Engineer Опубликовано 28 августа, 2004 Автор #651 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2004 Gedas Ну вот, к примеру, файл королевы Morta, жены короля Mindaugas. Не плохо - если таких много, то смело можно составлять коллекцию и выкладывать в портретный топик на форуме моддеров. Размер лучше не менее 300 точек в ширину, обрез - под рамку, формат - любой полноцвет, в архиве. Очень желательны текстовые комментарии - родился, учился, чем знаменит, ets... Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 31 августа, 2004 #652 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Engineer Вощем получив от Вас версию мода 3.0 решил таки её потестить. Так вот в компании "100 летняя война" при нажатии кнопки конец хода игра вылетает в винду. В "Рус 1000" и "Евродефенс" всё Ок. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 августа, 2004 Автор #653 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 (изменено) Merzost Так вот в компании "100 летняя война" Ээээ, мнэээ, ... я проверил - не вылетает. Попробую переустановить, может путаница с портретами... Подробнее, пожалуймста - за кого Вы играли - устанавливался ли мод на чистую версию викингов или поверх старого мода. Изменено 31 августа, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 31 августа, 2004 #654 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2004 Engineer На чистую. Сначало попробовал за Богемцев, потом за Новгородцев. Приду домой погляжу ещё Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 1 сентября, 2004 #655 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2004 Engineer может путаница с портретами... "Был не прав, вспылил." (с.) Проверил портреты. У паганцув небыло папки кинг. Скопировал - заработало. Но теперь меня мучает другой вопрос почему "Рус 1000" и "Евродефенс" работали нормально ? Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 2 сентября, 2004 #656 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 А есть где-нибудь перечень отличий 3-й версии мода от оригинальной MTW 2.01 ? У меня пока никаких модов не стоит и я собираюсь с духом чтобы качнуть пару сотен метров по диал-апу. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор #657 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Eugene_Y А есть где-нибудь перечень отличий 3-й версии мода от оригинальной MTW 2.01 ? У меня пока никаких модов не стоит и я собираюсь с духом чтобы качнуть пару сотен метров по диал-апу. Я писал, поищи на форуме. Но можешь качнуть только 60 метров - обязательную часть от версии 2.0. Геймплей ок. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 2 сентября, 2004 #658 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Зачем сейчас качать, когда скоро (когда же?) появится 3.0 Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 2 сентября, 2004 #659 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Извиняюсь, а почему 60 метров, когда вроде раньше было 36? Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 2 сентября, 2004 #660 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Eugene_Y А есть где-нибудь перечень отличий 3-й версии мода от оригинальной MTW 2.01 ? У меня пока никаких модов не стоит и я собираюсь с духом чтобы качнуть пару сотен метров по диал-апу. Ну для начала, РЭ - это мод для МТВ 2.01. Список... да там столько всего, что получилась новая игра: новые юниты, новый геймплей, новые кампании... В опчем, людям нравица! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор #661 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 (изменено) Engineer Merzost Цитата Так вот в компании "100 летняя война" Ээээ, мнэээ, ... я проверил - не вылетает. Попробую переустановить, может путаница с портретами... Да. При переустановке вылетает. Видимо я поправил когда то баг, а в мод он не вошел. Буду искать. Что то уже нашел: 1. На дисковой версии 3.0 забыл портреты дать паганским принцам - вылет однозначный. ... searching continue ... Ага, и ещё королей забыл. Им же. Впрочем все кто ставил по инструкции сделали вот так: 12. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" и ошибок у них не возникло. В релизе и на дисковой версии это теперь исправлено тоже. Спасибо Merzost за наводку. Уж мы их душили, душили.... Изменено 2 сентября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 2 сентября, 2004 #662 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 AlexRaven: Дык я понял что мод - я ещё буржуйский Helenic mod (древняя Греция) видел в и-нете, но тоже не скачивал. Просто у меня есть небольшое недоверие к модам после мода к Allied General в котором ничего хорошего нет, зато плохого... ;-( Особенно это касается характеристик отрядов - для того чтобы игра была сбалансирована они не должны быть суперскими. И вообще всякого рода супер-отряды только делают игру скучной до ужаса. Мне всегда нравилось чем-нибудь примитивным воевать ;-) Внимательно наблюдая за битвами в MTW я нашёл, что модель боя там довольно реальная, хотя и есть определённые глюки на которые можно наплевать, но вот AI там тупит со страшной силой - чего стоит только тот бой где я атаковал 840-ми датчанами 680 египтян на карте с ОДНИМ мостом! Египтяне спокойно дали мне вырезать патруль на мосту, переправить всю свою армию на тот берег, и только после этого они АТАКОВАЛИ! Хотя логичнее им было продолжать сидеть в обороне раз уж время упущено - тем более что время на них работало. Engineer: на каком из форумов и приблизительно в каком месяце? и нет ли каких глюков при игре только с ядром мода? а то я краем глаза видел на форуме что глючат провинции, которых нет на старой карте Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 2 сентября, 2004 Автор #663 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2004 Eugene_Y Особенно это касается характеристик отрядов - для того чтобы игра была сбалансирована они не должны быть суперскими. И вообще всякого рода супер-отряды только делают игру скучной до ужаса. Мне всегда нравилось чем-нибудь примитивным воевать ;-) А год прямой отладки и тюнинга юнитов усилиями сотни пользователей twow-а Вам ни о чём не говорит? но вот AI там тупит со страшной силой - чего стоит только тот бой где я атаковал 840-ми датчанами 680 египтян на карте с ОДНИМ мостом!Египтяне спокойно дали мне вырезать патруль на мосту, переправить всю свою армию на тот берег, и только после этого они АТАКОВАЛИ! Хотя логичнее им было продолжать сидеть в обороне раз уж время упущено - тем более что время на них работало. АИ надо 5 баллов - я в такой ситуации именно так и делаю. Просто Вам попались слабые противники, но задумка что надо. Заманить и вырезать, чтоб атакующие не успели свалить. А если ещё от моста отрезать... Engineer:на каком из форумов и приблизительно в каком месяце? и нет ли каких глюков при игре только с ядром мода? а то я краем глаза видел на форуме что глючат провинции, которых нет на старой карте Если приедете завтра в 18-00 к выходу метро Менделеевская - там будет куча народу с twow и найдется диск для Вас. Рекламировать мод не буду, но ошибки мы за полгода практически устранили. Глюков и с ядром мода 2.0 уже почти не было - разве что по мелочи, но без музыки и графики Вы не получите той атмосферности. Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 3 сентября, 2004 #664 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Engineer 1. А можно узнать типичный пример тюнинга? На примере какого-нибудь отряда. 2. Еще раз повторю свою просьбу уточнить на каком из форумов и в какое "время года" можно найти перечень изменений? ;-) 3. Не согласен с тем что AI нужно 5 баллов. Могу реплей кинуть - сохранил как пример тупости AI. Во-первых, если бы комп потрудился СРАЗУ передвинуть к мосту 1 отряд сарацинской пехоты прикрытый парой отрядов лучников, то моя армия ни за что бы не переправилась - на мосту отряды похоже получают нехилые пенальти и даже неплохо заапгрейженные chivalric men-at-arms ничего с сарацинами на мосту сделать не могут. Я перед боем записался и переигрывал увидел, что когда карта выпадала так, что мост оказывался впритык к египетской армии и защита моста у них получалась сама-собой, то я нес жестокие потери и мне приходилось отступать. А так комп подождал - долго причём ждал когда я вырежу несчастных бедуинов охранявших мост и героически полёгших там до последнего человека. Во-вторых - на такой позиции я легко разбиваю атакующую армию превосходящую мою в 4 РАЗА! Тоже могу кинуть реплэй. Это еще одна тупость AI - запихивать всех на мост под плотный огонь лучников. В-третьих - когда 680 человек выманивают на свой берег 840 - это как-то смешно. ;-) У меня ведь не лучники одни в армии были! Вот их действительно стоило бы выманить на этот берег, а потом раздавить кавалерией. Но это уже ошибка полководца - несбалансированная армия. В-четвёртых - когда я уже переправился, занял оборону тяжелой пехотой и стрелками, а тяжелую кавалерию отправил в обход, то атаковать меня меньшими силами было просто самоубийственно - в такой ситуации я бы сел в глухую оборону и возможно одержал бы победу или протянул бы время и атакеров бы отвели назад. 4. Со всем этим по тупости могут поспорить только фланговые обходы... ЛУЧНИКАМИ!!! Эти бедолаги вывалиаются прямиком на кавалерию прикрывающую фланги и бесславно ложатся ВСЕ! Ссылка на комментарий
Eugene_Y Опубликовано 3 сентября, 2004 #665 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Engineer Благодарю Вас за приглашение получить компашку с модом, но к сожалению я сам в Казани живу. Но я попробую попросить своего приятеля живущего в Москве подойти - как Вас можно будет узнать? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 3 сентября, 2004 Автор #666 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 (изменено) Eugene_Y Engineer Благодарю Вас за приглашение получить компашку с модом, но к сожалению я сам в Казани живу. Но я попробую попросить своего приятеля живущего в Москве подойти - как Вас можно будет узнать? По фотографии, которая опубликована на форуме в соотв. топике. Впрочем, тогда Вам не сюда - пишите в топик "Помоги другу" - кто-нибудь из уже получивших от меня или камрадов диски вышлет Вам мод. P.S. Как злобный модератор топики не в тему буду удалять или переносить. Изменено 3 сентября, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 3 сентября, 2004 #667 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Eugene_Y Насчет супер-отрядов. Если не брать в расчет сакалибов и спешивающуюся легкую конницу русских - то все ништяк. Это была шутка, конечно! Посмотрите - поймете. Супер-отрядов не было и нет! Всех расстреляли, а некоторых даже четвртовали... Вот такие дела. Насчет АИ. Аи мы не правили, ибо там дремучий лес. Видите ли, сложно отработать все моменты, создающиеся в битве. Причем изменения в битве надо сначала отловить, каким-то образом классифицировать и только потом уже запускать определенный скрипт (т.е. передвижение отрядов по ситуации). Человек прорабатывает тысячи комбинаций за короткий промежуток времени, а компьютер (если это не шахматы), только то, что ему прописано. Дык я понял что мод - я ещё буржуйский Helenic mod (древняя Греция) видел в и-нете, но тоже не скачивал. Просто у меня есть небольшое недоверие к модам после мода к Allied General в котором ничего хорошего нет, зато плохого... ;-( Обжегшись на молоке, на воду дуть? 1. А можно узнать типичный пример тюнинга? На примере какого-нибудь отряда. Стандартные отряды мы практически не трогали. Разве что по мелочи. Катафракты теперь имеют бонус в атаке пехоты, но проигрывают в чистую средней и тяжелой коннице. Вся тяжелая конница получила добавку в чардж до 10 пунктов. И т.д. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2004 #668 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Eugene_Y Во-первых, если бы комп потрудился СРАЗУ передвинуть к мосту 1 отряд сарацинской пехоты прикрытый парой отрядов лучников, то моя армия ни за что бы не переправилась - на мосту отряды похоже получают нехилые пенальти Д.Ч.* Пенальти на мосту? Не слышал никогда про такое. Если поставить копейшиков прямо на выходе из моста то будет два варианта: 1) в РЭ их просто растреляют арбалетчики или монголы, после чего багатуры переправятся и порвут вашу оборону 2)в обычных викингах все сведется к китайской "битве на мосту", когда потери - после короткого первоначального периода движеения атакующих под ливнем стрел - уравняются (рубка примерно 1:1 а лучники ваши будут лупить по всей каше поражая своих не меньше чем чужих). Поэтому тактика Аи - ставить копейщиков в отдалении от моста на расстоянии выстрела, а за ними стрелков и атаковать ваши войска в момент выхода с моста - признается гамерами самой правильной Бедуины - очень слабый юнит, так что вырезать его нетрудно это не показатель. Но Аи конечно особым соображением не отличается - я просто не согласен что он очень уж тупой. Так, средне-посредственный Во-вторых - на такой позиции я легко разбиваю атакующую армию превосходящую мою в 4 РАЗА В РЭ против монголов вам была бы крышка - вашу армию разнесли бы в клочья лучники и багатуры... так что не отчайвайтесь - все не так плохо монгольские при всей посредственности Аи Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 3 сентября, 2004 #669 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Господа, вы уже вовсю релиз раздаете, а когда же в инете выложите!!!???? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 сентября, 2004 #670 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 Chernish Пенальти на мосту? Не слышал никогда про такое. Есть два пенальти на мосту одно - копейщикам за сломанный строй, а второе обороняющимся в мораль, эт я из ЧАВО Медиевала выкопал Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2004 #671 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 xcb Есть два пенальти на мосту Про сломанный строй понятно - это не специально мостовое пенальти. А про мораль - надо бы проверить - в бою посмотреть через F2... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 сентября, 2004 #672 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2004 TPAXTOP Господа, вы уже вовсю релиз раздаете, а когда же в инете выложите!!!???? Нет не релиз. Портреты и герои еще не доделаны. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 9 сентября, 2004 #673 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 Не знаю может это уже исправлено, но у Danish Swordsmen нет оружия. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 сентября, 2004 Автор #674 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2004 гладий Не знаю может это уже исправлено, но у Danish Swordsmen нет оружия. Да вроде исправлено. Вместе с двумя десятками аналогичных ляпов. Но тестировать снова ещё и это...??? Я уже пас. Спсмибо за патч - Константину, - он там многое поправил. Ссылка на комментарий
Гость гладий Опубликовано 10 сентября, 2004 #675 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Engineer Merzost Цитата Так вот в компании "100 летняя война" Ээээ, мнэээ, ... я проверил - не вылетает. Попробую переустановить, может путаница с портретами... Да. При переустановке вылетает. Видимо я поправил когда то баг, а в мод он не вошел. Буду искать. Что то уже нашел: 1. На дисковой версии 3.0 забыл портреты дать паганским принцам - вылет однозначный. ... searching continue ... Ага, и ещё королей забыл. Им же. Впрочем все кто ставил по инструкции сделали вот так: 12. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" и ошибок у них не возникло. В релизе и на дисковой версии это теперь исправлено тоже. Спасибо Merzost за наводку. Уж мы их душили, душили.... Пробовал скопировать портреты куманам, тевтонам (чтобы не вышибало) что - то не получается, в релизе потреты будут добавлены? Может быть разъясните пошагово куда чего сувать или пошлите в како нить отдельный топик где это уже популярно объяснено. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения