XIII century Death or Glory - Страница 44 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр
Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

Вопрос на засыпку:

А как с моделями? Какой у них (возможно) будет формат? (Ну я просто не исключаю таких моментов, как смену формата модели, или перехода на ДиректХ 10...).

Ссылка на комментарий
  Цитата
Усё камрад этот глюк исправили, теперь при чардже юниты не закрывают лицо щитом, а вот при обстреле все щитовики прикроються, пехота при этом сбавит скорость

Это есть гуд. Я бы даже сказал вери гуд. А по поводу деталей и их проработки, то как я понимаю играм они всегда шли на пользу добавляли атмосферности, увеличивали интерес знающей и понимающей публики, да и просто заставляют улыбаться от удовольствия. Разрабам огромнейшее мое спасибо за такой подход к делу и проделанный ими труд. Жду релиза :apl:

Ссылка на комментарий

2Maxim Suvorov

"13век" не использует Direct X, a рендер написан с использованием OpenGL.

Форматы файлов моделей и анимации свои, все экспортеры будут выложены на сайт без задержек, если будет к этому интерес. Редактор всё остальное вам позволит исправлять и создавать на ваше усмотрение.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

  Цитата
"13век" не использует Direct X, a ренден написан с использованием OpenGL.

Ну тогда нВидия наш выбор ;)

  Цитата
Форматы файлов моделей и анимации свои, все экспортеры будут выложены на сайт без задержек, если будет к этому интерес. Редактор всё остальное вам позволит исправлять и создавать на ваше усмотрение.

Правильная политика!

Ссылка на комментарий

Maxim Suvorov

Приятно иметь независимость от DX новых версий, которые меняются слишком часто. Поэтому выбран был OpenGL. Все форматы в 13 Веке текстовые, кроме формата для моделей и текстур и звука. Для моделей только нужен будет экспортер. Текстуры можна использовать стандартные BMP, TGA, DDS. Звук и музыка в OGG и WAV.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий

2unicorn

Но есть и другая сторона медали - поддержка таких прибамбас как HDR, bloom...

А вообщем - правильный выбор, ибо в случае задержек с выхордом Вы могли попасть в ситуацию, когда движок просто морально устареет (как случилось с "Героями уничтоженых империй" от небызызвестной конторы...), а так на ОпенГл есть запас прочности.

:offtop: Ого уже 600 сообщений нафлудил, скоро Алекса догоню :D

Изменено пользователем Maxim Suvorov
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  Цитата

Просто меня уже бесит то что СА до сих пор не дало конвертер для моделей юнитов.

Ребят оффтоп конечно, но не могу удержаться и скажу свое мнение по этому поводу. Либо будет утечка, либо кто-то слишком заинтересованный из программеров за это дело сядет и напишет свой не офф. экспортер. Я думаю CA не даст инструментов для новых моделей.

CA лицензировала Granny формат (http://www.radgametools.com/granny.html) ради вариаций и нормал карты со всеми лицензионными соглашениями и обязанностями сторон. Это им стояло денег и экономии времени на свои разработки. CA не имеет скорее всего прав для публикации экспортера Granny.

http://www.radgametools.com/granny/faq.html

...

...

Does Granny ship with source code?

Yes. The source code to the run-time library is included in the SDK. The source code to the exporters, however, must be licensed separately.

Ссылка на комментарий
  Цитата
Но есть и другая сторона медали - поддержка таких прибамбас как HDR, bloom...

Эти прибамбасы сейчас есть в 13-ом.

На OpenGL можна сделать все, что делается на DX и наоборот, только с учетом что всегда нужна последняя версия DX и ее поддержка со стороны разработчиков.

А OpenGL имеет открытую и гибкую архитектуру и поэтому не нуждается в постоянных сменах версий API ради новых железяк. Поэтому это наш выбор, с ним надежнее идти в долгострои. ;)

Ссылка на комментарий

2unicorn

Позволит ли мой радеон Х800ХТ играть, ну если не на полную, то близко к полным настройкам? (П4-2,8 2 гБ ДДР)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
  Цитата
Позволит ли мой радеон Х800ХТ играть, ну если не на полную, то близко к полным настройкам? (П4-2,8 2 гБ ДДР)

PCI шина ?

Если да, то я фактически на таком железе играю на максимальных настройках сейчас. При этом в сражения более 10 000 юнитов закидываю. Филл-рейт иногда может только беспокоить когда ты камерой внизу в гуще сражения крупным планом все рассматриваешь где сошлось очень очень много воинов и лежит еще к этому на земле куча трупов. Тоже самое происходит и в M2TW, терпят вроде или просто не замечают, так как играют на высоте.

13-й Век очень сильно оптимизировался впоследний период ради повышения количества детализации на картах и количества юнитов возможных в бою.

Изменено пользователем unicorn
Ссылка на комментарий
  Цитата

Дык, март вроде...

Верно. Не обьявили еще это громко ибо еще переживают, что мы не успеем или они - 1С добавят еще работ с их точки зрения критических для выхода. Мы сейчас имеем фактически законченный продукт. Занимаемя менюшками-рюшками. Локальными оптимизациями. Поправками-тестами на картах. Роликами. Тул китами для локализаций (13-й Век будет даже на китайском :)).

Ссылка на комментарий

Оттуда же

  Цитата
Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, метатели дротиков, воины, вооруженные топорами, булавами, фальшионами, и другие виды войск.

Точно отраженные национальные особенности для разных типов юнитов: французские рыцари непревзойденны в конном бою, валлийские лучники слывут мастерами войны в лесу, монгольская конница молниеносна и маневренна, а итальянские арбалетчики – лучшие стрелки в Европе.

Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века с учетом мельчайших конструктивных деталей, геральдики, стилей и качества.

Уникальная по своей реалистичности боевая система - около 80 параметров и характеристик, позволяющих реконструировать особенности и технику средневекового боя на уровне каждого солдата. Реалистичная анимация юнитов, в которой полностью воплощены эти возможности.

Замки, воссозданные в их первоначальном облике: неприступный Шато-Гайяр, величественный Линкольн, древний Псковский кремль,… Осадные машины, с помощью которых предстоит оборонять или штурмовать эти твердыни – катапульты, баллисты, требюше, штурмовые башни.

Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя – напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира.

Встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века.

Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности.

Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его климатическими и рельефными особенностями, в различных сезонах, с динамически меняющейся погодой и временем суток.

Спрашиваю ещё раз,человека игравшего в ЭТО---ЭТО соответствует действительности?

(этот человек pavlik) :police:

Ссылка на комментарий

b-rome

Павлик играл 13-й Век на Игромире. Он щупал его наверное не более двух часов. Поэтому все это он не мог увидеть. То что он видел и успел посмотреть он описал.

Вы лучше спросите меня прямо тут. Все ли из того списка сделано и что хорошо, а что нет.

Поверьте, мне смысла приукрашивать нет. Мне все равно с Вами еще работать над стратегией. Другого комьюнити столь большого для нас нет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2unicorn

  Цитата
Верно. Не обьявили еще это громко ибо еще переживают, что мы не успеем или они - 1С добавят еще работ с их точки зрения критических для выхода.
вот это хорошо! а то М2ТВ уже ф топку выбросил почти, щас только с индейцами играюсь еще - стратегия полный отстой, а на тактике слишком многое недоделано, особенно с конницей, также глюки с анимацией - получилось у кого какая анимация тот и выигрывает в битве :( (самый яркий пример янычары)
  Цитата
Мы сейчас имеем фактически законченный продукт. Занимаемя менюшками-рюшками. Локальными оптимизациями. Поправками-тестами на картах. Роликами. Тул китами для локализаций (13-й Век будет даже на китайском ).
объем проделанной работы поражает! , еле жду когда уже удасться все это потестить ну и кайфа конечно хочется хватануть! ))
Ссылка на комментарий

Вот выложу тут по просьбе Николая не совсем новые, но и не совсем старые скрины битвы при Мархфельде(одной из моих любимых), оговорюсь сразу что снимались они не красоты ради, а во время жаркой сечи...

Но давайте сначала напомним себе что это была за битва

27 августа 1278 года, Мархфельд, Моравское Поле. Здесь должно было завершиться многолетнее противостояние двух венценосных рыцарей - завершиться битвой двух львов. Одним был Рудольф I Габсбург, германский монарх. Другим - король Богемии Пржемысл Оттокар II, <пражский лев>.

Впервые они столкнулись в 1273 году. Тогда Пржемысл лишился надежд на германскую корону. А обрел ее Рудольф, и именно такой монарх нужен был Германии - дабы преодолеть хаос, наступивший после смерти Фридриха II. Габсбург отказался от итальянских авантюр своих предшественников. Мудрый Рудольф понимал: прежде всего нужно навести порядок в Германии. Он признал незаконными все пожалования и захваты земель, которые произошли после смерти Фридриха II. Это был удар по королю Богемии, который за годы нестабильности расширил свое государство - за счет имперских земель

Габсбург показал когти, в ответ <пражский лев> показал клыки, и в 1276 году между ними вспыхнула война, в которой король Богемии потерпел поражение и потерял свои приобретения. Но Рудольф понимал: это еще не решающая битва, не полная победа. Он заключил союз с королем Венгрии Ласло IV, в надежде на отличную и многочисленную конницу венгров. Рудольф предчувствовал, что скоро она ему понадобится. И не ошибся.

Спустя всего год Пржемысл снова выступил против него. А летом 1278 года <пражский лев> повел войска на Вену, вотчину Габсбурга. Рудольф, со своими войсками и венграми, преградил ему путь на Мархфельде...

Тяжелая, словно боевая секира, тишина, повисла над полем битвы. Рудольф Габсбург обозревал пока еще неподвижные ряды врагов. Нет, не зря Пржемысла называют <король железный и золотой>. Мало кто из европейских государей может выставить такую армию, такое многочисленное рыцарство. Достаточно ли у Рудольфа воинов, чтобы сломить такую силу? Рудольф оставит это тем, кто будет после считать живых и павших.

У него достаточно решимости, чтобы скрестить меч с врагом. И это-путь к победе в этой битве - великой битве двух львов. Ни один из них не будет опозорен. Один станет живим героем, другой - мертвым...

http://unicorn-games.com/screenshots/2007/marchfeld/

Ссылка на комментарий

2unicorn

Увы, у меня АГПшная шина :( Ну да ладно, к концу лета собрался монстра покупать.

2b-rome

Нет, когда играл, нет :). Конечно всего не видел.

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.