XIII century Death or Glory - Страница 66 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2 sasa3

ЧАВО уже прилеплен, я так понимаю надо поблагодарить камрада xcb и Павла который попросил об этом.

Что до твоего вопроса, стрелами займутся только когда все остальное будет налажено хорошо и ребята будут довольны проделаной работой, опять же стрелами займутся если займутся в свободное время в промежутке бета-теста, но скорее что не будет это в первом релизе, скорее "нет" чем "да".

Что до отдельной смерти лошади и всадника, как ты знаешь уже было сказано что делать смерть коня и жизнь всадника не будут, это уже обсуждалося здесь и причины были названы. Что до фичи всадник убит, а конь жив, то тоже Николай сказал что от этого отказались, поскольку при таком расскладе много путей придется расчитывать, жалко процессор, но и это в принципе решаемо, сложнее научить лошадь вести себя естевственно после потери всадника, на это времени точно не хватит, поэтому как сказал Николай надеятся на такие вещи (фишки) сильно не стоит.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Вот перечень фракций что будут в мультиплеере, а также те знаменитые личности и земли что страны те представляют:

 

1.France:

france

anjou

artios

bar

barres

beaujeu

bethune

burgundy

chatillon

corbeil

cousances

guerin

marly

montmorency

poitiers

rancon

valery

 

2.England:

england

beauchamp

bek

bigod

blundeville

breaute

cornwall

cressingham

dammartin

ferrers

fitzalan

lacy

longespee

marche

marshal

mortimer

umfraville

warenne

 

3.Germany

germany

baden

bremen

flanders

habsburg

holland

holstein

lancia

mecklenburg

saxony

schwerin

styria

swabia

tyrol

zweibrucken

 

4.Poland

poland

awdanec

opole

silesia

 

5.Hungary

hungary.rus

croatia

tomaj

 

6.Bohemia

bohemia

moravia

 

7.Welsh insurgents

Wales

 

8.Scottish insurgents

scotland

 

9.West Rus

danilo

vasilko

 

10.Central Rus

mstislav.k

michael

dovmont

mstislav.u

 

11.North Rus

aleksandr

yuriy

 

12.Denmark

denmark

 

13.Brabant

brabant

berg

julich

looz

mark

virneburg

waldeck

Ziegenhain

 

14.Welfs

brunswick

 

15.Nassau

Nassau

bavaria

cologne

geldern

katzenelnbogen

ligny

luxenburg

moers

plattenberg

rheinland

 

16.Lillards

bohun.rebel

fitzwalter

mauduit

montfichet

perche

Vere

 

17.Rebellious English barons

eng.montfort

balliol

clare2

despenser

devereux

fitzjohn

mandeville

montchensy

segrave

Stjohn

 

18.Alliance of iberian kingdoms

aragon

castilia.king

cervera

comminges

foix

haro

lara

luna

navarra

rada

toulouse

 

19.Teutonic Order

teutonic

derpt

 

20.Mongols

 

21.Moors

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

Фракций больше, просто в мультиплеере дали вот столько... пока что ;)

Возник вопрос: юниты земель и личностей одной фракци будут различатся по виду и характеристикам или одинаковые?

Гербами будут различатся, монморанси ты не спутаешь с монфором французким и тд. По характеристикам- скажу что существеные различия будут между культурами: руссы, монголы, евры, мавры. В рамках одной культуры различия тоже будут но не существенные, скажем пехота итал. земель будет более дешевая, а значит больше её наберешь, у валлийцев в колчанах стрел поболее и тд.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Не очень понятно, почему для большинства европейских "фракций" использовано территориальное деление, а русские подфракции "именные".

9.West Rus

danilo

vasilko

 

10.Central Rus

mstislav.k

michael

dovmont

mstislav.u

Может лучше по княжествам было разделить?

Ссылка на комментарий

Ну не все териториальные, есть же монфорт, монморанси и тд, у монголов по полководцам просто я тут не назвал, опять же ребята вы выбираете страну, а это уже именные отряды (Данило, Василько, Александр, Бату, Джебе) то есть папские отряды в игре, для них даже в меню набора армии окошко отдельное есть. :)

Хм.. , это хорошо и надеюсь исторично!

Что имеешь виду, при слове исторично, скрины я думаю видел, это что касается внешенго вида.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2MARIAN

Что имеешь виду, при слове исторично, скрины я думаю видел, это что касается внешенго вида.

Индиго имеет в виду что он надеется на то, что это исторично - делать такой баланс. У одних пехота дешевле, у других стрел больше и т.д.

Ссылка на комментарий

Ну тут конечно баланс стараются соблюсти, но опять же европа почти одинаковая по параметрам, есть некоторые отличия у некоторых фракций но они не такие существенные как отличия между культурами, я уже называл, валийцы больше стрел имеют, у шотландцев ополчение более храброе, у итал. пехота более дешевая, французы имеют больше папских отрядов кавалерии и тд. Но кардинально будет различатся бой разных культур, скажем играть маврами аки монголами у вас не выйдет, не сможете вы монголами как еврой в лобовую идти, ибо рыцарюги прочарджат и порубят багатуров, а вот кружа подъезжая близко стрелками конными да стреляя рыцарей, время от времени ударяя тяж кавой у вас есть все шансы с минимальными потерями(это все при хорошем контроле юнитов, монголы требуют хорошего контрола) выиграть монголами у евры.

Ссылка на комментарий

2MARIAN:

не сможете вы монголами как еврой в лобовую идти, ибо рыцарюги прочарджат и порубят багатуров
Хмммм, в историческом не раз приводились примеры того, что монгольская конница ничуть не уступала европейской, что она была порою более основательно защищена бронёй чем европейцы. Вот тут М2ТВ очень исторична - у творения СА монгольские багатуры очень мощный род войск. Изменено пользователем Leshiy
Ссылка на комментарий

2Leshiy

Я не читал исторический, но как мне кажеться монгол уступали в конном боя и чардже европе, седло вроде у них не той конструкции, не было высоких спинок и лук седла, ну и если дать монголам и тяж каву лучше да стрелков конных, то это будет имба, постреляют врага а если надо то еще и добьют, какой интерес против таких играть, опять же тут не будет как в м2тв халявы конных стрелков, чтобы эффективно стрелять рыцарей придеться их стрелять с близкого расстояния, иначе вы впустую выпустите боезапас, поэтому игрок который возьмет монгол должен будет хорошо контролить свои войска.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Ну не знаю, врятли монгольская тяжелая кавалерия могла справиться с рыцарями. Хотя бы даже из-за того что одни воюют на сильных конях, другие на пони...

Ссылка на комментарий

2pavlik

Ээ Павел, монголы я думаю в тяж каве воевали на аргамаках(ахалтекинцах) а у этих с ростом и выносливостью всё ок, да и темперамент у них тот ещё.

Но вот восточная посадка, и конструкция седла все же не для чарджа как мне кажется.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Разве? Хм.. Не слышал. но видел рисунки где коня назвать проще пони, чем ахалтекинцем.

Монголы в любом случае выигрывали дисциплиной и организацией. Чего о рыцарях особо не скажешь. Так что думаю то верно что Монгольская тяжелая кавалерия сделана слабей, чем их аппоненты с запада.

Ссылка на комментарий

С конями всё было нормально у монголов. Дестриеры и закованные в латы рыцари это на два-три века позже. В XIII веке рыцари в кольчугах, усиленных металлическими пластинами. В историческом много ссылок на Горелика, Дзыся и прочих художников-реконструкторов. Посмотрите тут.

Ссылка на комментарий

2Leshiy

Главное оружие рыцаря не латы, а конь, и в 13 веке дэстрие уже был насколько я знаю, даже во времена крестовых походов, сарацины считали потери франков не в людях , а в лошадях, ибо во многом благодаря лошадям франки наносили поражение сарацинам:)

я не говорил что у монгол было худо с конями, у них вполне были аргамаки называемый в Китае небесной породой, для тяж кавы они годяться, и высота и сила и выносливость, я просто предположил, что имея восточную посадку в седле и вост типа седло нельзя было конкурировать с рыцарями в сшибке на копьях.

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий
Фирма "1С" и компания Unicorn Games приглашают всех желающих принять участие в закрытом бета-тестировании стратегии в реальном времени "XIII Век. Слава или смерть".

 

Разработка игры приближается к концу. Мы хотим выпустить игру высокого качества, и для достижения безупречного результата мы обращаемся за помощью к потенциальным игрокам.

 

К участию в бета-тестировании приглашаются лица, достигшие 16 лет и обладающие общегражданским паспортом, проживающие в Москве, Московской области, Киеве или Киевской области, готовые уделять от 10 часов в неделю тестированию игры, и чья конфигурация компьютера удовлетворяет следующим требованиям:

 

Windows XP/2000/Vista; DirectX 9.0c (4.09.0000.0904); процессор Pentium IV или AMD 2000+ с частотой 2.4 ГГц (одноядерные и двухъядерные); ОЗУ 1 Гб; 3 Гб свободного места на диске; видеокарта GeForce 5900 или Radeon R9600 с 256 Мб видеопамяти; совместимая с DirectX звуковая карта; клавиатура; мышь.

 

Также, необходимо наличие Интернет-соединения для авторизации копии игры.

 

Имена участников бета-тестирования будут указаны в титрах игры, кроме того, всех участников ожидают призы в виде лицензионной копии и футболки с символикой игры. Самые активные участники получат видеокарту или LCD-монитор и беспроводный комплект клавиатура-мышь.

 

Заявки принимаются до 12 мая 2007 года по адресу xiiic-beta@1c.ru . В теме письма просьба написать "Бета-тест", а в тексте письма указать следующие данные:

 

фамилия, имя;

возраст;

город проживания;

конфигурация компьютера;

номер ICQ (если есть);

сколько часов в неделю планируется уделять тестированию игры;

есть ли опыт игры в стратегии;

есть ли опыт игры в стратегии по сети.

 

Хм.... до скольких они там работают?

Ссылка на комментарий

MARIAN

Что имеешь виду, при слове исторично, скрины я думаю видел, это что касается внешенго вида.

Вот это!

скажем пехота итал. земель будет более дешевая, а значит больше её наберешь, у валлийцев в колчанах стрел поболее и тд.
Изменено пользователем INDIGO
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.