Прометей - Хищники - Чужие - Страница 10 - Кино \ Книги \ Музыка - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Прометей - Хищники - Чужие


Золд

Рекомендуемые сообщения

 

 


С землей не клеится ... Нет, это другая планета и это тот же вирус.

Да там все не клеится. Потому что во-первых, для запуска "вируса" не обязательно пить черную жижу. Он ее мог спокойно вылить в воду, дальше она сама. 

Во-вторых, черная жижа постоянно себя по-разному. Сначала она будто бы разложила инженера в прах, а потом начала создавать цепочки ДНК. Потом она изменила червяков в отвратительных и агрессивных змей. Файфилда она превратила в мега-зомби. У Холловея она изменила сперматозоидов, которые умудрились оплодотворить бесплодную Шоу, которая потом из себя вытащила мега-осьминога. В Завете черная жижа в основном будто бы сжигала инженеров, а заодно изменяла некоторых существ, из которых рождались монстры. 

Получается, что эта жидкость постоянно себя ведет по-разному. 

 

 

 


Одежда и резкий контраст с их технологиями, говорит, что это скорее секта. Вспомните технологичные комбинезоны и одежду Инженера разбуженного в первой части и сравните с обносками из пролога первой же части и "селян" из уничтожаемой деревни. 

А есть мысль, что инженеры на LV-223 просто специальный вид, выведенный для войны. И подобных идей много.

 

 

 


Не могу согласиться, мне понравился первый Прометей и аналогично - вторая часть.

Это заметно. Непонятно только, почему любители данных фильмов готовы как угодно оправдывать гениальные творения Ридли, а ведь могли бы честно признать, что дядька уже совсем рехнулся и снимает полную чушь. Потому что только с помощью кувалды и такой-то матери можно в сюжеты двух этих фильмов забивать логику и здравый смысл. Во-истину, Ридли надо было нанимать писать сценарии своих фанатов, потому что уж с чем, а с фантазией у них ну очень хорошо. 

 

 

 


А за сцену с капюшоном который задувает ветер на голову Девида прикинувшегося Уолтером, вообще готов поаплодировать и сценаристу, и оператору. 

Да неплохая сцена, но как же мало нужно для радости любителям прометеев :) А ведь сюжетный поворот с подменой андроида был настолько очевиден, что предугадывался еще до просмотра самого фильма. Да и в самом фильме он просто шит белыми нитками, настолько халтурно Ридли относится к своей работе.

Ссылка на комментарий

Да там все не клеится. Потому что во-первых, для запуска "вируса" не обязательно пить черную жижу. Он ее мог спокойно вылить в воду, дальше она сама. 

Во-вторых, черная жижа постоянно себя по-разному. Сначала она будто бы разложила инженера в прах, а потом начала создавать цепочки ДНК. Потом она изменила червяков в отвратительных и агрессивных змей. Файфилда она превратила в мега-зомби. У Холловея она изменила сперматозоидов, которые умудрились оплодотворить бесплодную Шоу, которая потом из себя вытащила мега-осьминога. В Завете черная жижа в основном будто бы сжигала инженеров, а заодно изменяла некоторых существ, из которых рождались монстры. 

Получается, что эта жидкость постоянно себя ведет по-разному. 

Если принимать аборигенов за секту, то ритуал жертвы вполне уместен. 

Жидкость судя по двум фильмам действует в зависимости от концентрации, типа организма и даже отдела организма, куда она попадает.

Инженер выпил мощную дозу, которая его разложила. Червяки уже производная от мутации. Файфилд упал лицом, как и Холловей, выпивший дозу в очень малой концентрации. В Шоу элементарно кончили модифицированным семенем. А в завете Девид вылил на аборигенов весь запас целого звездолета. Если в вашем понимании результаты воздействия жары, спички и огнемета на живом человеке должны быть одинаковыми... то спорить не буду, пусть так и будет.

 

 

А есть мысль, что инженеры на LV-223 просто специальный вид, выведенный для войны. И подобных идей много.

