MARIAN Опубликовано 17 января, 2007 #1051 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Anyan Будут насколько я помню уровни агресивности: агресивный что сам будет атаковать близ стоящих врагов, защитный что будет контратаковать, и пасивный что без вашего указания не будет ничего делать. Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 17 января, 2007 #1052 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Я думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #1053 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pavlik Да и это не рэндомно. Всем заправляет мораль и самообладание ну в ТВ тоже есть мораль и юниты при ее падении дают деру, я уже указывал юникорну на ошибочность тв-шного подхода, но причем тут не- рэндом? мораль не должна изменяться 15 раз за 10 секунд, имхо тоже совсем не гуд, когда в бой идут только "воодушевленные" а если нет то и не заставишь - это получается не войско а нечто иное - хочу иду подерусь а нет охоты я на перекур?! PS Это кто в М2ТВ сами идут в атаку? очень часто кстати! только вначале надо дать команду атаковать кого небудь, а они потом как войдут во вкус так по всему полю бегают на всех нападают, но иногда бывает что и сами в атаку лезут если воодушевление на них большое нападет! недавно кстати это мне подпортило итог битвы, я дал арбалетчикам команду расстреливать на площади оставшихся крестов, как вдруг сыны боярские которые стояли в сторонке, накурившись (и чего они там курили я еще у них выясню ) они рванули на крестов и конечно же попали под залп арбалетчиков , вообще довольно часто юниты начинают самостоятельные атаки и в подавляющем большинстве случаев не тогда когда надо, в основном изза обстрела своих (они как раз в неприкрытые спинки попадают) надо бы стрелкам задать какое то прогнозирование событий что ли, а то тупят по черному, то вообще не возможно заставить их стрелять в спины вражин, потому что те с нашими деруться, то пульнут именно в тот момент когда наши атакуют, прям беда с этим 2MARIAN Будут насколько я помню уровни агресивности: агресивный что сам будет атаковать близ стоящих врагов, защитный что будет контратаковать, и пасивный что без вашего указания не будет ничего делать. о, вот это дело! это поднимет игру и вправду повыше МТВ2 в плане тактики! 2maddog думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки. ну это бы тоже не помешало - задал армии идти до вон того холма разгромив всех на своем пути а сам с конницей в обход или подкрепление трепать или засаду устроить на пути его ЕЩе вопросы: будут ли вражеские движущиеся юниты в лесу видны на радаре даже если до них далеко? и есть ли штраф на поражение стрелами в лесу? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 января, 2007 #1054 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Если ваших войск по близости нету, то вы не только в лесу а и так их не увидете, хоть и камеру переместите в этот район, а вот нету ваших отрядов там поблизости и увидите просто поле . Есть ли штраф(он не может не есть >Я думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки. Дайте агресивное поведение и кликните куда идти и будут кромсать всех кто на пути встретится. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #1055 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2MARIAN Если ваших войск по близости нету, то вы не только в лесу а и так их не увидете, хоть и камеру переместите в этот район, а вот нету ваших отрядов там поблизости и увидите просто поле . Есть ли штраф(он не может не есть )>Я думаю нужна другая команда - атаковать до указанной точки. Дайте агресивное поведение и кликните куда идти и будут кромсать всех кто на пути встретится. Ну эт и вправду бальзам на душу!!! а то разочаровало МТВ2 сильно, вот бы УЖЕ выпустили 13!!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 января, 2007 #1056 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Anyan До марта рукой подать Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 17 января, 2007 #1057 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Если страт. карта будет похожа на ЕУ это было бы зер гут. Ссылка на комментарий
Maxim Suvorov Опубликовано 17 января, 2007 #1058 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2Valdar Если да, то в таком случае правильным решением было бы спеонерить уровень АИ и его реализации от Парадокса )))) Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 17 января, 2007 #1059 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Д апогодите вы с такими выводами, пока известно что"на данном этапе стратегическая часть планируется в реал-тайме. Пример похожей (не такой же, похожей) реализации - парадоксовские игры" И усе. Подождем строить воздушные замки. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 17 января, 2007 #1060 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 Ну пионерить никто ничего не будет, а вот как решат делать и что возьмут за основу, про это как сказал Павел еще рано говорить, давайте дождемся марта и первого релиза. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 17 января, 2007 #1061 Поделиться Опубликовано 17 января, 2007 2pavlik пока известно что"на данном этапе стратегическая часть планируется в реал-тайме. если зделают как в Маунт энд Блейд - например чтобы можно было вступать в уже происходящие битвы и выходить из них, то тогда это действительно будет игра мечта!!! Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 18 января, 2007 #1062 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Так,после 10 января наступило.Какие результаты презентации?? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 18 января, 2007 #1063 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Я помню, что в тот же юникорн постоянно приводил в пример страт. часть "Knights of Honor", мне, к слову, она тоже импонирует )) Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 18 января, 2007 #1064 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 2b-rome Я говорил что ребята собираются презентовать игру после 10 числа точной даты не называлось Ребята собираются приехать в Москву 29-30 числа, ну а про резалты презентации прочтете в журналах. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 18 января, 2007 #1065 Поделиться Опубликовано 18 января, 2007 Ыгы. Из журналов. Только чего-то стремно мне от этих журналов. Не верю им, лучше дему ждать. Ссылка на комментарий
Sherkhan Опубликовано 23 января, 2007 #1066 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Это точно. Любую игру залижут, только бабла им дай. Извините за грубость. После закрытия Учу читать нечего катастрофически. 1 Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 23 января, 2007 #1067 Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Демка это лучшее что может быть Тогда каждый геймер сам решит покупать игру или нет Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 января, 2007 #1068 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2 pinewood p.s. Успел пока посмотреть только мавров (канал у меня очень жиденький), но заметил одну детальку вызывающую некоторое недопонимание. Муслимские конные воины, идущие в атаку, прикрываются своими щитами-адарга, так что непонятно как они вообще смотрят вперед, они полностью закрывают голову, а торс не прикрыт. Или может они ведут себя так под обстрелом лучников? Усё камрад этот глюк исправили, теперь при чардже юниты не закрывают лицо щитом, а вот при обстреле все щитовики прикроються, пехота при этом сбавит скорость. Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 26 января, 2007 #1069 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2MARIAN Чё то меня игруха уже пугает своим вниманием к мелочам Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 26 января, 2007 #1070 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 2b-rome Если б вы знали всю подноготную этих мелочей вы бы были в ужасе от того труда что был проделан Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 26 января, 2007 #1071 Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 теперь при чардже юниты не закрывают лицо щитом, а вот при обстреле все щитовики прикроються, пехота при этом сбавит скорость. А что, это хорошее решение! Да и не мелочь совсем.... Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 27 января, 2007 #1072 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 2MARIAN Я уже в ужасе Ссылка на комментарий
Demian Опубликовано 27 января, 2007 #1073 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Я уже в ужасе Мы его теряем! Еще спирт! Ссылка на комментарий
SHREDDER Опубликовано 27 января, 2007 #1074 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 Камрады! Заранее прошу прощения если вопрос уже был - как вы планируете насчет возможности модинга? Просто меня уже бесит то что СА до сих пор не дало конвертер для моделей юнитов. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 27 января, 2007 #1075 Поделиться Опубликовано 27 января, 2007 В игре ничего не спрятано и не зашито, менять можно все, от внешнего вида юнитов до их параметров, будет дан эдитор и сможете ваять карты, главное ваше желание и умение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения