XIII century Death or Glory - Страница 95 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN

Тут тебя недавно пытали про лошадей без всадников--долго и упорно объяснял камраду что энто хрень(согласен полностью).А вот то,что юнитов прятать нельзя и устраивать засады даже в лесу вот энто хрень так хрень :wacko:

Передай им,что генерал b-rome очень не доволен :bleh: Ну оооочень недоволен :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Ну это образно я имел ввиду всяких там таборитов и прочие гуляй -города

А если серьёзно очень понравилась как конница проходит сквозь пехоту

И крайне не понравилось что пехота друг с другом совсем не смешивается

Врятли в 13-ом веке все пехотинцы прямо таки держали строй

А так вроде как фаланги дерутся

Ссылка на комментарий

мой комп взят разрабами как минимальный, именно данные моего РС будут рекомендоваться как минимум. Данные такие: CPU: AMD 1,8Ghz, Video: GF FX 5200 128 MB, RAM: 1024 MB.

Играю на нормальній шейдерах, а есть шейдера класа 2 и 3, без бампмапинга и теней, но текстуры высокие, геометрия высочайшая, короче я М2ТВ играю на минимуме и картинка ужасть сами понимаете камрады, а тут я бы сказал средние и выше средних настройки юзаю, картинка блеск, тормоза бывают когда задумаю в жаркой сече опустить камеру вниз, но как говорится учитывайте все таки мой комп ;)

АИ совершает исторические ошибки, иначе без них он нас бы задавил нафиг сразу и безповоротно, опять же мне немного сложно говорить ибо я уже сингл прошел вдоль и поперек, для меня теперь практически любое сражение не проблема, но даже меня он бывает приятно удивляет своими ходами, причем вот играешь битву уже затернтую как тебе казалось до дыр, делаешь какой-то ход, ждешь реакции привычной, но как потом окажется ты чуточку раньше или чуточку позже сделал этот ход или еще что-то не так дернул и АИ среагирует по-другому, и картина боя пойдет не так. Скажу честно меня АИ в некоторых битвах пройденых не один раз очень удивлял :)

Ссылка на комментарий
АИ совершает исторические ошибки, иначе без них он нас бы задавил нафиг сразу и безповоротно

Ну вот и я сюда приперся :huh:

Ошибки, о которых ты говоришь, прописаны скриптами в самом сражении?

Ссылка на комментарий

2MARIAN

а в кастом битвах скриптов нету? :ph34r: Кстати о кастомах:карту выбрать можно?

Изменено пользователем b-rome
Ссылка на комментарий

2b-rome

В кастоме есть три вида настроек поведения компа: атакующий режим-АИ будет атаковать не взирая ни на что, Защитный режим комп будет действовать в обороне в атаку не рыпнеться и Свободный режим, АИ будет действовать как говорится по ходу пьесы, как атакуя так и защищаясь, скажу что в таком режиме АИ бил камрада pavlik'a, Николая, хотя все равно АИ есть АИ камрады, тут все же не чета человеку ;) Но в свободном режиме комп четко видит ваши оплошности и сразу атакует в эти места :)

Да счас можно выбрать из 4 карт, но думаю к релизу дадут возможность посражатся на исторических картах в кастомах, да и потом патчами можно добавить разнообразие карт, сами геймеры могут освои редактор наваять карты какие хочешь :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Вот, это меня тоже интересует... И что, противник тоже такой же сильный, как и в кампании?

Если это правда, то клево!

ЗЫ Упс, не успел... Как стереть свое сообщение? Или это может сделать лишь модератор?

Изменено пользователем JoG
Ссылка на комментарий

2JoG

Вот, это меня тоже интересует... И что, противник тоже такой же сильный, как и в кампании?

Если это правда, то клево!

Нет противник будет вам равен по деньгам, ведь у вас и у АИ будет поровну денег для набора войск, так что тут перевеса у АИ не будет, да карты кастома зеркальны, а то в исторических картах бывает красотища, врага больше чем вас, войска у него лучше чем ваши, и позиция у него ну просто блеск по сравнению с вашей :)

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Даже не знаю чаво спросить еще :rolleyes:<_<

А в гору медленнее и с горы быстрее идут юниты?(кстати они не вытягиваются в этот момент?) B)

ЗЫ:карт надо больше :gunsmile:

Ссылка на комментарий

2b-rome

А в гору медленнее и с горы быстрее идут юниты?(кстати они не вытягиваются в этот момент?)

вот это не смотрел,честно, вот когда обстрел пеших идет, они щиты выставят поперед себя и идут чуток медленее.

ЗЫ:карт надо больше

ежели дадут исторические карты, то будет не плохо.

Насчет растягиваний, вот когда даешь команду бежать пехоте то нету такого как в Риме что все сорвались и рванули синхроно, передние ряды да рванут, но задние и середина чуток задержутся ибо еслиб рванули тоже то опрокинули б передних и выходит такой эффект гусенички поначалу :)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.