TES V: Skyrim - Страница 23 - Экшн RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

TES V: Skyrim


AlexMSQ

Рекомендуемые сообщения

с помощью 3-х ингредиентов можно делать зелья достигающие 5 эффектов, т.е. самые дорогие в игре. А вот, по нужности они... пмсм. ни для чего не нужно.. фигня заливная какая-то.

Ссылка на комментарий

2kraken

А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить?

Имхо, это скорее для отыгрыша, так то другим ремесленным навыкам она явно проигрывает.

Ссылка на комментарий

2kraken

А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить?

Я прокачиваю и зелья всякие готовлю, иногда юзаю: здоровье, повышение зачарования или одноручного или ядов там, паралич тоже хорошая вещь. Было бы деньжат побольше у торговцев... А то и выбросить жалко и сплавить некуда и про пользу не особо то вспоминаешь: в вайтране у меня ящик с ингридиентами - десятки, а некоторые (яйца коруса) и сотнями лежат

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

2kraken

А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить?

Только как финальный штрих к прокаченным кузнечеству и зачарованию, окончательно превращающий игру на Мастере в ненапряжный турпоход по достопримечательностям Скайрима.

Ссылка на комментарий

Найдено изображение, проливающее тайну на процесс появляения Драконорожденных :) Причина появления - все то же "правило 34".

 

001w0c97.jpg

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ок, спасибо, с зельями разобрался. Буду теперь разбираться, как решить дурацкую загадку в катакомбах с тремя решетками. Бородачи, козлы старые, послали им какой-то Рог добыть... А там 3 решетки и три активатора. Активаторы поднимают решетки на время, но проскочить я не успеваю :(. Видимо, что-то делаю не так, придется интернет опять шерстить. Терпеть не могу тупые загадки в таких играх! :angry:

P.S.: А да, забыл сказать - я зелки очень активно пользую, бо прокачан немного кривовато и пока выравниваю билд, очень пригождаются здоровье и резисты. Ну и ядами балуюсь иногда. Моя Erica Ragnardottir своим двуручем валяет драугров направо и налево, как и вампиров, а вот с магами и драконами (если не ледяные) - проблемка, енчант не вкачал сразу, резистов мало-мало. Приходится на стакане сидеть :).

P.P.S. Эге, надыбал, как решетки открыть :). Ну я так и предполагал, в принципе, только почему-то не получалось. Не зря я Прима Гайд скачал :), есть куда подсматривать.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

21kvolt

Ты ведь, незадолго до похода за рогом, с дедушками не зря

разучивал крик Whirlwind, который мгновенно переносит тебя на расстояние

Есть другой способ?

 

Кстати насчет открывания дверей - кто понял как понять подсказки, и были ли они вообще, при открытии дверей с каменными кольцами и когтями? Я пытался понять систему по барельефам на стенах, там можно было понять где бабочка, дракон, волк, но в конце концов искал просто прямым перебором.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

2AlSlad

при открытии дверей с каменными кольцами и когтями?

Камрад. Там на когте все нарисовано :) Открываешь инвентарь, выбираешь коготь, поворачиваешь под нужным ракурсом, там все нарисовано :)

Ссылка на комментарий

2AlSlad

Кстати насчет открывания дверей - кто понял как понять подсказки, и были ли они вообще, при открытии дверей с каменными кольцами и когтями? Я пытался понять систему по барельефам на стенах, там можно было понять где бабочка, дракон, волк, но в конце концов искал просто прямым перебором.

Ну так и понимать - все на стенках\статуях нарисовано. И на когтях.

Есть другой способ?

Ага, можно и так сказать :). Просто я не совсем правильно дедушкину науку применять пытался :).

 

Там надо Криком между активаторов проскочить, а под решетками пробежать. А я наоборот пытался - решетки открыть на бегу, а под них уже Криком пропрыгнуть. Ну и бился мордашкой о железяки :D

 

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

2Konst

Там на когте все нарисовано smile3.gif Открываешь инвентарь, выбираешь коготь, поворачиваешь под нужным ракурсом, там все нарисовано

Надо же, никогда ничего в инвентаре не вертел, не знал :) А я все думал как понять фразу которую в свитке у когтя нашел, что-то типа "подсказка не далее вытянутой руки" или что-то типа такого.

Ссылка на комментарий
Бородачи, козлы старые, послали им какой-то Рог добыть...

Ох ёлки-палки, шёл же мимо, опять забыл к ним зайти :D Видно придётся главный квест новым прохождением идти.

Ссылка на комментарий

А еще для разнообразия спрошу по настройкам вопросы (тут же народ у нас технически грамотный в основном :)).

1. Шо таке Floating Point Render Target?

2. Шо таке Decal (опция Decal Qantity)?

3. Шо таке Radial Blur Qality?

4. Шо таке Specularity Fade?

По всем этим пунктам Гуглепереводчик позорно слился.

5. Также хотелось бы знать, как через настройку *.ini можно настроить FOV от первого лица (читал, что по умолчанию он 75 или 85 вроде, в градусах, я так понимаю). Хочется обзору поширше, а то милишником приходится от 3-его лица дрыном махать, а это не всегда удобно. Консоль не предлагать (при вызове консоли ачивки отключаются :(, а я - ачивкодрочер некоторым образом :))!

 

Добавлено: 6. Шо таке пункт Load Loose Files (что за файлы такие лузерские :)) и почему эта галочка самопроизвольно сбрасывается каждый раз? И как ее заставить не сбрасываться, если вдруг лузерские файлы мне понадобятся? (Это в пункте меню Файлы в загрузчика, предыдущие вопросы - из пункта меню Настройки в загрузчике).

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

21kvolt

Консоль не предлагать (при вызове консоли ачивки отключаются , а я - ачивкодрочер некоторым образом )!

Ну, раз так, то я не буду говорить, что ачивки блокируются не насовсем, а только на эту "игровую сессию" (т.е. блокировка обходится элементарным перезапуском игры).

Ссылка на комментарий

2xtal

Ну, раз так, то я не буду говорить, что ачивки блокируются не насовсем, а только на эту "игровую сессию" (т.е. блокировка обходится элементарным перезапуском игры).

У меня большие сессии: "Ну вот еще этот квестик добью - и уж тогда ну точно хорош на сегодня! Хотя надо бы лут еще сбыть... И покрафтить, а то забуду, что хотел... И раз уж все равно в город зашел, то и по этому квесту продвинуться чутка..." :D А на форумах пишут, что ФОВ сбрасывается, надо периодически снова в консоль лезть. Да ну и фих бы с ним.

 

Нашел неплохой гайд по настройкам, почти по всем пунктам разобрался. Остались непонятными только пункты 1 и 6. Есть идеи?

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

2kraken

Делюсь :)

 

Добавлено: еще вот, много полезного в одной плотной компактной кучке.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий

Во-первых, хочу предложить вашему вниманию потрясающий "Дневник обычного NPC Nordrick" - человек отыгрывает роль простого жителя Скайрима и ведет от его лица дневник...

The Elder Strolls

 

Во-вторых, хочу задать еще один технический вопрос: есть ли возможность как-то отключить дурацкий эффект пересвечивания?

Картинка в Стиме

Какая настройка/опция отвечает за это безобразие на шкуре на полу между мечом и прицелом? Или может есть какой-то мод, фиксящий подобные глазовыжигающие эффекты?

Ссылка на комментарий

Хотелось узнать у компетентных скайримщиков, как лучше развивать мага? Я все время упираюсь в потолок: маны банально не хватает на схватку с группами серьезных противников или мощных одиночных противников, например, драконов. :(

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

Хотелось узнать у компетентных скайримщиков, как лучше развивать мага? Я все время упираюсь в потолок: маны банально не хватает на схватку с группами серьезных противников или мощных одиночных противников, например, драконов.

Альтмеры имеют самую большую прибавку к манне и способность ее быстро восстанавливать раз в сутки.

Определись со специализацией. Лучше как можно быстрее прокачать одну из атакующих веток, чем распыляться на все (это на старте, потом остальное докачать можно).

В разрушении есть убер перк, который станит противника при касте с двух рук. Действует на всех, включая драконов и берется быстро (самый простой путь, имхо). Одиночный враг просто не сдвинется с места. Но с группами врагов будут проблемы. Тут главное маневр.

Иллюзии - чем больше врагов - тем им хуже. Супер перк бесшумный каст маст хэв. Но с нежитью и механизмами долго будут проблемы (впрочем, к 15-20 лвл возьмешь уже и в других ветках самое необходимое, тот же стан в разрушении). Колдовство - вызов атронахов. Танкуют врага, не восприимчивы к родной стихии, так что можно фигачить ею с дистанции не переживая, что заденешь их. По началу очень сильны. В любом случае стоит пользовать, даже если перки не вкладываешь. С разруршением супер. А если выбрал зомби... Ну в начале надо где-то раздобыть труп. Так что все равно пользуй атронахов, даже если перки планируешь в мертвяков кидать. Очень хорошо сочетается с иллюзиями. Ну а мастер-спелл позволит найти помощников посильнее дремор.

Изменения мастхевная ветка поддержки. Спасет вашу жизнь не единожды + там есть перки на поглощение манны (в тебя кидают фаерболл, а у тебя прибавляется манна, но это поздно будет).

В Винтерхолде есть квест, за который дадут отличный амулет с плюсом к манне. Робы + к манне, обручи и амулеты с кольцами никогда не помешают. В коллегии мага кое что дадут на халяву. Еще в Солитьюде в сияющих одеждах можно купить.

Камни. Знак атронаха дает + 50 единиц к манне и поглащение заклинаний (ахтунг! поглащения плохо сочетаются с призывом атронахов, даже с посохов, если в новом патче не пофиксили). Знак лорда тоже полезен из-за сопротивление магии.

Зелья. Просто всегда носите с собой запас бутылочек на восстановление магии.

И... двигайтесь, если Вы не иллюзионист. Стрейфы помогут разрушителю. Ну и напарника взять не помешает. И конечно, не ломиться на пролом :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Period

Вот бы кому дать это почитать лет пятьдесят назад.

??? Я Глок. :ph34r:

Ссылка на комментарий

2Wolfenshtein

маны банально не хватает на схватку с группами серьезных противников или мощных одиночных противников, например, драконов.

Зачаровывай (или находи/покупай) вещи на удешевление спеллов. Можно сделать спеллы вообще бесплатные по мане для одной из школ (шмотками соответствующими).

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.