XCOM 2 - Страница 7 - Тактические RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XCOM 2


Sohei

Рекомендуемые сообщения

@SlipJ, а ведь как ее нахваливали в статьях сами разработчики.

Ссылка на комментарий

Парни подскажите, когда в xcom2 переключаюсь на глобус, переключение идет путем яркой вспышки - как слепушку в Counter strike под ноги бросают. Как эту штуку выключить чтобы просто без вспышек переходить между отсеками? Реально глаза режет.

Ссылка на комментарий

@LeChat, читал подобное только для компов со SLI, и ее предлагали отключать.

 

===================================================================================

 

В бою можно указывать путь для движения оперативников, достаточно зажать Ctrl и жать правой кнопкой мыши, отмечая путь. 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


В бою можно указывать путь для движения оперативников, достаточно зажать Ctrl и жать правой кнопкой мыши, отмечая путь. 

 

А в чем смысл? Длины "полухода" обычно хватает до ближайшего укрытия. При этом, учитывая то, что прерывания хода нет (например, когда увидел оленя), строить длинные маршруты смысла нет никакого.

 

Вообще, как тактика - ацтой редкий :)

 

Весь этот "стелз" на самом деле - "швырни гранату пока враги не разбежались", а тактика - "вынеси групповым огнем самого жырного аленя до его ответки". Ну и стандартные штуки типа "кинь бомбой в бронированного перед тем, как в него палить". Весь вызов игроку, фактически, это появление все более и более жирных мобов с оочень длинной полоской жизни. И те местами криво до невозможности. Те же архонты и мутоны- рукопашники, бегущие по чистому полю навстречу смерти - это феерично. Единственно, кто более-менее неприятен - крисалиды за счет маскировки, хотя и та снимается специалистом на раз-два 

Ссылка на комментарий

Ну есть и плюсы :)

Игра таки стильная, динамичная и с более-менее нормальным сюжетом. 

 

Правда, еще и глючная. Вылеты бывают частно. 

Ссылка на комментарий

 

 


А в чем смысл? Длины "полухода" обычно хватает до ближайшего укрытия

автоматом путь может строится через газ или огонь. вот чтоб их обогнуть это и нужно.

 

из всех глюков у меня только фризы бывает на пару секунд. глюки камеры повтора не считаю)))

 

и вы не забывайте что это всё таки Firaxis. их игры на выходе сыроваты. по настоящему икс ком раскроется после пары аддонов.

Ссылка на комментарий

Дерево исследований (на английском). Не знаю, без ошибок ли.

 

 

xcom2techtree3.png

 

Ссылка на комментарий

 

 


А в чем смысл? Длины "полухода" обычно хватает до ближайшего укрытия.

Иногда нужно обойти участок, на котором тебя "засветят". Например, очень многие бойцы любят бить стёкла, вместо того, чтобы спокойно обойти здание)

 

Ну и поймал на уже клишированном "баге" игры - процент попадания не зависит от теории вероятности) Засейвился на F5 перед выстрелом на 22%. Ибо дальше могло пойти как угодно, и может оно лучше не стрелять... Не, удачно попал. Сделал доп. сейв. Загрузил "быстрое". Еще выстрел - опять попадание. Потом проверил на промахе. Короче, процент попадание говорит лишь о том, что у тебя был шанс так попасть))) Рулетка уже сыграла.

Ссылка на комментарий

Как менять ini файлы в игре для изменения различных настроек (на английском):

http://www.pcgamer.com/how-to-tweak-xcom-2-ini-files-for-fun-and-danger/

Ссылка на комментарий

Эх жалко озвучки нет, конечно, всё понятно и на инглише, там примитив, но всё же я не натив спикер, так что русского голоса не хватает (

Ссылка на комментарий

@InSomNiac, в модах добавят. Как и китайскую.

Ссылка на комментарий

Короче, процент попадание говорит лишь о том, что у тебя был шанс так попасть))) Рулетка уже сыграла.

Это же фираксис, можно пофапать с помощью магии крови :)
Ссылка на комментарий

Закачал, гамаю. Детализация и анимация очень приятные. Зато пока не отключил зеркальные отражения на макс настройках лагало невозможно.

Ссылка на комментарий

Что на самом деле говорят солдаты Адвента (на английском):

Ссылка на комментарий

Дальше будет проще. Появится куча противников "ближнего боя", которые вообще никакой угрозы не представляют. Разве что сектоподы, если появятся до плазменного оружия могут представлять проблемы. 

А вообще стандартная поздняя миссия выглядит так: специалист разведал поле боя гремлином. Гренадеры запустили бластерную ракеты / забросали гранатами. Снайпер в режиме "смерть на марше" за один ход добил оставшиеся у трех - четырех оленей хиты. 

Единственный вызов был во второй части финальной миссии :) 35 оленей плюс каждый ход подкрепления по 3-6 оленей. Гранат на всех не хватило

Ссылка на комментарий

 

 


Пока ощущение что легче 1 хкома
А я вот не заметил, если честно. Напряжнее лично мне сражаться, особенно постоянно ширяющий в зад проект "аватар" доставляет.
Ссылка на комментарий

А ты борись с майнд контролом гранатами ;)

Кстати, после появления магнитного оружия количество сектоидов в миссиях сойдет почти на нет 

Ссылка на комментарий

В первую неделю продали более полумиллиона копий игры:

http://steamspy.com/app/268500

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.