Fergus Опубликовано 16 ноября, 2011 #76 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2xtal Порядок. Облу пробовал начинать дважды, с большим перерывом - бросал после пары часов. Скайрим бросать не тянет Я ни в Мор ни в Облу не играл. Из подобных только в первые 2 Готики полностью и первого Ведьмака далеко прошёл, но не до конца. Там вообще как? Фриплей или таки основной квест рулит? За скрины спасибо. 2Erke Скрины не очень, на низком качестве играете? Мне тоже так показалось Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 16 ноября, 2011 #77 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2Erke 2Fergus Скрины не очень, на низком качестве играете? Мне тоже так показалось Качество, как ни странно, почти на ультра (емнип, только тени понизил) А вы чего ожидали от старичка GameBrio? Выглядит чуть менее убого, чем в F3 и F:NV, и то ладно. Тем более, графически игру подтянут моды. Там вообще как? Фриплей или таки основной квест рулит? Фриплей. Похоже на Готику и последние Фоллауты. Не очень похоже на Ведьмака, ибо основной квест не рулит (т.е. его прохождение, мягко говоря, далеко не равно прохождению игры). Рулит тьма побочных квестов и исследование огромной карты с десятком относительно крупных поселений, кучей деревенек/ферм и данженов. Изменено 16 ноября, 2011 пользователем xtal Ссылка на комментарий
SergSuppa Опубликовано 16 ноября, 2011 #78 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) ИМХО большой дисбаланс в сторону мага. Даже на низких уровнях магом легко убивать каких-нить великанов. Главное найти столбик, камень - преграду какую нить. Далее алгоритм прост - бегать вокруг столба, периодически разряжая с двух рук запас магии. Побегаешь - восстановишься и опять в бой Там можно победить абсолютно любого противника Единственные проблемы у мага могут быть с магом. Он может отвечать. Но игрок быстрее ИИ Выглянул из-за преграды - запустил чем нить - и опять прятаться. При Астронахе востанавливается магия Пусть хоть и медленее но всё ж..Сделалали хотя бы после сна только. А то получается ИМБА Изменено 16 ноября, 2011 пользователем SergSuppa Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #79 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2Erke дальше корабля Вот это зря Там почти всю игру через каждый шаг какой-нибудь сюрприз, до сих пор многие свои приключения и впечатления помню, причем с сюжетом и вообще заданиями нередко не связанные. Щит и меч не фишка имперцев? Я своему норду качаю двуруч. А твоя хускарлка с чем по умолчанию бегает? Мне нравиться когда герой чувствует себя защищенным Хотя двуручи как раз больше всего проблем доставляют, но защита от стрел приятна, а от магии еще приятнее + и удар щитом дело полезное. 2SergSuppa При Астронахе востанавливается магия sad.gif Пусть хоть и медленее но всё ж..Сделалали хотя бы после сна только. А то получается ИМБА sad.gif А он всегда был имбой. Ну в Обливионе еще ладно, хотя я любил воином, поддерживающим себя магией (восстановление в основном) его брать - чтоб с магами не париться. В Морре другой знак магу имело смысл брать разве что при первом прохождении. А если за Данмера играть, то и при первом можно (хотя уж закл вызова призрака всегда легко купить было) ну а так - тур до Вольверин Холла и покупка бесконечных ингридиентов для зельеварения (алхимия подскакивает сразу) ну и конечно потом немножко в стенку пофаерболлить, а вот потом идти нагИбать Но да, теперь у Атронаха даже видимости недостатков нет Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 ноября, 2011 #80 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2xtal Фриплей. Похоже на Готику и последние Фоллауты. Не очень похоже на Ведьмака, ибо основной квест не рулит (т.е. его прохождение, мягко говоря, далеко не равно прохождению игры). Рулит тьма побочных квестов и исследование огромной карты с десятком относительно крупных поселений, кучей деревенек/ферм и данженов. Хорошо Мож прикуплю тадась, если ещё один момент понравится: Как там с боевой системой? Удар-Блок/Финт-СуперУдар-Магия? Или всё таки есть некоторые возможности, скажем к примеру как в "Маунт энд Блейд", где можно наносить удары как колющие, так и рубящие, причем слева-справа-сверху. Со стрельбой из лука я так понимаю должен быть порядок - чем лучше прокачка тем быстрее сведение прицела и меньше разброс. Так? Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 16 ноября, 2011 #81 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Fergus Как там с боевой системой? До МнБ, к сожалению, далеко. Два удара - обычный и сильный (на сильный расходуется выносливость), блок (щитом или оружием) и удар щитом. Плюс шанс на выпадение крита, увеличение урона из сника и плюшки от зачарованного оружия. Усё Со стрельбой из лука я так понимаю должен быть порядок - чем лучше прокачка тем быстрее сведение прицела и меньше разброс. Так? Не совсем. Прокачка лука влияет только на урон и возможность взятия перков. В перках есть приближение вида, замедление времени, ускорение натягивания тетивы, шанс отбросить и/или парализовать цель. Магия - отдельный вопрос. Но чистых магов я не люблю, поэтому писать не возьмусь. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #82 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2Fergus Как там с боевой системой? Удар-Блок/Финт-СуперУдар-Магия? Или всё таки есть некоторые возможности, скажем к примеру как в "Маунт энд Блейд", где можно наносить удары как колющие, так и рубящие, причем слева-справа-сверху. Твой арсенал от прокачки перков зависит и запаса стамины. Есть три основных типа удара: быстрый, сильный и толчок щитом/рукоятью из блока (мое любимое). Кроме этого можно открыть например спринт со щитом, когда противники сбиваются с ног на скорости, и спринт с силовым ударом дающий больший крит, а двуруч может освоить круговой удар. Ну и если ты с оружием в каждой руке, то придется без блока играть Ах да + есть еще криты и добивания, которые могут помочь вырулить бой (как тебе так и противнику) - они выполняются автоматически, но нужно чтобы у противника уже было отнято достаточно жизней и он потерял равновесие. Но Маунт Энд блейда не жди, особенно маунта. Майт эн мэджика скорее Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Konst Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 16 ноября, 2011 #83 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Konst А если за Данмера играть, то и при первом можно (хотя уж закл вызова призрака всегда легко купить было) ну а так - тур до Вольверин Холла и покупка бесконечных ингридиентов для зельеварения (алхимия подскакивает сразу) ну и конечно потом немножко в стенку пофаерболлить, а вот потом идти нагИбать Почему "за Данмера"? Может "Альтмера" (высшего эльфа)? Кстати в Вольверин Холл абсолютно не надо идти, достаточно дойти до храма в Кальдере, а там - дешевый набор ингридиентов для деланья лечилок. Бутылки с лечилками продаешь там же. Одновременно получаешь и деньги и качаешь алхимию. Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 ноября, 2011 #84 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) 2xtal На Ведьмака похоже, кроме щита - видимо у подобных игр она вся примерно такая, более или менее. Ну не густо, но пойдёт, если суть игры не в боевке конечно. Хотя могли бы прицепить какое-то разнообразие - не думаю что сложно технически, ну да ладно. 2Konst Но Маунт Энд блейда не жди, особенно маунта. Майт эн мэджика скорее Уж понял. Да, я помню, когда мне друг рассказывал, что играет в Обливион и, о боже, там можно садиться на лошадку. Я спросил - а воевать? Он - не, только ездить. Я - тада фигня твоя игрушка Странно, что верхом бой тоже не проработан (или да?). Даже в таком чистом экшне как Ассассинс Крид (кстати, так и не купил и не поиграл во второй - не до него всё) есть в некоторой степени бой верхом Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Fergus Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #85 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Fergus Магом пока не играл, но она может сильно разннобразить дело. От дамага, замедления, отжора стамины, и маны, до запугивания, стравливания противников друг с другом, ловушек, вызова помощников и т.д. Ну и конечно собственное укрепление и скрытия от глаз противника. Уж магия точно не сводится к тому, чтобы жахнуть по кому-нибудь фаерболлом. Ну и еще всегда можно стать оборотнем и порвать всех на ленты волосатыми лапами - вот уж где тупое заклинивание Но в целом в магии главное вовремя применить то, что в данный момент наиболее подходяще из того, что тебе доступно. Потому я обычно за магов и играю. Но тут очарование севера, понимаешь. Почему "за Данмера"? Может "Альтмера" (высшего эльфа)? Альтмер вообще чуть более сложен для новичка за счет уязвимостей, а у данмера еще и вызов предков врожденный на всякий пожарный был - для подзарядки Но сам я альтмеров больше люблю Кстати в Вольверин Холл абсолютно не надо идти, Туда надо ехать Там у торговцев есть бесконечные ингредиенты для зелья восстановления манны. Магу полезно, потому как подзаряжаться от собственного призыва - это между боями. А так взял 500 бутылок в дорогу и пошел Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 16 ноября, 2011 #86 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Fergus видимо у подобных игр она вся примерно такая, более или менее Оно да, но в TES она не самая проработанная. Странно, что верхом бой тоже не проработан (или да?). Нет. Зато А еще в скайриме лошади адовы. Подъехав к форту с разбойниками я привычно спешился, чтобы разобраться с супостатами, но мой конь не дал мне этого сделать, он обогнал меня (конь все–таки), забрался на крепостные стены и забил копытами всех до единого. С большим трудом я вскарабкался на выступ, на котором он меня ждал. Моя самооценка сейчас на нуле. Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #87 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Fergus Уж понял. Да, я помню, когда мне друг рассказывал, что играет в Обливион и, о боже, там можно садиться на лошадку. Я спросил - а воевать? Он - не, только ездить. Я - тада фигня твоя игрушка biggrin.gif Странно, что верхом бой тоже не проработан (или да?). Даже в таком чистом экшне как Ассассинс Крид (кстати, так и не купил и не поиграл во второй - не до него всё) есть в некоторой степени бой верхом Так в том и дело, что в экшене его проще сделать, или в игре под это заточенной, потому как здесь бой строится прежде всего не на скилле игрока, а на прокачке персонажа (хотя уже не так как в морре, где ты мог бить по противнику и тебе засчитывали промах из-за низкого скила - теперь ты попадешь, но отнимешь мало жизней ). А вот для верхового пришлось бы ролевую систему перекраивать, либо делать совсем уж огрызок. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 ноября, 2011 #88 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А вот для верхового пришлось бы ролевую систему перекраивать, либо делать совсем уж огрызок. И чего там сложного? Добавили ветку конный бой, и делов то. Даже в Древней Жанне Д.Арк и то был конный бой. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2011 #89 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Помилуйте, господа. Какой конный бой в Скайриме? Для конного боя нужны пространства. А что в Скайриме, что в Обливионе - камни и туннели Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #90 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Takeda Помилуйте, господа. Какой конный бой в Скайриме? Для конного боя нужны пространства. А что в Скайриме, что в Обливионе - камни и туннели Бой верхом на горных козлах 2xcb И чего там сложного? Добавили ветку конный бой, и делов то. Даже в Древней Жанне Д.Арк и то был конный бой. Дык не симметрично же Ссылка на комментарий
AlSlad Опубликовано 16 ноября, 2011 #91 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Я так и знал, что в хотелки добавится симбиоз Mount and Blade + Skyrim. Это будет эпичная игра Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2011 #92 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Бой верхом на горных козлах Бой горных козлов? Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #93 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Takeda Бой горных козлов? Учитывая обилие рогатых-бородатых, оно уже есть Ссылка на комментарий
Fergus Опубликовано 16 ноября, 2011 #94 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2AlSlad Я так и знал, что в хотелки добавится симбиоз Mount and Blade + Skyrim. Это будет эпичная игра Тогда можно будет полноценно "грабить корованы" ЗЫ Ах да, список "подельников" увеличить человеков до 100 ещё... Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #95 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Fergus Тогда можно будет полноценно "грабить корованы" biggrin.gif ЗЫ Ах да, список "подельников" увеличить человеков до 100 ещё... А еще летать на драконах и не только грабить но и жечь "корованы" Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 16 ноября, 2011 #96 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) ЗЫ Ах да, список "подельников" увеличить человеков до 100 ещё... Угу, представил эпичную битву 100 на 100 в каком-нибудь туннельном коридоре Зы. Я как-то затосковал по ММ, где можно было летая над картой в компании драконов поливать грешную землю армаггедонами Изменено 16 ноября, 2011 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #97 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Takeda Зы. Я как-то затосковал по ММ, где можно было летая над картой в компании драконов поливать грешную землю армаггедонами В ММ не играл, но даже по морровской левитации, при всей ее читерности, скучаю - веселое было дело. Ссылка на комментарий
xtal Опубликовано 16 ноября, 2011 #98 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2Takeda Угу, представил эпичную битву 100 на 100 в каком-нибудь туннельном коридоре А чего ее представлять? Аналог штурма замка в МнБ с одной лестницей. "Эпик" так и прёт Ссылка на комментарий
Konst Опубликовано 16 ноября, 2011 #99 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 2xtal А чего ее представлять? Аналог штурма замка в МнБ с одной лестницей. "Эпик" так и прёт А если добавить магов и поддержку драконами с воздуха Ну и великанов верхом на мамонтах до кучи (привет Мартину) Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 ноября, 2011 #100 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Точно - еще бой на драконах должен быть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти