Kingdom Come: Deliverance - Страница 4 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

можно подумать, есть игры, где боты с рукопашным оружием адекватно реагируют на игрока со стрелковым

 

Можно подумать, что все игры претендуют на реализм :)

 

А тут даже умирают и падают по одному шаблону анимации :)

 

 

Узнаю мастеров реализма! :)

 

Может это зомби-сеттинг? 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, ну такие себе придирки и баги, та же Андромеда гораздо веселее была даже после релиза :)


@Takeda, а вообще, если так хорошо знаком с творчеством этой студии, то лучше расскажи, как у них с поддержкой своих игр после релиза. Ясно, что выпустить игру без багов и проблем они не смогут - а вот не забьют ли на их решение?

Ссылка на комментарий

та же Андромеда гораздо веселее была даже после релиза

 

О, у нас новая планка? :)

 

 

 

то лучше расскажи, как у них с поддержкой своих игр после релиза

 

Поддержка будет, будут и новые баги. 

 

Но вообще, судя по 100500 слотов для доспехов, ландшафтам в стиле мечта хоббита - должно получиться редкостное УГ с ботами буратинами и квестами в стиле "вымой посуду, чтобы втереться в доверие в монастыре". 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda,


О, у нас новая планка?

Андромеда - это пример, как крупный издатель и не последняя в индустрии студия (пусть и левый ее отдел) выпускают сырой и кривой продукт, в котором действительно много багов. Понятно, что куда более скромная по возможностям чешская студия непременно накосячит в таком проекте, но тупость ии при противодействии лучнику - это наименьшая из возможных проблем, просто потому, что она свойственна всем  играм и как-то с этим жить мы научились. Ну а водоплавающие куры точно лечатся. 

 

Что там с квестами и общей не унылостью мира будет видно по первым рецензиям и стримам. А что до 10005000 слотов под доспехи, то это обычно признак того, что разрабы слишком фанаты, что с большой вероятностью приведет к тому, что будут проблемы с балансом, геймлпей будет перегружен и т.п. Но это куда лучше, чем когда разрабам вообще плевать, что они там делают. Если это будет нишевая РПГ с замороченной и сложной боевой системой и кучей доспехов схожих по параметрам, то к этому я готов. Лишь бы это не лагало безбожно и было открыто для моддинга. 

Ссылка на комментарий

что разрабы слишком фанаты

И потому сделают не игру, а полуфабрикат, где 100500 слотов сделаны за счёт чего то ещё типа анимации, сюжета и т.д.

Ссылка на комментарий

 

 


И потому сделают не игру, а полуфабрикат, где 100500 слотов сделаны за счёт чего то ещё типа анимации, сюжета и т.д.
ну анимация вроде вполне на уровне. Иначе бы уже во всех роликах ее обстебали. Сюжет... ну за него явно не те люди отвечают, что за слоты под доспехи, так что прямой связи не вижу. Можно и со слотами нормальный сюжет сделать. Хотя это надо смотреть, сколько там вообще сценаристов задействовано. Ландшафты, и в частности лес, тоже хвалят, архитектура вроде тоже ничего. Вот АИ, оптимизация и прочее - вызывают опасения. 

 

Напомню, что когда вышел первый Ведьмак - там на всех персонажей было три с половиной скина, а также три с половиной локации, дубовенькая анимация, старый движок, стремная боевая система... Но игра была сделана с душой. А разрабы Соулсов откровенно наплевали на интуитивный интерфейс, обучение и вообще объяснение чего либо, сделав игры максимально недружественными к новичкам. Делали то, что в голову взбредет и в результате породили целый поджанр с кучей подражателей. А уж насколько фанатским проектом был МиБ, который еще с дорелизных времен был исключительно болванкой под моды с кучкой унылых генерируемых квестов и без сюжета, но кто его за это упрекает?

Ссылка на комментарий

 

 


ну анимация вроде вполне на уровне.

 

Присмотрись к ролику с лучником :)

Одна анимация для умирания и одна для падения. Одинаковая для всех

 

 

 


Напомню, что когда вышел первый Ведьмак - там на всех персонажей было три с половиной скина, а также три с половиной локации, дубовенькая анимация, старый движок, стремная боевая система... Но игра была сделана с душой.

