SlipJ Опубликовано 7 февраля, 2016 #151 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @Sohei, к сожалению, глюков анимации - дофига. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор #152 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 @SlipJ, а ведь как ее нахваливали в статьях сами разработчики. Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 7 февраля, 2016 #153 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Парни подскажите, когда в xcom2 переключаюсь на глобус, переключение идет путем яркой вспышки - как слепушку в Counter strike под ноги бросают. Как эту штуку выключить чтобы просто без вспышек переходить между отсеками? Реально глаза режет. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор #154 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @LeChat, читал подобное только для компов со SLI, и ее предлагали отключать. =================================================================================== В бою можно указывать путь для движения оперативников, достаточно зажать Ctrl и жать правой кнопкой мыши, отмечая путь. 1 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 февраля, 2016 #155 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 В бою можно указывать путь для движения оперативников, достаточно зажать Ctrl и жать правой кнопкой мыши, отмечая путь. А в чем смысл? Длины "полухода" обычно хватает до ближайшего укрытия. При этом, учитывая то, что прерывания хода нет (например, когда увидел оленя), строить длинные маршруты смысла нет никакого. Вообще, как тактика - ацтой редкий Весь этот "стелз" на самом деле - "швырни гранату пока враги не разбежались", а тактика - "вынеси групповым огнем самого жырного аленя до его ответки". Ну и стандартные штуки типа "кинь бомбой в бронированного перед тем, как в него палить". Весь вызов игроку, фактически, это появление все более и более жирных мобов с оочень длинной полоской жизни. И те местами криво до невозможности. Те же архонты и мутоны- рукопашники, бегущие по чистому полю навстречу смерти - это феерично. Единственно, кто более-менее неприятен - крисалиды за счет маскировки, хотя и та снимается специалистом на раз-два Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 февраля, 2016 #156 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @Takeda, то есть не брать? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 8 февраля, 2016 #157 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Ну есть и плюсы Игра таки стильная, динамичная и с более-менее нормальным сюжетом. Правда, еще и глючная. Вылеты бывают частно. Ссылка на комментарий
Lance Опубликовано 8 февраля, 2016 #158 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А в чем смысл? Длины "полухода" обычно хватает до ближайшего укрытия автоматом путь может строится через газ или огонь. вот чтоб их обогнуть это и нужно. из всех глюков у меня только фризы бывает на пару секунд. глюки камеры повтора не считаю))) и вы не забывайте что это всё таки Firaxis. их игры на выходе сыроваты. по настоящему икс ком раскроется после пары аддонов. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор #159 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Дерево исследований (на английском). Не знаю, без ошибок ли. Ссылка на комментарий
Mezhick Опубликовано 8 февраля, 2016 #160 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 А в чем смысл? Длины "полухода" обычно хватает до ближайшего укрытия. Иногда нужно обойти участок, на котором тебя "засветят". Например, очень многие бойцы любят бить стёкла, вместо того, чтобы спокойно обойти здание) Ну и поймал на уже клишированном "баге" игры - процент попадания не зависит от теории вероятности) Засейвился на F5 перед выстрелом на 22%. Ибо дальше могло пойти как угодно, и может оно лучше не стрелять... Не, удачно попал. Сделал доп. сейв. Загрузил "быстрое". Еще выстрел - опять попадание. Потом проверил на промахе. Короче, процент попадание говорит лишь о том, что у тебя был шанс так попасть))) Рулетка уже сыграла. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 8 февраля, 2016 #161 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Вот это уже прекрасно, я считаю, про сейв/лоад. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор #162 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Как менять ini файлы в игре для изменения различных настроек (на английском): http://www.pcgamer.com/how-to-tweak-xcom-2-ini-files-for-fun-and-danger/ Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 8 февраля, 2016 #163 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Эх жалко озвучки нет, конечно, всё понятно и на инглише, там примитив, но всё же я не натив спикер, так что русского голоса не хватает ( Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор #164 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 @InSomNiac, в модах добавят. Как и китайскую. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 9 февраля, 2016 #165 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Короче, процент попадание говорит лишь о том, что у тебя был шанс так попасть))) Рулетка уже сыграла.Это же фираксис, можно пофапать с помощью магии крови Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 9 февраля, 2016 #166 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Не хуже первой, но не зацепило. Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 9 февраля, 2016 #167 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Закачал, гамаю. Детализация и анимация очень приятные. Зато пока не отключил зеркальные отражения на макс настройках лагало невозможно. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 10 февраля, 2016 Автор #168 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 Что на самом деле говорят солдаты Адвента (на английском): Ссылка на комментарий
Valdar Опубликовано 10 февраля, 2016 #169 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Пока ощущение что легче 1 хкома Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Valdar Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2016 #170 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Дальше будет проще. Появится куча противников "ближнего боя", которые вообще никакой угрозы не представляют. Разве что сектоподы, если появятся до плазменного оружия могут представлять проблемы. А вообще стандартная поздняя миссия выглядит так: специалист разведал поле боя гремлином. Гренадеры запустили бластерную ракеты / забросали гранатами. Снайпер в режиме "смерть на марше" за один ход добил оставшиеся у трех - четырех оленей хиты. Единственный вызов был во второй части финальной миссии 35 оленей плюс каждый ход подкрепления по 3-6 оленей. Гранат на всех не хватило Ссылка на комментарий
InSomNiac Опубликовано 11 февраля, 2016 #171 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 Пока ощущение что легче 1 хкома А я вот не заметил, если честно. Напряжнее лично мне сражаться, особенно постоянно ширяющий в зад проект "аватар" доставляет. Ссылка на комментарий
akyn Опубликовано 11 февраля, 2016 #172 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 мине майнд контроль с первых миссий парит...не готов к нему был, плюс я авантюрист...пру вперде... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 11 февраля, 2016 #173 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 А ты борись с майнд контролом гранатами Кстати, после появления магнитного оружия количество сектоидов в миссиях сойдет почти на нет Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 11 февраля, 2016 Автор #174 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2016 В первую неделю продали более полумиллиона копий игры: http://steamspy.com/app/268500 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 12 февраля, 2016 #175 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2016 Реклама - двигатель торговли Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти