13th Опубликовано 25 января, 2012 #551 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 с помощью 3-х ингредиентов можно делать зелья достигающие 5 эффектов, т.е. самые дорогие в игре. А вот, по нужности они... пмсм. ни для чего не нужно.. фигня заливная какая-то. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 26 января, 2012 #552 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 января, 2012 #553 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2kraken А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить? Имхо, это скорее для отыгрыша, так то другим ремесленным навыкам она явно проигрывает. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 26 января, 2012 #554 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) 2kraken А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить? Я прокачиваю и зелья всякие готовлю, иногда юзаю: здоровье, повышение зачарования или одноручного или ядов там, паралич тоже хорошая вещь. Было бы деньжат побольше у торговцев... А то и выбросить жалко и сплавить некуда и про пользу не особо то вспоминаешь: в вайтране у меня ящик с ингридиентами - десятки, а некоторые (яйца коруса) и сотнями лежат Изменено 26 января, 2012 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 26 января, 2012 #555 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2kraken А на алхимию вообще кто-то ставку делает? Или только деньжат по лёгкому срубить? Только как финальный штрих к прокаченным кузнечеству и зачарованию, окончательно превращающий игру на Мастере в ненапряжный турпоход по достопримечательностям Скайрима. Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 26 января, 2012 #556 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Найдено изображение, проливающее тайну на процесс появляения Драконорожденных Причина появления - все то же "правило 34". Изменено 26 января, 2012 пользователем AlSlad 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 января, 2012 #557 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) Ок, спасибо, с зельями разобрался. Буду теперь разбираться, как решить дурацкую загадку в катакомбах с тремя решетками. Бородачи, козлы старые, послали им какой-то Рог добыть... А там 3 решетки и три активатора. Активаторы поднимают решетки на время, но проскочить я не успеваю . Видимо, что-то делаю не так, придется интернет опять шерстить. Терпеть не могу тупые загадки в таких играх! P.S.: А да, забыл сказать - я зелки очень активно пользую, бо прокачан немного кривовато и пока выравниваю билд, очень пригождаются здоровье и резисты. Ну и ядами балуюсь иногда. Моя Erica Ragnardottir своим двуручем валяет драугров направо и налево, как и вампиров, а вот с магами и драконами (если не ледяные) - проблемка, енчант не вкачал сразу, резистов мало-мало. Приходится на стакане сидеть . P.P.S. Эге, надыбал, как решетки открыть . Ну я так и предполагал, в принципе, только почему-то не получалось. Не зря я Прима Гайд скачал , есть куда подсматривать. Изменено 26 января, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 26 января, 2012 #558 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) 21kvolt Ты ведь, незадолго до похода за рогом, с дедушками не зря разучивал крик Whirlwind, который мгновенно переносит тебя на расстояние Есть другой способ? Кстати насчет открывания дверей - кто понял как понять подсказки, и были ли они вообще, при открытии дверей с каменными кольцами и когтями? Я пытался понять систему по барельефам на стенах, там можно было понять где бабочка, дракон, волк, но в конце концов искал просто прямым перебором. Изменено 26 января, 2012 пользователем AlSlad Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 26 января, 2012 #559 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 2AlSlad при открытии дверей с каменными кольцами и когтями? Камрад. Там на когте все нарисовано Открываешь инвентарь, выбираешь коготь, поворачиваешь под нужным ракурсом, там все нарисовано Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 26 января, 2012 #560 Поделиться Опубликовано 26 января, 2012 (изменено) 2AlSlad Кстати насчет открывания дверей - кто понял как понять подсказки, и были ли они вообще, при открытии дверей с каменными кольцами и когтями? Я пытался понять систему по барельефам на стенах, там можно было понять где бабочка, дракон, волк, но в конце концов искал просто прямым перебором. Ну так и понимать - все на стенках\статуях нарисовано. И на когтях. Есть другой способ? Ага, можно и так сказать . Просто я не совсем правильно дедушкину науку применять пытался . Там надо Криком между активаторов проскочить, а под решетками пробежать. А я наоборот пытался - решетки открыть на бегу, а под них уже Криком пропрыгнуть. Ну и бился мордашкой о железяки Изменено 26 января, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 27 января, 2012 #561 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 2Konst Там на когте все нарисовано smile3.gif Открываешь инвентарь, выбираешь коготь, поворачиваешь под нужным ракурсом, там все нарисовано Надо же, никогда ничего в инвентаре не вертел, не знал А я все думал как понять фразу которую в свитке у когтя нашел, что-то типа "подсказка не далее вытянутой руки" или что-то типа такого. Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 27 января, 2012 #562 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 Бородачи, козлы старые, послали им какой-то Рог добыть... Ох ёлки-палки, шёл же мимо, опять забыл к ним зайти Видно придётся главный квест новым прохождением идти. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 27 января, 2012 #563 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 (изменено) А еще для разнообразия спрошу по настройкам вопросы (тут же народ у нас технически грамотный в основном ). 1. Шо таке Floating Point Render Target? 2. Шо таке Decal (опция Decal Qantity)? 3. Шо таке Radial Blur Qality? 4. Шо таке Specularity Fade? По всем этим пунктам Гуглепереводчик позорно слился. 5. Также хотелось бы знать, как через настройку *.ini можно настроить FOV от первого лица (читал, что по умолчанию он 75 или 85 вроде, в градусах, я так понимаю). Хочется обзору поширше, а то милишником приходится от 3-его лица дрыном махать, а это не всегда удобно. Консоль не предлагать (при вызове консоли ачивки отключаются , а я - ачивкодрочер некоторым образом )! Добавлено: 6. Шо таке пункт Load Loose Files (что за файлы такие лузерские ) и почему эта галочка самопроизвольно сбрасывается каждый раз? И как ее заставить не сбрасываться, если вдруг лузерские файлы мне понадобятся? (Это в пункте меню Файлы в загрузчика, предыдущие вопросы - из пункта меню Настройки в загрузчике). Изменено 27 января, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 27 января, 2012 #564 Поделиться Опубликовано 27 января, 2012 21kvolt Консоль не предлагать (при вызове консоли ачивки отключаются , а я - ачивкодрочер некоторым образом )! Ну, раз так, то я не буду говорить, что ачивки блокируются не насовсем, а только на эту "игровую сессию" (т.е. блокировка обходится элементарным перезапуском игры). Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 28 января, 2012 #565 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) 2xtal Ну, раз так, то я не буду говорить, что ачивки блокируются не насовсем, а только на эту "игровую сессию" (т.е. блокировка обходится элементарным перезапуском игры). У меня большие сессии: "Ну вот еще этот квестик добью - и уж тогда ну точно хорош на сегодня! Хотя надо бы лут еще сбыть... И покрафтить, а то забуду, что хотел... И раз уж все равно в город зашел, то и по этому квесту продвинуться чутка..." А на форумах пишут, что ФОВ сбрасывается, надо периодически снова в консоль лезть. Да ну и фих бы с ним. Нашел неплохой гайд по настройкам, почти по всем пунктам разобрался. Остались непонятными только пункты 1 и 6. Есть идеи? Изменено 28 января, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
kraken Опубликовано 28 января, 2012 #566 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Нашел неплохой гайд по настройкам Так поделись Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 29 января, 2012 #567 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 (изменено) 2kraken Делюсь Добавлено: еще вот, много полезного в одной плотной компактной кучке. Изменено 29 января, 2012 пользователем 1kvolt Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 1 февраля, 2012 #568 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2012 Патч однако Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 2 февраля, 2012 #569 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2012 Во-первых, хочу предложить вашему вниманию потрясающий "Дневник обычного NPC Nordrick" - человек отыгрывает роль простого жителя Скайрима и ведет от его лица дневник... The Elder Strolls Во-вторых, хочу задать еще один технический вопрос: есть ли возможность как-то отключить дурацкий эффект пересвечивания? Картинка в Стиме Какая настройка/опция отвечает за это безобразие на шкуре на полу между мечом и прицелом? Или может есть какой-то мод, фиксящий подобные глазовыжигающие эффекты? Ссылка на комментарий
Wolfenshtein Опубликовано 3 февраля, 2012 #570 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 Хотелось узнать у компетентных скайримщиков, как лучше развивать мага? Я все время упираюсь в потолок: маны банально не хватает на схватку с группами серьезных противников или мощных одиночных противников, например, драконов. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 3 февраля, 2012 #571 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2Wolfenshtein Хотелось узнать у компетентных скайримщиков, как лучше развивать мага? Я все время упираюсь в потолок: маны банально не хватает на схватку с группами серьезных противников или мощных одиночных противников, например, драконов. Альтмеры имеют самую большую прибавку к манне и способность ее быстро восстанавливать раз в сутки. Определись со специализацией. Лучше как можно быстрее прокачать одну из атакующих веток, чем распыляться на все (это на старте, потом остальное докачать можно). В разрушении есть убер перк, который станит противника при касте с двух рук. Действует на всех, включая драконов и берется быстро (самый простой путь, имхо). Одиночный враг просто не сдвинется с места. Но с группами врагов будут проблемы. Тут главное маневр. Иллюзии - чем больше врагов - тем им хуже. Супер перк бесшумный каст маст хэв. Но с нежитью и механизмами долго будут проблемы (впрочем, к 15-20 лвл возьмешь уже и в других ветках самое необходимое, тот же стан в разрушении). Колдовство - вызов атронахов. Танкуют врага, не восприимчивы к родной стихии, так что можно фигачить ею с дистанции не переживая, что заденешь их. По началу очень сильны. В любом случае стоит пользовать, даже если перки не вкладываешь. С разруршением супер. А если выбрал зомби... Ну в начале надо где-то раздобыть труп. Так что все равно пользуй атронахов, даже если перки планируешь в мертвяков кидать. Очень хорошо сочетается с иллюзиями. Ну а мастер-спелл позволит найти помощников посильнее дремор. Изменения мастхевная ветка поддержки. Спасет вашу жизнь не единожды + там есть перки на поглощение манны (в тебя кидают фаерболл, а у тебя прибавляется манна, но это поздно будет). В Винтерхолде есть квест, за который дадут отличный амулет с плюсом к манне. Робы + к манне, обручи и амулеты с кольцами никогда не помешают. В коллегии мага кое что дадут на халяву. Еще в Солитьюде в сияющих одеждах можно купить. Камни. Знак атронаха дает + 50 единиц к манне и поглащение заклинаний (ахтунг! поглащения плохо сочетаются с призывом атронахов, даже с посохов, если в новом патче не пофиксили). Знак лорда тоже полезен из-за сопротивление магии. Зелья. Просто всегда носите с собой запас бутылочек на восстановление магии. И... двигайтесь, если Вы не иллюзионист. Стрейфы помогут разрушителю. Ну и напарника взять не помешает. И конечно, не ломиться на пролом 1 Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 3 февраля, 2012 #572 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2012 2Konst Вот бы кому дать это почитать лет пятьдесят назад. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 4 февраля, 2012 #573 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 2Period Вот бы кому дать это почитать лет пятьдесят назад. ??? Я Глок. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 4 февраля, 2012 #574 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 2Wolfenshtein маны банально не хватает на схватку с группами серьезных противников или мощных одиночных противников, например, драконов. Зачаровывай (или находи/покупай) вещи на удешевление спеллов. Можно сделать спеллы вообще бесплатные по мане для одной из школ (шмотками соответствующими). Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 5 февраля, 2012 #575 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 Красиво Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти