pavlik Опубликовано 28 февраля, 2007 #1251 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2MARIAN я думаю хватит Не хватит, гораздо интересней имхо так как ты описал, только один игрок центр, два фланги, один игрок резерв. 4 на 4. вот дело. А делить управление пехотой/кавалерией тоже можно. Но 2 на 2 маловато будет. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 февраля, 2007 #1252 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 pavlik Дык я и спрашиваю, сколько нужно ? Вопрос этот сейчас и нужно решить, так как нам сейчас делать интерфейс закупки армий для сетевой баталии и выбора сторон. Ты действительно играешь 4x4 ? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 февраля, 2007 #1253 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) 2unicorn Ты действительно играешь 4x4 ? В том же м2тв было несколько реально увлекательных слайдшоу 4 на 4 Большая часть таких битв прекратилась из-за тех проблемм. Мне реально понравлось. Я думаю что если вопрос стоит - нужно ли сделать больше, если есть возможность так сделать ? то имхо стоит сделать по максимуму. Для клановских разборок самое то. Думаю что 8 игроков сделать надо. Возможно ли такое без ощутимой потери качества? Я люблю и дуэли и командные игры, везде есть изюминка. Изменено 28 февраля, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 февраля, 2007 #1254 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 я не люблю тимплея но согласен с Павлом очень многи любят єто вид игры и если есть такая возможность то лучше позволить играть 4х4 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 февраля, 2007 #1255 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 2unicorn Сходу не скажу все равно какой макс. размер карты можна натянуть. Но мало не покажется. Я когда делаю себе карту для боя 1.5 км. кв., то я незнаю что на этой карте делать с такими просторами. Генеральное столкновение все равно умещается на небольшой площади. Буду мерить мин. требования, проверю. Да, хорошо бы! А то вдруг для 5х5 такие требования получаться по железу что его еще не выпустили - хотя.... ради такого дела я готов даже новый комп прикупить! Конечно, генеральное сражение умещается на небольшой площади, НО ведь нам нужно как раз не одна лишь заключительная часть битвы! - это мы имеем в ТВ серии, нужна возможность создать реальное сражение, с подготовкой, маршем, разведкой, предварительными мелкими стычками и т.д. 2unicorn Дык я и спрашиваю, сколько нужно ? ну мы играли ранее 2х2 в РТВ поскольку для большего инет-трафик должен быть хороший, а такого мало у кого есть или он платный, да и согласовать действия сложно даже играя в паре, а уж если 4 чела в каждой команде будет то вообще имхо не верится что чтото нормальное получиться - это нужно перед битвой все четко и долго согласовывать, а такого ни разу у нас не было! Плюс разрывы связи то у одного то у другого, то сервер че то не то, так что я лично не вижу смысла делать 4х4.... (вернее реально востребовано это будет лишь несколькими игроками) Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 28 февраля, 2007 #1256 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 (изменено) unicorn Сколько нужно ? У нас траффик получается низкий, а значит можна много, правда так и не увидели смысла более 4-х. Надо как в М2ТВ на 8 игроков, чтобы 4х4 играть, мы планируем использовать игру в клановых войнах CCS!!! [iMPERIAL]_INDIGO_{K} Изменено 28 февраля, 2007 пользователем INDIGO Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 28 февраля, 2007 #1257 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2007 Во, блин, не успел чайку попить... Тут ужО целая дискуссия Да, в сущности, вопрос-то в чем? Ежели есть возможность делать на 8 игроков, Бога ради! Главное, чтоб игра не тормозила, иначе большое кол-во участников останется лишь рекламной фишкой.. 2 b-rome Брат, прикалываешься что-ли? У меня уже кошка выучила дату релиза... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 1 марта, 2007 #1258 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2Demian Брат, прикалываешься что-ли? У меня уже кошка выучила дату релиза... Ну и когда же??? (12 марта---это тока отдают на бета тестирование--1 неделя.Затем,по идее, подготовка к пиар-компании-ещё месяц.Затем,печать дисков+пиар-компания(длительность ПР зависит от кошелька)=продажа дисков.)Т.е в лучшем случае--май. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2007 #1259 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2b-rome Что-то мне кажется что вся пиар компания будет состоять просто из объявления про выход игры на сайте 1С и в журналах Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 1 марта, 2007 #1260 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 На скольких дисках игра? Какая примерно цена будет? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2007 #1261 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 Игра на 1 ДВД будет, ну цена это 1С решает. Ссылка на комментарий
