MARIAN Опубликовано 9 декабря, 2006 #851 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Anyan Андрей не переживай ты так, в марте уже выйдут сражения Кстати с наступающими тебя именинами Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 декабря, 2006 #852 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) Anyan надежды? да я потому и перешел на РТВ, что там карта гораздо красивее и в разы больше возможностей стратегии предоставляет! и хотя битвы мне в МТВ1 нравились и нравятся до сих пор намного больше, но играть в него я не могу после РТВ именно из за страт карты! - все таки примитив с шахматными клетками! Сейчас в МТВ1 уже никто не играет, то есть подавляющее кол-во игроков испытывают теже чувства к шах- карте.... вопрос - не будет ли Ваша игра чем то типа несколько более развитого МТВ1? Ага играть стеками по 20 отрядов ооочень исторично и праааавильно. Причем компа можно элементарно давить шляясь 2-3 стеками. Посему лучше провинциями. Я лично за провинции. Пока есть ограничения у стека - я против стека. Unicorn Новые крины хорошие. Русские симпатичные. Жаль юнитов вставить в МТВ2 нельзя будет, но некоторые навыки есть - посмотрим. Ждем с нетерпением. Хорошо бы в страт. части увидеть бы грамотную дипломатию и феодальные вассальные отношения и хотя бы 50 слотов под фракции. Хорошо бы было бы если страна представляла бы собой конгломерат фракций, например Франция - это королевский Иль-де-Франс, Аквитания, Номандия, Бретань и др. Со своей политикой. То есть разделение на политику внешнюю и внутреннюю с вассалами. Чтобы можно было получить феодальную войну с вассалом. Если вассала выгоняешь, то на его место - другого из дружины. А чтобы присоединить к домену, то нужно к примеру перевес в собрании вассалов (а-ля совет кардиналов в МТВ2). Если присоединил к домену, получай штраф к лояльности остальных (типа недовольны усилением короля). И соответственно армия - сборная солянка из дружин вассалов. Тут бы кстати можно было бы провернуть идею с МТВ2-ной системой город-замок, типа вассалы-города более лояльные, основные плюшки с них - деньги, вассалы-сеньоры - сильная армия. Изгнал всех вассалов, присоединил все земли к домену - получай централизованное гос-во и переход к другой эпохе. Изменено 9 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 декабря, 2006 #853 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 2Valdar 2Anyan Не все так просто. Мне так представляется три типа возможных к применению в такой игре. 1. Пошаговая стратегия. Устройство карты наподобие "шахмат" а-ля СТВ или МТВ и их предшественники типа Центуриона. Плюсы: Простота. АИ имеет меньше вариантов, а следовательно спосбен действовать по нашим меркам гораздо логичнее чем при полной свободе. Минусы: Слишком неестественно. Теряется добрая часть стратегии, врятли получится полностью использовать ландшафт. 2. Пошаговая стратегия. Устройство карты свободное. А-ля РТВ, М2ТВ, ЕУ (отчасти) Плюсы: Свобода действий и маневра. Нахождение на земле страны еще не означает войну. Логичность действий (не компьютера) Минусы: АИ имеет уйму вариантов и чаще всего действует нелогично по нашим меркам. Армия (стэк) ограничена в размере и наблюдать за перемещением огромного войска утомительно, вот если собрать их вместе, в один стекище.... 3. Стратегия Реального времени. Карта свободная (не представляю себе шахматную карту реального времени) А-ля РТВ, М2ТВ, ЕУ (отчасти) Плюсы: Главный. Реализация столь жаждамых нами стратегических мультиплеерных кампаний сильно упрощается, в пошаговм режиме очень сложно грамотно сделать. Ощущение реальности. Минусы: Необходимость следить за несколькими делами одновременно, может для кого-то плюс, но для кого-то минус, несколько мешает вдумчивости. Я склоняюсь к двум последним. Особенно к третьему именно из-за мультиплеера. Но все равно, главная просьба по поаводу карты - ее географическая достоверность, а не то приближение от СА. 2unicorn Так уже жестко решено каков он будет, страт режим? Или еще можно обсуждать? Но в любом случае, Коля, я все равно с вами! Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 9 декабря, 2006 #854 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 А реально в ближайшее время, не смотря на загруженность, ждать обещанные скрины с мавританской черной гвардией, монголами, половцами? А еще русичей можно подкинуть? Будем крайне признательны. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 9 декабря, 2006 #855 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) 2pavlik Мне так представляется три типа возможных к применению в такой игреПолностью согласен с определениями! Клеточные стратегии уже конкретно приелись со времен "героев" и если сейчас выпустят игру "по старинке" то... даже не знаю чем она сможет заинтересовать - "клетки" настолько понизят уровень игры, что даже дипломатия не сможет спасти ситуацию... игра игрой, а хочется чего то реально-логического видеть на мониторе вот если собрать их вместе, в один стекище.... а что мешает разрабам вместо 20 задать 50 клеток для войск? Хотят сделать игру на уровне или лучше чем СА - ПУСТЬ ДЕЛАЮТ! Но вот только я здесь подумал, что в данной игре держать в армии более 20 отрядов будет невозможно - тактические карты очень маленькие и как объяснил мне Юникорн, "большими" они будут казаться только потому, что по ним проложат извилистые проходы для армий, то есть каких то масштабных битв здесь ждать не следует, да и во времена средневековья войска не были особо большими. Плюсы: Главный. Реализация столь жаждамых нами стратегических мультиплеерных кампаний сильно упрощается, в пошаговм режиме очень сложно грамотно сделать. Ощущение реальности. ну тогда все равно умную паузу нужно будет добавить, чтобы было время подумать, задать все необходимые моменты... кстати возможно в режиме реального времени страт АИ будет вести себя умнее - то есть в таком режиме помоему гораздо легче компу анализировать ситуацию.... хотя для меня загадка почему АИ в РТВ такой тупой и почему многие логичные и нужные моменты в игре так и не были реализованы, надеюсь в 13 все будет по другому! Изменено 9 декабря, 2006 пользователем Anyan Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 9 декабря, 2006 #856 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 (изменено) И так, мой маршальский пост! 2unicorn Заметил на скринах наших лучников (иконки) и еще какой-то отряд, хотелось бы взглянуть. Покажи, плииз..... Да и я подумал еще раз, лично мне очень бы хотелось реалтайма сратегического.... Уж дюже перспективно. Верно Аниан сказал, в реалтайме комп получит некоторую фору точно. Но пока об этом наверное всеж рано. Ждем первую игру!!! Изменено 9 декабря, 2006 пользователем pavlik Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 9 декабря, 2006 #857 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2006 Скрины супер даже очень захотелось в демо поиграть, а заодно и глюки из игры выловить, что бы unicorn потом их исправил! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 декабря, 2006 #858 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) pavlik & anyan Какой реалтайм ? Зачем нам очередной ВАРКРАФТ ? этих варкрафтов (при всем уважении к последнему и так навалом) Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 10 декабря, 2006 #859 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2Valdar Какой Варкрафт? При чем здесь он? Скорее уж Европа УНиверсалис с боями, она тоже в реалтайме, но Варкрафтом язык назвать не поворачивается. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 декабря, 2006 #860 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 pavlik Ну попутал, не понял. Мне кажется слишком сложно получится, к тому же все возможности пошагового режима СА не используют. Ввели бы внутреннюю политику было бы намного интереснее - ИМХО. Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 декабря, 2006 #861 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 даже очень захотелось в демо поиграть, а заодно и глюки из игры выловить Да всем давно этого же хочется! так ведь не дают! Юникорн сказал что никаких демок не будет, вначале они отточат все до блеска, сделают идеально все моменты и уже только потом выпустят игру ... 2pavlik И так, мой маршальский пост! Мои поздравления маршал! 