Spartans - Страница 3 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Spartans


blizzard

Рекомендуемые сообщения

Gloom

в верху рядом с кнопкой выхода - на другой ее половинке, которая правее - кнопка "справочник" или как его у вас.. она же F12... там все тех. древо - что строить после чего и зачем.. и какие войска от оного получаются. И какие ресурсы нужны. Красиво и полезно

 

кстати, а где посмотреть показатели юнитов (атака и т.д) и стоимость содержания???

 

В файле SpartanUNITSPDF.pdf в корневом каталоге.. там и описание есть всех юнитов

3. Ну хоть какая - никакая нормальная дипломатия. А то убогая дипломатия МТВ задолбала.

 

Нее.. после ЕУ открытая часть дипломатии - опции переговоров и договоров - это отстой.. а с МТВ по опредлению не сравниться ее "скрытая" часть

 

Вообще мне очень не понравилось совмещение МТВ-шного порядка когда воевать можно без объявления войны и мир не надо заключать - с продвинутыми доп. фичами типа "саботаж продовольствия" или шпионаж.. не послы а шпиены какие то..

Ссылка на комментарий
  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    17

  • Chernish

    37

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    77

  • Sainika2000

    31

Топ авторов темы

В файле SpartanUNITSPDF.pdf в корневом каталоге.. там и описание есть всех юнитов

 

А мышку на него навести :lol:

---

Нее.. после ЕУ открытая часть дипломатии - опции переговоров и договоров - это отстой.. а с МТВ по опредлению не сравниться ее "скрытая" часть

 

Вообще мне очень не понравилось совмещение МТВ-шного порядка когда воевать можно без объявления войны и мир не надо заключать - с продвинутыми доп. фичами типа "саботаж продовольствия" или шпионаж.. не послы а шпиены какие то..

---

А что , три тыщи лет назад , ООН круглые столы собирало :lol::lol:

Я всякими саботажами только и выживаю :lol:

Ссылка на комментарий

Поиграл в сабж.

Первые впечатления сабж = колесницы войны + несколько фич. То есть тем, кому нравились колесницы войны и легион, сабж понравится. Те же кто ожидает сильного изменения в управлении войсками обломаются. Тактическая фаза претерпела следующие изменения:

- Поле битвы трехмерное. фигурки маленькие, но неплохо прорисованы и достаточно историчны. Катафракта от греческой кавалерии отличишь легко. Поле увеличено, число отрядов удвоено. Размер отрядов также увеличен. Типов отрядов действительно фигова туча, и состав армии парфии действительно совершенно отличается от, например, афинской (в колесницах этого не было - юниты имели аналоги). Т.е. сильно отличающихся держав армии стали асимметричны.

- В бою появились 3 общих команды - атака, отступление и сбор. Пока точно не разобрался как они действуют.

- Появился режим песочницы - можно без всякой стратегии подраться большими армиями разных народов. Т.е. тактические битвы.

- Рельев реально влияет на бой. Отряд идя через лес или холмы сильно ломает строй.

На стратегической карте следующие изменения:

- Сама карта очень красивая.

- Приличное дерево техов, приличная дипломатия. Можно отсылать послов и давать втык послам других государств.

- Государства - миноры имеют мало шансов на развитие, поэтому у них в игре другие цели - как правило захватить какой то город, продержаться сколько то ходов или накопить определенную сумму.

- Появилась возможность осады городов, что полезно, т.к. греческий огонь очень уж силен.

 

В целом фичи введены тактично и аккуратно, что совершенно не усложнило геймплей, зато сделало его интереснее. Игра понравилась - осталось своеобразие линейки и поддерживается дух тех времен. Действительно водишь в бой большие армии против разнообразных врагов и от твоих приказов действительно многое зависит, даже несмотря на то, что планируешь бой заранее.

Впрочем тем, кто любит управлять непосредственно боем игра может не прнравиться.

Ссылка на комментарий
Появилась возможность осады городов, что полезно, т.к. греческий огонь очень уж силен.

 

мне больше понравилось другое: армия в гроде стоит мало и есть немного. А поход - вещь страшно дорогая, а уж осада многомесячная и вовсе непосильная для маленьких государств. За восточных лесбиянок я дважды вынужден был снимать осаду по причине иссякания финансовых и продовольственных ресурсов и разбегания осаждающей армии :)

это гуд.

Как и зависимость торговли от отношений с соседями, хотя с торговлей на мировом рынке я не совсем разобрался - вроде торгушеь из бездонного котла, но если с соседями вражда, то начинаются жуткие траблы с серебром (валютой), просто течет сквозь пальцы :0

 

И еще не понял как уменьшать непрерывно растущий уровень недовольства от перенаселения.. вывести колонии через отправку крестьян и основание нового города оказалось невозможным.. :(

Ссылка на комментарий

Chernish

Высокое потребление ресурсов армией в походе было и в легионе и колесницах войны. Но поскольку осад не было, действительно рулили маршброски. А теперь непонятно кто кого заморит.

С торговлей тоже не разобрался - не заметил влияния отношений с соседями на цены на рынке. Всегда все было в ассортименте.

Грорда у меня были маленькие - не больше 20 000. Там недовольства не было. Думаю если проблема есть, она решается техами, которые дадут тебе нужные здания. Крит захватывал без проблем, а большую компанию не играл.

 

Ты не разобрался как там с командами в тактической фазе?

Ссылка на комментарий

Я вот в Большую Кампанию режусь , за Македонию , сделал 1 000 ходов , это около 85 лет :lol: Раза два мои Штырлицы разваливали Персов и Фракийцев , они быстро восстанавили территорию , но экономическая мощь никакая :lol:

С Фракийцами облом страшный , они самая сильная нация по моей вине :angry: В начале игры , там где нацию выбираешь , есть один нюанс - наведи мышку на фракцию и узнаешь ее цель игры , так вот у Фракийцев было прописано "захват Пеллы" . Так как они самые сильные соседи Македонии , я стал их задабривать подарками и льготной торговлей , вот и раскормил на свою голову :lol:

---

- В бою появились 3 общих команды - атака, отступление и сбор. Пока точно не разобрался как они действуют

Атака - все юниты , независимо , от их начальных команд ( ждать , обход и т.д. ) бросаются в бой :lol:

Сбор - вроде кратковременно повышает мораль :lol:

Бегство - если видишь , что явно проиграл , жми не думай , хоть часть спасется , в противном случае вся армия будет перебита :lol:

---

- Появился режим песочницы - можно без всякой стратегии подраться большими армиями разных народов. Т.е. тактические битвы

Только здесь можно повоевать за Персов и Рим :lol:

---

Как и зависимость торговли от отношений с соседями,

А цены :blink: Если послы регулярно заключают торговые договоры , то получаешь скидки от 10 до 30 % :lol: Плюс за каждого посла который у тебя тусуется , дается по $50 за ход :lol:

---

Кстати , в панели торговли , если нажать Лев/мышь - выбирается одна еденица торговли , если Прав/мышь - десять , а если нажать Ctrl или Shift + мышь - то все резервные еденицы торговли :lol:

На тактической карте , где расставляешь войска , можно выбрать мышкой ( рамка ) несколько отрядов и давать им общие команды , а главное таскать их всех разом по карте :lol:

Ссылка на комментарий
Только здесь можно повоевать за Персов и Рим

Нет, там армии разных народов. Есть и гоплиты и каты и бессмертные и велиты с гастатами и еще десятки и десятки типов. Ты наверное случайно попадал на бытвы рима с персами.

 

Бегство - если видишь , что явно проиграл , жми не думай , хоть часть спасется , в противном случае вся армия будет перебита

То есть у армии есть маза спастись, если ее накроют? Ну это круто.

 

Плюс за каждого посла который у тебя тусуется , дается по $50 за ход

Да там послы... диверсанты какие то. Хуже того - шахиды, ибо за те действия, которые они делают из них чучел наделать - и то слабо будет.

Ссылка на комментарий
Нет, там армии разных народов. Есть и гоплиты и каты и бессмертные и велиты с гастатами и еще десятки и десятки типов. Ты наверное случайно попадал на бытвы рима с персами.

---

Да нет , я говорю , что в кампаниях НЕТ таких наций - Персы и Рим , в смысле за них играть нельзя их войска появляются ТОЛЬКО по эвентам :lol:

---

То есть у армии есть маза спастись, если ее накроют? Ну это круто

Точно :lol: Тут у меня казус был :lol: Карта была с густым лесом :rolleyes: Я послал отряд конницы по краю карты , в обход :lol: Так они ЗАБЛУДИЛИСЬ :lol: Дошли до вражьего конца карты и повернули обратно , тут я смотрю - у меня все плохо :lol: Даю команду атака :lol: Этот отряд бросился в атаку и .....прошел мимо врага , до моего края карты :lol: К этому времени меня побили и я скомандовал - бежать - они сбежали и спаслись :lol:

Вот такая историчность :lol:

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

А персов разве нет? Я в гранд компанию не играл, но там вроде есть карты малой азии. На ней нет персов и они выполняют функцию монголов в МТВ?

Римляне действительно удивили. Сложилось впечатление, что пилумы велитов более мощное оружие, чем дротики пельтастов.

А есть там хоть одна нация с заданием "набить морду всем"? И что то не нашел бывших в Легионе фэнтэзийных возможностей выбора рассы - типа строить гоплитов в Риме.

Кроме того немного удивило отсутствие колесниц. Дело происходит в 9-4 веках до нашей эры. Колесницы по крайней мере в малой азии должны быть. А в песочнице я их что то не заметил.

И еще есть ли бонусы у разных войск? То то лучше пехоту валит, кто то кавалерию.... Там же явно есть копейщики - есть ли у них бонусы по коннице?

Ссылка на комментарий
еще есть ли бонусы у разных войск? То то лучше пехоту валит, кто то кавалерию.... Там же явно есть копейщики - есть ли у них бонусы по коннице?

есть и они прописаны в описании к юниту - даже в том которое на такт. карте появляется, и в том где их набирать.. Есть стрелки, легкая пехота (хороша против стрелков, на грубой местности - лес, холмы), конница (хороша против легкой пехоты и застрельщиков), гоплиты-копейщики (хороши против конницы и всех в рукопашке но на ровной местности) и т.д. Все есть.. все простенько но четко :)

 

и колесницы вроде есть у персов и еще кого-то..

Ссылка на комментарий

Кампанию Фэнтези - можно состряпать на любой карте , меняя этническую группу ( на карте они обозначены гербами ) :lol: Вероятно можно заставить спартанцев строить легионы :lol: Сброс - ставит стандарт :lol:

post-9-1081441994.jpg

Ссылка на комментарий

Очень выгодно использовать такие функции дипломатов как "купить что-нибудь" :lol:

1/ В случае успеха , а риск равен нулю , вы не только улучшаете отношения с державой , но и получаете часть денег обратно :lol:

2/ Мало того , если держава крупная можно приобретать некоторые вещи - почти даром :lol:

Пример : мой самый сильный конкурент - Фракийцы , я регулярно покупаю у них железо ( у Македонии нет жел/рудников , пока :lol: ) . Так вот , цена договора = $2000 , цена железа = $22 за еденицу ( и это с 30% скидкой :lol: ) , я регулярно получаю более 200 едениц !!! Рекорд = 279 едениц , т.е. - получаем , 279х$22=$6138 , напомню договор стоит $2000 , а еще отношения улучшаются :lol:

---

Так что изучайте дипломатию :lol:

Ссылка на комментарий
мне перевод понравился - лакедаэмонианцы :lol:  :lol:  :lol: богат, велик и могуч он - изык пиривотчиков!  :lol:  :lol:  :lol:

:lol: Ты еще ЭУБОЕАНЦЕВ не видел :lol: Хорошо хоть они имена не взялись переводить , а то этих Херокакисов Филопидорисов итак не выговоришь , а тут...

----

Далее :lol:

F8 - быстрое сохранение

Если навести мышь на значки ресурсов , то на карте , ярко белыми квадратами , подсвечиваются города , в которых их можно производить :lol:

post-9-1081461235.jpg

Ссылка на комментарий

расскажите в двух словах плиз как переключить карту боя - а то у меня вид самого боя только сверху как изменить его - чтоб было видно все больше -большим как на скринах(ибо я вижу бой только с верху)

играл в всемирную компанию за спарту - уже взял более 25 городов и афины скоро возьму

Ссылка на комментарий
Неужели теперь после поражения не вся армия исчезает

вся. Если не успел нажать на бегство :)

Аи никогда не успевает

Ссылка на комментарий
Неужели теперь после поражения не вся армия исчезает (как в Chariots of War)? Это прогресс! А куда остатки армий?

Блин, нет на Маяковской этого диска :(

Комп действительно этим не пользуется , а игрок нажав на "бежать" может спасти часть армии , ну при этом она остается на карте :lol:

Ссылка на комментарий
Hi guys,

 

I just wanted to keep you up to date with the patch plans. The following is a list of fixes & additions we've made over the last week in response to your feedback. This has just gone into QA and will be tested for a week or so before the final patch is ready to release. As far as we know it addresses all major issues reported.

 

* Difficulty levels have been relabelled & tweaked.

* Some players with colour blindness were having problems telling the difference between the morale indicators in battle. The icons are not very big so we did not have many options, but we have tried to differentiate the symbols with shape as much as colour to assist any colour blind players. 

* The radar map in battles can be toggled on/off with the TAB key

* BACKSPACE and DELETE keys now cancel the movement path of a selected army at the campaign level

* A crash on below min spec machines has been fixed relating to smoke from sieges & castle walls. It was related to the machines not supporting the Pentium Pro instruction, but we have found a work around.

* AI bug where AI would sometimes forget about its armies fixed. These armies would freeze and never move again on the campaign map.

* AI bug where the AI would constantly change its mind about who to attack has been fixed.

* When you gain a tech level, any research points that spill over are add to the research into the next technology  level.

* A city in Orestis that had a lumber mill but no wood resources has been given wood level 3.

* A mercenary barracks has been added to the build tree - available at Silver Tech 2. It allows you to recruit Mercenary Hoplites who use the same graphic as normal Hoplites. The stats are different as Mercenaries are cheap to recruit, but very expensive to maintain. Mercenaries are also better trained - i.e. have better combat stats but with lower morale to reflect the lack of loyalty to your cause.

 

 

 

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

 

Iain McNeil

Director

Slitherine Software

http://www.slitherine.co.uk/

---

Оперативно :lol: Будем надеяться , что Снежки пропатченную версию переведут :lol:

* Difficulty levels have been relabelled & tweaked.

Это правильно :lol:

* The radar map in battles can be toggled on/off with the TAB key

Да она вообще не нужна , только карапузиков мешает смотреть :lol:

* AI bug where AI would sometimes forget about its armies fixed. These armies would freeze and never move again on the campaign map.

Бардак , у компа громадные армии по границам стоят , десятками лет , где только бабла столько берет - жулик :lol:

* A mercenary barracks has been added to the build tree - available at Silver Tech 2. It allows you to recruit Mercenary Hoplites who use the same graphic as normal Hoplites. The stats are different as Mercenaries are cheap to recruit, but very expensive to maintain. Mercenaries are also better trained - i.e. have better combat stats but with lower morale to reflect the lack of loyalty to your cause.

Наемники? Давайте :lol:

Ссылка на комментарий
было бы неплохо если бы ещё внедрили какоенить эффектное противоядие против греческого огня, а то осада это неинтересно.

Там дальше , на форуме , об этом просят :lol:;) Однако , это как в MTW , не видел чтобы комп крепости строил , продвинутые , а меня они сильно спасают :lol:

---

Кружки на флагах означают размер армии :lol:

* - малый

** - средний

*** - большой

**** - очень большой

***** - огромный

Это число отрядов , а не кол-во солдат

post-9-1081547870.jpg

Ссылка на комментарий
мне перевод понравился - лакедаэмонианцы :lol:  :lol:  :lol: богат, велик и могуч он - изык пиривотчиков!  :lol:  :lol:  :lol:

А лесбийцы? Как в том анекдоте: "Доктор, я лесбиян!"

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.