XIII century Death or Glory - Страница 51 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

я думаю хватит

Не хватит, гораздо интересней имхо так как ты описал, только один игрок центр, два фланги, один игрок резерв. 4 на 4. вот дело. А делить управление пехотой/кавалерией тоже можно. Но 2 на 2 маловато будет.

Ссылка на комментарий

pavlik

 

Дык я и спрашиваю, сколько нужно ?

Вопрос этот сейчас и нужно решить, так как нам сейчас делать интерфейс закупки армий для сетевой баталии и выбора сторон.

Ты действительно играешь 4x4 ?

Ссылка на комментарий

2unicorn

Ты действительно играешь 4x4 ?

В том же м2тв было несколько реально увлекательных слайдшоу 4 на 4 :) Большая часть таких битв прекратилась из-за тех проблемм.

Мне реально понравлось. Я думаю что если вопрос стоит - нужно ли сделать больше, если есть возможность так сделать ? то имхо стоит сделать по максимуму. Для клановских разборок самое то.

Думаю что 8 игроков сделать надо. Возможно ли такое без ощутимой потери качества?

Я люблю и дуэли и командные игры, везде есть изюминка.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2unicorn

Сходу не скажу все равно какой макс. размер карты можна натянуть. Но мало не покажется. Я когда делаю себе карту для боя 1.5 км. кв., то я незнаю что на этой карте делать с такими просторами. Генеральное столкновение все равно умещается на небольшой площади. Буду мерить мин. требования, проверю.

Да, хорошо бы! А то вдруг для 5х5 такие требования получаться по железу что его еще не выпустили - хотя.... ради такого дела я готов даже новый комп прикупить!

 

Конечно, генеральное сражение умещается на небольшой площади, НО ведь нам нужно как раз не одна лишь заключительная часть битвы! - это мы имеем в ТВ серии, нужна возможность создать реальное сражение, с подготовкой, маршем, разведкой, предварительными мелкими стычками и т.д.

 

 

2unicorn

Дык я и спрашиваю, сколько нужно ?

ну мы играли ранее 2х2 в РТВ поскольку для большего инет-трафик должен быть хороший, а такого мало у кого есть или он платный, да и согласовать действия сложно даже играя в паре, а уж если 4 чела в каждой команде будет то вообще имхо не верится что чтото нормальное получиться - это нужно перед битвой все четко и долго согласовывать, а такого ни разу у нас не было! Плюс разрывы связи то у одного то у другого, то сервер че то не то, так что я лично не вижу смысла делать 4х4.... (вернее реально востребовано это будет лишь несколькими игроками)

Ссылка на комментарий

unicorn

Сколько нужно ? У нас траффик получается низкий, а значит можна много, правда так и не увидели смысла более 4-х.

Надо как в М2ТВ на 8 игроков, чтобы 4х4 играть, мы планируем использовать игру в клановых войнах CCS!!! :gunsmile:

 

[iMPERIAL]_INDIGO_{K}

Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий

Во, блин, не успел чайку попить... Тут ужО целая дискуссия :D

Да, в сущности, вопрос-то в чем? Ежели есть возможность делать на 8 игроков, Бога ради! Главное, чтоб игра не тормозила, иначе большое кол-во участников останется лишь рекламной фишкой..

 

2 b-rome

Брат, прикалываешься что-ли? У меня уже кошка выучила дату релиза... :D:D

Ссылка на комментарий

2Demian

Брат, прикалываешься что-ли? У меня уже кошка выучила дату релиза...
Ну и когда же??? :blink: (12 марта---это тока отдают на бета тестирование--1 неделя.Затем,по идее, подготовка к пиар-компании-ещё месяц.Затем,печать дисков+пиар-компания(длительность ПР зависит от кошелька)=продажа дисков.)

Т.е в лучшем случае--май. B)

Ссылка на комментарий

Именно, не имею ни малейшего представления, какой будет цена, но знаю что на западе игру позиционируют как не дорогую (бюджетный класс).

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Пару замечаний по анимации, хотя на фоне всего эти мелкие неурядицы не имеют никакого значения, но все таки они удивляют:

 

1. Конница начинает движение и заканчивает как НЛО :) то есть сила инерции на нее не действует

2. Конные лучники стреляют навесом даже на небольшое расстояние, что неудивительно ведь стрелы движуться по круговой с момента отделения от тетивы

3. Довольно часто все юниты в группе движуться в такт друг другу, очень бросается в глаза при движении конницы

4. Горы относительно невысокие.... те кто привык к ландшафтам ТВ сразу это замечают

5. Юниты относительно ландшафта довольно крупно выглядят... по крайней мере необычно

6. Стреляют лучники дружно, стрелы неспеша вылетают стайкой на определенную высоту и затем стремительно летят во врага, повторюсь - траектория ну очень крутая, такая может быть только у очень тяжелых стрел.

 

Но это просто наблюдения, респект Павлику что рекламирует видеоролики!

Ссылка на комментарий

Мне бросилось в глаза, что панель с иконками юнитов довольно большая, закрывает часть экрана, что неудобно. А есть вариант с мини-панелькой, по типу М2ТВ?

Ссылка на комментарий

2Betepok

Эти кнопки юнитов миникарту можно будет убрать из интрефейса, а потом когда надо будет снова возвратить.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2 Anyan

3. Довольно часто все юниты в группе движуться в такт друг другу, очень бросается в глаза при движении конницы

в игре нету синхроности, так как за счет синхроности в этой игре не будет прироста производительности, гляньте на этот шот http://unicorn-games.com/screenshots/2007/...ot.18.43.04.jpg видно что нету синхронки.

4. Горы относительно невысокие.... те кто привык к ландшафтам ТВ сразу это замечают
Тестовые горы там, битва то по сути если не ошибаюсь на тестовых картах там не до изысков как понимаете.
6. Стреляют лучники дружно, стрелы неспеша вылетают стайкой на определенную высоту и затем стремительно летят во врага, повторюсь - траектория ну очень крутая, такая может быть только у очень тяжелых стрел.
Уже исправлено, нету стрельбы навесом если цель перед нами и расстояние позволяет стрелять прямой наводкой.
5. Юниты относительно ландшафта довольно крупно выглядят... по крайней мере необычно
чесно сказать не заметил этого, быть может дело вкуса :)
1. Конница начинает движение и заканчивает как НЛО  то есть сила инерции на нее не действует
хм да вроде все при ней, у кавалерии 3 вида аллюра: шаг рысь и галоп, впрочем может че смазалось из-за качество видео ну и сейчас анимацию еще напильником обрабатывают так что будет улучшена по сравнению с тем что вы видели на роликах.
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Уже исправлено, нету стрельбы навесом если цель перед нами и расстояние позволяет стрелять прямой наводкой

о, отлично!

 

хм да вроде все при ней, у кавалерии 3 вида аллюра:
не, я имел в виду что конница как то слишком резко движение начинает, то есть в одно мгновение она еще стоит а в следующее уже движется со своей обычной скоростью....

 

Но вообще все это мелочи, да и качество видео такое что трудно чтолибо в деталях рассмотреть, а если большее поставить, то трудно будет уже выкачать :)

 

Но вообще выглядит все очень атмосферно, конные лучники очень даже реалистично тусуются при стрельбе, да и остальное тоже неплохо! :super:

Ссылка на комментарий
не, я имел в виду что конница как то слишком резко движение начинает, то есть в одно мгновение она еще стоит а в следующее уже движется со своей обычной скоростью....
возможно рывок в видео был, на самом деле кавалерия в игре не стартует вот так; то есть сначала шаг, потом рысь и галоп, просто вы не первый кто это говорит, ну а мелочи, они конечно мелочи, токмо мелочи тоже решают, не так ли ? ;)

Опять повторюсь, счас некоторые элементы (даже те которые не были замечены, иль были замечены но не были озвучени геймерами) правятся, анимация тоже, стрелы, стрельба и тд.

Ссылка на комментарий

А не слишком быстро юниты бегают? Такое впечатление, что кавалерия на галопе как мотоциклы носятся.

Пыль поднимается и уносится ветром с нереальной скоростью.

Как мне показалось.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

возможно рывок в видео был, на самом деле кавалерия в игре не стартует вот так; то есть сначала шаг, потом рысь и галоп, просто вы не первый кто это говорит

опять не то :) , я имел в виду переход со стоячего положения на ходьбу! Просто обычно при начале движения всадник отклоняется назад немного (сила иннерции заставляет) а здесь они как сидят строго вертикально, так и при первом шаге сохраняют неподвижность - такого быть не может... вообще в анимации игры на удивление много моментов придающих изображению "мультяшность" то есть как то очень плохо учитывается сила иннерции - аниматор хреновенький :)

 

Но все это херня, главное что можно будет править игру по своему усмотрению! а уж там мы сами все понастраиваем! :)

Ссылка на комментарий

2 Anyan

аниматор хреновенький

не согласен :)

не, я имел в виду что конница как то слишком резко движение начинает, то есть в одно мгновение она еще стоит а в следующее уже движется со своей обычной скоростью....

сначала то писали про самих коней, а теперь про отклонения всадника при движении, в рыц. седле с его высокими луками может и не качнешся особо, оно там фиксировало всадника будь-здоров наверное :) Да кстати посмотрите если не смотрели ролик с "Игромира"( http://files.games.1c.ru/xiii_century/files/movies/XIII.avi

альтернативный линк у кого не качает отсюда

http://games.1c.ru/xiiicentury/?action=files) там в конце есть кадр где скачут конные сержанты, возможно я ослеп, но там была видна инерция всадника при остановке коня, как он качнулся. И вот тут http://unicorn-games.com/video/XIIIc.10.avi вроде как видна инерция.

вообще в анимации игры на удивление много моментов придающих изображению "мультяшность"

а по-подробнее, какие моменты именно, огласите весь список плиз :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2Anyan

вообще в анимации игры на удивление много моментов придающих изображению "мультяшность" то есть как то очень плохо учитывается сила иннерции

Вот и я о том же. Вопщем, М2ТВ в этих параметрах (графика и анимация) 13й Век не обгонит :) Но это ерунда. Главное, чтобы тактика была и искуственный интелект вменяемый.

 

Добавлено:

2MARIAN

Да кстати посмотрите если не смотрели ролик с "Игромира"( http://files.games.1c.ru/xiii_century/file...vies/XIII.avi... там в конце есть кадр где скачут конные сержанты, возможно я ослеп, но там была видна инерция всадника при остановке коня, как он качнулся. И вот тут
Посмотрел.

Качнуться-то он качнулся, он переход с галопа на шаг занял мгновение и произошёл на дистанции около полметра. Это реально?<_<

Лошадь всё-таки не 100 кг весит, как человек...

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.