sasa3 Опубликовано 12 декабря, 2006 #876 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2Unicorn MARIAN Дата Понедельник, 11 Декабря 2006, 20:43 Конница растроит в обох случаях ряды, собьет при сильном алюре солдат сног но не нанесет повреждений, однако удерающая конница которая мчит на своих приведет к падению морали и только от одного вида что на них несеться конница паникующая, было может смотяаь удочки, боллее устойчивые по морали выстоят но будут опрокинуты конницей, а ведь на её спинах могут ворваться в такой строй враги и тогда кто не спрятался как говориться.. pinewood Дата Вторник, 12 Декабря 2006, 0:08 Цитата Конница растроит в обох случаях ряды, собьет при сильном алюре солдат сног но не нанесет повреждений То есть, насколько я понял, насмерть она своих никого не затопчет. А жаль... MARIAN Дата Вторник, 12 Декабря 2006, 10:56 2pinewood Механики игры позволяет настроить это, так что если захочешь то сможешь настроить чтобы конница наносила урон своим Просьба к вам Николай, ввести в игровую механику к релизу 13 века,чтобы бегущая конница, неважно в панике она или случайно проносится через свои войска, наносила им урон, то есть топтала, наносила повреждения, убивала своих, деморализовывала их!! Я думаю так будет правильно с тактической точки зрения и это должно быть в релизе!!! Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 12 декабря, 2006 #877 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) 2sasa3 бегущая конница, неважно в панике она или случайно проносится через свои войска, наносила им урон, то есть топтала, наносила повреждения, убивала своих, деморализовывала их!! ДА!!! КРОВЬ, УБИЙСТВО!! МОЧИ ВСЕХ!!! СМЕРТЬЬЬЬЬЬ!!!!!! ААААААА!!!! Щутка Если серьезно, этот вопрос я задавал Николаю при встрече, он объяснил так - "игра делается не только для хардкорных "настоящих" игроков, но и для обычных. Этот элемент игру усложняет для обычного человека, но харккорщики смогут это поправить для себя" Пожалуй это будет первым что я посмотрю и может исправлю. Там видно будет. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 12 декабря, 2006 #878 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 2pavlik Так пусть сделают выбор в меню для казуала и хардкорщика!!! А не чтобы самому это настраивать!! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 декабря, 2006 #879 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) Вообщето удирающему всаднику лучше объехать своих так он не застопорит ход и не сбавит скорости, а сбивать своих это торможение, я здесь говорю о панике всадников, а не о том варианте когда кони взбесились и им пофигу что им приказывает всадник. Изменено 12 декабря, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Erke Опубликовано 12 декабря, 2006 #880 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 В играх серии ТВ всадника валят вместе с конем, как с этим делом в "13 веке"? мечущиеся кони без всадников на поле боя так драматично. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 декабря, 2006 #881 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 умирает и конь и всадник одновременно Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 12 декабря, 2006 #882 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Так пусть сделают выбор в меню для казуала и хардкорщика!!! Очень правильное замечание. Нужно, чтобы была возможность настраивать различный уровень сложности в игре через меню, а не выискивать потом по файлам, чтобы так сказать в начале игры новичка не отпугивала убер-сложность и наоборот - для хардкорщика не была слшком легкой. За пример можно взять Ил-2 Штурмовик, где все это устроено достаточно удобоваримо. Вообщето удирающему всаднику лучше объехать своих так он не застопорит ход и не сбавит скорости, а сбивать своих это торможение, я здесь говорю о панике всадников, а не о том варианте когда кони взбесились и им пофигу что им приказывает всадник Ну, по истории зачастую благородным рыцарям было наплевать как себя чуствовала презренная пехтура, когда они шли в атаку и частенько топтали своих же. За примером далеко ходить не надо, стоит хоть вспомнить знаменитые битвы Столетней войны. Так что такую фишку обязательно можно ввести, т.е. нанесение урона пехоте своей коннице, хотя бы как вкл/выкл опцию в меню настройки сложности. Скорей всего большинство будет только за. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 декабря, 2006 #883 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 я говорил тут про отступление, да и даже топча своих на старте тоже не благодарное занятие так как мораль падет своих же войск, то что история сие знает далеко не надо ходить хотя бы 1410 год при Танненберге. Но хотя сегодн сказал Николаю об том что ребята просят сделать 2 варианта, он сказал что подумает Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 12 декабря, 2006 #884 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 Но хотя сегодн сказал Николаю об том что ребята просят сделать 2 варианта, он сказал что подумает Спасибо камрад. Большого криминала конечно не будет если сию фишку не прикрутят. Но все равно верим и надеямся... Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #885 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Мы так и думали, что будут вспоминать как пример именно столетку. Только мы на эти примеры не смотрим как на факт уничтожение своей же пехоты. Разве только как на факт, что кого-то могли там случайно покалечить или даже убить, но не тотальное сознательное уничтожение. В истории есть множество информации, которую можна толковать и понимать как угодно. И два или три примера из такого количества битв говорит как раз не о правиле, а о исключении. Я приводил пример Марьяну глупость такого механизма, могу и здесь публично озвучить почему мы считаем, что конница своих уничтожать в игре не должна. Максимум тормозить себя и пехоту, рушить строй. Если всадник пришпорил лошадь назад и по пути назад он наткнулся на свой строй, скорее всего он притормозит коня, а пехота будет уступать коню проход, насколько это возможно, ибо это свой, ибо нет мотивации лезть под копыта своим же лошадям и тем более не уступать им проход, чтоб довести кавалерию до крайности и заставить их галопом атаковать свои ряды, чтоб убежать с поля боя. Глупо ? Помоему да. А Вы как считаете ? Плюс всадник, который запаниковал и пришпорил коня на утек, когда он наткнется на свои строи уверенно идущие атаковать, он скорее почувствует себя в безопасности в этот момент и тоже осторожно и уже спокойно проведет лошадь не спеша сквозь свои строи. Есть другой вариант - отступление конницы по пути, который обойдет свои строи тыловые идущие в атаку, но этот вариант превратит отступление конницы не от врага, а паралельно вражескому строю , а значит конница понесет при таком отступлении потери скорее всего до тотального уничтожения. Тоже глупость в таком поведении. В Наполеонике есть яркий пример, когда целый строй лег на землю, чтоб не столкнуться с кавалерией внезапно появившейся перед носом, а кавалеристы пришпорили своих коней на прыжок, чтоб случайно не наступить копытами на лежавшую линию пехоты на земле. При этом это были вражеские стороны. То-есть даже враги легко избегали абсурд такого столкновения. Одним нужно было просто проехать назад на свою позицию, у других другая цель была. А Вы мне предлагаете сделать кавалерию в XIII Веке настолько тупой и проблемной, чтоб она с удовольствием топтала свои строи и создавала геморой игроку в контроле за такой тупостью. Кавалерия - это очень стремительный род войск, проконтролировать всю ее на квадратных километрах Вы не сможете. А в жизни такой контроль - это есстесвенный процесс лежащий на мозгах персонально на всаднике и пехотинце. Мы сделали, что если такое и произошло случайно, то галопирующий всадник сбьет своего и потеряет скорость. То-есть далее он шагом пойдет чтоб не сбивать следующих. После выхода из строя препятствий в виде своих он снова наберет скорость. Если конница начнет при каждом отступлении топтать на смерть свою пехоту, то Ваше отношение к кавалерии будет как к тупоголовым киллерам, которые мешают Вам провести структурированный и продуманный бой. Я могу продолжать аргументы за решение, которое мы реализовали. Но хотелось бы услышать ответ тех, кто желает чтоб конница была смертельной в столкновении со своими пешими отрядами. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #886 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Слово "хардкорная игра" мы понимаем как сложная игра не для куховарок, но в любом случае игра, которая приносит удовольствие от процесса, а не раздражение от борьбы с проблемами управления или ошибочными решениями реализации. XIII Век не получиться никак казуальной по определению. Ибо нет сисек, самоноводящихся прицелов и интерфейса достаточного для гейм-пада. Часто ошибочные решения или реализации делают игру не комфортной и ее переименовывают в "хардкор" или "реализм". Но это именно извращенная форма позиционирования игры или оправдания ее проблем. Я читал посты по поводу реализации кавалерии в M2TW. Я достаточно начитался раздраженных постов от ее поведения и ее проблем. Я не считаю реализмом тот факт, что кавалерийский отряд без твоей команды принимает бой стоя строем. Он ударный отряд, он видя опасность обязан набрать скорость для тарана. Такие решения принимались не ожидая приказа от полководца - мол мужики, на вас идет быдло, наберите скорость и двиньте их, ибо поснимают Вас с коней и побьют если стоя их атаку примите. Также полководец не водил за ручку кавалерию для чарджа, аккуратным кликом, на прямую точно на 30 метров, а потом аккуратно клик еще один, а потом внимательно смотрим никто ли не заплакал в строю, чтоб не сорвалась трудная операция "за ручки за славой". Я привел этот пример, как один из примеров как нельзя делать. В нем есть общее с тем, что мы сейчас обсуждаем. Игрок не всегда знает, во что он хочет играть, он может предполагать, что это клево бы было. Но не всегда удачно, не всегда учтя все в комплексе как это будет. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #887 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2pavlik Заметил на скринах наших лучников (иконки) и еще какой-то отряд, хотелось бы взглянуть. Покажи, плииз..... smile3.gif Уточни какой отряд показать. Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 декабря, 2006 #888 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 (изменено) 2unicorn Разве только как на факт, что кого-то могли там случайно покалечить или даже убить, но не тотальное сознательное уничтожение. Ну так о том и речь. Не тотальное уничтожение всего и вся, а именно редкий случай. Все о таком и говорят ИМХО. Мы сделали, что если такое и произошло случайно, то галопирующий всадник сбьет своего и потеряет скорость. То-есть далее он шагом пойдет чтоб не сбивать следующих. После выхода из строя препятствий в виде своих он снова наберет скорость. Если конница начнет при каждом отступлении топтать на смерть свою пехоту, то Ваше отношение к кавалерии будет как к тупоголовым киллерам, которые мешают Вам провести структурированный и продуманный бой. Я могу продолжать аргументы за решение, которое мы реализовали. Но хотелось бы услышать ответ тех, кто желает чтоб конница была смертельной в столкновении со своими пешими отрядами. Да, вот здесь в момент столкновения кавалериста и пехотинца. Пехотинец упал, поднялся и все? Или же еще что-то?. Я долго думал над этим, после того как на выставке спрашивал тебя о такой фишке. И думаю что вы правы что не включаете ее в игру. Исключение, нелогично да и сильно усложнит жизнь начинающему. Только вот есть малое предложение - все равно такое поведение кавалерии(врубание в строй своих же) не должно оставаться безнаказанным. Может считать упавших раненными? Тогда ворос. Конница по своему поведению склонна сама снижать скорость перед строем своих же? Или нет? Уточни какой отряд показать. На этом скрине Есть иконки мужичков с топорами, ополчение наверное. А есть секирами и иконка пхоты с гербом. ВОт их бы и лучников бы. Изменено 13 декабря, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #889 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Может считать упавших раненными? Тогда ворос. Конница по своему поведению склонна сама снижать скорость перед строем своих же? Или нет? Хорошая тема поднята, по крайне мере еще один таск на улучшение дала. Сейчас конница не склонна сама снижать скорость аж до столкновения. Упал поднялся, всадник снизил скорость. А похоже что еще лучше будет до столкновения со своими снизить скорость. Нам в скрипте логики кавалерии это пару строчек. Попробуем. Думаю будет еще естественней. Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #890 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Есть иконки мужичков с топорами, ополчение наверное. А есть секирами и иконка пхоты с гербом. ВОт их бы и лучников бы. В шапках ушанках даже есть. Мужики блин. Ок, покажу, докину еще. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 декабря, 2006 #891 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 с ранеными это я считаю компромис ну а снизить скорость кавалери при продъезд к своим это галядно бы было Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #892 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Valdar Масштабы впечатляют, однако. Уверен, что и в CA уже 100000 технически планка пройдена. Но остается еще механику управления новую реализовать и нам и им. Ибо отрядный уровень - это уже не минимальная единица должна быть. Иначе будет все равно, что вам 5 000 юнитами нужно будет управлять по юнитам. Period тебя волнует много мяса ? Думаю через игру или даже ближе будут настоящии численности в битвах Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #893 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2pinewood Так и подмывает узнать, чем закончилась эта встреча на безымянном поле. Я себе поставил лагерь русов с половцами, а компьютеру дал тевтонцев, баварцев, венгров и еще кого-то. Только расстянул их по карте, чтоб себе фору получить. Ну по мини-карте ты можешь смотреть, что враг с двух сторон давит, а в центре карты подкрепления ИИ идут. Отбивался и снимал. Не доиграл. Спать хотел. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 декабря, 2006 #894 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 >Думаю через игру или даже ближе будут настоящии численности в битвах <Круто жду эти рубки как ничто более Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 декабря, 2006 #895 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2unicorn Думаю через игру или даже ближе Ну это совсем совсем рано, но раз коснулись через игру, как понимаю страт игру, хочется чтобы это было по временам опять таки средних веков, или античности.... Это мое имхо, но огнестрел уже не столь притягателен для меня лично, хотя и его я тоже люблю, но холодное оружие больше Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 13 декабря, 2006 #896 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Оффтоп. 2pavlik Это мое имхо, но огнестрел уже не столь притягателен для меня лично, хотя и его я тоже люблю, но холодное оружие больше smile3.gif Там где огнестрел был только на пути своего становления и холодное оружие продолжало решать, довольно интересно для воплощения в играх тоже. Как-то так не офф. планы были : XIII Век : Смерть или Слава XIV Век : Осень средневековья XV Век : Новое лицо войны XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 декабря, 2006 #897 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 А может ввести нумерацию для отрядов на иконках для однотипных? Тогда можно будет по иконке понять где приблизительно находится отряд во время битвы. Например отряд I копейщиков всегда стоит в первом ряду справа, т.е. в ТВ когда группируеш несколько однотипных отрядов, то не понятно какой стоит в первом ряду, а какой во втором. Реально такое реализовать? Или может это я уже с жиру бешусь Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 13 декабря, 2006 #898 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 2unicorn XIII Век : Смерть или СлаваXIV Век : Осень средневековья XV Век : Новое лицо войны Обеими руками за все варианты!!! XVII-XVIII Век : Искусство войны/Военное искусство А это уже порох вовсю. На второе место в моем рейтинге. 2maddog Или может это я уже с жиру бешусь а мы тут все с жиру бесимся, кроме Юникорна Ссылка на комментарий
maddog Опубликовано 13 декабря, 2006 #899 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 кстати, флаг над отрядом так же, как ТВ летает в воздухе? или его юнит носит? Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 13 декабря, 2006 #900 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2006 Флаг носить юнит, глянь на скрины. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения