Hornet Опубликовано 28 сентября, 2007 #2651 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Смотрели последние видео? Роботизированая синхронность прямо глаза режет. А остальное ни чего и толком не показали лиха беда начала....! просто нужно парням дать шанс!..... сейчас купим их продукт..и они выпустят более качественный аддон.... Изменено 28 сентября, 2007 пользователем Hornet Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 28 сентября, 2007 #2652 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) 2Михаил Это видео уже старое! Сейчас анимация улучшена, про синхронность сто раз писали,что её нет! Отряды рушат ровность строя только так во время перемещения и боя, от местности сильно зависит. Просто в ролике это незаметно, там показаны фрагменты битв, просто рекламный ролик. P.S. Вот купите игру, сделаете реплей битвы и в редакторе роликов, который будет вместе с игрой сделаете "кино" с подробными и ближними планами боя, и сами увидите, что там с синхронностью. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 сентября, 2007 #2653 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2sasa3 На АГ пишут Е3 2007. Свеженький, добовлен 27 сентября. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 сентября, 2007 #2654 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Этот ролик не свеженький. (хм, забавно звучит) Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 28 сентября, 2007 #2655 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Давненько не интересовался серией. Раньше постоянно следил за событиями. И тут на АГ появляется новый ролик, сейчас вот только что смотрел, не знаю уж какой свежести но появился похоже сегодня, у меня отслеживание за этой игрой включено. Предыдущие посты не читал, так что если что не так извиняйте. Теперь к критике: Мне тоже в глаза бросилась анимация. Пешим воинам словно в латы накакали, коннице собственно тоже. Ну и как то все неестественно, особенно перемещение бойцов, движения ровные, порой излишне резкие и быстрые. Особенно не понравились конные бои. Может видео плохое, но показалось что бойцы накладываются друг на друга, проходят сквозь врага. Даже если не так, все равно выглядит это действо словно разворошенный муравейник. Так быстро менять направление и крутится по кругу смогут разве что муравьи да тараканы. Их вес позволяет творить такое. Сейчас пытаюсь вспомнить как с анимацией в Медиевале и не могу. Не помню, хотя только вчера играл. Но знаю точно, глаз мне ни кто не резал. И еще там парень рассказывал о масштабных картах и многочисленных войсках, показывая нам мелкие стычки, двор на двор. Что то не впечатлен увиденным. Ждал как минимум потасовки тысяч на 10. Да и то это как минимум. Понимаю что большинство компов не потянет но все же надеялся. Вообще был сильно раздосадован и опечален тем фактом что в Медиевале потасовки уменьшились по сравнению с Римом. Максимальный размер отряда 150, хотя травили скринами где было видно 300 воинов. Потом появился Киндомс в котором разрабы так же не выполнили обещание по этому вопросу, ну и хрен с ними. Сам увеличил войска на 66% (больше нельзя) и теперь нарадоваться не могу происходящим. Такие масштабы были только в Риме, теперь вот в Медиевале тоже можно сделать. И воевать стало очень сложно и долго. И ускорение времени уже не хочется делать когда исход ясен, до того красивые баталии разгораются. Не знаю почему но мелкие потасовки меня уже не впечатляют, там размаха не хватает. Я знаю что наступит день когда нам позволят возглавить сто тысячное войско, но скоро ли. А на счет механики и АИ, может она и хороша, но этим уже не удивить. Вот буду боготворить того, кто сделает полноценный мультиплеер в игре подобной серии Тотал Вар. Полноценный это смесь стратегии с настоящей тактикой. Потому что кремниевый друг никогда не будет так хорош как человек, у него не будет ни когда своих заскоков и причуд. И любой вкусивший игру с человеком уже пожалеет свое время на битву с неолицетворенным ботом. Что то меня уже не в ту степь понесло, отвлекся. Одним словом не впечатлило меня, немножко раздосадован увиденным. Ссылка на комментарий
ogr Опубликовано 28 сентября, 2007 #2656 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Против пеших пеших копейщиков и стрелков +3 А это как понять? Как работают бонусы? Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 сентября, 2007 #2657 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2Period Давненько не интересовался Ага Мне тоже в глаза бросилась анимация. Да, есть такое. Но с тех пор есть изменения. Ролик емнип, имеет возраст в несколько месяцев. Особенно не понравились конные бои. Может видео плохое, но показалось что бойцы накладываются друг на друга, проходят сквозь врага. Да, есть такое, правда подправлено со времен изготовления ролика, но все же наложение осталось в игре. Мариан уже объяснял что к чему и подробно. Воспользуйся поиском в данной теме, введи "Наложение" (или совмещение, не помю точно как зовется ) Мне как раз конные бои понравились, на мониторе в живую впечатления лучше чем от роликов. Сейчас пытаюсь вспомнить как с анимацией в Медиевале и не могу. Такое наложение моделей есть более чем в 90% игр. Где-то видно, где-то нет. Здесь попытка (и имхо весьма удачная) восоздать конный бой как нечто динамичное, а не потасовку многоногой пехоты. Вот и пришлось ради этого пожертвовать наложением. Но эта беда есть в списке работ, и над ней будут трудиться. А на счет механики и АИ, может она и хороша, но этим уже не удивить. Ну отвлекаясь от темы - здесь не согласен. Как раз в АИ поле для удивления огромное. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 сентября, 2007 #2658 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 о полетела первая критика, зер гут Анимацию немного улучшали с тех пор, не скажу что я всем доволен в этом вопросе. Что до прохождения друг сквозь друга, да это есть, этого никто и не скрывал. Это называется на языке разрабов смешение. То есть когда конница несется во всю прыть и сталкивается с врагом, бывает такое что всадники пронеслись паралельно друг другу и не нанесли друг другу смертельных ранений или не сшиблись в лоб, тоесть разменулись "мирно" вот такой случай анимирован в игре как прохождение друг сквозь друга, такое же есть и в любимой многими Mount&Blade. Но если у нас будет ситуации когда кто-то нанес другому смертельный удар такого прохождения не будет,опять же если углы атаки совпали так что вышла колизия, не будет прохождения остановятся лошадки на дыбах загарцуют. Так что общее правило проходить сквозь врага может конница в очень редких случаях.Во время игры это ИМХО лично для меня не смотрится криво. Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 28 сентября, 2007 #2659 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) 2MARIAN Липицкая битва: у тебя 1370 человек, у врага 2700.Раковор: 1000 у тебя у врага 2510 Ледовое: 1370 твоих против 2610 врагов Торчев 1560 русичев против 2990 врагов Ярославль: 1320 наших против 2580 врагов. Получается, что противника как минимум в 2 раза больше во всех битвах по крайней мере этой кампании (думаю, в других тоже). Это ЛоЛ, большое фуфло. Сложность прохождения создается искусственно. У тебя 1 солдат, иди убей им вон тех 10. Убил? А вон еще 100 бегут... Обычно такое делается, чтоб компенсировать идиотский и бездарно тупой ИИ. Ох не нравится мне все это дело... P.S. В Ледовом побоище новгородцев наоборот больше было на чуть-чуть. 10000-12000 рыцарей против 15000-17000 русских. И где здесь после этого "Достоверное освещение военной истории Европы в 13 веке.", заявленная как одна из фич игры на офиц сайте? Да еще на первом месте стоит... Изменено 28 сентября, 2007 пользователем kris Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 сентября, 2007 #2660 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2Period Мне тоже в глаза бросилась анимация. Есть эффект пропущенных кадров в ролике E3 2007. Как будто не хватает плавности. В том ролике при сборке мы допустили ряд ошибок из-за которых при сьемке терялись кадры. ИНТРО ролик выйдет на днях, там этой проблемы нет уже и анимация там уже гладкая и финальная. И еще там парень рассказывал о масштабных картах и многочисленных войсках, показывая нам мелкие стычки, двор на двор. Что то не впечатлен увиденным. Ждал как минимум потасовки тысяч на 10. Какой парень ? Я что-ли с Игромира ? И так для тебя создам сейчас большой бой, большое мясо. И опишу процесс. Захожу в кастом игру. Выбираю большое поле боя. Беру 6-ть игроков, беру на максимум денег. Беру всем раздаю максимально прокаченный по численности (260 человек) отряд иррегуляров (быдлятина) на весь стек. Стартую бой. Получаю бой на 31200 человек. Машинке с x1950 тяжело, но в среднем ~10 FPS есть при максимальной детализации геометрии на моем железе. Играю, народу тьма, по тихоньку бой переростает просто в мясо и панику. Пытаюсь играть тактически. Уже более полу часа драки, иду курить, покурил, все еще драка, вся карта в паникерах и трупах, уже даже не важно где свои, а где чужие, просто стараюсь своих сбивать в кучу в каре чтоб хоть какой-то фан получить еще от командования потом, когда эта каша поредеет и будет иметь смысл попытаться покомандовать для победы, ибо пока еще не особо даже на карте вижу места для маневра, все все поле занято боями и паникующими отрядами бегущими подальше. Так мне надоело. Уже час мочилова, некоторые мои отряды еще невходили в бой, но от вида стабильно пробегающих союзных отрядов в панике, они упали также в панику. Ищу место куда бы своих забросить чтоб поменьше видели паникеров союзных. Нашел, на марше уже, так меня подрезают враги, пытаюсь построить своих, окружили, мои по цепочки падают по морали, так началась драка, так мои все в панике. Иду курить. Более часа игры а еще бьют кого-то. Надоело, закрыть игру. Это я тебе описал процесс игровой на 31200 человек. Счастье не в количестве, а качестве игрового боя и свое обещание на колличество и масштаб карт я выполнил. В кампании ты встретишь отряды и на 400 человек. С помощью редактора или мода создашь себе битвы на 100000 человек и бесконечные. Но смысл ? Управление игровое координально нужно менять уже даже на 10 000 юнитов, чтоб игра была игрой а не порно зрелищем для массо-садо-мазеров. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 сентября, 2007 #2661 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2kris Получается, что противника как минимум в 2 раза больше во всех битвах по крайней мере этой кампании (думаю, в других тоже). Это ЛоЛ, большое фуфло. Сложность прохождения создается искусственно. У тебя 1 солдат, иди убей им вон тех 10. Убил? А вон еще 100 бегут... Обычно такое делается, чтоб компенсировать идиотский и бездарно тупой ИИ. Ох не нравится мне все это дело... В XIII Веке у тебя будет чаще другая ситуация. У тебя 10 солдат, иди убей вон того 1-го. Получил по морде ? Да ты че ? Это ведь был даже не авангард еще. Ну что ж, иди учись и думай лучше перед тем как распоряжаться армией. А хотя можешь переключить режим сложности на аркаду и будет все легко. Твои будут всегда смелые а враг будет уметь бояться. Вот такой эффект мы имели в основном от бета тестеров и работали во время бета тестирования над упрощением управления, очевидности понимания происходящего, что не верно делает тактически игрок и за что наказывается и т.д. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 сентября, 2007 #2662 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) 2kris P.S. В Ледовом побоище новгородцев наоборот больше было на чуть-чуть. 10000-12000 рыцарей против 15000-17000 русских. И где здесь после этого "Достоверное освещение военной истории Европы в 13 веке.", заявленная как одна из фич игры на офиц сайте? Да еще на первом месте стоит... Оффтоп, но у тебя какая-то своя история. Я чуть утрирую, но тем самым попробую подчеркнуть мысль. 10000 или 12000 рыцарей достаточно было бы чтоб пройтись по всей Руси, развернуться по монголам, утопить Японию, и песком забросать арабов. У противника ИИ есть серьезные проблемы в том плане, что он должен стараться работать по историческим целям изображая из себя знатока как должен он действовать хотя бы вначале боя. Игрок же имеет полное право делать все что хочет, отсюда и получается, что чаще ИИ больше чем игрока, ради компенсации впервую очередь. Мы делали и сделали довольно аккуратную историческую игру. Без фанатизма. Именно игру а не историческую энциклопедию. Есть битвы где удалось реализовать и высокую играбельность и при этом сохранить и численный состав даже по родам войск приблизительно близкий к тому, что есть зафиксировано в истории. Но это не исключает того, что сражение где ИИ меньше ты тоже сможешь проиграть по своей тактической ошибке. И такое видели на выставке, причем от умелых игроков, которые просто привыкли мыслить стереотипами Total War - игра количеством. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 28 сентября, 2007 #2663 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2unicorn 10000 или 12000 рыцарей достаточно было бы Здесь ты меня понял не правильно. Я имел ввиду не только рыцарей как таковых вообще, но вообще общую численность вражеского войска. Разумеется, что истинных рыцарей было меньше на несколько порядков, это и "ежу понятно", а чем тут вообще говорить. Но нам все равно, сколько там было истинных рыцарей-братьев. Идея в другом. Пусть приблизительно будет 10000 на 15000 воинов. Так почему при общем уменьшении численности обоих сторон пропорции не сохранить? Пусть будет 1500 русских на 1000 "рыцарей". Это у кого еще своя история... что он должен стараться работать по историческим целям изображая из себя знатока как должен он действовать хотя бы вначале боя. Игрок же имеет полное право делать все что хочет, отсюда и получается, что чаще ИИ больше чем игрока, ради компенсации впервую очередь Мне ничего непонятно. Ради работы "по историческим целям" давать откровенный численный перевес раза эдак в 2? А если мы его не дадим, по "историческим целям" он работать не будет уже? Типа работать чтоль нечем будет? У тебя 10 солдат, иди убей вон того 1-го. Получил по морде Это какже будет при откровенном численном перевесе противника? Если только 3/4 вражеской армии на шашлыки уйдут скоропостижно (загрызли голодные представители местной фауны) или метеория активная замучает братьев-рыцарей... Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 28 сентября, 2007 #2664 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2unicorn которые просто привыкли мыслить стереотипами Total War - игра количеством. Ну это уже фантазируете и при том весьма нагло. В этой серии я кол-вом никогда не играл (а играю в нее с самой первой ее игры, только очень слож\очень слож). В том то и дело, что моих в разы меньше неприятеля, но ведь прохожу, побеждаю с соотношениями 1 мой на 12 противников. Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 28 сентября, 2007 #2665 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2unicorn Более часа игры а еще бьют кого-то. Надоело, закрыть игру. Слишком много хорошо тоже не хорошо.. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 сентября, 2007 #2666 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2kris Начнем с того что это игра, как и во всякой игре здесь есть условности. История тут декор, то есть не ждите от игры энциклопедической точности (это каксается всего) Если б сделали скажем битву на Неве, была б ли она интересна, думаю мало фана застать врага спящим и вырубить его, я утрирую но все же. Также Ледовое, дали б новгородцам больше войска, дапри той оборонной позиции что у них, там бы вообще игра для детей. Даже в том варианте что есть сейчас Ледовое это легкая прогулка, и не состовляет труда, ибо хорошо укрепившись на данных позициях легко держишь натиск врага. Что до исторических целей, то Николай имел ввиду что АИ делает исторически ошибки, руссы на Калке действуют несогласовано разобщенно, атаку венгерский рыцарей на Шайо неподдерживает пехота. Один мой друг люитель истории когда играл в Бувин первый раз был вскочил со стула с криком АААА не может быть! Я рванул к монитору думаю чего это он, а он захлебывается говорит смотри смотри пехотные клинья немцев врезались вцентр они меня опрокинули вон Филипа окружили, блин ну все как в истории, ну я упал со смеху Ссылка на комментарий
kris Опубликовано 28 сентября, 2007 #2667 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 Что до исторических целей, то Николай имел ввиду что АИ делает исторически ошибки Так Николаю так и надо говорить тогда...Я сейчас понял, что местами поддается с целью обеспечения заданного уровня исторического соответствия. Вот и все. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 сентября, 2007 #2668 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2kris Николай просто выразился в своей терминологии, я просто перевел на более понятный язык. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 сентября, 2007 #2669 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) Пусть будет 1500 русских на 1000 "рыцарей". Ты знаешь, наше мнение было вообще не включать Ледовое в кампанию, ибо какие только данные со всех возможных источников не собирали, а боем нормальным это назвать никак не получалось, тем более найти в нем игровые моменты интересные для тактики. Мы его сделали таким, чтоб играть в него было интересно и чтоб это было близко похожим к тому, что там произошло. Тевтонский клин ты в нем увидишь, такое нигде в играх не было, ледом побаловаться и топлением ты там тоже сможешь, выиграть в лоб ты его не сможешь, только используя всем известную гору и достаточно хорошие маневры и перестроения. Если же его собрать исторично, то игроку собственно там делать будет нечего, ибо шансов у тевтонов нет. Чаще битвы проиграны задолго до их старта в истории. Но с маркетинговой точки зрения мы были обязаны из него сделать интересную героическую битву и мы сделали ее такой. Вид наступающего тевтонского клина никого равнодушным не оставит. А тяжелая победа не с первого раза даст нужные ощущение в результате, что это была хорошая резня и ты хорошо додумался как провести этот бой. Кстати забыл добавить, Русы в игре у нас представлены в основом без "средней" линейки юнитов, преобладают элитные рода войск. Поэтому их численности чаще меньше других фракций, где есть полноценно представлен "средний" уровень юнитов. Мне ничего непонятно. Ради работы "по историческим целям" давать откровенный численный перевес раза эдак в 2? А если мы его не дадим, по "историческим целям" он работать не будет уже? Типа работать чтоль нечем будет? biggrin.gif Давай еще один пример для понимания. Калка. Если ты получишь на Калке командование всеми силами Русов. Что ты первым делом попробуешь сделать ? Обьединить силы Русов и сформировать корпуса которые будут выполнять задуманный тобою тактический план по твоим указаниям. ИИ не имеет права такого сделать, его задача выиграть любыми решениями в зависимости от ситуации (зависит как играет игрок), но при этом задача номер один - не обьединять свои силы. Вывести всех половцев вперед и заставить половцев завязать первый бой. При этом половцы не должны иметь поддержку. Киевский дедушка князь имеет свою задачу - укрепиться и обороняться до последнего вздоха со своей дружиной, вообще далекую от двух других корпусов Русичей, которые действуют не согласованно, но с целью побить игрока. И тем не менее, при этих раскладах у ИИ все равно трудно побить. Это какже будет при откровенном численном перевесе противника? Если только 3/4 вражеской армии на шашлыки уйдут скоропостижно (загрызли голодные представители местной фауны) или метеория активная замучает братьев-рыцарей... Не понял тебя. Ты спрашиваешь как же так произойдет, что ИИ при совсем малой численности побьет тебя еще не задействовав даже треть своих сил ? Очень просто, он сыграет лучше, на лучшей позиции, а ты сразу и не врубишь что недооценил противника и ситуацию. Механика боевая решает, Марьян тут показал в игровой стат таблице сколько характеристик динамических влияют по ситуации на баллы юнитов по рукопашной и морали. Изменено 28 сентября, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 28 сентября, 2007 #2670 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 (изменено) 2unicorn Николай, до какого числа у Вас отпуск и увидим ли мы скрины штурмов до Нового года? Изменено 28 сентября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 сентября, 2007 #2671 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2007 2sasa3 Николай еще не был в отпуске, и еще саса не задавай таких вопросов увидим ли мы скрины штурмов до Нового года? Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 29 сентября, 2007 #2672 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2MARIAN А можно ли обратиться к Юг с тем, чтобы они сделали фото всех людей в команде,и выложили на обозрение с подписями рода деятельности этих людей в проекте 13 век; надо знать своих героев-разработчиков! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 сентября, 2007 #2673 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 2sasa3 а вдруг недоброжелатели начнут в эти фотки булавками тыкать ? И героями они станут когда геймеры вынесутсвой вердикт, не раньше Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 29 сентября, 2007 #2674 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 (изменено) 2MARIAN Не станут, всем недоброжелателям можно сказать одно "Попробуй сделать сам и лучше и быстрей если ты такой умный" или вот ещё "Не хочешь,не играй" Я серьёзно- поговори насчёт фото команды. Николая мы знаем, немного знаем по форуму AG Александра Марасина( почему он не общается на твове?, с ним очень приятно говорить о будущем страт.игр.), Тарас Волынец на офф.форуме как-то бывал,ещё знаем по "Иконе Видеоигр" Олега Бондаренко(звук), Ярослава Павлишинца,Владислава Мелкумова и тестера Игоря Лесного! Но хотим знать всех героев, герои они уже! и вот почему, 3,5 года работать над проектом(тем более дебют и сразу с такой планкой) это героизм, нет, скорее это эпический подвиг Изменено 29 сентября, 2007 пользователем sasa3 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 29 сентября, 2007 #2675 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2007 Игорь не тестер, он вообще мастер на все руки, он контент-менеджер, куратор бета-теста и тд., и тд. Да и его фамилия Легенький. Он счас ушёл лесом, то есть в отпуск Что до страт части то рано еще говорить об этом как мне кажется. Тараса ты тоже мог видеть в передаче "Икона", когда Николай говорил об увлечености людей что рабтали над игрой там был парень за ноутом, в окружении кипы книг, это и есть историк проекта -Тарас Волынец. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения