Spartans - Страница 6 - Архив - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Spartans


blizzard

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 295
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Viking

    17

  • Chernish

    37

  • ЛЮБИТЕЛЬ

    77

  • Sainika2000

    31

Топ авторов темы

Settra

вроде бы нельзя. Отряды сами восстанавливают свою численность в городах со временем

 

а вот картинка одного из полезных шпионских умений - exploit stasis-rioters

post-9-1082468658.jpg

Ссылка на комментарий
Ну сравнили, самые навернутые войска - спартиаты и войска 1 уровня - астиномию.

Кстати а есть ли у астиномии какой то реальный прототип? Первое время астиномия - основной боевой юнит, а кто они были в реале?

 

Ну так у камрада они основа армии.. а я думаю надо от этого уходить как можно быстрее.

 

прототип.. наверное ополчение родоплеменное.. другого в голву не приходит...

не, у меня астиномии - не основа армии, а всего лишь полезный при наличии стен гарнизон. Дело в том, что они стоят мало серебра и еды - даже при максимальном отряде - а это весомый аргумент. У меня сразу после постройки их в отряде максимум (80 человек) и мораль - 4. Плюс апрейды на оружие и броню. Их цель ведь не разбить врага, а сдержать его, пока его обрабатывает греческий огонь, тем паче что своих он не трогает. Проверено неоднократно - гоплиты и элитные гоплиты бегут после минуты боя, не говоря уже о легкой пехоте. Да, еще желательно при гарнизоне иметь одного-двух генералов.

А ударная армия - это связка гоплитов/элитных гоплитов с гражданской кавалерией. Плюс пара отрядов турофороев или как их там. Плюс генерал опять же. А вот скирмишеры в моей армии как-то не прижились. Критских лучников сделали совсем слабенькими, а уж об остальных и не говорю (правда речь идет о греческих юнитах, а не персидских).

Ссылка на комментарий
А ударная армия - это связка гоплитов/элитных гоплитов с гражданской кавалерией. Плюс пара отрядов турофороев или как их там. Плюс генерал опять же. А вот скирмишеры в моей армии как-то не прижились. Критских лучников сделали совсем слабенькими

 

я понятно спартиатами воюю, но они страшно дорогие, поэтому кроме 2-3 отрядов спартиатов в армии 4-5 полков пельтастов, 3 агриан и 2 критских лучника - остальное как правило гоплиты + продромы.. кавалерии у Спарты не было, я ее и не развивал.. порядок такой: в первой лини спартиаты и тяжелая пехота (на грубой поверхности - пельтасты), сзади них - агриане, в третьей линии - критские лучники. В итоге действуют сразу все и эффект будь здоров..

потом полезно строить всякие эпические проекты дающие усовершенствования брони, щитов, оружия и морали..

Ссылка на комментарий

Итак , вышел патч :) Правда на пиратку я его поставить не смог , но в сущности и так сойдет :)

----

Spartan Update 01 Information

 

This patch is for the English version released by Just Play. All other versions will come with this patch already applied.

 

The radar map in battles can be toggled on/off with the TAB key

 

BACKSPACE and DELETE keys now cancel the movement path of a selected army at the campaign level

 

A mercenary barracks has been added to the build tree - available at Silver Tech 2. It allows you to recruit Mercenary Hoplites who are similar to normal Hoplites, but are cheaper to recruit and very expensive to maintain. Mercenaries are also better trained - i.e. have better combat stats but with lower morale to reflect the lack of loyalty to your cause.

 

When you gain a tech level, any research points that spill over are add to the research into the next technology level.

 

Difficulty levels have been adjusted to make them more slightly easier on the lower levels as many players were finding Spartan too hard.

 

Some players with colour blindness were having problems telling the difference between the morale indicators in battle. The icons are not very big so we did not have many options, but we have tried to differentiate the symbols with shape as much as colour to assist any colour blind players.

 

A crash on below min spec machines has been fixed relating to smoke from sieges & castle walls. It was related to the machines not supporting the Pentium Pro instruction, but we have found a work around.

 

AI bug where AI would sometimes forget about its armies has been fixed. These armies would freeze and never move again on the campaign map.

 

AI bug where the AI would sometimes constantly change its mind about who to attack has been fixed.

 

A city in Orestis that had a lumber mill but no wood resources has been given wood level 3.

---

Зеркала ищите тут

Я качал здесь

Ссылка на комментарий

Итак я начал войну с Персией. До того дал себе зарок, что пока Марафон в руках греков я с персами не воюю. И вот время пришло. Персы наступают большими армиями на севере, а я начал с ними войну на юге. Отбив у них Крит, навсегда испортил отношения с персидским сатрапом. Персы пока обороняются, а я думаю, что надо будет выслать экспедиционный корпус на север, чтобы помочь фракийским городам, а также иллирийским, иначе они не выстоят (хотя дерутся отчаянно). С севера от персов меня прикрывают союзники аркадцы. Они копят силы, но я не уверен, что они выстоят в случае массированного нападения. Экстренно укрепляю Коринф - он блокирует возможные нападения не только персов, но и некоторых греков, недовольных усилением Мессении. Продвигаются персы семимильными шагами, обходя хорошо укрепленные города и захватывая менее защищенные. Пала Македония. Пелла разграблена. Король Македонии до последнего избегал открытых столкновений с персами и занимался междоусобицей с южными греческими городами, за что и поплатился. На севере с персами воюют сейчас только авторитарии. Не жильцы однако...

Моя ударная армия сейчас - просто звери. Два отряда элитных гоплитов уже ходят с 9 уровнем опыта и легко обращают в бегство катафрактов. Остальные - у кого 8-й уровень опыта, у многих - 7-й, есть и новички - с 5 уровнем опыта, но тоже молодцы. Уже освободил большиство островов. Готовлю базу для большой войны в Малой Азии, которая вот-вот начнется. Там много хорошо укрепленных городов с убойными гарнизонами и толстыми стенами.

Что - что делают греческие города?! Перед лицом монстра в виде персидского сатрапа они воюют между собой. Эгинцы сражаются с опунтианскими локрами, афиняне - с коринфянами, аркадцы с фракийцами. А ведь враг уже близко...

 

Несколько советов/опытных открытий.

Стройте чудеса света - Колосса, Акрополь, Оракула. Каждое такое здание удваивает все производство в городе где оно построено плюс офигенно счастливые жители. Я таким образом на некоторое время избавился от импорта еды и кирпичей вообще, и успел накопить ресурсы перед первой греко-персидской войной.

Перед войной с персами очень рекомендуется сделать все апргейды на защиту от стрел. У персов больше половины всех армий - лучники и скирмишеры - стреляют они метко и часто. И главное - далеко.

ТАкже рекомендуется сделать все апргейды на качество кораблей - ЗНачительно упрощает морской бой. Было так, что 6 отрядов прото-гоплитов начального 1 уровня на продвинутых кораблях выносили полный стек (16 отрядов) персов в море. На суше сами понимаете, исход был бы не в пользу греков. Отсюда Вывод - в море персы совсем слабы, что следует использовать. Не знаю, есть ли у них соответсвующие апргейды как у греков, однако даже если есть они не спешат этим воспользоваться.

 

У персой сейчас - 116 городов, у меня всего 29. Но за спиной Москва, тьфу, Мессена, так что отсупать некуда. Хотя и повторять подвиг 300 спартанцев что-то не хочется :D:D:D:D:D

Ссылка на комментарий
что-то начитался я тут вас... легион-то несколько разочаровал, а эту, похоже, придется взять

 

Легион - полный отстой.. мне очень не понравился. А Спартанцы - очень даже ничего :) Если конечно не ждать от них того что мы от РТВ ожидаем ;)

Итак , вышел патч  Правда на пиратку я его поставить не смог , но в сущности и так сойдет

 

Надеюсь на Геймкопиворлде появится кракнутый.. да в принципе пока и так играется неплохо.. хотя наемники не помешали бы :)

Ссылка на комментарий
А такая вот фича: если ты построишь после МИД шпионскую школу - то твои дипломаты будут приоьретать специальные шпионские навыки и далее можно будет строить ЦРУ, а если посольство - то будут навыки и возможности другие, а не шпионские  я так понял... потому что у меня вышеуказанных способностей не было а была куча других - 4 вида восстаний, убийство, всякие шпионские страсти мордасти и пр.  (при 6 звездах)