Kong Опубликовано 1 марта, 2007 #1262 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 2MARIAN мне хотя бы знать потолок цены. От 200 до 500, или от 500 до 900. Вообще без понятий? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 1 марта, 2007 #1263 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2007 (изменено) Именно, не имею ни малейшего представления, какой будет цена, но знаю что на западе игру позиционируют как не дорогую (бюджетный класс). Изменено 1 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 2 марта, 2007 #1264 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2007 2Kong Я думаю что игра будет по традиционной 1Сой цене. Не более 300 руб. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 марта, 2007 #1265 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Пару замечаний по анимации, хотя на фоне всего эти мелкие неурядицы не имеют никакого значения, но все таки они удивляют: 1. Конница начинает движение и заканчивает как НЛО то есть сила инерции на нее не действует 2. Конные лучники стреляют навесом даже на небольшое расстояние, что неудивительно ведь стрелы движуться по круговой с момента отделения от тетивы 3. Довольно часто все юниты в группе движуться в такт друг другу, очень бросается в глаза при движении конницы 4. Горы относительно невысокие.... те кто привык к ландшафтам ТВ сразу это замечают 5. Юниты относительно ландшафта довольно крупно выглядят... по крайней мере необычно 6. Стреляют лучники дружно, стрелы неспеша вылетают стайкой на определенную высоту и затем стремительно летят во врага, повторюсь - траектория ну очень крутая, такая может быть только у очень тяжелых стрел. Но это просто наблюдения, респект Павлику что рекламирует видеоролики! Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 3 марта, 2007 #1266 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 Мне бросилось в глаза, что панель с иконками юнитов довольно большая, закрывает часть экрана, что неудобно. А есть вариант с мини-панелькой, по типу М2ТВ? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 марта, 2007 #1267 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) 2Betepok Эти кнопки юнитов миникарту можно будет убрать из интрефейса, а потом когда надо будет снова возвратить. Изменено 3 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 марта, 2007 #1268 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2 Anyan 3. Довольно часто все юниты в группе движуться в такт друг другу, очень бросается в глаза при движении конницы в игре нету синхроности, так как за счет синхроности в этой игре не будет прироста производительности, гляньте на этот шот http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...ot.18.43.04.jpg видно что нету синхронки. 4. Горы относительно невысокие.... те кто привык к ландшафтам ТВ сразу это замечают Тестовые горы там, битва то по сути если не ошибаюсь на тестовых картах там не до изысков как понимаете.6. Стреляют лучники дружно, стрелы неспеша вылетают стайкой на определенную высоту и затем стремительно летят во врага, повторюсь - траектория ну очень крутая, такая может быть только у очень тяжелых стрел. Уже исправлено, нету стрельбы навесом если цель перед нами и расстояние позволяет стрелять прямой наводкой.5. Юниты относительно ландшафта довольно крупно выглядят... по крайней мере необычночесно сказать не заметил этого, быть может дело вкуса 1. Конница начинает движение и заканчивает как НЛО то есть сила инерции на нее не действует хм да вроде все при ней, у кавалерии 3 вида аллюра: шаг рысь и галоп, впрочем может че смазалось из-за качество видео ну и сейчас анимацию еще напильником обрабатывают так что будет улучшена по сравнению с тем что вы видели на роликах. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 3 марта, 2007 #1269 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 2MARIAN Уже исправлено, нету стрельбы навесом если цель перед нами и расстояние позволяет стрелять прямой наводкой о, отлично! хм да вроде все при ней, у кавалерии 3 вида аллюра: не, я имел в виду что конница как то слишком резко движение начинает, то есть в одно мгновение она еще стоит а в следующее уже движется со своей обычной скоростью.... Но вообще все это мелочи, да и качество видео такое что трудно чтолибо в деталях рассмотреть, а если большее поставить, то трудно будет уже выкачать Но вообще выглядит все очень атмосферно, конные лучники очень даже реалистично тусуются при стрельбе, да и остальное тоже неплохо! :super: Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 марта, 2007 #1270 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 не, я имел в виду что конница как то слишком резко движение начинает, то есть в одно мгновение она еще стоит а в следующее уже движется со своей обычной скоростью.... возможно рывок в видео был, на самом деле кавалерия в игре не стартует вот так; то есть сначала шаг, потом рысь и галоп, просто вы не первый кто это говорит, ну а мелочи, они конечно мелочи, токмо мелочи тоже решают, не так ли ? Опять повторюсь, счас некоторые элементы (даже те которые не были замечены, иль были замечены но не были озвучени геймерами) правятся, анимация тоже, стрелы, стрельба и тд. Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 3 марта, 2007 #1271 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 А не слишком быстро юниты бегают? Такое впечатление, что кавалерия на галопе как мотоциклы носятся. Пыль поднимается и уносится ветром с нереальной скоростью. Как мне показалось. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 3 марта, 2007 #1272 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2007 (изменено) Да нет не быстро, галоп это же самый быстрый аллюр у лошади. Изменено 3 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 4 марта, 2007 #1273 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 2MARIAN возможно рывок в видео был, на самом деле кавалерия в игре не стартует вот так; то есть сначала шаг, потом рысь и галоп, просто вы не первый кто это говорит опять не то , я имел в виду переход со стоячего положения на ходьбу! Просто обычно при начале движения всадник отклоняется назад немного (сила иннерции заставляет) а здесь они как сидят строго вертикально, так и при первом шаге сохраняют неподвижность - такого быть не может... вообще в анимации игры на удивление много моментов придающих изображению "мультяшность" то есть как то очень плохо учитывается сила иннерции - аниматор хреновенький Но все это херня, главное что можно будет править игру по своему усмотрению! а уж там мы сами все понастраиваем! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 4 марта, 2007 #1274 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) 2 Anyan аниматор хреновенький не согласен не, я имел в виду что конница как то слишком резко движение начинает, то есть в одно мгновение она еще стоит а в следующее уже движется со своей обычной скоростью.... сначала то писали про самих коней, а теперь про отклонения всадника при движении, в рыц. седле с его высокими луками может и не качнешся особо, оно там фиксировало всадника будь-здоров наверное Да кстати посмотрите если не смотрели ролик с "Игромира"( http://files.games.1c.ru/xiii_century/files/movies/XIII.avi альтернативный линк у кого не качает отсюда http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=files) там в конце есть кадр где скачут конные сержанты, возможно я ослеп, но там была видна инерция всадника при остановке коня, как он качнулся. И вот тут http://unicorn-games.com/video/XIIIc.10.avi вроде как видна инерция. вообще в анимации игры на удивление много моментов придающих изображению "мультяшность" а по-подробнее, какие моменты именно, огласите весь список плиз Изменено 4 марта, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Betepok Опубликовано 4 марта, 2007 #1275 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2007 (изменено) 2Anyan вообще в анимации игры на удивление много моментов придающих изображению "мультяшность" то есть как то очень плохо учитывается сила иннерции Вот и я о том же. Вопщем, М2ТВ в этих параметрах (графика и анимация) 13й Век не обгонит Но это ерунда. Главное, чтобы тактика была и искуственный интелект вменяемый. Добавлено: 2MARIAN Да кстати посмотрите если не смотрели ролик с "Игромира"( http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...vies/XIII.avi... там в конце есть кадр где скачут конные сержанты, возможно я ослеп, но там была видна инерция всадника при остановке коня, как он качнулся. И вот тутПосмотрел.Качнуться-то он качнулся, он переход с галопа на шаг занял мгновение и произошёл на дистанции около полметра. Это реально? Лошадь всё-таки не 100 кг весит, как человек... Изменено 4 марта, 2007 пользователем Betepok Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения