XCOM 2 - Страница 8 - Тактические RPG - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

XCOM 2


Sohei

Рекомендуемые сообщения

 

 


Реклама - двигатель торговли :)
Безусловно, но... эта игра мне понравилась в целом, вон старварз баттлфронт тоже рекламировали во всю, но хватило лишь беглого взгляда по наполнению, и желание покупки отпало начисто. А тут вроде как и сюжет и наполнение, да и графические улучшения на лицо.
Ссылка на комментарий

Дальше будет проще. Появится куча противников "ближнего боя", которые вообще никакой угрозы не представляют. Разве что сектоподы, если появятся до плазменного оружия могут представлять проблемы. 

А вообще стандартная поздняя миссия выглядит так: специалист разведал поле боя гремлином. Гренадеры запустили бластерную ракеты / забросали гранатами. Снайпер в режиме "смерть на марше" за один ход добил оставшиеся у трех - четырех оленей хиты.

Тактик много можно придумать, система достаточно гибкая: у каждого класса две ветки развития, есть где развернуться. А сектоподы проблем доставляют не очень много (я честно говоря даже не видел, как они стреляют). Кислотка + пулемёт с "синим экраном" + специалист с соответствующей атакой или способностью вырубать роботов. У меня два гренадёра (разных), два спеца (разных), снайпер (левая ветка), рейнджер (невидимка или рубака - пофиг).

 

А как псионики? Есть им место в стартовом составе? :)

Изменено пользователем Betepok
Ссылка на комментарий

Как ни странно - начал игру еще раз. И тут - бабам! Оказывается, если ты продам все трупы обычных солдат (до нужного теха), то не получишь апгрейд третей ячейки... Блин, первый раз проходил без нее. И это была жесть!)))

 

На финале было: два псионика, и по одному других классов (спец - хилер). Полковник-разведчик (вся левая ветка) не участвовала до последнего боя в аватарами - светила мобов)

 

 

 


А как псионики? Есть им место в стартовом составе?

Открываешь управление разумом и получаешь +1 (или, как у меня, +2) бесплатных солдата, которых можно отправить умирать.

Ссылка на комментарий

Пишут, что именно так рассчитывается стрельба:

IH42IPs.png

Ссылка на комментарий

Фираксис "яростно работает" надо устранением ошибок в игре. В том числе проседанием fps.

 

статья на английском

https://www.rockpapershotgun.com/2016/02/19/xcom-2-framerate/

Ссылка на комментарий

VVhQl2qqYBUu.878x0.Z-Z96KYq.jpg


 


Моды XCOM 2 от сообщества стали выходить регулярно. Менее чем через месяц после выхода игры, самые ранние моды, как и следовало ожидать, в основном состоят из геймплейных настроек и косметических дополнений. Мы будем периодически освещать самые интересные из них, как выйдут более достойные моды XCOM 2 чем те, о которых мы расскажем сегодня.


 


Приобрести игру со скидками можно  >>ТУТ


Ссылка на комментарий

Засада в том, что если с модом сделал сейв, без мода этот сейв уже не загрузишь. Даже косметические моды, добавляющие очёчки и шапочки, хрен удалишь без старта новой игры. Это фейл, я считаю.

Ссылка на комментарий

Интересно. А если с каким-нибудь обновлением данный мод перестает работать, то прощай сейв получается, видимо.

Ссылка на комментарий

 

 


Засада в том, что если с модом сделал сейв, без мода этот сейв уже не загрузишь. Даже косметические моды, добавляющие очёчки и шапочки, хрен удалишь без старта новой игры. Это фейл, я считаю.

а если поснимать все новые украшательства с бойцов? да не приятный момент, но думаю поправят. будет загружаться какойнить стандартный прикид.

 

 


Интересно. А если с каким-нибудь обновлением данный мод перестает работать, то прощай сейв получается, видимо.

с обновлением вряд ли. а вот если мод удалят или он будет не рабочий то да... по этому и думаю что поправят этот момент.

Ссылка на комментарий

 

 


а если поснимать все новые украшательства с бойцов? да не приятный момент, но думаю поправят. будет загружаться какойнить стандартный прикид.
Так тоже не работает. Но да, надеюсь, поправят.
Ссылка на комментарий

Пришлось начать заново. Разведданные закончились и проект пватар заборол людей. Начал заново на 3м уровне терминатор.

Ссылка на комментарий

@Valdar, а ты вынимаешь память у адвентовцев? Одна из "фишек" skulljack, что ты почти каждый бой можешь добыть всякие плюшки. Особенно если дать его хорошемум хакеру.

Ссылка на комментарий

@SlipJ, Так это типа как пленные работает в хком1?

Нет, с пленными сложнее было. В этом случае даёшь специалисту модифицированный черепной бур и в бою у него появляется способность "мозговая мина" (или бомба?). Работает как удар мечом у рейнджера: подбегает (на дальность рывка) и всаживает в череп (70% вероятность) врагу разъём. Может получить разведданные, а может и не получить (зависит от навыка "взлом"), враг в любом случае умирает.

Ссылка на комментарий

@Valdar, а ты вынимаешь память у адвентовцев? Одна из "фишек" skulljack, что ты почти каждый бой можешь добыть всякие плюшки. Особенно если дать его хорошемум хакеру.

Не пользовался. Вот блин. Сегодня облажался га терминаторе угробил троих хороших бойцов. Потом на одной миссии случайно погиб лучший боец. В итоге осталось один лейтенант сержант и капрал. От жеж.

Ссылка на комментарий

Шьорт побери, уже раз четвертый пробую на ветеране (3ур) на терминаторе пройти и все не выходит. То команду постреляют, то Аватар гадит :)

Ссылка на комментарий

17 марта выходит мод первое дополнение Сыны анархии, добавляющее новые возможности менять своих оперативников. Такие дела. Первое дополнение - это мод, еще и косметический. Фанаты группы Kiss и подобных будут рады. Наверное.

 

https://xcom.com/news/en-xcom-2-recruits-anarchys-children-on-march-17

 

ac_keyart.jpg

 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.