2Valdar Мне кажется слишком сложно получится, к тому же все возможности пошагового режима СА не используют. Ввели бы внутреннюю политику было бы намного интереснее - ИМХО. конечно интереснее, то и в 13 веке ничего такого как я понимаю не будет ... здесь вообще то упор на битвы 1 Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 декабря, 2006 #862 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Anyan Мне тоже кажется что стратегическая составляющая у 13 века будет попроще чем у у СА, все-таки дебют. Но посмотрим, что скажет юникорн. (я имею ввиду не сейчас, а потом вместе с картой) Изменено 10 декабря, 2006 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 декабря, 2006 #863 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 (изменено) Так с народ, еще не известно будет демка или нет, возможно что будет А упор на битвы только в первом проекте, во втором не забудут и полноценный стратегический режим. Изменено 10 декабря, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
INDIGO Опубликовано 10 декабря, 2006 #864 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 MARIAN Так с народ, еще не известно будет демка или нет, возможно что будет Серьёзно! Ты прямо обнадёжил, буду ждать с нетерпением! Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 10 декабря, 2006 #865 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2INDIGO Скажем так (ох и влетит мне от Николая) есть желание так сделать, и это есть в планах, но как говориться в этой жизни все может быть Ссылка на комментарий
Anyan Опубликовано 10 декабря, 2006 #866 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 2INDIGO Ты прямо обнадёжил, буду ждать с нетерпением! я б не стал особо обнадеживаться, инфа не из официального источника, юникорн тоже самое говорил - может сделают, но скорее всего нет. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 10 декабря, 2006 #867 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2006 Даежшшшь дему!!!!! Ссылка на комментарий
unicorn Опубликовано 11 декабря, 2006 #868 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 (изменено) Всем привет ! Хочу для нас важное прокомментировать. 2sasa3 Постараюсь на этой неделе ответить. Спасибо огромное за терпение, обязательно отвечу. Всем привет передавай там от нас. 2Demian Со своим занудством.... А половцы-то где? blink.gif Половцы у нас представленны не как отдельная игровая нация. Они у нас больше как наемники, которые будут включаться в битвах и за княжества Русские и за монголов. Вот они : http://unicorn-games.com/screenshots/rus.t...1208-2248.1.jpg http://unicorn-games.com/screenshots/rus.t...1208-2248.4.jpg Потом покажу получше с ними скрины. Они хороши и в рукопахе и как стрелковая кавалерия. Я конечно не историк... Очень много вопросов по поводу Древней Руси. "Оsprey" картинки я тоже люблю разглядывать. Почему копья турнирные? Все очень прилизанные. Персонализация юнитов отличается только изменением шлема у пары чел. Жду релиза, что-то затянулось. Наши юниты делались достаточно дотошно. "Оспрей картинки" у нас есть, но он не является главным источником для изображений юнитов. Глав. художник много чего рисовал базируясь на фотографиях раскопок. Копья турнирные смотрите в M2TW, а в XIII Веке смотрите боевые копья. Если кому-то копье мы разукрасили в полоску - оно от этого не становится турнирным. Разукрашивать юнитов и их "причендалы" как минимум необходимо для помощи игроку в чтении своих и чужих. И этот подход не делает наших юнитов мультяшными или не историческими. Плюс узоры и их стилистику на вышивках мы соблюдали в тему. Русь также была не бедной и несчастной, поэтому и воины ее могли себе позволить красоту. Вы потом при выходе игры сделайте для себя тест, снимите в одинаковом ракурсе M2TW юнита и подобного ему из XIII-го Века. И сравните кто из них будет смотреться более воинственно. Я уже слышал подобное мнение, но даже не буду спорить, так как есть много навязанных стереотипов, которые ломаться смогут только когда игра выйдет и ее будут живьем сравнивать. Вариации внутри одного отряда XIII Века иногда меньше чем в M2TW. Но в целом персонализация куда выше. Во первых персонализация даже на уровне хар. юнитов. Представьте себе внутри одного отряда двуручников и одноручников. Это не только внешний вид, но и поведение отряда от этого и его функции становятся более расширенными. А внутри отряда элитных войск персонализировать Вы сможете даже главного сеньора или назвать по имени князя, отличить ближайших рыцарей к сеньору и отделить их от оруженосцев и т.д. Плюс добавьте к этому всему, что в 13 Веке одна нация - Русь или Англия, это не придуманные 10 вариаций голов и 10 вариаций рубашек в клеточку, как в M2TW. В 13 Веке каждая нация состоит из множеств геральдик, княжеств у которых свои рода войск и раскраски и унифицированные лидеры. Тоесть с точки зрения скринов мы сделали себе хуже (так как в одном отряде разнообразность меньше чаще), но с точки зрения количества игровых сторон и количества персонализации равных XIII-му Веку игр еще не было. Более 100-ни (до 150) игровых фракций со своими уникальными лидерами, знаменами, родами войск. Игра затянулась с точки зрения игрока, да. С точки зрения разраба - быстрее не бывает такого масштаба и с такой планкой. Скоро выйдем уже, дайте привести все в порядок и уверенно вздохнуть - "мы готовы, забирайте". 2Anyan а что мешает разрабам вместо 20 задать 50 клеток для войск? Хотят сделать игру на уровне или лучше чем СА - ПУСТЬ ДЕЛАЮТ! Но вот только я здесь подумал, что в данной игре держать в армии более 20 отрядов будет невозможно - тактические карты очень маленькие и как объяснил мне Юникорн, "большими" они будут казаться только потому, что по ним проложат извилистые проходы для армий, то есть каких то масштабных битв здесь ждать не следует, да и во времена средневековья войска не были особо большими. По поводу количества стеков и масштабности. Хотя бы глянь на количество отрядов на этом скрине : http://unicorn-games.com/screenshots/rus.t...1208-2248.5.jpg 26 готовых к твоим приказам отрядов. При этом интерфейс сделан так, что можна еще столько-же отрядов иметь, только рядов будет на экране не 2-ва, а 3-ри и более. Так вот, в XIII Веке нет ограничений по количеству отрядов в бою одновременно под управлением игрока и АИ. Также нет ограничений по количеству юнитов в одном отряде. Нет правил, которые заставят нас или игрока не разрешать делать отряд из 500-ты человек к примеру (мега шилторм копейщиков) и при этом одновременно иметь и маленькие элитные отряды из состоящие 30-ти рыцарей. По поводу количества юнитов на карте - этот момент также не ограничен. Последние скрины я снимал в битве где участвовало около 7000 юнитов. Мы уже проводим тесты на ~10 000 и ~20 000 юнитов и более. Скажу, что живет хорошо, только применять это тяжело. Поэтому для 100 000 баталии прийдется доделывать интерфейс - типа одна мин. игровая единица - корпус/дивизия. Для первого релиза XIII-го Века мы выпустим все как задумывали. Но не исключено, что Бородино в будущем мы поиграем еще на 100 000 юнитов. Проводили тех. тесты уже и на 200 000 юнитов. По поводу размера карт - я незнаю почему Вы решили, что они у нас маленькие, наверное потому, что задник (бекгроунд статически нарисованный) в M2TW хорошо создает иллюзию масштаба. Я еще раз подчеркну позицию XIII-го Века. Масштаб игровых тактических карт/площадей в XIII Веке настолько велик, что альтернативы для сравнения я незнаю, даже если учитывать M2TW. Есть в M2TW карты (исторические битвы) соизмеримые по размеру с XIII-м Веком, но игровая площадь в этих M2TW картах в разы меньше. Ударение на слово игровая. 2All Будут еще скрины. Будут покачественнее и чтоб больше "причендалов" можна было рассмотреть. И чтоб князей, отцов наших все могли рассмотреть. По поводу стратегической, никто примитивной в виде шахмат делать не будет. Наоборот она сложнее будет, ибо + феод. земли. А по граф. исполнению мы не сможем спускаться на годы назад. Я говорил про соотношение - количество игровых механизмом VS эффективность и необходимость в них. Не перегружать мусором, который больше отнимает времени, чем дает дополнительную играбельность. Возьмем из тактики к примеру реализацию чарджа и поведения кавалерии в M2TW. Игрока заставили микроконтролить элитный род войск, оставили его без мозгов и без своих решений. Это дало играбельность ? Или это больше дало раздражитель игроку ? Или просто отняло у него время, которое он мог потратить на более весомые вещи в игровом управлении ? Нужно четко выделить во что игрок играет и ради чего. Обсуждать страт. карту стоит и