RE : Отчёт об ошибках - Страница 15 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

SOCOROM

Люди помогите!!! Прочитал весь форум, но так и не понял как справиться с зависанием. Компания RUS, год 1023.

а никак :) у меня эта проблема как-то пропала, когда я какое-то маленькое обновление скачал... а вообще - ну эту русь-1000! лучше в другие кампании играй и жди РЭ 2.0 :D

Ссылка на комментарий

Так уже ведь разобрались с зависанием, нужно разрешить присоединятся к джихаду каким либо юнитам, но во всех провинциях, я например просто сделал доступных религиозных фанатиков всем мусульманам и разрешил присоединятся к джихаду и все...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

такой баг известен он или нет, не знаю:

компания 100ие войны, если отвравить в Ирландию принцессу(дипломата не проверял), то игра на следующий ход вылетает в винды(проверно 2 раза).

ЗЫ играю за византов

Ссылка на комментарий

Начинаем обсуждать РЭ 2.0 бета:

Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером :(

Проверял на 2-х компьютерах - ситуация одна и та же.

 

ps РЭ устанавливалась на чистую английскую MTW:VI версия 2.01.

Ссылка на комментарий
Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером 

Проверял на 2-х компьютерах - ситуация одна и та же.

 

Думаю что вся беда в карте. Так часто бывает когда что-то не так пропишешь на страт. карте.

Ссылка на комментарий
Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером

 

Д.Ч.* У меня пока нет диска отправленного Engineerом, но есть файлы, которые я ему отправлял для упаковки мода. Проверил еще раз стартовал дважды 1340 г. за Польшу и за литву.. все в порядке, ход проходит как обычно, игра продолжается, ничего не виснет и не вылетает..

 

получу диск - посмотрю может там какие отличия есть...

Ссылка на комментарий
игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером

 

Я тоже стаклнулся с этой проблемой. :( Правда, у меня нет диска с новыми файлами, но я их скачивал отсюда и как понял по описанию - это пока что последняя версия. Так же поставил новую графику для новых юнитов (жмудины там) и новую релефную карту...

Тока у меня на первом ходу вылетает капании Rus и Eurodefence а в Mongols и 100 year war можно играть нормально и сколько неиграл, ни разу небило каких либо вылетов...

Пытался несколько раз все переустанавливать и поставить мод отдельными кусками, но так и несумел поймать из за чего вылеты случается в этих двух кампаниях... :(

Ссылка на комментарий

Содержание файла crash.txt, после описанного выше бага:

 

MEDIEVAL_TW.EXE caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module MEDIEVAL_TW.EXE at 001B:004025FA

EAX=00000000 EBX=03D7EDF0 ECX=6822B760 EDX=00000036 ESI=00000033

EDI=6822B760 EBP=0012C0C0 ESP=0012C05C EIP=004025FA FLG=00010246

CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=0038 GS=0000

001B:004025FA (0x00000000 0x00000598 0x00000000 0x03D7EED0) MEDIEVAL_TW.EXE

001B:00402972 (0x0000000F 0x00000240 0x000002B1 0x00000028) MEDIEVAL_TW.EXE

001B:0062EEF0 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) MEDIEVAL_TW.EXE

Ссылка на комментарий
Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером :(

Оказалось все очень просто: :D

в каталоге: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

отсутствовали папки:

"King"

"Prince"

"Ulama"

видимо компьютер не находил морды монгольских правителей и вылетал.

Пройдясь по инструкции ручной установки РЭ 1.0, проверил все остальные каталоги, больше отсутствия чего либо не нашел.

 

ps Я думал РЭ 2.0 beta устанавливается только копированием файлов в каталог MTV:VI, за что и поплатился :D

Ссылка на комментарий

Flames

Оказалось все очень просто: 

в каталоге: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

отсутствовали папки:

"King"

"Prince"

"Ulama"

видимо компьютер не находил морды монгольских правителей и вылетал.

Пройдясь по инструкции ручной установки РЭ 1.0, проверил все остальные каталоги, больше отсутствия чего либо не нашел.

 

ps Я думал РЭ 2.0 beta устанавливается только копированием файлов в каталог MTV:VI, за что и поплатился

 

На интернет я выложил вот что:

Всего 206 мегов:

REmodMIN.zip - сам мод, без всего - 36 мегов (без обязательных портретов, но с инструкцией как их ставить самим - только миксовые портреты пока добавлены и пустые папки под остальное).

 

FrontEndFiles.zip - заставки и окна красивые от Ronin-а - 5 мегов

 

FrontEndMusic.zip - музыка от Viking-а 42 мега и звуки битвы - англоязычные команды с орга.

 

MongolMusic.zip - музыка для кампании монгол 67 мегов - переделано Chernish-ем из Сёгуна

 

MapBackground.zip - подложка карты фэнзийная с горами и холмами 28 мегов (без названий провинций)) от Viking-а

 

PhotoRealisticMap.zip - фото-реалистическая подложка карты с названиями провинций 29 мегов от Viking-а

 

Ещё кину правильные русские шрифты: MonoFont.zip - 1,2 мега всего.

 

Обратите внимание:

I. Портреты надо ставить вручную:

Инструкция по установке Русской экспансии

 

1.Скачайте архивы мода РЭ.

 

2.Распакуйте мод РЭ в каталог содержащий чистую МТВ версии 2.0 или 2.01 (без модов!).

Либо из каталога, куда Вы распаковали мод, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере):

"C:\Мои файлы\RE\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

 

3.Откройте какую нибудь файловую оболочку и выполните следующее:

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Из каталога, где установлена игра, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере):

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

 

ВНИМАНИЕ! МОД упакован без этих портретов - Вы должны их скопировать прежде чем запустите игру (пути могут быть иными на Вашем компьютере).

 

4. Стартуйте!

 

II. Подложку карты можно ставить ту(фэнзийную) или другую(фотореалистическую с именами новых провинций) или вообще не ставить - у кого модем слабый. На игру это не повлияет.

 

III. Весь FrontEnd - и музыку и заставки ставить не обязательно, но они красивые. Лучше поставьте.

 

IV. Музыку для монгол ставить надо, особенно если Вы собираетесь за них отыграть какую то кампанию. Иначе Вам придется удалить из плейлиста музыку (или поставить старый плейлист) и отредактировать файлы кампаний, заменив номер музыкальной темы для монгол.

 

V. Шрифты тоже можно пока не ставить, но лучше поставить сразу, - будем русифицировать мод.

 

Вроде всё пока.

Ссылка на комментарий

P.S. Да, вот ещё - все файлы, длиннее 10 мегов разбиты раром на куски по 10 мегов. Получилось от трёх до пяти кусков. Запаковано всё с сохранением структуры каталогов игры, - разверните в отдельную папку и всё окажется на своих местах - только скопировать.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Flames

Оказалось все очень просто:

 

Д.Ч.* Вот-вот.. сначала поставят неправильно а потом нас в смущение вводят.. я как дурак искал где что могло быть в моде сбито :P

 

Engineer

 

Получил диск. Сенкс, все дошло хорошо. Могу теперь кому-нить еще отправить если надо - болванок 4-5 мне не в труд скопировать и разом разослать, почта рядом.

 

Все файлы строго соответствуют последней из имеющихся у меня версий мода :) что в общем понятно - я же их тееб и сбрасывал. Кроме подложки карты - у меня фотореалистической не было,

и - посмотри внимательнее! - файлов LUKUPMAP и LUKUPMAP2 .. там разница минимальная - у меня размер лукупмапа 257806 а у тебя 257752 и примерно в тех же пропорциях в лукупмапе2.. визуально - это разная прорисовка границы Болгарии по Дунаю. Я ее переделывал но тебе не отправлял потому что мелочь а файл огромный.. в старой версии граница была неправильная и не отображалась на страт.карте. В твоей новой она какая то дырявая :) (при увеличении зернистая структура - пиксели перепутаны и проникают цвета куда не надо). Может это и ерунда полная.... но раз уж нашел (пока по сигналу Фламеса ошибку искал) - пишу :)

 

а вот файл rtf с описаниями изменений надо будет мне переписать заново.. там слишком много устарелого, реально в этой версии многие вещи несколько не так выглядят.. никакой ереси например ассасины не распространяют... названия поменялись и т.д. Я это сделаю.

Ссылка на комментарий

Chernish

Прошу прощение, что навел такую смуту, в следующий раз обязательно перед установкой все рекомендации прочитаю... :angel:

 

У меня вот такой вопрос возник, в компании евродефенс, в новой провинции Суздаль (я так понял имеется ввиду Владимиро-Суздальское княжество) нет даже церкви, хотя при нападении монголов во Владимире уже был успенский собор, который монголы не стали штурмовать, а сожгли в месте с княжеской семьей и высшим духовенством... Может в Суздаль хотя бы церковь добавить, а еще лучше собор.... и монастырь не плохо бы... :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Церковь монастырь и собор тем паче дают нехилые бонусы к морали войск.. балансу игры это повредило бы :) Общий принцип в моде: на первом месте - соображения "правды игры", ее баланса и интересности, на втором - правды истории. Если правда истории (собор в Владимире) приводит к тому что русские побивают монголов - то нафик ее :)

Ссылка на комментарий
ведь в Новгороде и собор то есть и Санька Невский тоже

 

там 1 провинция а у русских - 3 .. разница однако ;)

Ссылка на комментарий

Chernish

Получил диск. Сенкс, все дошло хорошо. Могу теперь кому-нить еще отправить если надо - болванок 4-5 мне не в труд скопировать и разом разослать, почта рядом.

Ну, тогда глянь там в топик "Помоги другу" - окажется ещё кто из окресных или более дальних мест - отошли им диски. Я высылал по 1 СД на город - там дальше народ разберется как нибудь.

 

и - посмотри внимательнее! - файлов LUKUPMAP и LUKUPMAP2 .. там разница минимальная - у меня размер лукупмапа 257806 а у тебя 257752 и примерно в тех же пропорциях в лукупмапе2.. визуально - это разная прорисовка границы Болгарии по Дунаю. Я ее переделывал но тебе не отправлял потому что мелочь а файл огромный.. в старой версии граница была неправильная и не отображалась на страт.карте. В твоей новой она какая то дырявая  (при увеличении зернистая структура - пиксели перепутаны и проникают цвета куда не надо). Может это и ерунда полная.... но раз уж нашел (пока по сигналу Фламеса ошибку искал) - пишу

Так мне их исправить? Может ты мне лучше правильный файл сбросишь на wwtpd@aha.ru ??? Если не лень. Кстати, - вторая пара файлов лукмапов не нужна вовсе - это карты от предудущей версии медивала 1.0 - так что можно было бы их вообще из дистрибутива исключить. Я уже писал вот:

В том же каталоге находятся два файла «Medieval - Total War\Textures\campmap\LukMap2.Lbm» и «Medieval - Total War\Textures\campmap\LukMap.Lbm» идентичных маскам провинций. В игре они не используются, их можно даже совсем удалить, - это файлы от первой версии игры, без дополнения VI.
Так что, вышлешь файл или мне его переделать самому?

 

а вот файл rtf с описаниями изменений надо будет мне переписать заново.. там слишком много устарелого, реально в этой версии многие вещи несколько не так выглядят.. никакой ереси например ассасины не распространяют... названия поменялись и т.д. Я это сделаю.

Отлично, а то я, честно говоря, даже не разобрался до конца, оставил старые. Надо бы все описания покорректнее - что нового и где. Я пока только новый краткий анонс сделал - для рассылки издателям.

Ссылка на комментарий
Так что, вышлешь файл или мне его переделать самому?

 

Д.Ч.* Просто проверь как отображается граница Болгарии по Дунаю на страт. карте - видна ли она, выделяет ли цветом владельца провинции? Если все нормально - зачем переделывать? Если там какие нить сбои - то переделай сам, мне через модем скидывать лукупмап2 - долго и дорого :)

Ссылка на комментарий

Начал тестить РЕ 2.0.

 

Игра с раннего за Болгар. Доставило удивление возможность найма болгарами в Валахии тяжелой венгерской кавалерии...А так пока нормально, без глюков и вылетов. Продолжаю тестить.

Ссылка на комментарий

Не знаю, чему Вы научили МТW, но эта штука после установки и старта в 100-летнюю войну, не вылетела и не зависла, а спокойно попросила прописать ей портреты (сама!!), при этом просто рисовала черные экраны вместо рож.

 

Я, просто, тоже понадеялся на "полную" версию мода и проверять портреты не стал.

 

А работа блестящая, единственно, что подложки карт очень яркие и границы областей на них плохо видны (особ. на фентезийной) - может их нарисовать прямо на подложке белым цветом?

Ссылка на комментарий

Master

При постройке королевского поместья вместе с Мона Спа можно строить западных королевских рыцарей

:D:D:D

ДЫк "Честью великой, было для Западных рыцарей служение при дворе Грузинских князей"

 

Патч, патч, патч - :apl:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.