Кораблики - Страница 20 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кораблики


13th

Рекомендуемые сообщения

 

 


выдвигая требования типа: закажите у нас ещё миллион айфонов по доллару штука

китайский внутренний рынок растёт быстрыми темпами. Несмотря на то,как ты верно пишешь, на перепроизводство. Будут делать Хуавеи вместо айфонов.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    140

  • Maxim Suvorov

    43

  • Дмитрий 82

    87

  • laminator0

    56

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


китайский внутренний рынок растёт быстрыми темпами.

 

При экстенсивном характере экономики, лихорадящем фондовом рынке и уменьшающихся валютных резервах и 123 млн. человек за чертой бедности. Ну-ну. 

Кстати, а за счет чего он растет, не думал? :)

С АВ все просто - Китай хочет сказать "ать" в Африке и Индийском океане. А совсем не гонять американцев в Тихом

Ссылка на комментарий

 

 


Кстати, а за счет чего он растет, не думал?

внутренний потребительский рынок может расти исключительно за счёт способности населения тратить. Других вариантов нет. Или покупателям уже дарить начали товары?  :D  Так это уже коммунизм на практике. :D

 

 

 


А совсем не гонять американцев в Тихом

надо им будет,погоняют и американцев. 

Ссылка на комментарий

 

 


внутренний потребительский рынок может расти исключительно за счёт способности населения тратить.

 

А за счет чего растет способность населения тратить? :) В случае Китая за счет экспорта. Хе-хе

 

 

 


надо им будет,погоняют и американцев. 

 

Что уже переходим к сослагательному наклонению? :)

Ссылка на комментарий

 

 


В случае Китая за счет экспорта. Хе-хе

а к чему хе-хе? 

Экспорт Китая в 2016 году составил 2,09 трлн. долл.. Из них на США пришлось 385 млрд. ВВП Китая в 2016 - 21 трлн. долл. (США 18 трлн.). Т.е., на экспорт идёт всего лишь 10% произведённого,что является отличным показателем. Насколько понимаю, рост ВВП обгоняет рост экспорта.

А США это сбитый лётчик, экономика №2 уже.

Ссылка на комментарий

Экспорт Китая в 2016 году составил 2,09 трлн. долл.. Из них на США пришлось 385 млрд.

 

А остальное куда? :) В Европу, а еще в оффшоры и оттуда в США? При этом в динамике торговля с США растет

С января по май 2017 года торговый оборот с Европейским союзом, крупнейшим торговым партнером Китая, возрос на 16,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,6 трлн юаней. Торговля с Соединенными Штатами увеличилась на 21,1%, со странами АСЕАН — 23,2%, с Японией —17,5%.

Источник: http://ekd.me/2017/06/import-eksport-kitaya-znachitelno-vyros-v-mae/

 

 

 

 

А США это сбитый лётчик, экономика №2 уже.

 

Если говорить аллегориями - то Китай это Титаник, который еще не понял, что вообще произошло и почему вдруг стало сыро  :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


В Европу, а еще в оффшоры и оттуда в США? При этом в динамике торговля с США растет

а неважно куда. Важно,что доля экспорта в ВВП не столь велика. Т.е., нет фатальной зависимости. Доля экспорта в ВВП Германии,кстати, выше.

 

 

 


то Китай это Титаник, который еще не понял, что вообще произошло и почему вдруг стало сыро 

возможно.

А США сбитый лётчик. :D

Ссылка на комментарий

Важно,что доля экспорта в ВВП не столь велика.

 

А откуда у Китая кроме экспорта источники бабала? Собсвенное нищее население, которое много есть благодаря своему количеству? 

___

 

Ладно, давай завязывать тут с оффтопом. Переходи куда еще :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


А откуда у Китая кроме экспорта источники бабала?

ты щитаешь,что 2 трлн. в год это мало? 

 

 

 


Ладно, давай завязывать тут с оффтопом.

согласен. Сам хотел предложить.

Сообщение по теме.

 

Минобороны Украины официально подтвердило нецелесообразность достройки крейсера "Украина" для ВМСУ

https://diana-mihailova.livejournal.com/1402911.html

 

Военно-Морским Силам Украины не требуется ракетный крейсер "Украина". Об этом государственному концерну "Укроборонпром" сообщило Министерство обороны Украины в официальном письме. В Минобороны подтвердили, что достраивать крейсер для нужд ВСУ нецелесообразно. Этим решением Министерство фактически сняло вопрос о необходимости содержания крейсера ГП "Николаевский судостроительный завод".
 

В Концерне подчеркнули, что Кабинет министров должен как можно быстрее принять окончательное решение: нужен Украине ракетный крейсер "Украина" или нет. Если нужен - "Укроборонпром" готов его достроить, но для этого надо предусмотреть средства в Государственном оборонном заказе на 2018 год. Если нет - есть два варианта: либо продавать недострой, поскольку он не отвечает военной доктрине, либо предусмотреть в ГОЗ на 2018 год деньги на дальнейшее содержание корабля у причальной стенки. Концерн готов рассмотреть и другие варианты решения этой проблемы, предложенные Кабмином.

 

 

 на иголки попилят? 

Ссылка на комментарий

 Насчет ресурсов Китая есть всеобщее заблуждение, что они бедны. Таки мировые запасы по РЗМ... фактически монополист. А зависимость производства от них растет с каждым годом ! 


 


на иголки попилят? 

 Нашелся покупатель. По цене металлолома. Дал взятку. Признали "устарефшим" и "не нужным". Обычное дело на У.


 А новых кораблей уже не будет... не будет промышленности...

Ссылка на комментарий

 

 


По цене металлолома. Дал взятку.

можно по традиции в Индию перепродать. Они любят коллекционировать недострой.

 

 

 


не будет промышленности...

уже нет. Хорошие были заводы. Теперь корабли НАТО будет поставлять.

 

В ноябре 2017-го произошла остановка работы николаевского судостроительного завода. Это случилось даже с учётом того, что само предприятие на настоящий момент относится к Укроборонпрому. Основная причина случившегося состоит в остановке поступления денежных средств, необходимых для минимального обслуживания такого крупного украинского военного корабля, как крейсер Украина. Столь сложная финансовая ситуация на предприятии сложилась по причине серьёзных долгов перед сотрудниками по выплате заработной платы наряду с арестом счетов. Люди были просто вынуждены покидать свои рабочие места и искать работу не по специальности. По утверждениям специалистов, истинная причина состоит в том, что на настоящий момент правительство не принимает необходимых мер по обслуживанию крупного крейсера. С 2015-го предприятие не получает денежной компенсации за обслуживание серьёзного судна. Это стало причиной нехватки финансов даже на выплату заработной платы своим сотрудникам. Другими словами, предприятию приходится своими силами и за свой счёт производить обслуживание «Украины». Ранее руководство уже направляло соответствующие бумаги в министерство обороны страны – указывалась необходимость осуществить его демилитаризацию, что позволило бы заводу вернуть вложенные средства и справиться со сложившейся ситуацией. Но нынешнее руководство страны не собирается оказывать поддержку одному из важнейших судостроительных предприятий собственной страны. Важно заметить, что указанный крейсер простаивает на территории завода на протяжении последних трёх десятилетий, то есть с того момента, как корабль был выведен из флота России и передан украинской стороне. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/360555/nikolaevskie-sudostroitelnyie-zavodyi-sostoyanie-ukrainskogo-korablestroeniya

 

Ссылка на комментарий

 

 


В Минобороны подтвердили, что достраивать крейсер для нужд ВСУ нецелесообразно. Этим решением Министерство фактически сняло вопрос о необходимости содержания крейсера ГП "Николаевский судостроительный завод".

 

От Крейсера есть только корпус, движок в консервации, нет ни электроники, ни вооружения ни вспомагательных систем и механизмов. 

 

Чем это всё заменять?

Ссылка на комментарий

Да ну это реально чемодан без ручки. Ничего тут не придумаешь. Хорошо наши хоть не купили, в свое время прям хотели когда нефть по 100 была.

Проект устаревший, под современное оружие переделывать надо сильно и ничего хорошего не выйдет.

Ну корпус и гэу есть, замечательно, только это не буксир, а боевой корабль для которого нужно оборудование и электроника, которой в проектном виде не производится.

 

Пилить нафиг без всяких сомнений.

Ссылка на комментарий

 

 


От Крейсера есть только корпус, движок в консервации, нет ни электроники, ни вооружения ни вспомагательных систем и механизмов.    Чем это всё заменять?

согласен. В вашем случае (серьёзно, без подколок) крейсер разумней продать тем же индусам или распилить на иголки. Если бы даже сумели достроить,то обслуживание в год вылилось бы в копеечку. И с точки зрения географии - нафига Украине ракетный крейсер в луже, называемой Чёрное море?

Шаг больной,но он оправданный.

Плохо то,что кораблестроительные заводы в упадке.

Ссылка на комментарий

 К вопросу о готовности флота. С мнением автора согласен полностью. Надо добавить невозможность новых разработок и отсутствие двигателей для флота...

https://lenta.ru/news/2017/12/26/navy/


 Макс имел ввиду периодическую модернизацию танкового "стада"... кстати довольно оправданную. А вот выпуск "украинского" танка Т-64 я считаю полной лажей со всех сторон. Фактически он был "самостийным". Степень стандартизации была весьма малой. Я считаю это "вклад" наших "товарищей" с УССР. Там уже тогда "шарики за ролики" забегали... А уж о грузинских СУ-25 я вообще молчу. Их приходилось сразу переводить на доделку на головной завод. Вообще уже тогда можно было сказать, кто кого кормит...

Ссылка на комментарий

 

 


С мнением автора согласен полностью.

 

Но мне нравится умение журнашлюх писать заголовки.

 

Автор пишет: Наш флот продемонстрировал: он способен решать возлагаемые на него задачи в полном объеме

Лента пишет к этому заголовок: В России признали неспособность флота защитить страну 

 

Журналистика?

Ссылка на комментарий

 

 


мнением автора согласен полностью. Надо добавить невозможность новых разработок и отсутствие двигателей для флота...

 

"уровень готовности российского ВМФ к масштабным морским операциям невелик, — замечает Сивков."

 

Доктор военных наук Сивков дурак. Буду как попугай повторять - как исходя из географического положения России (см. карту) РФ будет проводить масштабные морские операции? 

 

 

 


Двигатели. Наших нет.

т.е., ты щитаешь,что для всех кораблей (от дизельных подводных лодок до катеров береговой охраны) нужен один двигатель? Хе-хе... :D

 

 

 


Сатурн делает.

и НПО Звезда. Для других кораблей. :D


Чтобы Андрону не быть голословным, даю 

Строительство боевых кораблей океанской и дальней морской зоны для ВМФ РФ на 01.12.2017

 

https://navy-korabel.livejournal.com/176772.html

 

И на какие же из указанных в списке кораблей нет наших двигателей? 

Ссылка на комментарий

 

 


Доктор военных наук Сивков дурак. Буду как попугай повторять - как исходя из географического положения России (см. карту) РФ будет проводить масштабные морские операции? 

 

Для организации поставок небольшой группировки РФ в Сирии пришлось задействовать даже корабли СевМорПути. И в чём он дурак тогда ?..

Ссылка на комментарий

 

 


пришлось задействовать даже корабли СевМорПути

и что?

Обеспечили без проблем.

Это раз.

Человек пишет о военных кораблях на морских просторах. Это два.

Ссылка на комментарий

 

 


Человек пишет о военных кораблях на морских просторах. Это два.

 

Суда обеспечения - тоже военный корабли, даже если там нет ПКР и ГК

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.