XIII century Death or Glory - Страница 30 - Игры от Unicorn Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XIII century Death or Glory


Dront

Рекомендуемые сообщения

2MARIAN (скорее unicorn)

Скрины староваты....

Кто-то помниться обещал лес погуще! Все нравиться кроме одного - одинокие деревья портят весь пейзаж, не растут они в таком количестве по одному да к тому же и на холмах, как правило, либо они есть, либо их нет. Намного реалистичнее и продуманнее было бы их объединение в группки (рощицы)...

 

З.Ы, Все равно первый скрин повесил на рабочий стол и жду.....

Ссылка на комментарий

2Xroft

Ну во первых камрад я не юникорн, во вторых это не старые скрины, а как раз новые, и тут показан не лес, а трава :)

Изменено пользователем MARIAN
Ссылка на комментарий

2INDIGO

Так пока (вроде) еще не озвучивалось ничего конкретного, а что уже есть какие-то нехоршие предчуствия? ;)

Ссылка на комментарий

2 ALL

Вообщето Николай говорил что должно идти без тормозов на Атлоне 1.7 Ггц, при 512 ОЗУ и 128 МБ видео, но вот у меня видео никудышное GF FX 5200 128 MB, поэтому буду играть на лов квалити, а так не стоит отчаиватся камрады игру под широкий парк машин оптимизировали, прочь мысли печальные! :)

Ссылка на комментарий

Вообщето Николай говорил что должно идти без тормозов на Атлоне 1.7 Ггц, при 512 ОЗУ и 128 МБ видео, но вот у меня видео никудышное GF FX 5200 128 MB, поэтому буду играть на лов квалити, а так не стоит отчаиватся камрады игру под широкий парк машин оптимизировали, прочь мысли печальные!

 

MARIAN при такой конфигурации High Quality картинку (кто не вкурсе, в XIII Веке будет большой опцион настроек под железо/производительность/качество) ты точно не получишь без тормозов. Скорее всего Medium/Low Quality geometry/texture, Shader 1.0, Pseudo HDR Off, Shadow Map Off/On, Grasses Off/On. Я точно не могу назвать сейчас минимальные требования для комфортной игры на полном фарше качества. Для этого нужно собрать хороший парк машин и на всех хорошо поизучать производительность. Скажу, что я играю на Medium чаще на машине, которая была топовой два года назад. На High играю, но у меня быстро перегревается карта. :)

Не волнуйтесь, у нас тут парк машин у всех устарел в офисе, поэтому в основном делаем так, чтоб мы могли играть не матерясь на тормоза.

 

P.S. 512 Mb RAM кстате - это критично. Сразу Low ставить рекомендую.

1GB Ram хватает.

 

Перед выходом будут проведенны последние оптимизационные работы под железки разные с фокус-тестами на производительность. Тогда можна будет говорить точно о минимальных и рекомендуемых требованиях.

Ссылка на комментарий
MARIAN при такой конфигурации High Quality картинку (кто не вкурсе, в XIII Веке будет большой опцион настроек под железо/производительность/качество) ты точно не получишь без тормозов.

Ну я и не думал на своем компе играть во всех красотах ;) Эту конфигурацию я сказал как минимум, который требует игра, но главное что она таки на такой конфигурации по твоим словам должна идти без тормозов хоть и в лов квалити, а это главное :)

Ссылка на комментарий

Я заболел одной болезнью впоследнее время. Я когда работаю, мне нужно запускать и тестировать свою работу. Так как работаю я очень много, то делаю это много. Когда я в тестах сражаюсь, я часто нажимаю паузу и влетаю камерой в гущу и начинаю рассматривать застывшее мясо как в матрице. Могу так долго среди них в паузе летать и рассматривать. Хочется туда к ним. Взять меч или копье на перевес и за смертью и славой ...

Снял тут немного скринов жирных, посмотрите как смотрится XIII-ха с новой системой травянных покровов. И там немного новых лошадок в бою посмотрите (мастей добавили и лошадок еще поправили).

 

http://unicorn-games.com/screenshots/grass/

 

Death or Glory

Ссылка на комментарий

2Xroft

 

2MARIAN (скорее unicorn)

Скрины староваты....