взвешивать стоит. Наш глав. диз. очень серьезно относится к погоде на форумах и к предпочтениях аудитории к которой мы стучимся. Есть хороший момент - гибкость двигателя и его инструментария. Это нам дает возможность постоянно менять механику и проверять как это живет. Поэтому поздно не бывает. Будет уже перед релизом только поздно. По поводу демо версии буду говорить позже, когда буду на 100% уверен. Death or Glory ! Изменено 11 декабря, 2006 пользователем unicorn Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 11 декабря, 2006 #869 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Представьте себе внутри одного отряда двуручников и одноручников. Это не только внешний вид, но и поведение отряда от этого и его функции становятся более разширенными. А внутри отряда элитных войск персонализировать Вы сможете даже главного сеньора или назвать по имени князя, отличить ближайших рыцарей к сеньору и отделить их от оруженосцев и т.д.Плюс добавьте к этому всему, что в 13 Веке одна нация - Русь или Англия, это не придуманные 10 вариаций голов и 10 вариаций рубашек в клеточку, как в M2TW. В 13 Веке кжадя нация состоит из множества геральдик, княжеств у кторых свои рода войск и раскраски и унифицированные лидеры. Тоесть с точки зрения скринов мы сделали себе хуже (так как в одном отряде разнообразность меньше чаще), но с точки зрения количества игровых сторон и количества персонализации равных XIII-му Веку игр еще не было. Более 100-ни (до 150) игровых фракций со своими персонализированными лидерами, знаменами, родами войск На мой взгляд, именно это, а также некоторые другие моменты, описанные Николаем, делают игру уникальной и очень интересной в плане подхода к игровому процессу. За это я ее жду. Класс, Николай. Так держать! Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 11 декабря, 2006 #870 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 unicorn Для первого релиза XIII-го Века мы выпустим все как задумывали. Но не исключено, что Бородино в будущем мы поиграем еще на 100 000 юнитов. Проводили тех. тесты уже и на 200 000 юнитов. Масштабы впечатляют, однако. Ждем-недождемся. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 11 декабря, 2006 #871 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Наклюнулся внезапно такой вопросик относительно первой части: будет ли в игре такое, что если твоя конница проносится на полном скаку через ряды твоей же пехоты, то она наносит какой то ущерб этому отряду пехоты, может кого то затоптали насмерть или внесла какую-нибудь дезорганизацию в его ряды. Как то вообще реализовано сие взаимодействие. Ссылка на комментарий
sasa3 Опубликовано 11 декабря, 2006 #872 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 2pinewood Да да, и дополнение к твоему вопросу, если например та же конница бежит в панике после страшных потерь от врага и у неё на пути своя пехота и тд. , будет ли она топтать её,находясь в паническом состоянии.С точки зрения историчности хороший вопрос. Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 11 декабря, 2006 #873 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Конница растроит в обох случаях ряды, собьет при сильном алюре солдат сног но не нанесет повреждений, однако удерающая конница которая мчит на своих приведет к падению морали и только от одного вида что на них несеться конница паникующая, было может смотяаь удочки, боллее устойчивые по морали выстоят но будут опрокинуты конницей, а ведь на её спинах могут ворваться в такой строй враги и тогда кто не спрятался как говориться.. Ссылка на комментарий
pinewood Опубликовано 11 декабря, 2006 #874 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2006 Конница растроит в обох случаях ряды, собьет при сильном алюре солдат сног но не нанесет повреждений То есть, насколько я понял, насмерть она своих никого не затопчет. А жаль... Ссылка на комментарий
MARIAN Опубликовано 12 декабря, 2006 #875 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2006 (изменено) 2pinewood Механики игры позволяет настроить это, так что если захочешь то сможешь настроить чтобы конница наносила урон своим Изменено 12 декабря, 2006 пользователем MARIAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения