Светлая сторона Такеды - Страница 23 - Встречи \ Блоги - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Светлая сторона Такеды


Takeda

Рекомендуемые сообщения

 

 


Это уже выходит за рамки "просто ежжу".

 

Не, просто езжу, в том числе, иногда на гоночных треках. 

Жена часто посылает за молоком в деревню за 100 км., Туда-сюда, в общем :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 


А почему он лучший?

 

Ну как сказать лучший :)

 

Он почти в одиночку, в гараже и своими руками сделал как плюшевых мишек все мировые мотоциклетные компании разом. 

Ссылка на комментарий

 

 


Он почти в одиночку, в гараже и своими руками сделал как плюшевых мишек все мировые мотоциклетные компании разом. 

это когда было? Очередная сказка про "я себя сделал сам" ? Когда он фирму основал?


 

 


Он почти в одиночку, в гараже и своими руками сделал как плюшевых мишек все мировые мотоциклетные компании разом. 

это когда было? Очередная сказка про "я себя сделал сам" ? Когда он фирму основал?

Ссылка на комментарий

Первая половина 90х. 

 

И... не было никакой фирмы от просто сделал 10 мотоциклов в гараже, а потом умер

Ссылка на комментарий

http://www.400ccm.ru/images/harley5.wav

 

Через всю историю Harley-Davidson проходит один из главных секретов этой марки - Harley-Davidson Original Sound - неповторимый звук работы двигателя. Этот звук уникален для Harley-Davidson потому, что так устроен его и только его двигатель.

 
Немного теории двухцилиндровых четырехтактных двигателей. Поршень проходит свой путь, возникает сильное сжатие, воспламенение и выход выхлопных газов - первые два поворота коленвала. Когда четырехтактный двигель работает на холостых, вы можете слышать такой звук: поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп-поп постоянно. Это звук каждого цилиндра в отдельности. То, что вы на самом деле слышите - это звук сжатых выхлопных газов, который покидают цилиндр через систему выпуска (через клапаны, когда они открыты). Каждый такой "поп" - отдельно взятый звук открытого клапана. Это происходит при каждом втором повороте коленвала.
 
Считается нормальным для двухцилиндрового двигателя, когда цилиндры настроены так, что один "работает" (происходит воспламенение смеси в системе впуска), а другой в этот момент "отдыхает" (избавляется от выхлопных газов). Т.е. при вращении коленвала, один из двух цилиндров обязательно работает. Это дает двигателю возможность сбалансированной и плавной работать. Если мы берем этот тип двигателя, то видим, что коленвал имеет две отдельных шпильки для соединения с коленом. Шпильки развернуты на 180 градусов друг к другу.
 
Собственно, двигатель Harley конечно имеет два цилиндра. Но отличие его коленвала состоит в том, что он имеет только одну шпильку, и оба поршня соединены с коленвалом именно через нее.
 
Все это вместе и не дает цилиндрам "стрелять" каждый в каждый первый интервал. Вместо того, чтобы "стрелять" при каждом повороте коленвала, Harley делает так:
 
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
смесь в первом цилиндре воспламеняется (90 градусов)
следующий цилиндр "стреляет" на 315 градусов поворота коленвала после первого
получается промежуток в 405 градусов
и так далее ...
Таким образом, вместо обычного поп-поп-поп-поп, на холостых Harley мы слышим поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп-----поп-поп. Этот звук и сделал Harley Davidson Харли Девидсоном, единственным и не повторимым. Это их запатентованный метод построения V-Twin-овского двигателя, и никто не может до сих пор повторить его. Кстати, так был найден и оптимальный угол развала цилиндров в-образника - 45 градусов. При этом получается "снимать" максимальную мощность с заднего колеса, а не с лошадиных сил.
 
Вот схема работы двигателя Harley Davidson: 

 

vtwin.gif

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Ты неисправим, друг мой...

 

134700_900.jpg

 

Харли.. это прежде всего имидж, легенда.. а только потом уже пользовательские качества.. харли был тогда.. когда не было ни "большой четвёрки", ни прочих европейских шоссейных твино-неженок))) но тогда был, индиан.. и другие исчезнувшие "динозавры"... Харли не плохие и не хорошие.. они такие какие есть.. кому то нравятся, кому то нет.. На мой взгляд именно с них, появились такие растиражированные нынче классы мотоциклов как чопперы, круизёры, бобберы..

Если брать какой нибудь современный БМВ это космос по начинке...друг проработал в БМВ несколько лет и прешел к нам в Харлей...потому что говорит это неживые мотоциклы,это роботы напичканые электроникой...а Харлей он как живой...

 

;))))

Изменено пользователем Тарпин
Ссылка на комментарий

После столкновения у пилота отказали тормоза. Он спрыгнул с мотоцикла. Скорость - далеко за 200 км. в час. Травм нет.

 

Реакция просто моментальная

 

Ссылка на комментарий

@Takeda, ну, ты не забывай, что у этих спортсменов особенные "черепашки", которые и не горят, да и сломать что-то в них тяжело. 

Ссылка на комментарий

 

 


то у этих спортсменов особенные "черепашки", которые и не горят, да и сломать что-то в них тяжело. 

 

Нет у них в экипировке ничего такого, что нельзя было бы купить за разумные деньги на "гражданке" :)

 

Разве что их одежда шьется всегда под хозяина - но это вопрос, в большей степени удобства, чем безопасности

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Беспощадный винтажный эндуро (с убиццо ап столб, отжиманиями в грязи и прочими обязательными мероприятиями) или как отучить Тарпина от мотоцикла:

 

 

 

Изменено пользователем Takeda
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 

 


ха-ха-ха!

 

— Вы меня знаете?

— Знаю, господин лейтенант.
Подпоручик Дуб вытаращил глаза и затопал ногами.
— А я вам говорю, что вы меня ещё не знаете!
Швейк невозмутимо-спокойно, как бы рапортуя, ещё раз повторил:
— Я вас знаю, господин лейтенант. Вы, осмелюсь доложить, из нашего маршевого батальона.
— Вы меня не знаете, — снова закричал подпоручик Дуб. — Может быть, вы знали меня с хорошей стороны, но теперь узнаете меня и с плохой стороны. Я не такой добрый, как вам кажется. Я любого доведу до слёз. Так знаете теперь, с кем имеете дело, или нет?
— Знаю, господин лейтенант.
— В последний раз вам повторяю, вы меня не знаете! Осёл! Есть у вас братья?
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Темная? Для некоторых она просто черная. И светлая тоже. Хе-хе

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

«Честно, чувствую себя везунчиком», — сказал Пол. — «Я блокировал колеса на прямом участке, когда прикоснулся к рычагу тормоза, и улетел в стену. Скорость была выше 250 км/ч, жутко. Ничего серьезного не произошло. Не сломал ни одной кости. Болят ноги, спина, грудь. Я пропускаю третий день тестов, но рад быть здесь с командой». (с) Пол Эспаргаро

 

:)


Немного о полиции или где ты, Робокоп :)

 

https://www.instagram.com/p/BeafmrRHthp/

 

____

 

Не мой профиль, но такого гонщика пропустить не могу, да еще и, кажется, раввин или Тарпин, который представляет, что он на Харлее?  :)

 

https://www.liveleak.com/view?i=b4d_1517336174

Изменено пользователем Takeda
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Не мой профиль, но такого гонщика пропустить не могу, да еще и, кажется, раввин или Тарпин, который представляет, что он на Харлее? 

 

This item has been deleted because of a copyright violation.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.