РЭ - Страница 6 - Medieval - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

РЭ


gedina

Рекомендуемые сообщения

Кстати в выложенной мной репе, где я разбил 10 кратно певосходящих монголов в полевой битве, первую линию составляли охотники в невидимом состоянии. И сквозь них кавалерия не шла, хотя это была прямая дорога к моим боярам.

 

Ага! Я смотрел этот реплей и удивлялся этому... :blink: Думал ща их растоптают, а нет... Если это действительно так

Может несмотря на невидимость комп их видел, потому и не шел? А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог?
то значит можно каких нить там хашишинов с их бомбами ставить где нить в поле перед врагом - бросит свои снаряды, вреда наделают и пусть в припрыжку за своей стеной копий ;)
Ссылка на комментарий
  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    46

  • gedina

    29

  • Chernish

    83

  • Асмер

    29

2 Горог:

Нет, не получится. Я это проверял - ассасинов налетающая кавалерия топчет. Думаю дело в том, что в логике охотников прошита антикавалерийская функция. У ассасинов такой нет, поэтому на охотников кавалерия не идет, а на ассасинов - идет. Если я прав, то надо охотникам снять антикавалерийскую специализацию в настройках АИ.

 

Конкретно в битве с монголами у меня было дикое желание сделать оходниками один короткий маршбросок. Но пришлось его подавить и хранить охотников до конца, когда остальные будут полностью истощены.

Ссылка на комментарий
Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю...

Вот так полегла по своей дури не одна русская рать. :D;)

 

Всадники гарцевали от охотников буквально в 2 метрах! И пока обходили их, гибли под стрелами бояр. Попробую потестировать.

Да. Неприятный прикол - фича для игрока. Посмотришь ещё, как там?

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю...

Вот так полегла по своей дури не одна русская рать. :D;)

Это точно. При игре с монголами ломать строй нельзя, иначе ихние конные лучники с крутыми луками перебьют и конницу и пехоту. В идеале их надо прижимать к краю карты, чтобы легкая кавалерия не разбежалась. А в обороне я все таки предпочитаю с тяжелой пехотой сидеть по лесам - там стрелки не достанут и кавалерия не страшна.

Ссылка на комментарий
А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог?
Не знаю, но когда я в атаке ставил впереди медвежатников и подтягивал потом стрелков уже после того как первые спрятались, то княжеская дружина на кроссов очень даже поперлась. А в другом случае по скрытым медвежатникам обычные лучники стреляли (хотя не помню может они начали стрелять по еще не скрывшимся, надо репу пересмотреть, о результатах доложу.)
Ссылка на комментарий
Думаю дело в том, что в логике охотников прошита антикавалерийская функция. У ассасинов такой нет, поэтому на охотников кавалерия не идет, а на ассасинов - идет.

 

Ах вот оно что! Гмм... Интересно... Думаю стоить это в custom battles проверить...

 

QUOTE (Горог @ там)

Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю...

 

Вот так полегла по своей дури не одна русская рать. 

 

Это точно. При игре с монголами ломать строй нельзя, иначе ихние конные лучники с крутыми луками перебьют и конницу и пехоту.

 

Спорить небуду... :D Значит мне просто повезло. Хотя к тому времени когда я их гонять стал, их генерал уже в мире инном отдыхал, пол конницы ихней было арбалетчиками перестреленно, бродники беспорядочно метались по полю и только монгольская пехота еще че то вразумное пыталась сделать, но была быстро опрокинута - так что особой опасности я уже нечуствовал, хотя в будущем буду осторожнее... ;)

Ссылка на комментарий
QUOTE (LeChat @ там)

А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог?

Не знаю, но когда я в атаке ставил впереди медвежатников и подтягивал потом стрелков уже после того как первые спрятались, то княжеская дружина на кроссов очень даже поперлась.

 

я тоже не думаю что это влияет. Скорее Аи по иной причине не атаковал - иногда он начинает парадировать под стрелами ... не решаясь на атаку, обычно если видит что враг силен и шансы сомнительны.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

Мдаа... На восточном фронте играть стало в несколько раз интереснее, это уж точьно!

Оригинальный МТВ по сравнению с модом в этом плане - скука да и только...

Теперь тааакое творится! Вот в кампании 100 years war играю за Литву. Уже на первых годах приходится выдерживать натиск монголов. Тока успеваешь от них чуть отбится - тевтонцы тут как тут... Неуспел еще тевтонцев до конца вынести - Новгород подкупает один из отрядов в Чернигове. Обороняем Чернигов и вырезаем всех (почти) предателей. Но статус войны с Новгородом обеспечен...

Потом откуда нивозмись в спину ударяет Польша (оказывается союзничает с Новгородом). Отбиваемся от них а на следующем году - от вновь явывшихся монголов (хан их полег в этой битве... ;) )

Кошмар просто! :) Князя литовские и впрям как в старые времена неслезает с коней... :)

Ссылка на комментарий

2 Chernish:

Хотелось бы спросить вот о чем. У монголов к моменту битвы на Калке действительно были такие большие пешие войска? Или пехота состояла из покоренных до этого периода народов? В частности, монгольские пехота с луками в MTW - это просто спешенная перед боем конница, или действительно у монголов был такой род войск?

Ссылка на комментарий

2 Folk:

сложно сказать. Есть две версии - одна - что монголы имели исключительно конную армию (подтверждена многочисленными источниками). Вторая - что пехота у них тоже была и у них даже "мастера копья" пешие были (подтверждена тоже источниками - напр. рисунками монгольскими).

 

Реально в РЭ (и МТВ) монгольская пехота появилась не из-за того что создатели придерживаются одной из этих версий, а исключительно из-за баланса и геймплея: к сожалению, Аи никогда не использует спешивания, и там где в реальности монголы спешивались и атаковали - он продолжит действовать всадниками

Поэтому пришлось вводить пехоту.

ну естественно ее сделали такой, как она изображалась на рисунках специалистов по средневековому вооружению кочевников.. где-то тут на форуме камрад Tiger даже вывешивал эти картинки...

Ссылка на комментарий

2 Cover:

Теперь как ни играй франция почти всегда становиться сверждержавой. Валит англию германию испанию в два щета

1) ну, до 100-летней войны она примерно таковой и была ;)

2) не факт, что ОНА валит всех :)

Ссылка на комментарий
Валит англию германию испанию в два щета

знаете сколько тестирую/играю в РЭ и до него всегда без мостиков - с 1.1 - ни разу Франция без моста не становилась сверхдержавой..

с мостом - часто. А без него шансы Англии выжить резко увеличиваются. Франция же чаще всего разваливается от Гражданки...

так что случаи разные у разных игроков ...

Ссылка на комментарий

Заметил одно любопытное обстоятельство: у каждого игрока есть свой набор наций, которые в итоге доминируют. Вот у кого-то - Франция. У меня же французы сливают всегда - англичанам, немцам или испанцам.

В первой версии разнообразие буйных наций было меньше. Чаще других альмохады тогда рвали всех и становились головной болью игрока. Во второй версии интереснее стало. Альмы у меня, например, почти всегда гибнут. Ни поляки, ни венгры не смогли даже приблизиться к мировому господству, равно как и русские/новгородцы. Датчане поактивнее стали, хотя им тоже ничего не светит. Чаще всего сверхдержавами становятся англичане, немцы, испанцы и египтяне. Турки тоже затихли, хотя в первой версии могли откусить жирный кусок Европы.

Ссылка на комментарий

у меня в игре за византов остальные вообще не успели сказать своего слова :) Сейчас играя за болгар (никого не давлю, просто наблюдаю) вижу, что только египтяне расширили свои владения, вытеснив византов в Неаполь и Африку :), правда Константинополь еще держится, но думаю лет через пять египтяне дойдут до меня.

Вообще сейчас страны какие-то невоинственные, есть только следующие конфликтные зоны (в любой игре): Шотландия-Дания (в начале из-за Нортумбрии), Турция и Грузия-Византия (а куда податься бедным туркам и грузинам), Испания-Альмохады (это кажись и так понятно). А в остальном мире спокойствие и нет никаких суперимперий.

Ссылка на комментарий

2 Archi:

2 Sainika2000:

2 VokialMax:

За кого только я не тестил кампании. И Альмы лезли в европейское господство и турки и египтяне. В разных кампаниях - по разному. Французы, англичане и испанцы. Часто Бургундцы. В общем, не знаешь заранее кто попрёт. А то и папа начнет воевать или византийцы построят великую морскую державу - все острова у них, много колоний в прибрежных районах + по тва полных стека аораблей почти в каждом море! Попробуй одолей их тогда - хуже викингов право... Интереснее стало намного.

Ссылка на комментарий

2 Engineer:

ладно, вот закончу за болгар и попробую вернуться к нормальным отрядам, играя за Грузию и посмотрю как там другие будут крушить друг друга.

Византия всегда активно ведет себя, видно судьба у нее такая, правда с разным успехом.

Ссылка на комментарий

2 gedina:

Интересно. :blink: Особенно после стандартного MTW 2.0.

Попробовал пооборонять Киев. Я правда, на половинных отрядах играю.

Пока выиграть у монголов не получается никак. :( То есть, я их конечно, успешно бью на мосту, и пленных много, и хан гибнет в первом же бою и т. д. Кстати, после гибели хана орда не распадается, видно на втором ходу уже есть наследник.

АИ, как обычно, тупит. Идет через один мост, и только из Хазарии. Денег дофига, еще за пленных много дают.

 

НО. Мои потери. Меньше 300 человек не получается. Армия у монголов очень приличная (может быть, кроме боев в лесах). Юниты или ударные, или стрелки. И кто из них опаснее, я пока еще не выбрал :)

Багатуры выносят длинные копья даже просто в лоб, от лучников же армия тает, как сахар в чае. :angry:

 

Пушка-орган - вещь, только требует уж очень аккуратного обращения :D

 

Первые два боя я выигрываю уверенно, к третьему уже просто некем воевать. Денег море, купить некого. В гостиницах почти никого нет.

Волынь с первого раза у меня не покупается, потом уже поздно.

 

Вот. Интересно, кто нибудь на малых отрядах уже построил монгол за Киев?

Было бы интересно глянуть. Я, конечно, попыток оставлять не буду :rolleyes:

но свежих идей пока нет.

Ссылка на комментарий

Как я играл за Киев(Еврозащита)(похоже, что версия 1.0)

После нападения монгол, я оставив Киев, Чернигов и Переяславль отправился в направлении Константинополя. При этом не я не воевал с мятежниками, а подкупал их. Поэтому всё мне досталось в целости. Отбив крестовый поход Германии, я начал обустраиватся(до меня доходили слухи о падении Литвы, Московии, Грузии и даже тевтонцев). Моей базой стала Греция, Болгария и Константинополь. Попутно, заслав эмисара, я подкупил мятежников в Сицилии. Имея неплохой доход, я наклепал славянских воинов(попозже славянских спеарменов), бояр(в Константинополе), самострельщиков. и к году этак 1260-70-му начал отвоевание старых земель.

Как ни странно монголы проявляли непонятную мне пасивность и вскоре я закрепился в Киеве, Волыни, Чернигове, Рязани, Волго-Болгарии, Хазарии, Грузии,Крыму. Монголов не стало.

Тут неожиданно началась война с Египтом. Мои войска успокоились дойдя до провинциии Египет. Дальше не позволили восстания и внезапно возобновившееся королевство Иерусалим. Закрепившись там я сконцентрировался на развитии.

К сожалению, я не смог строить корабли, поэтому морской экспансии не получилось, но сухопутная удалась. Теперь я воюю на рубежах Бранденбург- Венеция. Но вот в чём проблема. Я не могу строить нормальных войск, нигде, кроме славянских провинций. Это сильно ограничивает завоевания.

Сейчас около 1330-го год.

В чужих провинциях возможна постройка только разного вида самострельщиков, крестьян, Царского эскорта и в принципе всё. :(

Никакого городского ополчения, копейщиков, кораблей итд нет.

 

У меня вопросы:

почему нет нормального ополчения в чужих провинциях. Хотя бы какой-нибуть нормальной пехоты?

почему нет кораблей как класса, но есть возможность постройки верфи

где можно посмотреть дерево развития для Киева?

 

И обнаружен странный прикол в статистике провинции, вроде

"язычников -70 %, православных -90%"

Ссылка на комментарий
почему нет нормального ополчения в чужих провинциях. Хотя бы какой-нибуть нормальной пехоты?

Так было задумано, чтобы сдерживать слишком быструю экспансию игрока, да и ИИ тоже. Возможно мы пересмотрим этот принцип и дадим более широкий набор экстерриториальных юнитов. Но согласись, тренировать кочевников в Европе? Или абиссинцев в Швеции? Этот список будет пошире, но не слишком.

 

почему нет кораблей как класса, но есть возможность постройки верфи

Баг. Уже исправлено - выложен на форуме апдейт.

 

где можно посмотреть дерево развития для Киева?

Пока нигде, может к релизу нарисуем.

 

И обнаружен странный прикол в статистике провинции, вроде

"язычников -70 %, православных -90%"

Неудачный эксперимент - пофиксено уже.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.