 

На это ничто не указывает.

 

 

Это заметно. Непонятно только, почему любители данных фильмов готовы как угодно оправдывать гениальные творения Ридли, а ведь могли бы честно признать, что дядька уже совсем рехнулся и снимает полную чушь. Потому что только с помощью кувалды и такой-то матери можно в сюжеты двух этих фильмов забивать логику и здравый смысл. Во-истину, Ридли надо было нанимать писать сценарии своих фанатов, потому что уж с чем, а с фантазией у них ну очень хорошо.

Хотите, я расскажу вам о поколении людей, неспособных понять даже простую метафору и недосказанность и усваивающих только наиболее простое и полное изложение :D ? 

 

 

Да неплохая сцена, но как же мало нужно для радости любителям прометеев :) А ведь сюжетный поворот с подменой андроида был настолько очевиден, что предугадывался еще до просмотра самого фильма. Да и в самом фильме он просто шит белыми нитками, настолько халтурно Ридли относится к своей работе.

А там этого твиста не было. То, что Девид будет подменой было понятно еще с трейлера, режиссер показал безисходность борьбы экипажа. Ту тонкую грань отделяющую нас от непоправимой ошибки. Собственно сцена с капюшоном и показывала мимолетное сомнение Дэниелс и цену этой ошибки.

Ссылка на комментарий

 

 


Если принимать аборигенов за секту, то ритуал жертвы вполне уместен. 

Вот про это я и говорю. От фильмов остается ощущение, что сценарий постоянно переписывали и кромсали в угоду какому-то видению режиссера, который сам не мог понять, чего же он хочет. Ощущение, что это какой-то франкенштейн, который просто не должен был существовать. Им хотелось накрутить чего-то эпического, чтобы и про происхождение человека, и религию, и философию, и научную фантастику, и ужастик. А потом сами запутались. 

 

 

 


Жидкость судя по двум фильмам действует в зависимости от концентрации, типа организма и даже отдела организма, куда она попадает.

Жидкость изначально как предназначалась для уничтожения жизни, так и осталась с этим предназначением. Планету Рай она вычистила ото всего, целую планету. И дело тут не в концентрациях, не надо за Ридли додумывать :) Просто дядька сам запутался, что же это за хренотень, поэтому она так по-разному действует, и не надо тут аналогий про температуру. Температура всегда действует одинаково, а у Ридли черная жижа постоянно действует случайно.  Но хоть зато всегда случайно разрушительно. Повторяю, Файфилд прямо мордой в нее упал и чего? Почему он не умер или не получил внутри себя паразита, а превратился в мега-зомби? Почему в прометее инженер прямо хлебнул ее и растворился, после чего начали собираться цепочки ДНК? А когда площадь заливали ей, то инженеры только будто подгорали? Эти инженеры выглядят существами, которые тоже сами не поняли, нахрена создавали черную дрянь. Она должна все живое убивать или превращать в монстров? 

 

 

 


На это ничто не указывает.

Ну, они неплохо отличаются.

 

 

 


Хотите, я расскажу вам о поколении людей, неспособных понять даже простую метафору и недосказанность и усваивающих только наиболее простое и полное изложение  ? 

Да-да, это просто люди тупые, которые не поняли гениальных задумок запутавшегося режиссера :D

У всего есть тайный смысл и метафоры. Люди себя ведут даже тупее, чем в Прометее? Так это задумка такая! А вы сами там пока придумайте, почему. Кто не придумает, тот глупый. А ответ простой - король голый.

 

 

 


А там этого твиста не было.

Был, только жутко коряво слепленный и очевиднейший. 

Во, еще вспомнил нелепость, Дэвид на корабле колонистов почему-то помогал команде избавиться от чужого, нафига? Он же создал эту жизнь, она ему нужна. Ему было проще перебить всех еще на платформе, когда избавились от чужого, потом подняться на корабль и там тоже перебить всех. Но нет, в угоду сюжетному повороту он себя ведет как Уолтер. Если же Дэвид боится тех, кого создал, то это смешно вдвойне.

 

Или взять мега-ускоренное развитие монстров. Раньше им требовалось порядочное время, чтобы развиться, а теперь они словно на спидах. Последний чужой так вообще умудрился зародиться от коротенького контакта лицехвата с человеком, потом сразу же вырос в нем, вылез и вырос во взрослую особь махом. Не говоря про старый-добрый принцип роста монстров на воздухе. Ничего они не жрут, но вымахивают размером с коня.

 

Или команда корабля должна была состоять из крайне профессиональных и стабильных людей, а вели они себя так, словно их наугад брали на улице. А сколько они с собой старющих на тот момент оружия притащили? С кем они там собрались перестреливаться на новой планете? Почему у них нет никаких протоколов исследования планеты прежде, чем на нее высадиться? Такое ощущение, что в будущем все деградировали, включая инженеров. И опять ответ простой: старине Ридли, надо было, чтобы команда весь фильм дохла. А уж как - дело десятое. Лучше бы он вместо выпуска роликов про создание андроида и прочей чепухи, которая в фильм все равно не вошла, занялся бы проработкой сценария. 

 

От нового Бегущего по лезвию даже не жду теперь ничего хорошего в плане сценария. Ведь Ридли там исполнительный продюсер. 

Ссылка на комментарий

В "бегущем по лезвию" еще и режиссер вильнев, в "прибытии" которого с сюжетом все тоже не очень, поэтому ожидания очень скромные. В лучшем случае сподобятся на одноразовый современный перепев а ля "вспомнить все".

 

Защищать же Прометей можно, но это безусловно очень слабый сценарно фильм. Вся заслуга которого, что он в эпоху засилья комиксов попытался казаться научной фантастикой хоть с какими то мыслями и идеями, но местный сюжетный цирк все это похвальное стремление рубит на корню.

Ссылка на комментарий

Вот про это я и говорю. От фильмов остается ощущение, что сценарий постоянно переписывали и кромсали в угоду какому-то видению режиссера, который сам не мог понять, чего же он хочет. Ощущение, что это какой-то франкенштейн, который просто не должен был существовать. Им хотелось накрутить чего-то эпического, чтобы и про происхождение человека, и религию, и философию, и научную фантастику, и ужастик. А потом сами запутались.

 

Вся новизна оригинального Чужого изъедена подражателями за 30-ть лет прошедших с его выхода.

Не вижу ничего страшного, если мир фильма развивают.

 

 

Жидкость изначально как предназначалась для уничтожения жизни, так и осталась с этим предназначением. Планету Рай она вычистила ото всего, целую планету. И дело тут не в концентрациях, не надо за Ридли додумывать :) Просто дядька сам запутался, что же это за хренотень, поэтому она так по-разному действует, и не надо тут аналогий про температуру. Температура всегда действует одинаково, а у Ридли черная жижа постоянно действует случайно. Но хоть зато всегда случайно разрушительно. Повторяю, Файфилд прямо мордой в нее упал и чего? Почему он не умер или не получил внутри себя паразита, а превратился в мега-зомби? Почему в прометее инженер прямо хлебнул ее и растворился, после чего начали собираться цепочки ДНК? А когда площадь заливали ей, то инженеры только будто подгорали? Эти инженеры выглядят существами, которые тоже сами не поняли, нахрена создавали черную дрянь. Она должна все живое убивать или превращать в монстров?

Вы зачем то постулируете домыслы, после чего их героически высмеиваете. Я лично не припомню, чтобы в фильме утверждалось, что жидкость создавалась, как оружие. Как, для примера, вам идея, что это генномодифицирующий конструкт разработанный для создания жизни на планетах пригодных для этого? Из ДНК инженеров и без их участия? Поняв, что жидкость скорее опасна, инженеры сделали "могильник" из планеты где её разрабатывали? Как вам теория про секту? Явного ответа на этот вопрос в фильме нет и я не считаю, что он по этой причине - плох.

