Кораблики - Страница 16 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кораблики


13th

Рекомендуемые сообщения

Я простите, не могу в политический, но вот поиск выдал такую пикчу. Ржу во весь голос.

 

29353305873_9fd54574cd_b.jpg

 

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    140

  • Maxim Suvorov

    43

  • Дмитрий 82

    87

  • laminator0

    56

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Простите, а кто не рукоплескал?

мои предки, к примеру. При этом, они считали и считают, что СССР - лучшее, что могло получится из Николая Второго.


а так, по-русски открою один секрет: беспартийные на руководящих должностях при СССР - редкое, но нормальное явление. 

Ссылка на комментарий

мои предки, к примеру. При этом, они считали и считают, что СССР - лучшее, что могло получится из Николая Второго.

а так, по-русски открою один секрет: беспартийные на руководящих должностях при СССР - редкое, но нормальное явление. 

Редкое и ненормальное явление - это правильнее.

Весь принцип круговой поруки сталинистов заключен в глубокой вере большинства в творимое. И даже посильное участие.

Ссылка на комментарий

 

 


Редкое и ненормальное явление - это правильнее. Весь принцип круговой поруки сталинистов заключен в глубокой вере большинства в творимое. И даже посильное участие.

А при каком СССР? При Сталине да, а вот потом партбилет для любой должности.

сразу видно шаблонное "кухонное" мышление :).

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
Очередная годовщина потопления ПЛ Гринвилл японского учебного судно Высшей рыболовной школы Ихиме Мару.
Подробности удивительным образом мне что-то напоминают:

 

Лодкой управлял ее командир, коммандер Скотт Уэддл. Проблема была в том, что гражданские лица на борту, в т.ч. какие-то госслужащие из Конгресса, но в основном люди из бизнеса и спорта, общим числом 16 чел, шатались по ЦП в то время, когда лодка осуществляла маневрирование на высоком ходу. Маневрировали тоже для них, плюс на борту был НШ подводных сил ТОФа, кэптен Брэндхабер, типа старшего на борту. Гражданские постоянно дергали вопросами вахтенных акустиков, отвлекая их, и вообще всячески мешали. Плюс ко всему, на лодке не работал панельный индикатор, на который в ЦП выводится вся инфа о надводной обстановке от всех ГАК и РЛС. Это все не позволило четко отслеживать дистанцию до цели №13, которой и был "Эхиме Мару". За три минуты до столкновения Уэддл пригласил бизнесмена Джона Холла занять место рулевого за "рогами" горизонтальных рулей, а спортивного журналиста Джека Клэри - за клапанами вертикальщика. Именно эти люди под присмотром вахтенных чифов и петти и всплывали прямо в днище японца...

Источник

Ссылка на комментарий
Подробности удивительным образом мне что-то напоминают:

 

Раздолбайство везде одинаковое :)

 

Недавно в жж выкладывали последовательность действий командира и других офицеров "Старка" перед попадание в него ПКР - там вообще хоть стой хоть падай "оператор CIWS Вулкан через семь минут после передачи о контакте с Миражом все еще был в туалете", "старпом сел на рабочее место оператора вооружений и там и сидел", "за капитаном послали вестового при наличии системы оповещения" и пр. :)

 

Ну собственно это можно и полностью, там все прекрасно. "

 

Перед началом атаки:

- АВАКС засек иракский самолет сразу после взлета и дал ему номер цель 2202

- Эсминец USS Coontz (DDG-40) вел самолет своим радаром и передал другим кораблям что Мираж летит "противокорабельным профилем" полета. Это предупреждение приняли на Старке.

 

1) в 20:15 командир старка зашел в CIC где ему сообщили про иракской истребитель. Командир приказал следить за целью 2202 и ушел на мостик.

2) в 20:24 фрегат начал движение полным ходом по курсу 300.

3) в 20:31 командир фрегата дошел до мостика.

4) в 20:50 оператор CIWS пошел в туалет, CIWS на тот момент была выключена.

5) в 20:55 командир на мостике спорил у JOOD (Junior Officer of the Deck) почему Старк не вел иракский самолет своим радаром.

6) в 20:55 после этого запроса в CIC переключили SPS-49 радар на установку в 80 NM (не уверен это дистанция в 80 морских миль (nautical miles) или чистота в 80 нанометров (nanometers)).

