Прометей - Хищники - Чужие - Страница 8 - Кино \ Книги \ Музыка - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Прометей - Хищники - Чужие


Золд

Рекомендуемые сообщения

Владимир Полковников с Варса пишет следующее:

 

Под спойлером:
Не так давно в отзыве на «Живое» я бросил фразу: «и сам Ридли Скотт не смог повторить своего «Чужого»». А тут на тебе – и выходит «Чужой: Завет». Честно говоря, предыдущий фильм серии «Прометей» не понравился. Последние слова отзыва на него: «Плохо, когда режиссер стареет и ударяется в метафизику. Зритель-то не меняется! Давай нам всё тех же «Чужих», а не поиски ответов на вечные вопросы». Ну так и что в результате? Каков он, новый «Чужой»? Исправился ли Ридли Скотт?
Ответ: нет, пожалуй, стал только хуже.
Хронологические действие «Чужой: Завет» ложится между «Прометеем» и первым «Чужим». Собственно, здесь нам спустя 38 лет (эй, а я ведь ровесник серии!) должны рассказать, как появилось это самое классное за всю историю кинематографа космическое чудовище.
Специально не смотрел трейлеров, не читал статей или отзывов, чтобы пойти на фильм с незамутненным и не отравленным сомнениями сознанием. То есть подошел к делу максимально доброжелательно. Но Ридли Скотт настоящий мастер, он сумел сам всё отравить и испортить. Далее, не особо вдаваясь в подробности, я пробегусь по некоторым слабым, на мой взгляд, местам фильма.
Во-первых, команда, то есть персонажи. Ладно, нет тут никаких офицеров Рипли, бог с ней. Но команду-то корабля вне зависимости от наличия Сигурни Уивер можно было наделить какими-нибудь яркими индивидуальными чертами, сделать героев запоминающимися. И время на это у автора полным полно: до начала всеобщей резни проходит едва ли не час хронометража. Я очень давно смотрел предыдущих «Чужих», три первые части. Но до сих пор помню многих из тамошних персонажей. Что морпехов из второй части, что уголовников из третьей – яркие, интересные, врезающиеся в память образы.
А здесь? Ничего подобного. Вышел из кинотеатра и с огромным трудом вспомнил, как зовут главную героиню. В свете этого всякие их там переговоры по радио типа «Джон, скажи, Кэтрин, чтобы она…», прежде всего, заставляют напрягаться: «кто такой Джон, кто такая Кэтрин?» Ни одного героя не жаль (понятное дело, что тварь вырежет всех – так полагается по канонам серии), потому что ни один не затронул, ни один не был достойно представлен.
Во-вторых, практически все отмечают удивительное разгильдяйство членов экипажа при контакте с иными мирами, нарушение всех правил и несоблюдение разумных мер предосторожности. Да, это так. Авторы увлеклись созданием различных девайсов, приспособлений, узлов корабля, им хотелось, чтобы каждая штука выглядела нужной, выполняла какие-либо функции. И это, бог с ними, не уверен, что получилось хорошо, но, по крайней мере, не бросается в глаза. А вот поведение членов экипажа – это да, это полный финиш. Почему этому обстоятельству не уделено ни капельки внимания?
Хотя о чем это мы? Тут вообще с логикой происходящего большие проблемы. Нет, вы только вдумайтесь в ситуацию. Где-то в далекой-далекой галактике, садимся на неизведанную и даже не обнаруживаемую радиосканированием планету, на которой находим следы сгинувшей десять лет назад экспедиции. И ни малейшей реакции на это уникальное открытие, никаких эмоций. Ну нашли, бывает, подумаешь. Позевали и дальше пошли. Впрочем, чего там цепляться к поступкам отдельных все равно не запоминающихся граждан?
В-третьих, общее впечатление от сюжета. Оно изрядно испорчено неконкретностью автора. Он так и остался стоять в раскорячку, одной ногой в космотриллере о чужом, другой в философских бреднях об иных мирах и нашем от них происхождении. Для философии хищная тварь выглядит слишком глупо и неуместно. А для триллера философские фантазии служат тормозом. Идет-идет боевик (ну или ужастик), набирает темп и тут – бац! – Ридли Скотту вздумалось замереть и полюбоваться на своих андроидов, один из которых учит другого игре на дудке. Да ё-моё! Это как бежать, спотыкаясь на каждом шагу. В итоге, я бы сказал, триллер убит попытками пофилософствовать или посозерцать, а сами эти попытки так и не стали чем-то большим, нежели просто эпизодическими заходами.
Четвертая претензия является конкретизированным следствием третьей: в фильме про «Чужого» вопиюще мало чужого! Автор не смог или не захотел придумать ничего нового, пугающего, а повторять беготню по отсекам корабля не захотел. В итоге фильм тематически окончательно выродился. А жаль, ведь это одна из самых интересных и громких киносерий, рожденных великой на задумки эпохой 1980-х (плюс-минус пять лет) годов. И вот она который год пожирает саму себя, не развивается, хотя фильмы продолжают выходить. Загубил старина Скотт свое лучшее детище, ой загубил.

Ссылка на комментарий

Ну, коллеги, кто уже посмотрел, как вам фильм? И вопрос сразу: это ведь Дэвид разводил няшек-чужих?

Разве это из трейлера и пролога неясно?:) все уже показали в них, смысл идти в кино? Студия сбрендила совсем так вести рекоамную компанию. Скотт же уже походу после падения черного ястреба просто разучился снимать. Все фильмы после этого какая то фигня.

Теперь от нечего делать ридли насилует свой известный киностарт и ему внезапно понравилась идея о том, что творение человека вывело чужих. Зачем эту идею растягивать на два часа правда неясно.

И мне кстати до сих пор неясно даже из прометея откуда у андроида такая самостоятельность и человеконенавистничество.

Опять же вспоминается имхо лучший фильм серии - чужие, где андроид рационален , но даже разорванный пополам помогает людям. А тут доктор менгеле какой то.

Вобщем сразу видно очередная фигнят скотта, не смотрел, и не буду, но осуждаю:)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, нормально он снимает. Выбор сценариев - это уже другой вопрос, но снимает нормально. Получше многих. Да и вообще, понятно, что ему не интересно просто повторять вторую часть (да и первую), да наверное и вообще сами чужие ему не особо интересны. Хотите опять тех самых чужих - это к Диснею и Абрамсу, они вам снимут со всеми каноничными сценами и всем таким. В версии 13+, конечно, но тем не менее. Хочет снимать про андроида, который создает тварь, пожирающую его создателей - пожалуйста. Проблема в другом. Сценаристы разучились прописывать вменяемых персонажей в фантастике. Как сделать, чтобы что-то нужное произошло? Давайте это просто произойдет. Почему? Потомучто. Надо чтобы экипаж корабля высадился на планету с чужими и сумасшедшим андроидом, а потом их всех сажрали, ну так зачем париться над тем, как и почему именно это будет. Просто высадим и скормим. 

Ссылка на комментарий

Ну знаешь эти сказки про хороших режиссеров вынужденно снимающих по примитвным сценариям - это катит с молодыми режами которым не до препирательств со студиями. Старые зубры имеют свой вес, тем более что ридли не последний человек в киноиндустрии, имеет свою продюссерскую компанию и тд.

Оон же набросал библию чужих недавно, чтобы создать канон дляя дальнейших фильмов по вселённой. Естественно если он захочет внести правки в сценарий никто не будет противиться. Реж же видит по чему он собирается снимать. Если он берется снимать примитив - все вопросы исключительно к нему, откажись или внеси изменения. Но боюсь сейчас мы видим именно видение ридли.

 

Насчет заражения, ну куча же способов показать это более логично, пусть будут скафандры, пусть они попадут в ту бурю из прометея и скафандр уже в ней треснет, пусть будет землятрясение перевернувшее образцы, а до этого можно упомянуть на брифинге что планета сейсмоактивна допустим, по данным сцуко наблюдений спутника!:) пусть будет именно неизвестность космоса при высадке на неизвестную планету. Можно того же зараженного личинкой чужого поместить в изолятор и потом уже когда выберется из него чужой он чего нить там прогрызет. Это будет понятно - все ж ждут болезней каких то, а не рождени монстра. И тд и. тп.

просто элементарно никто не хочет напрягаться, "у нас есть ридли, чужие и фассбендер, что еще надо, пускайте в производство!"

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Имхо соглашусь с Констом, дело в сценариях. Почему так, хз. 

Подозреваю, что чем маститее режисер, тем больше он уверен, что он сам и без сценария/сценариста всё снимет и сделает. Ну или тащит друзей, которые уже старперы и выдохлись.

Имхо к режисеры в придачу нужен сценарист, который не всегда готов плясать под его дудку.

Ссылка на комментарий

Ну как почему... причина на поверхностности-студии нужно бабло, а не качественный продукт:) одно с другим мягко говоря не всегда связано, навскидку

Прометей, бюджет 130, сборы 403

Обливион бюджет 120, сборы 286

 

Второе оригинальный сценарий без всякого франчайза, действительно интересно было смотреть, отличная атмосфера и концовка, разумные персонажи, няшка пенсионер круз в конце концов. Даже в трейлере сюжет не рассказали:). И фули?:) зачем напрягаться то было?:)

 

а первое тяп ляп сценарное безумие собрало в два раза больше чисто на ридли, фассбендере и ожиданиях. Да класть на критику и отзывы пока есть трехкратные над бюджетом сборы. Вот если завет соберет меньше больше мы эту тему не увидим.