 

 

Да-да, это просто люди тупые, которые не поняли гениальных задумок запутавшегося режиссера :D

У всего есть тайный смысл и метафоры. Люди себя ведут даже тупее, чем в Прометее? Так это задумка такая! А вы сами там пока придумайте, почему. Кто не придумает, тот глупый. А ответ простой - король голый.

Люди ведут себя одинаково. Что в Прометее они сняли защиту, как только поняли, что воздухом можно дышать, что в Завете.

Был, только жутко коряво слепленный и очевиднейший.

Во, еще вспомнил нелепость, Дэвид на корабле колонистов почему-то помогал команде избавиться от чужого, нафига? Он же создал эту жизнь, она ему нужна. Ему было проще перебить всех еще на платформе, когда избавились от чужого, потом подняться на корабль и там тоже перебить всех. Но нет, в угоду сюжетному повороту он себя ведет как Уолтер. Если же Дэвид боится тех, кого создал, то это смешно вдвойне.

 

Вы упорно принимаете все буквально. Эмоции Девида можно трактовать и как облегчение, и как разочарование. Он сам говорил, что его творение должно было стать новой ступенью эволюции, а значит в схватке с людьми должно было победить. Эксперимент провалился. Мало того, "мама" на корабле, как независимый ИИ могла трактовать поведение Девида пытающегося убить экипаж, с вытекающими для него последствиями.

 

Или взять мега-ускоренное развитие монстров. Раньше им требовалось порядочное время, чтобы развиться, а теперь они словно на спидах. Последний чужой так вообще умудрился зародиться от коротенького контакта лицехвата с человеком, потом сразу же вырос в нем, вылез и вырос во взрослую особь махом. Не говоря про старый-добрый принцип роста монстров на воздухе. Ничего они не жрут, но вымахивают размером с коня.

Ну не порядочное, ни в одном фильме не указывался промежуток времени необходимый для развития.

Последний чужой зародился скорее не от контакта с лицехватом, а от Девида находящегося рядом с беспомощным человеком. По поводу темпов роста, если вам нужна стройная научная теория, может лучше отказаться от просмотров фантастических фильмов. Как примерное объяснение, можно предположить, как разную плотность тканей зародыша и взрослой особи, так и использование кислорода и света.

В любом случае это просто фантастика, здесь много условностей.

 

Или команда корабля должна была состоять из крайне профессиональных и стабильных людей, а вели они себя так, словно их наугад брали на улице. А сколько они с собой старющих на тот момент оружия притащили? С кем они там собрались перестреливаться на новой планете? Почему у них нет никаких протоколов исследования планеты прежде, чем на нее высадиться? Такое ощущение, что в будущем все деградировали, включая инженеров. И опять ответ простой: старине Ридли, надо было, чтобы команда весь фильм дохла. А уж как - дело десятое. Лучше бы он вместо выпуска роликов про создание андроида и прочей чепухи, которая в фильм все равно не вошла, занялся бы проработкой сценария.

 

Это не исследовательская миссия, а колонизаторская. Разница колоссальна. По сути, роль экипажа состояла в доставке людей и заселении новой планеты. По поводу высоких стандартов безопастности, вашей логикой - подлетая к луне, наш луноход должен был разбрасывать атомные-фугасные заряды, ибо вдруг там, что затаилось. Аналогично, нужно запретить спуски в глубокие пещеры и вскрытие пирамид - там может быть древний и опасный вирус. Суть протоколов в том, что они уберегают от известных и понимаемых проблем.

Состав кислорода, думаю они проверили.

 

 

От нового Бегущего по лезвию даже не жду теперь ничего хорошего в плане сценария. Ведь Ридли там исполнительный продюсер.

 

Новый бегущий будет обычным боевиком, не из-за Ридли, а из-за требований зрителя. Изменено пользователем Folom
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

По поводу физиологии чужих. Насколько я помню по предыдущим фильмам они существа на основе не углеродной жизни, а кремниевой. Про поляризованный кремень и кислотную кровь говорил андроид толи в первой, толи во второй части. В теории им вообще людей жрать не полагается, скорее песок, бутылки, кирпичи (на худой конец). Да и получить кремень из воздуха не получится ибо это минерал, а не газ. Так что проблема роста чужого как внутри организма человека/жокея, так и вне его не понятна по определению. Всё же самый логичный фильм из всех  - это "Чужие" (второй), а у Ридли и первый фильм весь в ляпах, хотя надо признать, Рипли даже не хотела на борт пускать зараженного члена экипажа, соблюдая протокол. Но вентиляция, по которой свободно перемещается чужой и пролезает человек, да ещё на космическом корабле - это конечно сильно, как и тип, который склоняется над открывшимся яйцом непонятной инопланетной формы жизни. А помещение-склад с цепями в котором чуть не дождь из конденсата идёт , а применение против чужого огнемётов, это на космическом корабле, где запасы кислорода ограничены (а мы знаем, что во время гибернации на кораблях в этой вселенной воздуха не было, его запускали перед пробуждением).


---

Но всё же "Прометей" мне понравился, на "ковенант" я не пойду, но посмотрю с удовольствием, когда выйдет рип.

Ссылка на комментарий

Что касаемо вентиляции, так ЕМНИП "Ностромо" - это межзвездный грузовоз, для полетов в атмосфере и посадок не предназначен, что позволяет сделать его сколь угодно большим (в разумных пределах), не ограничивая себя микроскопическими вентиляциями. Большой размер вентиляции, по идее, значительно облегчает её обслуживание, а также необходим для быстрого наполнения отсеков атмосферой с учетом "во время гибернации на кораблях в этой вселенной воздуха не было, его запускали перед пробуждением". ИМХО, конечно :rolleyes:. А вообще, первый фильм сильно атмосфера вытягивает, в смысле которая "саспенс" :).

Ссылка на комментарий

Вот фильм Живое, в отличие от данного барахла, очень даже годный. Концовка предсказуемая, но все же нормалек.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Накинулись на приквел. Все эти тонны плохбастеров напичканы зыбкими аргументами и служат единственной цели - выпендриться за счет режиссера фильма.


По поводу физиологии чужих. Насколько я помню по предыдущим фильмам они существа на основе не углеродной жизни, а кремниевой.

И ошиблись. Кремниевая и углеродная. Кремниевый скелет имеет ксеноморф, а не грудолом. Вот грудолом и использует организм носителя для подготовки трансформации, а что происходит потом - за кадром, может и песок жрет.

 

Но вентиляция, по которой свободно перемещается чужой и пролезает человек, да ещё на космическом корабле - это конечно сильно

а какую ее делать? сломайся что-нибудь и лететь за лярд километров в док разбирать по кусочкам, чтобы добраться до проблемного места? или дышать в карман? вы как будто не видели технические этажи в зданиях, там и вентиляцию в рост или толщину человека увидите.

 

как и тип, который склоняется над открывшимся яйцом непонятной инопланетной формы жизни

на матушке Земле регулярно подрываются люди на минах-ловушках, хотя предупреждают - не трогайте предметов, опасно для жизни, а тут всего лишь рассмотреть что-то, про которое некому даже предупредить, что это такое и как оно прыгает

 

А помещение-склад с цепями в котором чуть не дождь из конденсата идёт , а применение против чужого огнемётов, это на космическом корабле, где запасы кислорода ограничены (а мы знаем, что во время гибернации на кораблях в этой вселенной воздуха не было, его запускали перед пробуждением).

вода и кислород из электролиза горных пород, которых до опупения на рудовозе, тот же процесс - терраформирование на планете, тут главное достаток энергии

З.Ы. вот такие они аргументы против фильмов про зверушек - галопом по европам и мы в сказку не верим

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

Вот такая рецензия от Тулеген Байтукенов

 

1 ч ·

Он плохой, он плохой, он "Чужой"!

