Кораблики - Страница 12 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Кораблики


13th

Рекомендуемые сообщения

@McSeem,@Svetlako, @Дмитрий 82,

 а давайте я поору. Вспомню всем либерастам и вражинам дымящий Кузю,падающие МиГи и т.д... :D 

 

Утюг сломался! Какое же это говно - дорогущий эсминец!!! США что,не умеют теплообменники делать? Лохи позорные!!! :D 

Походу,Утюг даже атаковать не надо - сам утонет. :clap:  

Ссылка на комментарий
  • Ответов 653
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    140

  • Maxim Suvorov

    43

  • Дмитрий 82

    87

  • laminator0

    56

Топ авторов темы

Изображения в теме

а давайте я поору

 

"Это уже третья неисправность с сентября!", "латиносы собирали, Трампа на них тогда не было!"

Нет, не то, вяло, вяло как то :) Нету встроенной августо-суворовской экспрессии или южной пылкости израильских камрадов :)

 

Лучше запомнить случай и тыкать потом когда будут спрашивать зачем океанским кораблям океанский буксир :) Тут вон даже в канале без буксира никуда, а ну как в море откажет оборудование? Вообще тема для попила пропадает - стелс-буксир для стелс-крейсера:).

Изменено пользователем Дмитрий 82
Ссылка на комментарий

 

 


Нет, не то, вяло, вяло как то

согласен. На днях ещё и Ф-35 корки отмачивал - тоже говнище. :D Правда,показали эффектную посадку вертикальщика на палубу АВ...Но это другая история. :)

 

 

 


ибо мигам пока явно доверия нет.

ну, мы даже не знаем причин неисправности. Если врут про "кончилось топливо",то почему оставшиеся тоже не летают? А потом, МиГ и Су одна корпорация - судя по списку заводов , у них и комплектовщики должны быть одними и теми же,кроме движков.

 

 

 


Появятся новости про очередную корректировку проекта будущего АВ

надо эту идею немедленно похоронить - не нужны нам авианосцы. Лучше строить атомные ПЛАРБы.

Ссылка на комментарий

@Игорь

а это, чтобы Кузе не скучно одному дымить было  :bleh:

 

 

 

8625438.jpg

 

 

Можно ещё повайнить, что японцам не хватает вертолётов, вот они "таблетки" на палубу и ставят  :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 

 


Если врут про "кончилось топливо",то почему оставшиеся тоже не летают?

 

Потому что порвать тросы предыдущий самолет мог не просто так, например:)

 

 

 

судя по списку заводов , у них и комплектовщики должны быть одними и теми же

 

Вряд ли, корни то советские, тогда модульность не в моде была:) Да и Су-33 в любом случае штучные, уникальные, они с сушками то не шибко одинаковы, не то что с мигами.

Ссылка на комментарий

 

 


самолет мог не просто так, например

а просто как? 

 

 


Вряд ли, корни то советские, тогда модульность не в моде была

Нижегородский завод (основной производитель МиГов) лежал 20 лет. И щас не бодрствует. Как думаешь,что стало с заводами-поставщиками?

Ссылка на комментарий

 

 

а просто как?

 

Тормоза отказали, механизация крыла "не вышла" из за чего превысил посадочную скорость. Ну например. Т.е. техническая причина на миге.

Косвенно - более тяжелые сушки то летают, тросы их как то держат.

Ссылка на комментарий

@Дмитрий 82, Су-шки тоже тросы рвали (вспомни потерю Су-33 относительно недавно - в 2009 ЕМНИП) . А у МиГ-а посадочная скорость выше, хоть масса и меньше.


МиГ-29 упал из-за задержки с решением о посадке на запасной аэродром

Правда, ссылок на официальные источники нет.

 

«Обрыв троса финишера и задержка с устранением неисправности стала отправной точкой событий. Летчик был вынужден катапультироваться после выработки топлива, так как командование не хотело отправлять самолет на запасной аэродром, надеясь на быстрое устранение поломки на палубе корабля. Если бы он сел на Хмеймим, а тем более на Кипре, то о происшествии пришлось бы докладывать и получать взыскания», — сообщил собеседник редакции.

 
По словам специалиста, такое развитие ситуации привело к тому, что в итоге самолет выработал неснижаемый запас топлива и летчику пришлось катапультироваться. «В итоге придется отчитываться за потерю истребителя ценой около двух миллиардов рублей», — добавил источник.
Ссылка на комментарий

 

 


механизация крыла "не вышла" из за чего превысил посадочную скорость. Ну например. Т.е. техническая причина на миге.

так скорость у него изначально выше,вроде. То,что техническая - факт,видимо.

 

@Дмитрий 82,@McSeem,  

 

YouTube канал Aviadrive.ru выложил в сеть видео, зафиксировавшее приземление бомбардировщика Су-34 на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области.

На записи видно, что летчик-стажер, управлявший самолетом, неуверенно заходит на посадку, выкатывается за пределы полосы и опрокидывается.

Авария случилась в июне 2015 года. Инцидент считается первым в истории летным происшествием, случившимся с Су-34. Сам летчик не пострадал, а вот самолет отправили на ремонт в Новосибирский авиационный завод.

http://www.chr.aif.ru/voronezh/incidents/opublikovano_video_avarii_bombardirovshchika_su-34_pod_voronezhem

Ссылка на комментарий

Подводные лодки,которые купил Израиль в Германии и которыми так гордились форумные "друзья", оказывается заказали в ТиссенКрупп за взятки. В Израиле разгорается скандал.

Ссылка на комментарий

Потому что Френчи тоже умеют строить, как и бритты, вот и ;)

Ссылка на комментарий

 

 


Потому что Френчи тоже умеют строить, как и бритты, вот и

неважно.Важно,что Израиль - коррумпированная страна. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

сушку таки потеряли

http://www.rbc.ru/politics/05/12/2016/584540ed9a7947650c018f93

 

 

Самолет Су-33 выполнял боевую задачу в Сирии, и во время посадки выкатился за пределы палубы, заявили в ведомстве. Пилот катапультировался, его здоровью ничего не угрожает.

опять тросы?

Ссылка на комментарий

сушку таки потеряли

http://www.rbc.ru/politics/05/12/2016/584540ed9a7947650c018f93

опять тросы?

О! На улице @анри праздник.

Интересно - какие операционные потери при полётах с палубы на той стороне океана?

Ссылка на комментарий

@Lance, ну что тут сказать ? Участие ТАВКР Кузнецов в Сирийской войне было коротким но ярким и запоминающимся. Слава Богу никто не погиб. 

Вчера смотрел видео с борта ТАВКР. Что интересно - все показанные взлеты осуществлялись ЛА без подвески насколько я понял. Зато бомбу показали :)

Поразил бред который вдохновленно нес корреспондент - за ПАРУ НЕДЕЛЬ участия ТАВКР в БД с него выполнено в разы больше боевых вылетов чем со всех АВ НАТО вместе взятых за все последние годы.   :facepalm:  

Ссылка на комментарий

ну не ошибается лишь тот кто ни чего не делает. Пусть учаться, дают звиздюлей виновным и т.д. Но шоб к концу этой операции все летчики садились и взлетали с Кузнеца!

да не в этом дело))) как бы там какой конструктивный дефект не нарисовался с этими тросами... как говорится Первый раз - случайность, второй - совпадение, третий - закономерность? надеюсь до третьего не дойдёт...

Изменено пользователем Lance
Ссылка на комментарий

@Lance, ИМХО дело не только в тросах, летчик может неправильно на посадку зайти. Мало ли. Их же натаскивать как то надо. С первого раза я бы в жись не сел. Вон в прошлом годе на юге России арабский пассажирский самолет в землю воткнулся со всей дури, убились все вместе с пассажирами, летчик не правильно угол расчитал и скорость приземления...

Ссылка на комментарий

О! На улице @анри праздник.

:facepalm:  праздник на улице всех советских людей 

а так все предсказуемо было изначально. 

 

напомню. на Западе об этом сообщили на сутки раньше. С некоторыми подробностями : 

 

Авторитетный авиационный журналист Дэвид Ценциотти в своем блоге The Aviationist сообщил о потере второго истребителя из состава российской авианосной группы в Средиземном море.

Со ссылкой на информированные военные источники Ценциотти сообщает, что самолет упал при втором заходе на посадку в хороших погодных условиях — видимость более 10 километров, волнение четыре балла, скорость ветра чуть более 20 километров в час.

РосСМИ вновь запаздали ((( 

надеюсь до третьего не дойдёт...

Конечно не дойдет. Экипаж то признан лучшим во Флоте 

Ссылка на комментарий

напомню. на Западе об этом сообщили на сутки раньше.

опять у вас сутки длятся пару часов комрад?

он сообщил в блоге. блоги это новостные агентства? а если да тогда и сравнивайте и с нашими блогерами которые также писали об этом сутки назад.

Изменено пользователем Lance
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Золд, официально - обрыв троса.

Полёты с Кузнецова продолжаются

Ссылка на комментарий

@McSeem, его могло оборвать если скорость при посадке была больше допустимой7 

Ссылка на комментарий

 

 


Поразил бред который вдохновленно нес корреспондент - за ПАРУ НЕДЕЛЬ участия ТАВКР в БД с него выполнено в разы больше боевых вылетов чем со всех АВ НАТО вместе взятых за все последние годы.
Гибчее надо быть в восприятии, гибчее...

Имелось-то в виду "за ПАРУ НЕДЕЛЬ участия ТАВКР в БД с него выполнено в разы больше боевых вылетов чем со всех АВ НАТО вместе взятых за все последние годы из этой точки Средиземного моря"  ;))

И где ж тут враньё? Так оно и было на самом деле.

Ссылка на комментарий

 

 


его могло оборвать если скорость при посадке была больше допустимой7 

но почему тогда он не был рассчитан на такие  случаи? должен ведь по идее проектироваться с запасом.

в общем тросы рвутся и у американцев. но 2 за 3 недели? надеюсь просто совпадение... полёты вроде продолжаются, посмотрим за развитием событий.

Ссылка на комментарий

Скажите плз, а что с самолётами? С миг-ом который в ноябре упал и с этой сушкой. Их достали (достанут)?

Нет, они утонули (почти ©)

Даже если и была бы возможность их достать - это ж не консервная банка, из которой воду-грязь вытряхнул и она опять готова к использованию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.