 

Аналогично например "дс снимает хреновые комикс экранизации", а фигли напрягаться?

"Отряд самоубийц" обкакали все, и?

175 лям бюджет, 740 сборы, это ли не прибыль, идите в опу критики:) и зачем тратиться на хорошего сценариста, который кстати может и дороже будет и сложный продуманный сценарий?

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Не помню, это там Рипли в баскетбол играет? Или в третьем?
Не помню. Второй - это где на планету с десантниками крутыми прилетают.
Ссылка на комментарий

@Игорь, в баскетбол она играет в 4 части, где уже стала клоном от ксеноморфа и самой Рипли.

Если кто не видел. Недавно пересмотрел все части, причем режиссерские версии.
Ссылка на комментарий

 Так что там в фильме? Чужого создал Дэвид.. по приколу? Потому что мог(фраза из Прометея)? :) 

А про Инженеров хоть что то раскрыли? Кто они, зачем людишек создали, и.т.д.? 

Ссылка на комментарий

 

 


Так что там в фильме? Чужого создал Дэвид.. по приколу? Потому что мог(фраза из Прометея)? :)

 

Может от безделья маялся и решил свой живой уголок замутить. И походу Шоу он таки пустил на опыты. :)

Ссылка на комментарий

Мотивация фассбендера и его программа на самом деле тайна великая есть, ну на самом деле большой сценарный прокол прометея, на который особо не обращают внимание потому что там весь сценарий один большой прокол контрацепцива.

и походу он и в завете продолжается.

Он ведь Натурально сьехавший с катушек маньяк, заражающий инопланетным мутагеном человека в прометее! Да что блин за программа у него такая? Где какие то блоки безопасности в ней? Нахрена его таким создавали? Пытливый блин хреноид.

 

Короче ридли - на пенсию!.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, причем заражение не ради какого-то научного изучения. Так, чисто смеха ради. 

Ссылка на комментарий

 

 


причем заражение не ради какого-то научного изучения. Так, чисто смеха ради.
Ну не совсем так, Дэвид конкретно сказал: "на что вы готовы пойти ради того что бы получить ответы?" И дал мутаген дурню-учёному только после его ответа: "на всё", он просто учился у своих создателей, на это намекают и кадры, когда Дэвид смотрел старое кино во время путешествия на "Прометее".

То есть подразумевается всё же некий поиск "ответов" со стороны Дэвида. Возможно, Ридли подразумевал, что Вейленд создал Дэвида таковым для того, что бы тот без оглядок на мораль и прочие ограничители типа гуманности нашел способ вырвать у мироздания секрет бессмертия для своего создателя. Но ответ скорее банальнее, Дэвид - это создание Вейленда, он несёт в себе порок своего создателя, который явно лишен моральных метаний души.


----

На самом деле основное повествование в Прометее не такое и убогое, убогое исполнение в мелочах, в дурости учёных-первооткрывателей. В тупых биологе и геологе, в идиоте археологе, который скафандр снимает и пр. Но основная сюжетная линия не настолько и бредовая в итоге (кроме финального путешествия к планете "Рай").

Ссылка на комментарий

Ну не совсем так, Дэвид конкретно сказал: "на что вы готовы пойти ради того что бы получить ответы?" И дал мутаген дурню-учёному только после его ответа: "на всё", он просто учился у своих создателей, на это намекают и кадры, когда Дэвид смотрел старое кино во время путешествия на "Прометее".

Слушай, можно было бы принять твой ответ, если бы андроиды были невероятно тупыми. Но это-то не так. А андроид себя повел в духе муда-ков, которые докапываются до слов "всё". Ах абсолютно всё? Прям вот вообще всё-всё-всё? На тебе мутаген в рыло, грязный мешок с костями! И если уж докапываться до слов, то ученый нихрена свои ответы не получил, а просто превратился в зомби и сдох. Это так в будущем изучают неведомое, просто его жрут, а дальше по ситуации? Хорошо, что Вейланд не решил провести обряд вуду и пустить инженера на шашлыки, чтобы обрести его силу и поглотить душу! Хотя, может и хотел, но инженеру это не понравилось :)

 

 

Дэвид - это создание Вейленда, он несёт в себе порок своего создателя, который явно лишен моральных метаний души.

Дэвид - это создание, которое просто втайне ненавидит людей. 

 

 

Но основная сюжетная линия не настолько и бредовая в итоге

Старый маразматик рехнулся на почве скорой кончины и приперся на далекую планету, чтобы получить бессмертие. Взял с собой команду муда-ков (почему-то форум считает, что слово м у д а к использовать нельзя, форум просто не знает, какие слова используют некоторые посетители оффтопика) и ничего им не сообщил об истинной цели. Ведь в его компании это лучшие кадры, остальные совсем тихий ужас. Сам корабль, как выяснилось позже, тоже не особо приспособлен под лабораторию для изучения инопланетных миров и их обитателей. Команда обнаружила некий комплекс инопланетян, которые тоже оказались муда-ками и перемерли от своего же оружия. Причем до этого они почему-то решили перебить население Земли, больные ублюдки. (там история с тем, что Иисус - это Инженер и прочая пурга). В процессе изучения комплекса команда идиотов закономерно начинает дохнуть. Ну а помощник старого маразматика, андроид Дэвид, был создан не помогать всеми силами своему хозяину найти бессмертие, а просто был творением какого-то больного на голову ублюдка, который сделал его психопатом в медицинском смысле этого слова. Психопат же ради прикола втихаря сныкал жижу с корабля и опять же ради прикола докопался до слов и скормил ее одному из горе-ученых. Психопатия потому что.

 

Вейланд, старый кретин, в это время готовится спросить у одного из выживших инопланетян, какой крем втирать в лицо, чтобы кожа была свежая и упругая. При этом не предложил инженеру ни денег, ни женщин, ни стекляшек разноцветных. Даже не смог угрозами выбить из того признания: где находятся партизаны, их численность, вооружение... извините. Оживший инженер и сам не похож на существо разумное, поэтому не узнал, что произошло с его командой, сколько прошло лет, что здесь делают люди, как поживает его родная планета, как семья и собачка Жучка, кто нынче президент и не изменилась ли основная линия партии. Да и сами инженеры молодцы: за все время не поинтересовались, что там с базой биологического оружия, почему они не отвечают на вызовы, как продвигается геноцид Земли. Забыли просто, видимо. Вернемся к инженеру, тот больше был похож на био-робота, поэтому просто перебил всех, до кого дотянулся, и полетел выполнять программу по очищению Земли. Само по себе оружие тоже довольно странное. Вместо убийства людей и, скажем, разложения их на цепочки ДНК (как в самом начале фильма) оно вызывает у всех живых существ некие мутации, которые превращают их в безумные машины смерти да еще и с программой размножения. Что именно хотели инженеры сделать с Землей? Очистить ее от людей или превратить в космический зоопарк адских порождений сатаны? Больные ублюдки.

 

Ну и концовка, когда зараженный черной жижей ученый оплодотворяет главную героиню, она вырезает из себя не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку. Зверушка, следуя канонам Чужого, вырастает до исполинских размеров, питаясь только воздухом, и одержимая желанием продолжения рода и отложения личинки. Инженер поднимает корабль, его тараном сбивает корабль землян, а инженер в ярости хочет добить всех мерзких людишек, которые прервали выполнение единственной программы и лишили того смысла существования. Главная героиня в последний момент умудряется скормить инженера неведомой зверушке, которая отложила личинку и, видимо, подохла. И куда же решила отправиться в итоге героиня? Правильно, не домой, чтобы сообщить человечеству, что есть новые технологии, новые разумные существа и новые опасности. Нет, она летит на родную планету жокеев, чтобы поплакать перед ними и спросить, а за что вы так не любите своих детей? Вместе с собой она забирает психопата-андроида, который уже в новой части дает просраться инженерам и новому кораблю с людьми. Главную героиню он, видимо, тоже убивает или хотя бы оставляет до скончания веков в криокамере. 

 

И хочешь я предскажу главный сюжетный поворот в новом фильме? Судя по рецензии, которую здесь кто-то кидал, психопат Дэвид оказался на той самой планете, куда прилетает корабль с новыми идиотами-людьми. И там тоже есть свой андроид - копия Дэвида. А это значит, что Дэвид его просто подменил и начал снова ставить эксперименты на людях, больной ублюдок! Вот уверен, что так и было. 

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Вырезанная сцена из Прометея. Более полный диалог Вейланда с качком.

 

https://www.youtube.com/watch?v=R5j1Y8EGWnc


Становится яснее почему качок так обиделся. :)

Ссылка на комментарий

Ух. Прометей действительно лучше нового фильма. Это какой-то кошмар.

Ссылка на комментарий

Это какой-то кошмар.

А что по методу Конста означает факт того, что Сохею фильм не понравился? Нужно идти или нет? :)

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.