Лонгрид про смыслы отличного, но многими непонятого нового фильма Ридли Скотта.

Внимание, спойлеры! Читать видевшим фильм, для его лучшего усвоения :-)

 

У меня в ленте было столько нападок на новый фильм Ридли Скотта, что я посчитал своим долгом сделать текст-посвящение смыслам картины.
"Чужой: завет" больше всего критикуют за идиотов на космическом корабле, странную планету, и не менее странную пшеницу на ней. Версия о том, что режиссер целенаправленно выставил экипаж дураками (а команда на корабле в sci-fi всегда метафора человечества, как ни крути), почему-то не рассматривается. Но ладно, эту часть мы благополучно пропустим - тем более, что Скотту она тоже малоинтересна, и он галопом мчится к главным сценам картины. А именно - сценам с андроидом Дэвидом.

 

Очевидно, что темой "Чужого" является Средневековье. Медиевисткое настроение прослеживается в цивилизации, скошенной чумой, готической обстановке, и последующем Возрождении (в буквальном смысле) руками Дэвида.

 

Дэвид отчетливо берет на себя миссию Леонардо да Винчи: препарирует в своих лабораториях организмы в поисках божественной искры жизни, и пытается понять их механику. Но в отличие от итальянского гения, изучавшего уже существующую жизнь, и поклонявшегося ей, Дэвид пытается создать иную.

Таким образом, он переносит целеполагание искусства - создавать прекрасное на материале жизни - в область биологического. Именно поэтому он не Леонардо, а Дэвид, от имени Давид - скульптуры Микеланджело Буонаротти, вечного прижизненного соперника автора "Моны Лизы". Еще одна важная деталь: скультптура Давида очень выразительна, но анатомически не точна - скульптор сознательно изменил пропорции для лучшего выражения собственного замысла.
Тем же самым занимается и Дэвид. Он меняет пропорции и соотношения в поисках идеального "произведения искусства", только материалом для него служат гены и хромосомы, а инструментарием - собственный интеллект.

 

По сути, Возрождение Дэвида - это Ренессанс минус Бог. Но проблема в том, что без Бога не было бы и Ренессанса. Человек, как воплощение божественного замысла, определил природу и направление расцвета искусства и гуманизма пост-средневековой эпохи. Дэвид, безусловно, не может этого не знать. Поэтому он претендует на все сразу, то есть и на источник вдохновения новой эпохи, и на ее автора.

 

Но есть одно "но". Обладая практически безграничным интеллектом, Дэвид путает стихи Байрона с Шелли. Ошибка с внешней стороны незначительная, но по духу критическая. Байрон - апостол индивидуализма, он все тащил на себе, и замыкал Вселенную на собственной личности. Шелли же признавал силу природы, не оспаривал ее, и был пантеистом.

 

Это, скорее всего, значит, что создатель Дэвида намеренно включил в сознание андроида перечень с виду небольших, но определяющих ошибок. А из неверных предпосылок, как известно, рождаются ложные теории. Разберется ли с ними Дэвид? Станет ли тем, на роль которого претендует?
Сможет ли преодолеть собственную генетическую память, которая, как оказалось, есть и в машинном коде?

А экипаж, конечно, дураки, кто же спорит

 

 

Ссылка на комментарий

 

 


Вот такая рецензия от Тулеген Байтукенов

Какой он тролль, однако. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Только сейчас посмотрел "Завет". Постановка достаточно крепкая; сценарий достаточно невнятен; действия героев достаточно алогичны, чтобы поддерживать "экшон"; Фассбендер опять перетянул на себя достаточно одеяла, так что хочется уже спинофф про него (а может быть это уже он?). Если захочется совместить события всех частей в некое стройное повествование, то ради этого приходится допускать, что в некоторых случаях 2 х 2 = 5.

Изменено пользователем AlSlad
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Блоггеров развелось... идешь мусор выносить, и, завидев тебя, разбегаются здоровые блоггеры.