7) в 20:57 фрегат замедлил ход и командир ушел с мостика в свою дневную каюту.

8) в 20:58 командование флотом запросило все корабли есть ли у кого то информация по контакту 2202, на что Coontz ответил отрицательно.

9) в 21:00 на мостике заметили надводный "контакт", после чего в CIC радар Мк.92 переключили на него и использовали до 21:04, после чего решили что там ничего нет.

10) в 21:01 радар Старка засек Иракский Мираж (дистанция не написана), но вместо того что бы обозначить его как цель 2202 которую то этого вел Coontz, ее обозначили как "неизвестную цель". Самолет вели используя SPS-49 до момента попадания первой ракеты.

11) В 21:03 на расстоянии в 43 мили был отдан приказ связаться с самолетом и передать ему предупреждение, но это было не выполнено (из документа не понятно почему).

12) В 21:04 в CIC зашел старпом пообщаться с лейтенантом на вахте про какие-то административные темы. Стартом увидел что лейтенант занят и сел за консоль weapons control officer (WCO).

13) В 21:04 матрос управляющий CIWS все еще в туалете, за ним посылается гонец.

14) в 21:04 командование флота прислало Старку сообщение с информацией по цели 2201, на что из CIC Старка ответили что они его тоже ведут радаром.

15) В 21:05 на расстоянии в 32.5 мили Мираж вышел на курс атаки (направления прямо на корабль), но в CIC этого не заметили, так как боевой тревоги не было и все вели себя как в мирное время.

16) в 21:07 Мираж выпустил ракету.

17) в 21:07 смотрящий на мостике увидел яркую вспышку от ракетного двигателя, доложил об этом, но это было классифицировано как надводный контакт.

18) в 21:07 в CIC Мираж был взят на слежение системой Mk.92 Combined Antenna System (той системой которая ответственна за пуск ракет), но система находилась в режиме слежения, а не в режиме наводки.

19) в 21:07 в CIC наконец то обратили внимание на то что Мираж летит прямо на корабль, и лейтенант командующий CIC (Tactical Assistant Officer - TAO) приказал передать предупреждение самолету, а так же приказал энсину найти капитана что бы его оповестить о том что происходит. Капитана не нашли ни в его каюте, ни на мостике.

20) в 21:07 TAO приказал энсину занять место WSO, где на тот момент сидел старпом. Пока тот встал, а энсин сел прошло некоторое время, только после этого энсин начал запускать системы боевую систему корабля.

21) в 21:08 Мираж запустил вторую ракету

22) в 21:08 со Старка наконец-то по радио послали предупреждение Миражу, на тот момент он находился в 12 милях от Старка.

23) в 21:08 энсин из CIC сам пошел на верхнюю палубу что бы включить системы постановки помех SRBOC. Это у него заняло 45 секунд. При этом система управления SRBOC была в CIC.

24) в 21:08 предупреждение Миражу повторили.

- Все это время CIWS не был включен в боевое положение, а стоял в режиме ожидания.

25) в 21:09 смотровые на мостике передали предупреждение "missile inbound" (ракета на подходе). Это предупреждение дошло до мостика, и даже телефонисту в CIC, но он не передал об этом TAO (почему не написано)

26) в 21:09 в CIC наконец-то запустили боевые системы и взяли на прицел Мираж.

27) в 21:09 сыграли боевую тревогу и нашли капитана, но было уже поздно так как одновременно с этим первая ракета попала с Старк.

28) вторая ракета попала через 20-30 секунд после этого.

 

 

"матрос управляющий CIWS все еще в туалете, за ним посылается гонец" это было просто прекрасно. Физиология не дремлет.

Единственные кто не накосячили это наверное смотровые на мостике, таки визуально заметившие ПКР!

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
Их надо всех под трибунал.

 

Всех собственно под него и отдали :) ибо пара десятков трупов в мирное время это гмм....

 

 

Капитана не нашли ни в его каюте, ни на мостике.

 

Интересно кстати где почти 10 минут шхерился и капитан, тоже что ли срать ходил? :)

Ну и вообще чувствуется на флоте как то хайтек долго приживается - вестовые ищут капитана и "матроса Вулкана" (что громкой связи нет? и я кстати так и не понял, кто кроме матроса с запором умел Вулканом то пользоваться?:)), установки бегают включать по месту при наличии пульта...."Нажми на кнопку получишь результат" видимо еще не прижилось и ручками оно казалось надежнее :)

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Ну и вообще чувствуется на флоте как то хайтек долго приживается -

всё же, зависит от кэпа. Такой у него и корабль. Не значит,что у остальных так же.

Интересно ты намекнул - "у них" тоже трибунал есть?  :D Неужели отдают?

Ссылка на комментарий

Частота в 80 нм это сильно! Прямо после такого начинаешь особенно верить в бойкий слог знатока.

З.Ы. На секундочку 80 нм - это ультрафиолет, так что кораблик был оснащен единственным в мире ультрафиолетовым радаром. Жесть жесткая.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

Частота в 80 нм это сильно! Прямо после такого начинаешь особенно верить в бойкий слог знатока.

З.Ы. На секундочку 80 нм - это ультрафиолет, так что кораблик был оснащен единственным в мире ультрафиолетовым радаром. Жесть жесткая.

Ну там же даже написано, что переводящий не был уверен в переводе, больше не к чему придраться?:) скажите спасибо что человек перевел интересные итоги расследования. Служил на амерфлоте кстати:) Откуда столько злобы?

 

Хотите сами переводите и делайте выжимку, знаток вы наш http://www.jag.navy.mil/library/investigations/USS%20STARK%20BASIC.pdf

всё же, зависит от кэпа. Такой у него и корабль. Не значит,что у остальных так же.

Интересно ты намекнул - "у них" тоже трибунал есть?  :D Неужели отдают?

Приврал оказывается по памяти малясь, рекомендовали к суду, но выпиннули на пенсию.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

Спасибо, я читал. Лирической драмы в докладе не наблюдал, но сейчас откровенно повеселился над потугами горе-переводчика (и одновременно изобретателя УФ-радара, ага).

Ссылка на комментарий

самое прикольное, что Xperd, "поиздевавшись над горе-переводчиком", свою версию расшифровки аббревиатуры так и не родил - постеснялся афишровать свое суперзнание :)

Ссылка на комментарий

@laminator0,

 

ЕМНИП именно эта версия была первой в переводе? буря в стакане...

 

я думал мне откровение будет даровано...

Ссылка на комментарий

Да там не только это, но сама мысль о озможности трактовки 80 нм как длины волны неимоверно доставляет и характеризует перепирателя с омериканского как типичного журнализда и пропагандона. Читать такие опусы - себя не уважать.

Ссылка на комментарий

 

 

характеризует перепирателя с омериканского как типичного журнализда и пропагандона. Читать такие опусы - себя не уважать.

 

Для особо неграмотных повторяю, автор именно краткой выжимки и  перевода - служивший в ВМС США русскоязычный, никак не склонный к принижению флота США:)

Или если не на посту РЛС служил и сделал оговорку, то все, не человек что ли? Что вам везде мерещяться "поцреоты" и "ватники"?:) Какая то деформация уже.

 

"Опус", что факты перевирает? Времена? Места нахождения капитана и матроса?

Ссылка на комментарий

@Svetlako,@Дмитрий 82,  

 

Зато у товарища,видимо, нет вопросов вот к таким морякам:

 

Служба и быт экипажа флагмана ВМСУ сторожевого корабля проекта 1135 "Гетман Сагайдачный"

 

http://dambiev.livejournal.com/701712.html

 

Не моряки,а махновцы,ёпрст... :lol:

Ссылка на комментарий

Да там не только это, но сама мысль о озможности трактовки 80 нм как длины волны неимоверно доставляет и характеризует перепирателя с омериканского как типичного журнализда и пропагандона. Читать такие опусы - себя не уважать.

 

А что ещё не так?

 

 

Служба и быт экипажа флагмана ВМСУ сторожевого корабля проекта 1135 "Гетман Сагайдачный"

 

Капитана - к ногам груз и заборт. Команду - через децимацию. 

 

ЗЫ: а какие года на фотках?

Ссылка на комментарий

Для особо неграмотных повторяю, автор именно краткой выжимки и  перевода - служивший в ВМС США русскоязычный, никак не склонный к принижению флота США :)

Или если не на посту РЛС служил и сделал оговорку, то все, не человек что ли? Что вам везде мерещяться "поцреоты" и "ватники"? :) Какая то деформация уже.

 

"Опус", что факты перевирает? Времена? Места нахождения капитана и матроса?

Познакомьте меня с персоной плз. Я лично вижу слог дебила типа О.Капцова и прочих обсирателей на патриотическую тему.

Но допустим, это добросовестный служака, который решил порадовать аудиторию бойким слогом о позоре ВМС США (тут у меня, правда, моментально возникает диссонанс с тем ненапускным патриотизмом, что я лично наблюдал у реальных офицеров ВМС США, но спишем на разоблачение недостатков), тогда, простите, что помешало сему перцу взять свою заднюю точку, опустить на стул у компьютера и повозить мышку в поиске длины волны в 80 нм и какой это диапазон? Ну чисто чтобы его опус носил вид не пасквиля, а обдуманного произведения? Русскоязычность? Служивость? Не склонность к принижению? Ну тогда и заодно не умение работать с первоисточником и предвзятость.

В статье (несмотря на ссылку на первоисточник) не указаны главные проблемы ВМС США на примере бедняги Старка. Вот потому я называю это опусом, к тому же пропагандистским (на уровне матросы США обо-лись и списались на берег после Су-24 с Хибинами) и ничто меня не переубедит.

Время и место нахождения капитана или матроса не имеет никакого значения. Читайте внимательнее первоисточник и особенно выводы.

 

З.Ы. Про махновцев это сильно. Рукалицо.

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий

И ещё про дымящего Кузю:

 

 

 

Поговорил с специалистом, он на оба корабля КТУ, линии валов, винты ставил, на "Кузе" на всех испытаниях был. Его мнение:

"- Пусть командир не (цензура)! Совсем без дыма не бывает, но если корабль вышел на режим и идёт, такого дыма быть не может. 
- А какой может?
- Лёгкий пульсирующий беловатый, типа как туман.
- Почему у них такой дым?
- Могло быть уж совсем хреновое топливо, тогда конечно корабль дымит, но тут скорее всего дело не в этом, а не выдерживается правильный режим горения. Самая простая причина; "ссут" форсунки и дают не правильное распыление, но это сразу можно увидеть хотя бы через смотровые стёкла, определить где и какой котёл не правильно работает. Далее ни каких проблем: котёл вывели из работы, продули и после охлаждения меняют форсунки.
- А у них есть запасные?
- Обязательно. Тем более их проектировали и изготавливали ленинградцы, пусть у них не образцовые, а серийные, но меняются легко и быстро.
- Если не форсунки, то в чём дело?
- Значит сбоит или разь@бана автоматика, она ведь отталкивается и идёт только от РУКа (регулятор уровня конденсатора). Именно от этого изделия по уровню конденсата автоматика управляет всей установкой, подбирает режимы подачи и расхода и ведёт всю установку. Её регулировка- очень сложный процесс, мы долго потрахались, пока довели систему до нужного уровня. А вот потом проблем практически нет, очень хорошо и просто машинной команде работать. Похоже автоматику подзапустили и мы видим этот результат.
- А может автоматики уже нет?
- Ты это, не заговаривайся! Если она умерла, то это ЧП. Нет ручного режима у установки в привычном для тебя понимании.
- Но на видео показывают как с пульта управляют!
- Не знаешь- не говори. Это полуавтоматический режим и установкой управляют, но большая часть элементов работает и подправляет задаваемый человеком режим. Всё. Если у тебя умер РУК, то тогда вся машинная команда становится по постам и ведёт управление каждым агрегатом действительно в ручном режиме, это очень не просто, тяжелее всего водяньщикам. Но если люди натасканы, то тоже ничего страшного и можно выйти на режим и вполне снизить дымность до требуемой величины. Мы писали эти инструкции и потому не сомневаюсь.
- Вы сильно дымили?
- Только когда отлаживали РУК, периодически случались залёты, но нас за дым и выброс шапки драли примерно, особенно когда полёты. Поэтому командир ТАКРа не прав. Надо разбираться с РУКом и автоматикой, если б дело было в каком- то котле, его бы вывели из работы. После отладки дыма такого на обычном топливе не будет. Что до китайцев, то у них вся автоматика такая же, но без нашей техинформации им проданной и без наших спецов они бы долго установку отлаживали. Нет тут их заслуги, против нас они в этом вопросе дети. "

 

 

Источник

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.