 

Да ну :) И локации там были на уровне и боевка необычная и интересная. Графика чуть чуть устаревшая разве что на тот момент. И не в душе было дело, а в сюжете, текстах и уровне внимания к деталям

Ссылка на комментарий

@Takeda, локации на уровне, но кроме Вызимы толком и не было ничего. Боевка - ритмичное закликивание. Собственно, это должна была быть плохонькая игра по лицензии из страны, давшей название целому подвиду шутеров. Но достоинства (работа сценаристов и художников в первую очередь) перекрыли недостатки настолько, что игроки закрыли глаза на все технические проблемы, коих на релизе была тьма. Собственно играбельным Ведьмак стал после вороха патчей и выпуска улучшенной версии. До этого там регулярно слетали текстуры и было полно более мелких глюков. Вообще - проект как раз от разработчиков фанатов, которым повезло, что Сапек за кружку пива раздавал права на использование своего мира, да и владельцы движка пошли на встречу. И вот пилили они на коленке игру мечты и таки выпилили ее. Но это сейчас кажется, что Ведьмак сразу удался, а проблемы релизной версии не вспоминаются. 

Ссылка на комментарий

 

 


Боевка - ритмичное закликивание.

 

Не совсем. Таки с необходимостью подхода  к боссам.

 

 

 


Вообще - проект как раз от разработчиков фанатов

 

Между фанатами и фаперами есть что-то разное ;) 

 

 

 


Собственно, это должна была быть плохонькая игра по лицензии из страны

 

Собственно, первый Ведьмак и не был шедевром. Он был крепким середнячком. Но необычным.

Ссылка на комментарий

@Takeda, середнячком он был, если вынести за скобки, что это было не лучшее время для жанра.  :) Правда в тот же год вышел первый МассЭфект, но, имхо, Ведьмак и на его фоне отлично смотрелся. 

 

Что до сабжа, то у него тоже есть интересные фишки. Боевая система + попытка сделать историческую РПГ, так что он вполне может стать интересным середнячком со своей фан базой.

 

Ну и да, МиБ - вообще реализация одной единственной фишки (конный бой) на допотопном движке и песочницей, в которой и заняться то особо нечем. А сколько часов наиграно в него?

Игры Фромов - кривые, косые, с устаревшей графикой, неудобным управлением, враждебные к игроку и вообще как не для людей сделанные. Но с необычно медленными "тактическими" боями, офигенным дизайном уровней и необычным стилем. А сюжета там вообще вроде как и нет. 

Но игры совершенно невозможно назвать середнячками, хотя бы из-за их уникальности. 

Ссылка на комментарий

 

 


Боевая система + попытка сделать историческую РПГ

 

И то и то вторично. Боевая система, как я вижу из роликов, сумбурна и не совсем логична. А "историческая РПГ" - мантра какая-то :)

 

 

 


вообще реализация одной единственной фишки (конный бой) на допотопном движке и песочницей, в которой и заняться то особо нечем.

 

Не только боевая система, но еще и "песочница" и возможность моддинга.

Ссылка на комментарий
@Takeda, Совершенно пустая песочница, в которой было полторы активности :)
Ссылка на комментарий

 

 


Совершенно пустая песочница, в которой было полторы активности
Большая песочница, развитие. Массовые бои. 

Было в новинку

Ссылка на комментарий

Блин, ну очевидно же что это будет бета!

Плюс мало мальски приличное мы увидим во 2-3 части, при условии, что разрабы поднимут бабло с первой!

Ссылка на комментарий

Позволю себе выложить здесь мнение камр. Sonar о данном продукте...

 

 

Снизил многие настройки графики на Средние - стало еще больше фризов и лагов. Причём часто они не во время движения, а во время статичных действий, типа диалога или выбора чего-то. Имхо - оптимизация отвратительная.
Из багов - дважды пропадало изображение лошади, скакал на швабре какой-то...
Странно всё это...

Но даже если бы не было фризов и прочих неприятных проблем, имхо... хит не получился.... игра хуже всех рпг с мечами )), которые приходят мне на ум... Скайрим, Ведьмак, даже старый Маун-т - просто рядом не стояла... Это кино, вино и домино. Авторы сколько угодно могут говорить про достоверность, реалистичность, историчность и я им верю, но первые три часа геймплея показались мне унылым кино про тупого кузнеца, тупых половцев, тупого сына кузнеца и так далее... и кругом фильм, фильм, фильм... так дайте мне поиграть уже бл.... )))
А дали - спасибо... что, квесты - принеси уголь папе, принеси гвозди Дуне, принеси пиво папе, выбей долг и принеси папе, принеси рукоятку папе, кинь навозом в стену дома, ударь мечом 10 раз... просто супер мега хитово... И всё это завязано на подглючивающие, подвисающие диалоги... тупые до предела тупости )))

 

 

Ага... Но сдается мне это не дрова... это именно игровые моменты движковые...
Кстати, всё думал, что мне напоминает КингдомКам...
А вот что...