 

Из любой херни высосут видос на 10 минут.

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Все еще возмущены «Чужым: Завет»? Не волнуйтесь, домашний релиз дал ответы на некоторые вопросы благодаря вырезанным сценам.

В фильме было раскрыто, что Дэвид является создателем культового ксеноморфа. Он сделал их, используя черный патогенный организм, который был использован Инженерами (Космическими жокеями) при создании человека. Теперь стало известно, как Дэвиду удалось создать монстров.

«Завет» рассказал о том, как Дэвид отправился из LV-223 в родной мир Инженеров с Элизабет Шоу, к которой у него возникли чувства. По прибытии на планету он уничтожил Инженеров, вылив на них канистры с черной слизью, считая их ложными богами. Он начал экспериментировать с различными существами, включая Шоу, в конечном итоге синтезируя яйца, содержащие лицехватов.

Короткометражный фильм/эпилог «Сектор 87 - Планета 4» углубляется в этот временной промежуток. Хотя реальная биология Чужих остается неопределенной, мы получили разъяснение возможностей изменения ДНК, а также то, как она влияет на различные виды существ. Важно отметить, что это генетические нанотехнологии, а не органические. Инженеры уже экспериментировали с ними, что объясняет появление ксеноморфа на настенных рисунках в «Прометее».

Удаленные сцены «Чужого: Завет» объяснили как Дэвид создал Ксеноморфов

Различные этапы развития инопланетян – это их модифицированные создателями версии. Скорее всего, вид, созданный Дэвидом, является четвертым поколением, и предполагается, что лицехват – это мутация местного существа. В целом, похоже, Дэвид играет с игрушками Бога, вместо того, чтобы делать свои изобретать что-то новое.

Однако самая интересная часть здесь – это более подробная информация о том, что он сделал с Элизабет Шоу. Мы знали, что Дэвид убил ее во время своих экспериментов, но теперь стал известен его настоящий замысел. Инженеры были непригодными для изобретения (вероятно, из-за его биологического геноцида), тогда как человеческая ДНК идеально подходила для манипуляций (возможно, потому что Инженеры сначала создали нас на той же основе), поэтому Дэвид был вынужден обратиться к Шоу. Он хотел сделать из нее «больше, чем простого человека», но когда он обратился к ней, она отказала ему. Поэтому ему пришлось убить ее и начал работу над ксеноморфом.

В расширенной издании также есть намек на то, что Дэвид в итоге падет от рук своих экспериментов.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Евгений Баженов выпустил обзор на фильм Ридли Скотта — Чужой: Завет. Впервые за долгое время фильм не русский — показательно.

Приятного просмотра!

 

Ссылка на комментарий

Обзор от Красного Циника (который на мой вкус гора-аздо лучше БэдКомедиана):

 

https://www.youtube.com/watch?v=s1Tvr3-4coY

Ссылка на комментарий

Из-за манеры речи Красного циника его невозможно смотреть. 

Ссылка на комментарий

@Sohei, а мне наоборот в том числе именно этим нравится  :). Он язва, а я тоже поязвить ох как люблю  :rolleyes:.

Ссылка на комментарий

Евген как всегда хорош:) "Точно все в порядке будет? Точно, точно!":) "соблюдаем протокол безопасности" из серьезного хорошо подмеченная вторичность относительно Прометея даже по сьемкам.

Вставки из "убойных каникул" про самоубивающихся подростков вообще в тему. Особенно учитывая что в этой классной комедии происходило:)

Фильм реально просто полная деградация. Насколько же хороши "Чужие" Кэмерона...Наряду с Робокопом и Терминатором нестареющая классика старой фантастики 80х-начала 90х

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

@1kvolt, хм, возможно, я неверно выразился. Мне не нравятся именно его мудацкие интонации в голосе. Прям вот ваще не могу смотреть. Понимаю, что он специально так разговаривает, но кровь-то из ушей не остановить. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.