Maxim Suvorov Опубликовано 28 января, 2007 #1076 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2MARIAN Вопрос на засыпку: А как с моделями? Какой у них (возможно) будет формат? (Ну я просто не исключаю таких моментов, как смену формата модели, или перехода на ДиректХ 10...). Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 28 января, 2007 #1077 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Усё камрад этот глюк исправили, теперь при чардже юниты не закрывают лицо щитом, а вот при обстреле все щитовики прикроються, пехота при этом сбавит скорость Это есть гуд. Я бы даже сказал вери гуд. А по поводу деталей и их проработки, то как я понимаю играм они всегда шли на пользу добавляли атмосферности, увеличивали интерес знающей и понимающей публики, да и просто заставляют улыбаться от удовольствия. Разрабам огромнейшее мое спасибо за такой подход к делу и проделанный ими труд. Жду релиза Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 января, 2007 #1078 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2Maxim Suvorov "13век" не использует Direct X, a рендер написан с использованием OpenGL. Форматы файлов моделей и анимации свои, все экспортеры будут выложены на сайт без задержек, если будет к этому интерес. Редактор всё остальное вам позволит исправлять и создавать на ваше усмотрение. Изменено 28 января, 2007 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 января, 2007 #1079 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2MARIAN "13век" не использует Direct X, a ренден написан с использованием OpenGL. Ну тогда нВидия наш выбор Форматы файлов моделей и анимации свои, все экспортеры будут выложены на сайт без задержек, если будет к этому интерес. Редактор всё остальное вам позволит исправлять и создавать на ваше усмотрение. Правильная политика! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1080 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) Maxim Suvorov Приятно иметь независимость от DX новых версий, которые меняются слишком часто. Поэтому выбран был OpenGL. Все форматы в 13 Веке текстовые, кроме формата для моделей и текстур и звука. Для моделей только нужен будет экспортер. Текстуры можна использовать стандартные BMP, TGA, DDS. Звук и музыка в OGG и WAV. Изменено 28 января, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 28 января, 2007 #1081 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2unicorn Но есть и другая сторона медали - поддержка таких прибамбас как HDR, bloom... А вообщем - правильный выбор, ибо в случае задержек с выхордом Вы могли попасть в ситуацию, когда движок просто морально устареет (как случилось с "Героями уничтоженых империй" от небызызвестной конторы...), а так на ОпенГл есть запас прочности. Ого уже 600 сообщений нафлудил, скоро Алекса догоню Изменено 28 января, 2007 пользователем Maxim Suvorov 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 января, 2007 #1082 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2Maxim Suvorov Ну тогда нВидия наш выбор А радеоны чего? (хватаясь за сердце) Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1083 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Просто меня уже бесит то что СА до сих пор не дало конвертер для моделей юнитов. Ребят оффтоп конечно, но не могу удержаться и скажу свое мнение по этому поводу. Либо будет утечка, либо кто-то слишком заинтересованный из программеров за это дело сядет и напишет свой не офф. экспортер. Я думаю CA не даст инструментов для новых моделей. CA лицензировала Granny формат (http://www.radgametools.com/granny.html) ради вариаций и нормал карты со всеми лицензионными соглашениями и обязанностями сторон. Это им стояло денег и экономии времени на свои разработки. CA не имеет скорее всего прав для публикации экспортера Granny. http://www.radgametools.com/granny/faq.html ... ... Does Granny ship with source code? Yes. The source code to the run-time library is included in the SDK. The source code to the exporters, however, must be licensed separately. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1084 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2pavlik А радеоны чего? (хватаясь за сердце) Спокойно. Почти весь офис Unicorn сидит на ATI и играет 13-й Век. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 января, 2007 #1085 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 а что нового слышно о сроках выхода? Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1086 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Но есть и другая сторона медали - поддержка таких прибамбас как HDR, bloom... Эти прибамбасы сейчас есть в 13-ом. На OpenGL можна сделать все, что делается на DX и наоборот, только с учетом что всегда нужна последняя версия DX и ее поддержка со стороны разработчиков. А OpenGL имеет открытую и гибкую архитектуру и поэтому не нуждается в постоянных сменах версий API ради новых железяк. Поэтому это наш выбор, с ним надежнее идти в долгострои. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1087 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 а что нового слышно о сроках выхода? Спокойно. Новых сроков нет. 1 Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 января, 2007 #1088 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2unicorn Позволит ли мой радеон Х800ХТ играть, ну если не на полную, то близко к полным настройкам? (П4-2,8 2 гБ ДДР) Изменено 28 января, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 января, 2007 #1089 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2unicorn Спокойно. Новых сроков нет. Огласите хотя бы старый Изменено 28 января, 2007 пользователем b-rome Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 28 января, 2007 #1090 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Дык, март вроде... Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 января, 2007 #1091 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Огласите хотя бы старый ну да неплохо бы а то мы уже совсем запутались Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 января, 2007 #1092 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Смотрим сюда http://games.1c.ru/ в самы низ топика, пишет СКОРО Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1093 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) Позволит ли мой радеон Х800ХТ играть, ну если не на полную, то близко к полным настройкам? (П4-2,8 2 гБ ДДР) PCI шина ? Если да, то я фактически на таком железе играю на максимальных настройках сейчас. При этом в сражения более 10 000 юнитов закидываю. Филл-рейт иногда может только беспокоить когда ты камерой внизу в гуще сражения крупным планом все рассматриваешь где сошлось очень очень много воинов и лежит еще к этому на земле куча трупов. Тоже самое происходит и в M2TW, терпят вроде или просто не замечают, так как играют на высоте. 13-й Век очень сильно оптимизировался впоследний период ради повышения количества детализации на картах и количества юнитов возможных в бою. Изменено 28 января, 2007 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1094 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Дык, март вроде... Верно. Не обьявили еще это громко ибо еще переживают, что мы не успеем или они - 1С добавят еще работ с их точки зрения критических для выхода. Мы сейчас имеем фактически законченный продукт. Занимаемя менюшками-рюшками. Локальными оптимизациями. Поправками-тестами на картах. Роликами. Тул китами для локализаций (13-й Век будет даже на китайском ). Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 января, 2007 #1095 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Оттуда же Десятки видов юнитов: тяжелые рыцари, конные и пешие сержанты, лучники, арбалетчики, копейщики, метатели дротиков, воины, вооруженные топорами, булавами, фальшионами, и другие виды войск. Точно отраженные национальные особенности для разных типов юнитов: французские рыцари непревзойденны в конном бою, валлийские лучники слывут мастерами войны в лесу, монгольская конница молниеносна и маневренна, а итальянские арбалетчики – лучшие стрелки в Европе. Оружие, доспехи и экипировка воинов, созданные по образцам XIII века с учетом мельчайших конструктивных деталей, геральдики, стилей и качества. Уникальная по своей реалистичности боевая система - около 80 параметров и характеристик, позволяющих реконструировать особенности и технику средневекового боя на уровне каждого солдата. Реалистичная анимация юнитов, в которой полностью воплощены эти возможности. Замки, воссозданные в их первоначальном облике: неприступный Шато-Гайяр, величественный Линкольн, древний Псковский кремль,… Осадные машины, с помощью которых предстоит оборонять или штурмовать эти твердыни – катапульты, баллисты, требюше, штурмовые башни. Музыка, погружающая в атмосферу Средневековья и отображающая меняющийся темп боя – напряженное ожидание, стремительную атаку, разгар сражения. Озвучивание, воссоздающее звуки реального боя и живого окружающего мира. Встроенная мини-энциклопедия, содержащая познавательную информацию о рыцарской Европе XIII века. Современная шейдерная графика, потрясающая уровнем детализации и достоверности. Уникальный доступный инструментарий, позволяющий самостоятельно воссоздать реальную картину исторических сражений в любом регионе Европы с его климатическими и рельефными особенностями, в различных сезонах, с динамически