---

Согласен , есть ветки :lol: Просто я посольства строил - они больше очков коммерции дают ; надо это заценить :lol:

---

Надо открыть какой-то уровень деревянных технологий и построить Naval Arhitector - 1500 кирпичей и еще чего то - будут у вас похожие на биремы кораблики вместо лодок, а до следующего уровня (2500 кирпичей) я еще не добрался - дорого - посмотрим какой там кораблик выскочит может трирема? (весел то один ряд все равно но вид красивый.. с тараном и носом как у биремы  )

---

Точно и такое есть , просто я на море не воюю , надо посмотреть на это чудо :rolleyes:

 

будет выбор - осада или штурм. Осада дорогостоящая вещь.. и потом: когда городские стены упадут до 0, все равно надо штурмовать...

я так и не дождался когда сдадуться...

---

При наведении мышой на город со стенкой , в контекстном меню пишут "стены 100 ходов" , это сколько они продержатся :lol:

 

вроде бы нельзя. Отряды сами восстанавливают свою численность в городах со временем

---

А еще , над часиками , кнопочка есть - с крестом "медик" :rolleyes: Лечит она выбранный отряд , при наведении мыша показывает сколько ресурсов для этого надо , если их не хватает - кнопка неактивна :lol:

 

Надеюсь на Геймкопиворлде появится кракнутый.. да в принципе пока и так играется неплохо.. хотя наемники не помешали бы

---

Это где такой , ссылку можно :rolleyes:

А еще радар отключать - хорошо , а то он места много занимает :rolleyes:

Ссылка на комментарий
При наведении мышой на город со стенкой , в контекстном меню пишут "стены 100 ходов" , это сколько они продержатся

через 100 ходов стены будут 0 а сдачи не происходит - просто в бою эффекта стен больше нет.. Я ждал 3 хода после срока сдачи.. и не дождался.. армия перемерла.. пришлось отступать :)

Это где такой , ссылку можно

 

Собрание патчей и пр. (неофиц.) - gamecopyworld.com далее поиск по имени игры.. но для Спартанцев еще рано.. я там брал все патчи для ЕУ и много еще чего...

Ссылка на комментарий

ЛЮБИТЕЛЬ

что то я на 5 уровне за Македонию продержался всего 10 лет :) Как поперли фракийцы и мирмидоны полчищами - и погибла держава :) Какая у вас была стратегия в первые годы? я так думаю что надо с соседями асилии торговцам делать - улучшать отношения, ускоренно строить в Пелле казармы тяжелой пехоты и в идумее (?) - на фракийской границе - конницу и стягивать силы к северу. ан нет - тогда с юга лезут какие то варвары рогатые.. пир..пыр.. в общем горцы и тоже полчищами...

Ссылка на комментарий
ЛЮБИТЕЛЬ

что то я на 5 уровне за Македонию продержался всего 10 лет :) Как поперли  фракийцы и мирмидоны полчищами - и погибла держава :)  Какая у вас была стратегия в первые годы?  я так думаю что надо с соседями асилии торговцам делать - улучшать отношения, ускоренно строить в Пелле казармы тяжелой пехоты и в  идумее (?) - на фракийской границе -  конницу и стягивать силы к северу. ан нет - тогда с юга лезут какие то варвары рогатые.. пир..пыр.. в общем горцы  и тоже полчищами...

Я на "невозможных" уровнях и не играю , особенно первые 3-4 кампании :lol: А смысл ? Надо ж сначала фишки все уяснить :lol:

Что касаемо "стратегии" , то при выборе нации , стоит пощелкать по соседям и посмотреть ИХ условия победы , там видно кто на кого зуб имеет :lol: Соответственно - либо их плющить сразу , либо подкупать :lol: Я так "маэди" , 30 лет покупал , потом развалил восстаниями :lol: , а повстанцы не вояки :lol:

Ссылка на комментарий

Кстати , до Питерских :bounce:

SPARTAN - однозначно есть в "505.ru" , на Невском , у "Кристал Палас" , причем замечен "псевдоФаргус" , надо листать на стелажах , на витринах его нет :angry::bangin:

КРЕСТОНОСЦЕВ - не видал :(:(:(

Ссылка на комментарий
Я на "невозможных" уровнях и не играю , особенно первые 3-4 кампании

понятно. Будем искать единственные ходы :) Просто на very hard Аи ведет себя иначе чем на нормале.. куда активнее в дипломатии + качество войск не в пример выше..

Ссылка на комментарий

Все идет нормально, но вот сунулся на Крит, который был звхвачен персами. Отбил городок. Персы тут же устроили карательную экспедицию - за раз приходиться отбивать до 3х армий. Вобщем, у меня там щас Сталинград - город работает на армию( большие склады для больших отрядов и производство спартиатов с гоплитами) и регулярная резня 3-4 в год. :drunk:

Ссылка на комментарий
понятно. Будем искать единственные ходы  Просто на very hard Аи ведет себя иначе чем на нормале.. куда активнее в дипломатии + качество войск не в пример выше..

---

Да ну ;) Я играл на нормале за Македонию 2 раза и сейчас на тяжелом за Спарту :) В обоих случаях главное - продержаться первые 10-15 лет , дальше все просто :lol:

Никаких продвинутых армий и активных дипломатов я у AI , пока ;) , не видал , все банально , как в MTW , много денег и огромные толпы самых дешевых войск :lol: Гоплиты и спартиаты попадались , но в малых колличествах , а у меня после 17 лет игры , во всех городах по 8-10 отрядов протосов :lol: В табели о рангах я поднялся с 7 на 2 место за три года :lol:

С компом не воюю , а валю его восстаниями :)

Вот провел тут "Фестиваль" у вражин , выходит сообщение , типа народ пробухал на праздниках ~ 500 000 серебра :blink: - это страна имеющая 10 городов и стоящая на 6 месте ;) Вот и вся комповая сила - жулик ;)

---

Сегодня попробую на "невозможном" :lol:

Ссылка на комментарий
Никаких продвинутых армий и активных дипломатов я у AI , пока  , не видал ,

 

На нормале за Спарту я вообще Аи-дипломатов не видел -просто не было их и все. И армии из астиномий...

А на вери хард за Македонию в двух проигранных кампаниях сталкиваюсь с а)активным пришествием ко мне дипломатов и б)армиями из прото-гоплитов, фракийцев и трайбал ноблессов уже через 5 -6 лет игры.. я едва успеваю открыть очередной тех военный и заупстить пару отрядов как у Аи уже целые армии таких же...

Ссылка на комментарий

На нормале когда дрался с аргоссцами, они меньше чем с гоплитами ко мне не захаживали. Потом к гоплитам добавились турофорои и критские лучники. Никаких астиномий. Взял Тегею - так там у компа уже был построен большой форт и элитные бараки тяжелой пехоты.

Щас воюю с персами. Какой город ни возьму - элитные казармы всех видов, кое-где стены 3 уровня, повсеместно склады 6 уровня. И все это на нормале.

Комп кстати присылает дипломата если граничит с вами или собирается атаковать.

Ссылка на комментарий
На нормале за Спарту я вообще Аи-дипломатов не видел -просто не было их и все. И армии из астиномий...

А на вери хард за Македонию в двух проигранных кампаниях сталкиваюсь с а)активным пришествием ко мне дипломатов и б)армиями из прото-гоплитов, фракийцев и трайбал ноблессов уже через 5 -6 лет игры.. я едва успеваю открыть очередной тех военный и заупстить пару отрядов как у Аи уже целые армии таких же...

 

На нормале когда дрался с аргоссцами, они меньше чем с гоплитами ко мне не захаживали. Потом к гоплитам добавились турофорои и критские лучники. Никаких астиномий. Взял Тегею - так там у компа уже был построен большой форт и элитные бараки тяжелой пехоты.

Щас воюю с персами. Какой город ни возьму - элитные казармы всех видов, кое-где стены 3 уровня, повсеместно склады 6 уровня. И все это на нормале.

Комп кстати присылает дипломата если граничит с вами или собирается атаковать

---

Скажем так , смотря какие цели в игре ставить :lol:

Да согласен , комп со временем начинает строить сильные войска :lol:

После 35 ЛЕТ игры ( за Спарту на большой карте ) , я увидел у Коринфа крепость со стенками ( взял ее осадой , без особах проблем , еще и гарнизон потравил ) :lol: А у Афин все города гоплитами забиты :rolleyes: Только ЗАДАНИЕ я уже выполнил и можно игру кончать :lol: Вот если продолжить ее до завоевания мира , тогда да , и не такое увидеть можно :lol://Мой "рекорд" - 1400 ходов :lol: //

А комп дипов либо для разведки присылает , либо для отмазки - точно видел как "малая народность" прислала мне посла и через несколько десятков ходов ее отношение ко мне дошло до "зеленки" , а я для этого ничего не делал :lol:

Ссылка на комментарий

я проиграл третью игру подряд на very hard за Македонию так а не перешагнув рубеж 10 лет :) В последний раз стратегия кажется была верной но подкосил страшный голод и в результате армия защищавшая Фессалоники и уничтожившая три огромных полчища мирмидонов, не смогла восстановится и погибла при атаке халкидских греков... к этому моменту я сильно отставал в развитии (Пелла все еще была деревней тогда как главный город мирмидонов уже был городом 2 уровня) и превосходство в технологии не помогло...

 

придется пока на харде сыграть:)

 

план за Македонию таков:

1. покупаем камень в больших количествах и строим строим строим..

2. все силы науки - на медные техи, открыть бараки тяжелой пехоты. Потом на конные (до тяжелой кавалери - гражданской конницы), потом на камень до первых фортов, потом на еду...

3.Строим в Пелле до казарм тяжелой конницы в Идумене и Фессалолниках казармы тяжелой пехоты. Скирмишеров и легкие войска вообще не строим (казармы) - тяжелая конница и тяжелая пехота- все, что нам нужно. В малых поселках псилоев набираем

4.Удерживаем во что бы то ни стало медные города на СЗ и Фессалонику 0- ключ к будущим наступательным операциям против мирмидонов (золото + мрамор!)

 

Дипломатов - в три пограничные страны на З (линкестида и еще две македонские) и к Басилианцам.. Перр..пырр..горцы на юге - халкиды - мирмидоны и фракийцы - враги.

и нефик их умаслять - все равно не поможет :) легче отбиться..

 

вот. Но выполнить его я не смог... стихия? или то что на вери харде у Аи коэфф. 2 к доходу и производству?

Ссылка на комментарий

All

Значит, игрушку брать? Почти 200 постов, и не одного отрицательного. Чувствую, по моему бюджету будет нанесен очередной маленький ударчик :)

Да, и еще, сложность обусловлена кривостью игры, злобным читерством железяки ("разбежка сложности идет в 2,5 раза по стоимости содержания и прочего") или навороченым AI ?

Ссылка на комментарий
Да, и еще, сложность обусловлена кривостью игры, злобным читерством железяки ("разбежка сложности идет в 2,5 раза по стоимости содержания и прочего") или навороченым AI ?

 

навороченности я не заметил. Кривости тоже. А вот финансы - да, Аи легко строит продвинутые города и держит огромные армии когда игрок этого не может себе позволить.

Ссылка на комментарий

WiSt

Почти 200 постов, и не одного отрицательного.

 

Ну я попробовал дему и нифига не просек. Даже битвы не оставили однозначного впечатления.

 

А вот ругаться можно. Например что не сделали ПБЕМ в походовке. Еле выдавили мультик на двоих по локалке или через сервер.

Ссылка на комментарий
4.Удерживаем во что бы то ни стало медные города на СЗ и Фессалонику 0- ключ к будущим наступательным операциям против мирмидонов (золото + мрамор!)

Мне тоже интересно стало, решил посмотреть стартовые позиции македонцев. Мне вот почему-то кажется, что надо сдавать все города кроме Пеллы и Фессалоники, и всю оборону сосредоточить на них. И только потом начинать интифаду, после того как на ноги встанешь. Попробую как-нить, а пока все-таки хочется за мессенцев с персами разобраться. Как и хотел, отправил на север, туда где происходили основные битвы греков с персами, экспедиционный корпус - 16 отрядов по 80 человек. Захватил Пеллу и Фессалонику, но Персы пока ушли по отношению ко мне в глухую оборону и контратак не предпринимают, хотя на севере у них большие силы. Своими действиями я сильно помог северных грекам, так как теперь часть персов встала на охрану у границ, и в дальнейшие баталии с моими союзниками идет гораздо меньше армий. Посмотрим что будет дальше.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.