Кто-то помниться обещал лес погуще! Все нравиться кроме одного - одинокие деревья портят весь пейзаж, не растут они в таком количестве по одному да к тому же и на холмах, как правило, либо они есть, либо их нет. Намного реалистичнее и продуманнее было бы их объединение в группки (рощицы)...

 

З.Ы, Все равно первый скрин повесил на рабочий стол и жду.....

 

Есть карты с густыми лесами. И рощиц на картах есть много. Все карты разные абсолютно. Еще импостеры будем запускать.

Но это все не главное. Сегодня реализовали первый информационный интерфейс выдающий подробную игровую информацию об отрядах и что с ними происходит и по каким характеристикам плюсы и минусы и почему и за что. Вот это действительно вещь, она дает понимание почему у этого отряда сейчас низкие или высокие показатели по выдержке, рукопашной, морали и т.д. Еще будем дорабатывать, еще похоже добавим чтоб игрок мог зажимать кнопку и смотреть зоны влияния отрядами друг на друга. Скорее всего будет добавлен функция горна каждому отряды рыцарей, чтоб игрок и АИ с помощью него могли повышать радиус действия своего влияния на отряды.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Извините, если вопрос уже задавался - очень уж большая ветка :) Будут ли отряды переходить из миссии в миссию? Если да, то можно ли будет награждать их? Играю во Вторую Мировую - до чего же приятно собственноручно наградить какого-нибудь героя медалькой после прохождения миссии :D

Не планируется ли у Вас что-то подобное? Может быть в будущей страт. части, если здесь такой опции не предусмотрено? Ведь как было бы интересно иметь некий "отряд-ветеран" (или несколько), прошедший вместе с тобой огонь и воду, имеющий свои оригинальные знаки-отличия, полученые за геройское участие в твоих битвах.. Хочется, чтобы отряды были узнаваемы, со статистикой участия в тех или иных сражениях.

Спасибо за ответ заранее! Еще раз прошу прощения, если вопрос задавался - "ниасилил" всю тему:rolleyes:

Больших Вам успехов!

Ссылка на комментарий

Не припомню, чтобы разработчики уделяли столько внимания своей пастве! Геймерам то бишь...

А потому, мой большой респект 2 UNICORN & Co.

Не сочтите за оффтоп ;)

Ссылка на комментарий

2unicorn

А на игромире не планируется какую-либо битву с нашими войнами показать? ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2Vaxa

 

Вам будут даваться силы каждый раз новые. В стратегической потом сможете прокачивать и лелеять свои отряды. :)

 

2Demian

 

Спасибо. Пока помидорами не закидали уделяю вниманием. ;)

 

2pavlik

 

Нет. :) С нашими - сложно. Мне вот больше двух сражений не разрешают выставить. Но думаю выставлю больше. Договорюсь со своими продюсерами.

Ссылка на комментарий

2unicorn

Да и ладно, все равно интересно посмотреть. А какой номер павильона на выставке? ;)

Изменено пользователем pavlik
Ссылка на комментарий

2unicorn

А ролики с гейм процесом когда-либо будут выставлены?

Ну хотя бы после игромира?

Ссылка на комментарий

2 unicorn

 

Привет Николай, очень заинтересовало следующее высказывание

Скорее всего будет добавлен функция горна каждому отряды рыцарей, чтоб игрок и АИ с помощью него могли повышать радиус действия своего влияния на отряды

Что за повышение своего влияния на отряды? Я так понял повышение морали и самообладания, а может быть это влияние может привести к выходу из под контроля близ стоящих войск и их желание отправится в самостоятельную оголтелую атаку. Каждый ли рыцарский отряд будет снабжен горном, и как будет он использоваться: автоматически в критических ситуациях или по желанию? Будет ли как то визуально он фигурировать в сражениях?

Спасибо за скрины, очень живописная картинка получилась, динамичная, в смысле, - здорово! Всегда жду с нетерпением новую их подборку. У меня уже давно родилась уверенность, что вашей команде под силу установить новую планку как нужно делать военно-исторические стратегии. Утрите, в конце-концов, нос CA, покажите им как нужно прорабатывать детали, уж если это игра с претензией на историческую достоверность, а не фантазия в средневековой обстановке.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.