меняющейся погодой и временем суток. Спрашиваю ещё раз,человека игравшего в ЭТО---ЭТО соответствует действительности? (этот человек pavlik) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 28 января, 2007 #1096 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2pavlik Ты когда играл не (хотя я уже спрашивал,но хотелось бы быть уверенным) ЗЫ: чё то не верится Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 28 января, 2007 #1097 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 b-rome Павлик играл 13-й Век на Игромире. Он щупал его наверное не более двух часов. Поэтому все это он не мог увидеть. То что он видел и успел посмотреть он описал. Вы лучше спросите меня прямо тут. Все ли из того списка сделано и что хорошо, а что нет. Поверьте, мне смысла приукрашивать нет. Мне все равно с Вами еще работать над стратегией. Другого комьюнити столь большого для нас нет. 1 Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 28 января, 2007 #1098 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 2unicorn Верно. Не обьявили еще это громко ибо еще переживают, что мы не успеем или они - 1С добавят еще работ с их точки зрения критических для выхода. вот это хорошо! а то М2ТВ уже ф топку выбросил почти, щас только с индейцами играюсь еще - стратегия полный отстой, а на тактике слишком многое недоделано, особенно с конницей, также глюки с анимацией - получилось у кого какая анимация тот и выигрывает в битве (самый яркий пример янычары)Мы сейчас имеем фактически законченный продукт. Занимаемя менюшками-рюшками. Локальными оптимизациями. Поправками-тестами на картах. Роликами. Тул китами для локализаций (13-й Век будет даже на китайском ). объем проделанной работы поражает! , еле жду когда уже удасться все это потестить ну и кайфа конечно хочется хватануть! )) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 28 января, 2007 #1099 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 Вот выложу тут по просьбе Николая не совсем новые, но и не совсем старые скрины битвы при Мархфельде(одной из моих любимых), оговорюсь сразу что снимались они не красоты ради, а во время жаркой сечи... Но давайте сначала напомним себе что это была за битва 27 августа 1278 года, Мархфельд, Моравское Поле. Здесь должно было завершиться многолетнее противостояние двух венценосных рыцарей - завершиться битвой двух львов. Одним был Рудольф I Габсбург, германский монарх. Другим - король Богемии Пржемысл Оттокар II, <пражский лев>. Впервые они столкнулись в 1273 году. Тогда Пржемысл лишился надежд на германскую корону. А обрел ее Рудольф, и именно такой монарх нужен был Германии - дабы преодолеть хаос, наступивший после смерти Фридриха II. Габсбург отказался от итальянских авантюр своих предшественников. Мудрый Рудольф понимал: прежде всего нужно навести порядок в Германии. Он признал незаконными все пожалования и захваты земель, которые произошли после смерти Фридриха II. Это был удар по королю Богемии, который за годы нестабильности расширил свое государство - за счет имперских земель Габсбург показал когти, в ответ <пражский лев> показал клыки, и в 1276 году между ними вспыхнула война, в которой король Богемии потерпел поражение и потерял свои приобретения. Но Рудольф понимал: это еще не решающая битва, не полная победа. Он заключил союз с королем Венгрии Ласло IV, в надежде на отличную и многочисленную конницу венгров. Рудольф предчувствовал, что скоро она ему понадобится. И не ошибся. Спустя всего год Пржемысл снова выступил против него. А летом 1278 года <пражский лев> повел войска на Вену, вотчину Габсбурга. Рудольф, со своими войсками и венграми, преградил ему путь на Мархфельде... Тяжелая, словно боевая секира, тишина, повисла над полем битвы. Рудольф Габсбург обозревал пока еще неподвижные ряды врагов. Нет, не зря Пржемысла называют <король железный и золотой>. Мало кто из европейских государей может выставить такую армию, такое многочисленное рыцарство. Достаточно ли у Рудольфа воинов, чтобы сломить такую силу? Рудольф оставит это тем, кто будет после считать живых и павших. У него достаточно решимости, чтобы скрестить меч с врагом. И это-путь к победе в этой битве - великой битве двух львов. Ни один из них не будет опозорен. Один станет живим героем, другой - мертвым... http://unicorn-games.com/screenshots/2007/marchfeld/ Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 28 января, 2007 #1100 Поделиться Опубликовано 28 января, 2007 (изменено) 2unicorn Увы, у меня АГПшная шина Ну да ладно, к концу лета собрался монстра покупать. 2b-rome Нет, когда играл, нет . Конечно всего не видел. Изменено 28 января, 2007 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения