Кораблики - Страница 21 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кораблики


13th

Рекомендуемые сообщения

нет

Судно обеспечения или вспомогательное судно — входящее в состав военно-морского флота (военно-морских сил) военно-морское или рейдовое судно, назначением которого является обеспечение деятельности сил флота в военное и мирное время. Суда обеспечения могут быть специальной постройки или переоборудованными из других кораблей или судов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    140

  • Maxim Suvorov

    43

  • Дмитрий 82

    87

  • laminator0

    56

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Maxim Suvorov,

 

 Корабль — судно, входящее в состав военно морского флота, имеющее возможность выполнения боевых либо специальных задач[1]. Корабль обладает вооружением и другой военной техникой, имеет экипаж, находящийся на военной службе и несёт военно-морской флаг, определяющий его государственную принадлежность[2]. Для военно-морского флота корабли представляют собой его корабельный состав, их вооружение является основой боевых средств ВМФ[1]. Подводные корабли (подводные лодки) и надводные относятся к разным родам сил[1][2].

 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Военный_корабль

 

Жирным выделено. Суда СевМорПути НЕ являются ВОЕННЫМИ КОРАБЛЯМИ.

Ссылка на комментарий

 

 


Доктор военных наук Сивков дурак.

скорее, лобист, выставляющий себя дураком. Сейчас конкретная реорганизация идет ВПК морского... заводы под Москву перетягивают постепенно.

Ссылка на комментарий

 

 


Сейчас конкретная реорганизация идет ВПК морского... заводы под Москву перетягивают постепенно.

это очень плохая тенденция. ВМФ страдает.

Ссылка на комментарий

"Эффктивный менеджер" (тм) Рахманов о чудесах при строительстве кораблей. Или как отвести от себя все стрелки.

 

 https://navy-korabel.livejournal.com/179224.html

 

Выводы Нейви-Корабела по итогам энтого интервью хороши.

 

СПРАВКА.

Рахманов Алексей Львович
Президент Объединенной судостроительной корпорации.

 

Алексей Рахманов родился 18 июля 1964 года в городе Нижний Новгород. В 1986 году с отличием окончил автомобильный факультет Горьковского политехнического института имени А.А. Жданова по специальности «Инженер-механик»,

     После окончания института работал в Отраслевой научно-исследовательской лаборатории вездеходных машин при кафедре «Автомобили и тракторы» Горьковского политехнического института. С 1989 года - на Сормовском заводе «Лазурь» в Нижнем Новгороде. В 1990 году окончил Нижегородский лингвистический университет по специальности «Переводчик».

     В 1992-1994 годах Алексей Львович являлся главным специалистом по вопросам экономического сотрудничества департамента международных связей администрации Нижегородской области. С 1994 года по 1996 год был сотрудником Российского центра приватизации в Москве.

     В 1996 году в международной аудиторско-консалтинговой компании «Эрнст энд Янг» занимал должность менеджера отдела корпоративных финансов московского офиса компании. С 1998 года был старшим консультантом отдела корпоративных финансов компании в Лондоне, с 2000 года - старшим менеджером отдела корпоративных финансов в Москве.

     С 2002 года по 2008 год Рахманов Алексей директор по стратегии и развитию бизнеса ОАО «Северсталь-авто». С 23 июля 2008 года по 15 марта 2012 года - директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга России. В 2003 году окончил Школу Бизнеса университета Чикаго, по специальности мастер делового администрирования.

     В 2012 году, 15 марта, Алексей Львович Рахманов был назначен заместителем министра промышленности и торговли РФ. Курировал промышленную политику в гражданских отраслях, в том числе автомобильной промышленности и судостроения, транспортного и сельскохозяйственного машиностроения.

     Указом Президента РФ 2 февраля 2013 года Рахманову был присвоен классный чин действительного государственного советника РФ 1 класса. С 28 мая 2014 года Алексей Львович был назначен президентом Объединенной судостроительной корпорации.

 

 

ЗЫ Охренительно. Весь набор - Эрнст и Янг в Лондоне, автомпром и "чикагский мальчик".... :D  Не понимаю, куда кей-би-джи смотрит?  :)

Изменено пользователем Игорь
Ссылка на комментарий

 

 


Жирным выделено. Суда СевМорПути НЕ являются ВОЕННЫМИ КОРАБЛЯМИ.

 

Так а я о чём пишу? Что для выполнения задачи снабжение группировки в Сирии военных транспортов не хватило, то есть ВМФ не смог выполнить боевую задачу обеспечения логистики группировки в Сирии ;)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Чтобы снять вопросы по поводу якобы отсутствия ГТУ у России. Свежак.

 

Россия закрыла потребность в производившихся на Украине газотурбинных установках для кораблей -МО РФ

https://diana-mihailova.livejournal.com/1470438.html

 

"ОДК-Сатурн" запустило в производство первые серийные газотурбинные двигатели для ВМФ РФ

https://diana-mihailova.livejournal.com/1470438.html

 

«Мы пристально смотрим за освоением производства газотурбинных двигателей, в том числе для кораблей типа фрегат, а сегодня, слава Богу, мероприятия, начатые в 2014 году, завершены проведением госиспытаний и присвоением литеры газотурбинным силовым установкам, и мы сегодня практически ушли от зависимости от Украины по этим критически важным позициям», – сказал Ю. Борисов журналистам в четверг.
 
Он отметил, что российские газотурбинные установки обладают большим модернизационным потенциалом, который позволит в будущем повысить их мощность и срок службы.
 
«Сегодня на предприятии полностью решён вопрос создания и дальнейшей модернизации морских двигателей. То уникальное стендовое оборудование, которое здесь установлено, прослужит ещё ни один десяток лет. Поэтому я считаю, что вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – подытожил Ю. Борисов.
 
На мощностях «Сатурна» велись опытно-конструкторские работы по трём морским силовым установкам М90ФР (мощностью 27500 л.с.), «Агрегат-ДКВП» (мощностью 10000 л.с.) и М70ФРУ-Р. Ранее газотурбинные двигатели, в том числе для фрегатов проекта 11356, импортировались из Украины.
 
Вторая тройка фрегатов проекта 11356 будет достроена, корабли получат российские двигатели, сообщил заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов.

 

 

А Украина может смело засовывать свои газотурбинные установки в ухо или ... продавать их в страны НАТО. Хе-хе... :D

 

ЗЫ Кстати, погуглив, заодно можно и фото производственных мощностей Сатурна запостить.  Там такой "хлам"... :D Некоторые камрады будут рады.

Ссылка на комментарий

 

 


Суда обеспечения - тоже военный корабли

 

Корабли и суда.

 

Понимаете разницу? )))

 

У судов в составе ВМФ даже вымпел другой )))

 

А включать суда в состав ВМФ можно все, вплоть до речников :)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поставлена точка в деле "тайны гибели линкора Новороссийск".

 

Итальянские диверсанты не имеют отношения к гибели советского линкора «Новороссийск» в 1955 году, приводит РИА Новости заявление главного редактора «Вестника архива президента России» Сергея Кудряшова.

Согласно этой версии, линкор взорвали итальянские подводные диверсанты. Теперь «можно "передать привет" итальянским подводникам», так как «Новороссийск» погиб из-за невнимания и неорганизованности экипажа, пояснил он.

https://topwar.ru/136195-oprovergnuta-prichastnost-italyanskih-diversantov-k-gibeli-linkora-novorossiysk.html


не знал,что финны круглые идиоты... :lol:

 

Финские военные эксперты оказались встревожены проходящими на Балтике испытаниями новейшего российского корабля-разведчика "Иван Хурс". Они полагают, что судно связи, так официально называется корабль, способно не только проводить радиоэлектронную разведку, но и подавлять GPS-сигналы навигации ракет НАТО. Об этом сообщает крупнейшая финская газета Ilta-Sanomat.

https://topwar.ru/136185-finnov-vstrevozhili-ispytaniya-razvedyvatelnogo-sudna-ivan-hurs.html

 

Если Иван Хурс может подавлять, то ,естественно, он БУДЕТ это делать. :)

Боже мой,какие бараны...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

тут попалось на глаза (давненько не заглядывал):

Цитата

Как сообщила пресс-служба Северного флота, 8 сентября 2018 года головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Флота Советского Союза Горшков», принятый в боевой состав ВМФ 28 июля 2018 года, прибыл в главную базу Северного флота – город Североморск.

https://bmpd.livejournal.com/3335152.html

что интересно согласно вики заложен сей чудо фрегат 01.02.2006 а в состав флота зачислен/принят/введен в 2018.  второй планируют ввести в состав в 2019 а заложен он был в 2009. получается что на постройку первого ушло 12+ лет. Второго 10 лет. И если все пойдет по плану то третий и четвертый построят уже за 9 лет каждый. 

 

В США атомные авианосцы быстрее строят. Как пример Дж. Р. Форд CVN-78 : заложен 14.11.2009 и вступил в строй  в  22.07.2017. За 8 лет.

 

Какой то долгострой. ИМХО

Ну очень низкий темп строительства. Сколько же они на постройку эсминцев отводят ? лет по 15 что-ли ? при таких темпах можно об авиках даже не заикаться. он успеет устареть еще до того как его на воду спустят. а уж после ввода в строй можно будет поди сразу в музей переделывать. 

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, анри сказал:

И если все пойдет по плану то третий и четвертый построят уже за 9 лет каждый. 

 

Это столько же сколько по времени Амеры потратили на замволты %)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Maxim Suvorov сказал:

Это столько же сколько по времени Амеры потратили на замволты %)

Думаю Дмитрий нам на пальцах объяснит что все нормально. Дальше будет проще лучше и быстрее :)  всенепременно и обалденно :)  

 

Хотя быстрее явно не могут. 

Корветы проекта 20380 не на много быстрее строятся. Из полученных ВМФ первый строился - 7, второй и третий - по 8,  четвертый - 11, пятый - 8 и шестой -5.5 лет. 

Их развитие проект 20385 в кол-ве пары штук по 5 с небольшим лет. Не знаю с чем сравнивать ? Например французские фрегаты типа Флореаль схожие по тоннажу и размерам чуть более чем по 2 года от закладки до принятия во флот. 

 

на новые фрегаты типа горизонт у тех-же франков уходит по 5-6 лет но никак не 9-12 как у нас на фрегаты пр. 20350. 

 

или вот транспортные корабли цитирую

Цитата

Строительство головных кораблей двух проектов – HNLMS Rotterdam (L800) для Нидерландов и SPS Galicia (L51) для Испании – стартовало на верфях двух стран в 1996 году. Работы по строительству шли с достаточно высоким темпом и уже к середине 1997-го корабли были спущены на воду. Примерно через год после этого завершились испытания и головные корабли были приняты в состав ВМС двух стран.

т.е. на все про все под ключ 2 года на строительство махин. еще один улучшенный 4 года строили. у нас несчастный БДК И.Грень "мучили" с 2004 и вроде как сдали в этом году ! 14 лет !!! а серию отменили. и это при том что наш еще и уступал по всем параметрам голландскому. У них 6 вертушек у нас 2. У них норма 600 морпехов у нас 300. У них 30 танков или 150 ед др. техники у нас 13 танков и 50 или 60 ед техники. 

 

я не совсем понимаю как можно ввязываться в гонку воорудений с такими темпами ? тут перспективы кндр ярко светят. ЯО наше все. а остальное ... ну так для видимости и для парадов. 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, анри сказал:

Хотя быстрее явно не могут. 

О причинах долгостроя Адмирала Горшкова. Мнение специалиста:

https://navy-korabel.livejournal.com/199237.html

 

Он же о программе строительства ВМФ РФ.

Цитата

Настоящая запись представляет из себя корректуру предыдущей (ссылка 1) и имеет целью убедить сомневающихся и укрепить свою собственную уверенность в том, что примерно к середине XXI века Россия сможет построить полноценный океанский военный флот, который по боевым возможностямбудет занимать твёрдое второе место в мире, либо даже делить первое с ВМС США (при условии, что по ударной мощи один наш корабль будет равен двум американским, что вполне возможно). Ниже представлены сводная таблица, обоснована численность и даны пояснения по части стоимости боевых кораблей основных классов и производственных мощностей для их постройки.

https://navy-korabel.livejournal.com/198699.html

 

В 15.09.2018 в 22:40, анри сказал:

при таких темпах можно об авиках даже не заикаться.

 

Авианосцы нашему флоту не нужны.Моё твёрдое убеждение.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Игорь сказал:

Авианосцы нашему флоту не нужны.Моё твёрдое убеждение.

как же они без АВ будут делить 1 место с США ? Да и за 2 тоже трудновато будет :) 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, анри сказал:

Да и за 2 тоже трудновато будет

всё дело в ПКР. Которые становятся дальнобойнее и быстрее. Нафига нужен авианосец,если Нимиц можно утопить за 2 000 км от места пуска? Никакая свита не спасёт.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Игорь сказал:

всё дело в ПКР. Которые становятся дальнобойнее и быстрее. Нафига нужен авианосец,если Нимиц можно утопить за 2 000 км от места пуска? Никакая свита не спасёт.

Никита Сергеевич, не признал сразу! ;)

Ссылка на комментарий

Никита Сергеевич как Ленин жил жив и будет жить :D

10 часов назад, Игорь сказал:

О причинах долгостроя Адмирала Горшкова. Мнение специалиста:

Игорь процитирую из ссылки :

Цитата

...боевые корабли следует принимать в состав ВМФ без недоработанных комплексов, ни в коем случае не задерживая строительство серии, а потом (после доработки) довооружать их в рабочем порядке в сжатые сроки. Так делалось в СССР и делалось правильно. Условно строевые фрегаты без ЗРК лучше их отсутствия в составе флота. 

А в чем прелесть ? 

Ну вот получает, допустим, подобный корабль, сейчас ЧФ, и в случае конфликта, даже со слабой, относительно западно-европейских стран, Украиной, их участие в БД весьма сомнительно, а любой выход, равен самоубийству. За браконьерами охотиться разве что в таком состояние. 

Опять таки, проплавает такой наполовину вооруженный корабль, год, три, пять, а расчеты ЗРК даже близко практики не получат. Разве что в теории. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Игорь сказал:

Мнение специалиста:

Это просто интересующийся блоггер:)

Долгострой горшкова совершенно понятен, такая же как у 20380 — совершенно новые корабли (не модернизация советских проектов как 11356) с совершенно новым (даже ау) вооружением, электроникой да и гэу.

В случае горшкова еще и новый зрк, что на море и при ссср доводилось крайне долго вследствие специфики.

9 часов назад, анри сказал:

Опять таки, проплавает такой наполовину вооруженный корабль, год, три, пять, а расчеты ЗРК даже близко практики не получ

Зато получат все остальные члены корабля:) поскольку он новый там много чего надо осваивать помимо зрк. Когда доведут зрк, то условно завтра можно на бд, а не через полгода когда все все освоят вместе с зркшниками.

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий
10 часов назад, анри сказал:

А в чем прелесть ? 

прелесть в том,что за это время легко обкатываются все остальные системы - от силовой установки.

Ссылка на комментарий

Андрею Анри посвящается.:D

Как сообщается в пресс-релизе АО «Адмиралтейские верфи», значимым событием назвал спуск корабля генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Сегодня мы спускаем на воду корабль, заложенный в 2005 году, за эти годы приостанавливалось и финансирование, и строительство. Но, вынужденная пауза позволила нам максимально учесть опыт эксплуатации на Северном флоте первого корабля этого проекта ПЛ «Санкт-Петербург». В следующем году мы планируем подписать контракты на четвертую и пятую лодки серии, и мы верим, что будущее неатомного подводного флота за проектом 677!».

https://bmpd.livejournal.com/3349850.html

 

Ссылка на комментарий
В 21.09.2018 в 11:08, Игорь сказал:

Андрею Анри посвящается.:D

 

это в то время, когда ледоколы выпускаются в год по 3-5 шт. мдяяяя

Ссылка на комментарий
2 часа назад, 13th сказал:

ледоколы выпускаются в год по 3-5 шт.

ЭЭЭ? Это ты о чем? ГДЕ выпускаются? А если сарказм - то о чем он? Что надо больше ледоколов - дык сколько есть мощностей. Сейчас еще заложили. 

ПОЯСНИ!

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Svetlako сказал:

ЭЭЭ? Это ты о чем? ГДЕ выпускаются? А если сарказм - то о чем он? Что надо больше ледоколов - дык сколько есть мощностей. Сейчас еще заложили. 

ПОЯСНИ!

это я о том, что ледоколы в РФ массово сейчас производятся, а там хвастаются, что подлодку закончили делать  с 2005-го года

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.