Просто один в один ))
Но есть разница... тут всё быстро, а в игре... всё мееееееееедлллленннно ))
Поймете, когда пойдете тренироваться биться на мечах ) За "тренером"... ))
Или когда будете слушать разговоры...

Вообщем у них осталось два дня чтобы всё исправить )
Причем я понимаю, это начальные квесты, чтобы раскрыть сюжет... Но блин, их же тоже можно было сделать нормально, я вам за 10 минут сделаю в 10 раз более интересные квесты, а тут ребята сколько два года или сколько работали? ) Ох... короче... мой вердикт, не спешите покупать, сначала попробуйте... посмотрите... Игра... своеобразная.

Про открытый мир выскажусь немного...
Итак...
Я главный герой в открытом Кам-мире.
Я могу говорить только с теми персонажами с которыми могу (их не так уж много), со многими я могу говорить только тогда когда могу (они "включаются" скриптово), я могу брать вещи которые могу, с некоторыми вещами я могу взаимодейстовать тогда когда могу (они включаются скриптово). Я не могу ничего сделать из того, что мне хочется. Сдвинуть ящик? Фиг с два, пнуть деревяшку фиг, отодвинуть, разбить, разрубить - забудьте. ВЫ будете делать то, что нужно делать, когда нужно делать и при этом смотреть кино про себя.
По крайней мере в первой деревне дураков.
Очень напрягают "пустые" полные мешки ))
Блин, да меня что-то всё в этой игре напрягает...
Еще один совет, можете выпить - пейте...
Пейте перед игрой, во время игры, после игры...
Будет легче...

Многие ребята поработали нормально, графика, дизайн, интерфейс, текстуры, всё сделано с любовью. Технические решения.
Но тот кто делал из всего это игру, геймплей - полный му...к
Отсюда кину луч надежды... я слышал игру можно будет модить.
Это даёт шанс. Очень хороший шанс.

 

Ссылка на комментарий

@akyn, я пока не решаюсь, так что как опробуешь - поделись впечатлениями :) 

Ссылка на комментарий

7badb04127719129c6d0326e80e9c89c.jpg

 
Тут можно КУПИТЬ KINGDOM COME: DELIVERANCE за чуть более 1000р -  goo.gl/PeyWHN
А здесь 949 рублей, а если промокод ROXEN-TWOW, добавить то ещё минус 3%.


 
Наш обзор на сайте:
Kingdom Come: Deliverance — средневековые будни http://twow.ru/gold/3552-kingdom-come-deliverance-srednevekovye-budni Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Где ты раньше был ирод!

;)

300 рублёв этож литр крафта!:)

 

З.ы. на западе по данным блогера Тяпыча зреет скандалЪ, некоторые толерасты, утверждают...что в игре нет ни одного черного человека. Что плохо. Мол до богемии из Италии рукой подать, а там и африка рядом, не порядок!

Авторы хранят молчание.

Но думаю негры гуситы будут во второй части обязательно.

 

2 Конст

Замётано, я бы не стал брать до выхода, но ведьмака пока не хочу начинать(я сдуру его на хбокс оне купил, задорого, а там играть не получается, семейный телек дефицит, покупать второй раз жаба душит, скачивать пиратку совесть не позволяет, ибо игра гениальная).

 

А играть особо не во что.

 

Варха 2 поднадоела, футбольный манагер 2018 и стелларис пока ждуть патча, второй райзен сторм про вьетнам не зашел, почему то, япошкиvsамеры бодрее шли.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Так у нас три партнерский магаза - всегда то там то там лучшие цены по любой игре. Не спешить! ))

Ссылка на комментарий

@akyn, так у наших тоже предзаказ. Эх, все только про себя думают) 

Ссылка на комментарий

Все-таки купил игру, ибо до выхода 2 маунта что-то брать, тем более без скидок, все равно не планирую, а по стриму Халецкого и первым рецензиям игра выглядит вполне достойно и стабильно (сверх ожиданий у меня все-таки не было). Ну и давно хотелось чего-то именно такого. 

Ссылка на комментарий

Стримы очень бодрые. Первые два часа очень симпатичный сюжет.

 

Из косяков, вижу что индржик в дверях периодически застревает, что фейл конечно.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.