ветерана и остальные - астиномии. Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ Опубликовано 4 мая, 2004 #175 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2004 Вышел новый патч --- The patch includes the following changes Fixed in V1.013 * The AI will now engage enemy armies far more frequently in the field. * The AI will gather its troops together for more concerted attacks * A bug where the AI would not siege player controlled cities has fixed. * If you block the AI's path at a river crossing it will now attack the army guarding the pass instead of trying to find an alternative route. * The way the AI researches has changed. Instead of spreading its research around it now picks one technology to go for and will keep pace with the player in the technology race much more closely. * The resources the AI was willing to spend at the start of the game have been reduced to stop the AI rushing the player. The AI is now much more conservative and presents a consistent challenge throughout the game instead of peaking and slumping. /// Самая больная проблема всех стратегий Сумлеваюсь /// * A problem where there would be screen flicker on some graphics cards has been fixed. * A bug where AI Naval invasions would sometimes get stuck at sea has been fixed. /// Надеюсь теперь ромеи попруть /// * A bug where patrolling fleets would sometimes get stuck patrolling and never return to land has been fixed * The AI will make sure it does not send out more than 10% of its army on naval patrols. * A bug where some diplomatic actions could earn you hundreds of thousands of silver has been fixed. /// Халява накрылась , граждане читеры /// * A bug where some buildings failed to display their graphic on the city screen has been fixed. * Descriptions of units that are not available in the scenario will no longer appear in the Pedia. * A bug where the Persian invasion force was inactive after an initial assault has been fixed. * Alliances have been made easier to attain. They do not require such a high relationship and are now a more realistic gameplay option. * A bug that caused diplomats not to be sent out on some maps has been fixed. * Sparta has had its woodmill swapped for a farm to ease its food needs at the start of the game and make it far more playable for a new player. --- http://www.slitherine.co.uk/spartan/downloads.htm Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения