Горог Опубликовано 13 января, 2004 #126 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Кстати в выложенной мной репе, где я разбил 10 кратно певосходящих монголов в полевой битве, первую линию составляли охотники в невидимом состоянии. И сквозь них кавалерия не шла, хотя это была прямая дорога к моим боярам. Ага! Я смотрел этот реплей и удивлялся этому... Думал ща их растоптают, а нет... Если это действительно так Может несмотря на невидимость комп их видел, потому и не шел? А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог? то значит можно каких нить там хашишинов с их бомбами ставить где нить в поле перед врагом - бросит свои снаряды, вреда наделают и пусть в припрыжку за своей стеной копий Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 января, 2004 #127 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 2 Горог: Нет, не получится. Я это проверял - ассасинов налетающая кавалерия топчет. Думаю дело в том, что в логике охотников прошита антикавалерийская функция. У ассасинов такой нет, поэтому на охотников кавалерия не идет, а на ассасинов - идет. Если я прав, то надо охотникам снять антикавалерийскую специализацию в настройках АИ. Конкретно в битве с монголами у меня было дикое желание сделать оходниками один короткий маршбросок. Но пришлось его подавить и хранить охотников до конца, когда остальные будут полностью истощены. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 января, 2004 #128 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 (изменено) Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю... Вот так полегла по своей дури не одна русская рать. Всадники гарцевали от охотников буквально в 2 метрах! И пока обходили их, гибли под стрелами бояр. Попробую потестировать. Да. Неприятный прикол - фича для игрока. Посмотришь ещё, как там? Изменено 7 сентября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
LeChat Опубликовано 13 января, 2004 #129 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю... Вот так полегла по своей дури не одна русская рать. Это точно. При игре с монголами ломать строй нельзя, иначе ихние конные лучники с крутыми луками перебьют и конницу и пехоту. В идеале их надо прижимать к краю карты, чтобы легкая кавалерия не разбежалась. А в обороне я все таки предпочитаю с тяжелой пехотой сидеть по лесам - там стрелки не достанут и кавалерия не страшна. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 13 января, 2004 #130 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог? Не знаю, но когда я в атаке ставил впереди медвежатников и подтягивал потом стрелков уже после того как первые спрятались, то княжеская дружина на кроссов очень даже поперлась. А в другом случае по скрытым медвежатникам обычные лучники стреляли (хотя не помню может они начали стрелять по еще не скрывшимся, надо репу пересмотреть, о результатах доложу.) Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 13 января, 2004 #131 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 Думаю дело в том, что в логике охотников прошита антикавалерийская функция. У ассасинов такой нет, поэтому на охотников кавалерия не идет, а на ассасинов - идет. Ах вот оно что! Гмм... Интересно... Думаю стоить это в custom battles проверить... QUOTE (Горог @ там)Я первый невыдержал и стал гонять остатки ихнего войска по полю... Вот так полегла по своей дури не одна русская рать. Это точно. При игре с монголами ломать строй нельзя, иначе ихние конные лучники с крутыми луками перебьют и конницу и пехоту. Спорить небуду... Значит мне просто повезло. Хотя к тому времени когда я их гонять стал, их генерал уже в мире инном отдыхал, пол конницы ихней было арбалетчиками перестреленно, бродники беспорядочно метались по полю и только монгольская пехота еще че то вразумное пыталась сделать, но была быстро опрокинута - так что особой опасности я уже нечуствовал, хотя в будущем буду осторожнее... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 января, 2004 #132 Поделиться Опубликовано 13 января, 2004 (изменено) QUOTE (LeChat @ там)А поскольку они невидимы, стрелять по ним не мог? Не знаю, но когда я в атаке ставил впереди медвежатников и подтягивал потом стрелков уже после того как первые спрятались, то княжеская дружина на кроссов очень даже поперлась. я тоже не думаю что это влияет. Скорее Аи по иной причине не атаковал - иногда он начинает парадировать под стрелами ... не решаясь на атаку, обычно если видит что враг силен и шансы сомнительны. Изменено 7 сентября, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 14 января, 2004 #133 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Мдаа... На восточном фронте играть стало в несколько раз интереснее, это уж точьно! Оригинальный МТВ по сравнению с модом в этом плане - скука да и только... Теперь тааакое творится! Вот в кампании 100 years war играю за Литву. Уже на первых годах приходится выдерживать натиск монголов. Тока успеваешь от них чуть отбится - тевтонцы тут как тут... Неуспел еще тевтонцев до конца вынести - Новгород подкупает один из отрядов в Чернигове. Обороняем Чернигов и вырезаем всех (почти) предателей. Но статус войны с Новгородом обеспечен... Потом откуда нивозмись в спину ударяет Польша (оказывается союзничает с Новгородом). Отбиваемся от них а на следующем году - от вновь явывшихся монголов (хан их полег в этой битве... ) Кошмар просто! Князя литовские и впрям как в старые времена неслезает с коней... Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 14 января, 2004 #134 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 2 Chernish: Хотелось бы спросить вот о чем. У монголов к моменту битвы на Калке действительно были такие большие пешие войска? Или пехота состояла из покоренных до этого периода народов? В частности, монгольские пехота с луками в MTW - это просто спешенная перед боем конница, или действительно у монголов был такой род войск? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 14 января, 2004 #135 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 2 Folk: сложно сказать. Есть две версии - одна - что монголы имели исключительно конную армию (подтверждена многочисленными источниками). Вторая - что пехота у них тоже была и у них даже "мастера копья" пешие были (подтверждена тоже источниками - напр. рисунками монгольскими). Реально в РЭ (и МТВ) монгольская пехота появилась не из-за того что создатели придерживаются одной из этих версий, а исключительно из-за баланса и геймплея: к сожалению, Аи никогда не использует спешивания, и там где в реальности монголы спешивались и атаковали - он продолжит действовать всадниками Поэтому пришлось вводить пехоту. ну естественно ее сделали такой, как она изображалась на рисунках специалистов по средневековому вооружению кочевников.. где-то тут на форуме камрад Tiger даже вывешивал эти картинки... Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 14 января, 2004 #136 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Вот такие они были эти монгольские кавалеристы Ссылка на комментарий
Alfard Опубликовано 14 января, 2004 #137 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Вот тут есть кое-что по войскам монголов http://www.ageofbattles.ru/tatar.htm И тут тоже http://www.uglychinese.org/mongolian.htm Ссылка на комментарий
Cover Опубликовано 14 января, 2004 #138 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 Люди вы убрали мостик между англией и францией. Теперь как ни играй франция почти всегда становиться сверждержавой. Валит англию германию испанию в два щета Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 14 января, 2004 #139 Поделиться Опубликовано 14 января, 2004 2 Cover: Теперь как ни играй франция почти всегда становиться сверждержавой. Валит англию германию испанию в два щета 1) ну, до 100-летней войны она примерно таковой и была 2) не факт, что ОНА валит всех Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 15 января, 2004 #140 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 Валит англию германию испанию в два щета знаете сколько тестирую/играю в РЭ и до него всегда без мостиков - с 1.1 - ни разу Франция без моста не становилась сверхдержавой.. с мостом - часто. А без него шансы Англии выжить резко увеличиваются. Франция же чаще всего разваливается от Гражданки... так что случаи разные у разных игроков ... Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 15 января, 2004 #141 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 2 Chernish: так что случаи разные у разных игроков ... угу. и без мостиков вариабельность намного повышается. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 15 января, 2004 #142 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 Заметил одно любопытное обстоятельство: у каждого игрока есть свой набор наций, которые в итоге доминируют. Вот у кого-то - Франция. У меня же французы сливают всегда - англичанам, немцам или испанцам. В первой версии разнообразие буйных наций было меньше. Чаще других альмохады тогда рвали всех и становились головной болью игрока. Во второй версии интереснее стало. Альмы у меня, например, почти всегда гибнут. Ни поляки, ни венгры не смогли даже приблизиться к мировому господству, равно как и русские/новгородцы. Датчане поактивнее стали, хотя им тоже ничего не светит. Чаще всего сверхдержавами становятся англичане, немцы, испанцы и египтяне. Турки тоже затихли, хотя в первой версии могли откусить жирный кусок Европы. Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 января, 2004 #143 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 у меня в игре за византов остальные вообще не успели сказать своего слова Сейчас играя за болгар (никого не давлю, просто наблюдаю) вижу, что только египтяне расширили свои владения, вытеснив византов в Неаполь и Африку , правда Константинополь еще держится, но думаю лет через пять египтяне дойдут до меня. Вообще сейчас страны какие-то невоинственные, есть только следующие конфликтные зоны (в любой игре): Шотландия-Дания (в начале из-за Нортумбрии), Турция и Грузия-Византия (а куда податься бедным туркам и грузинам), Испания-Альмохады (это кажись и так понятно). А в остальном мире спокойствие и нет никаких суперимперий. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 15 января, 2004 #144 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 2 Archi: 2 Sainika2000: 2 VokialMax: За кого только я не тестил кампании. И Альмы лезли в европейское господство и турки и египтяне. В разных кампаниях - по разному. Французы, англичане и испанцы. Часто Бургундцы. В общем, не знаешь заранее кто попрёт. А то и папа начнет воевать или византийцы построят великую морскую державу - все острова у них, много колоний в прибрежных районах + по тва полных стека аораблей почти в каждом море! Попробуй одолей их тогда - хуже викингов право... Интереснее стало намного. Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 15 января, 2004 Автор #145 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 Интереснее стало намного. Кто бы спорил... вторая жизнь... Ссылка на комментарий
gedina Опубликовано 15 января, 2004 Автор #146 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 по интернету, как я понимаю в обход игрового сервера в 2.1 не поиграешь? А очень бы хотелось... Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 января, 2004 #147 Поделиться Опубликовано 15 января, 2004 2 Engineer: ладно, вот закончу за болгар и попробую вернуться к нормальным отрядам, играя за Грузию и посмотрю как там другие будут крушить друг друга. Византия всегда активно ведет себя, видно судьба у нее такая, правда с разным успехом. Ссылка на комментарий
Folk Опубликовано 16 января, 2004 #148 Поделиться Опубликовано 16 января, 2004 2 gedina: Интересно. Особенно после стандартного MTW 2.0. Попробовал пооборонять Киев. Я правда, на половинных отрядах играю. Пока выиграть у монголов не получается никак. То есть, я их конечно, успешно бью на мосту, и пленных много, и хан гибнет в первом же бою и т. д. Кстати, после гибели хана орда не распадается, видно на втором ходу уже есть наследник. АИ, как обычно, тупит. Идет через один мост, и только из Хазарии. Денег дофига, еще за пленных много дают. НО. Мои потери. Меньше 300 человек не получается. Армия у монголов очень приличная (может быть, кроме боев в лесах). Юниты или ударные, или стрелки. И кто из них опаснее, я пока еще не выбрал Багатуры выносят длинные копья даже просто в лоб, от лучников же армия тает, как сахар в чае. Пушка-орган - вещь, только требует уж очень аккуратного обращения Первые два боя я выигрываю уверенно, к третьему уже просто некем воевать. Денег море, купить некого. В гостиницах почти никого нет. Волынь с первого раза у меня не покупается, потом уже поздно. Вот. Интересно, кто нибудь на малых отрядах уже построил монгол за Киев? Было бы интересно глянуть. Я, конечно, попыток оставлять не буду но свежих идей пока нет. Ссылка на комментарий
AppS Опубликовано 17 января, 2004 #149 Поделиться Опубликовано 17 января, 2004 Как я играл за Киев(Еврозащита)(похоже, что версия 1.0) После нападения монгол, я оставив Киев, Чернигов и Переяславль отправился в направлении Константинополя. При этом не я не воевал с мятежниками, а подкупал их. Поэтому всё мне досталось в целости. Отбив крестовый поход Германии, я начал обустраиватся(до меня доходили слухи о падении Литвы, Московии, Грузии и даже тевтонцев). Моей базой стала Греция, Болгария и Константинополь. Попутно, заслав эмисара, я подкупил мятежников в Сицилии. Имея неплохой доход, я наклепал славянских воинов(попозже славянских спеарменов), бояр(в Константинополе), самострельщиков. и к году этак 1260-70-му начал отвоевание старых земель. Как ни странно монголы проявляли непонятную мне пасивность и вскоре я закрепился в Киеве, Волыни, Чернигове, Рязани, Волго-Болгарии, Хазарии, Грузии,Крыму. Монголов не стало. Тут неожиданно началась война с Египтом. Мои войска успокоились дойдя до провинциии Египет. Дальше не позволили восстания и внезапно возобновившееся королевство Иерусалим. Закрепившись там я сконцентрировался на развитии. К сожалению, я не смог строить корабли, поэтому морской экспансии не получилось, но сухопутная удалась. Теперь я воюю на рубежах Бранденбург- Венеция. Но вот в чём проблема. Я не могу строить нормальных войск, нигде, кроме славянских провинций. Это сильно ограничивает завоевания. Сейчас около 1330-го год. В чужих провинциях возможна постройка только разного вида самострельщиков, крестьян, Царского эскорта и в принципе всё. Никакого городского ополчения, копейщиков, кораблей итд нет. У меня вопросы: почему нет нормального ополчения в чужих провинциях. Хотя бы какой-нибуть нормальной пехоты? почему нет кораблей как класса, но есть возможность постройки верфи где можно посмотреть дерево развития для Киева? И обнаружен странный прикол в статистике провинции, вроде "язычников -70 %, православных -90%" Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 января, 2004 #150 Поделиться Опубликовано 17 января, 2004 почему нет нормального ополчения в чужих провинциях. Хотя бы какой-нибуть нормальной пехоты? Так было задумано, чтобы сдерживать слишком быструю экспансию игрока, да и ИИ тоже. Возможно мы пересмотрим этот принцип и дадим более широкий набор экстерриториальных юнитов. Но согласись, тренировать кочевников в Европе? Или абиссинцев в Швеции? Этот список будет пошире, но не слишком. почему нет кораблей как класса, но есть возможность постройки верфи Баг. Уже исправлено - выложен на форуме апдейт. где можно посмотреть дерево развития для Киева? Пока нигде, может к релизу нарисуем. И обнаружен странный прикол в статистике провинции, вроде"язычников -70 %, православных -90%" Неудачный эксперимент - пофиксено уже. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти