Arkan Опубликовано 6 апреля, 2004 #351 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2004 У чивалриковых рыцарей не видно оружия, врагов гоняют подзатыльниками. :P Ссылка на комментарий
SOCOROM Опубликовано 17 апреля, 2004 #352 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 Люди помогите!!! Прочитал весь форум, но так и не понял как спрпавиться с зависанием. Компания RUS, год 1023. Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 17 апреля, 2004 #353 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 SOCOROM Люди помогите!!! Прочитал весь форум, но так и не понял как справиться с зависанием. Компания RUS, год 1023. а никак у меня эта проблема как-то пропала, когда я какое-то маленькое обновление скачал... а вообще - ну эту русь-1000! лучше в другие кампании играй и жди РЭ 2.0 Ссылка на комментарий
Timon Опубликовано 17 апреля, 2004 #354 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2004 Так уже ведь разобрались с зависанием, нужно разрешить присоединятся к джихаду каким либо юнитам, но во всех провинциях, я например просто сделал доступных религиозных фанатиков всем мусульманам и разрешил присоединятся к джихаду и все... Ссылка на комментарий
Sinkler Опубликовано 29 апреля, 2004 #355 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2004 такой баг известен он или нет, не знаю: компания 100ие войны, если отвравить в Ирландию принцессу(дипломата не проверял), то игра на следующий ход вылетает в винды(проверно 2 раза). ЗЫ играю за византов Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 6 мая, 2004 #356 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Начинаем обсуждать РЭ 2.0 бета: Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером Проверял на 2-х компьютерах - ситуация одна и та же. ps РЭ устанавливалась на чистую английскую MTW:VI версия 2.01. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 6 мая, 2004 #357 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером Проверял на 2-х компьютерах - ситуация одна и та же. Думаю что вся беда в карте. Так часто бывает когда что-то не так пропишешь на страт. карте. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 6 мая, 2004 #358 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером Д.Ч.* У меня пока нет диска отправленного Engineerом, но есть файлы, которые я ему отправлял для упаковки мода. Проверил еще раз стартовал дважды 1340 г. за Польшу и за литву.. все в порядке, ход проходит как обычно, игра продолжается, ничего не виснет и не вылетает.. получу диск - посмотрю может там какие отличия есть... Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 6 мая, 2004 #359 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером Я тоже стаклнулся с этой проблемой. Правда, у меня нет диска с новыми файлами, но я их скачивал отсюда и как понял по описанию - это пока что последняя версия. Так же поставил новую графику для новых юнитов (жмудины там) и новую релефную карту... Тока у меня на первом ходу вылетает капании Rus и Eurodefence а в Mongols и 100 year war можно играть нормально и сколько неиграл, ни разу небило каких либо вылетов... Пытался несколько раз все переустанавливать и поставить мод отдельными кусками, но так и несумел поймать из за чего вылеты случается в этих двух кампаниях... Ссылка на комментарий
Гость Kite© Опубликовано 6 мая, 2004 #360 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Где можно скачать RE2.0 Заранее пасиб! Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 6 мая, 2004 #361 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2004 Содержание файла crash.txt, после описанного выше бага: MEDIEVAL_TW.EXE caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module MEDIEVAL_TW.EXE at 001B:004025FA EAX=00000000 EBX=03D7EDF0 ECX=6822B760 EDX=00000036 ESI=00000033 EDI=6822B760 EBP=0012C0C0 ESP=0012C05C EIP=004025FA FLG=00010246 CS=001B DS=0023 SS=0023 ES=0023 FS=0038 GS=0000 001B:004025FA (0x00000000 0x00000598 0x00000000 0x03D7EED0) MEDIEVAL_TW.EXE 001B:00402972 (0x0000000F 0x00000240 0x000002B1 0x00000028) MEDIEVAL_TW.EXE 001B:0062EEF0 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) MEDIEVAL_TW.EXE Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 7 мая, 2004 #362 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Обьявился первый досадный баг, компания Столетняя война отказалась стартовать, игра вылетает в процессе обдумывания 1-го хода компьютером Оказалось все очень просто: в каталоге: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" отсутствовали папки: "King" "Prince" "Ulama" видимо компьютер не находил морды монгольских правителей и вылетал. Пройдясь по инструкции ручной установки РЭ 1.0, проверил все остальные каталоги, больше отсутствия чего либо не нашел. ps Я думал РЭ 2.0 beta устанавливается только копированием файлов в каталог MTV:VI, за что и поплатился Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 мая, 2004 Автор #363 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Flames Оказалось все очень просто: в каталоге: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" отсутствовали папки: "King" "Prince" "Ulama" видимо компьютер не находил морды монгольских правителей и вылетал. Пройдясь по инструкции ручной установки РЭ 1.0, проверил все остальные каталоги, больше отсутствия чего либо не нашел. ps Я думал РЭ 2.0 beta устанавливается только копированием файлов в каталог MTV:VI, за что и поплатился На интернет я выложил вот что: Всего 206 мегов:REmodMIN.zip - сам мод, без всего - 36 мегов (без обязательных портретов, но с инструкцией как их ставить самим - только миксовые портреты пока добавлены и пустые папки под остальное). FrontEndFiles.zip - заставки и окна красивые от Ronin-а - 5 мегов FrontEndMusic.zip - музыка от Viking-а 42 мега и звуки битвы - англоязычные команды с орга. MongolMusic.zip - музыка для кампании монгол 67 мегов - переделано Chernish-ем из Сёгуна MapBackground.zip - подложка карты фэнзийная с горами и холмами 28 мегов (без названий провинций)) от Viking-а PhotoRealisticMap.zip - фото-реалистическая подложка карты с названиями провинций 29 мегов от Viking-а Ещё кину правильные русские шрифты: MonoFont.zip - 1,2 мега всего. Обратите внимание: I. Портреты надо ставить вручную: Инструкция по установке Русской экспансии 1.Скачайте архивы мода РЭ. 2.Распакуйте мод РЭ в каталог содержащий чистую МТВ версии 2.0 или 2.01 (без модов!). Либо из каталога, куда Вы распаковали мод, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере): "C:\Мои файлы\RE\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" 3.Откройте какую нибудь файловую оболочку и выполните следующее: ОБЯЗАТЕЛЬНО. Из каталога, где установлена игра, скопируйте (пути могут быть иными на Вашем компьютере): "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" ВНИМАНИЕ! МОД упакован без этих портретов - Вы должны их скопировать прежде чем запустите игру (пути могут быть иными на Вашем компьютере). 4. Стартуйте! II. Подложку карты можно ставить ту(фэнзийную) или другую(фотореалистическую с именами новых провинций) или вообще не ставить - у кого модем слабый. На игру это не повлияет. III. Весь FrontEnd - и музыку и заставки ставить не обязательно, но они красивые. Лучше поставьте. IV. Музыку для монгол ставить надо, особенно если Вы собираетесь за них отыграть какую то кампанию. Иначе Вам придется удалить из плейлиста музыку (или поставить старый плейлист) и отредактировать файлы кампаний, заменив номер музыкальной темы для монгол. V. Шрифты тоже можно пока не ставить, но лучше поставить сразу, - будем русифицировать мод. Вроде всё пока. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 мая, 2004 Автор #364 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 (изменено) P.S. Да, вот ещё - все файлы, длиннее 10 мегов разбиты раром на куски по 10 мегов. Получилось от трёх до пяти кусков. Запаковано всё с сохранением структуры каталогов игры, - разверните в отдельную папку и всё окажется на своих местах - только скопировать. Изменено 7 мая, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 мая, 2004 #365 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Flames Оказалось все очень просто: Д.Ч.* Вот-вот.. сначала поставят неправильно а потом нас в смущение вводят.. я как дурак искал где что могло быть в моде сбито :P Engineer Получил диск. Сенкс, все дошло хорошо. Могу теперь кому-нить еще отправить если надо - болванок 4-5 мне не в труд скопировать и разом разослать, почта рядом. Все файлы строго соответствуют последней из имеющихся у меня версий мода что в общем понятно - я же их тееб и сбрасывал. Кроме подложки карты - у меня фотореалистической не было, и - посмотри внимательнее! - файлов LUKUPMAP и LUKUPMAP2 .. там разница минимальная - у меня размер лукупмапа 257806 а у тебя 257752 и примерно в тех же пропорциях в лукупмапе2.. визуально - это разная прорисовка границы Болгарии по Дунаю. Я ее переделывал но тебе не отправлял потому что мелочь а файл огромный.. в старой версии граница была неправильная и не отображалась на страт.карте. В твоей новой она какая то дырявая (при увеличении зернистая структура - пиксели перепутаны и проникают цвета куда не надо). Может это и ерунда полная.... но раз уж нашел (пока по сигналу Фламеса ошибку искал) - пишу а вот файл rtf с описаниями изменений надо будет мне переписать заново.. там слишком много устарелого, реально в этой версии многие вещи несколько не так выглядят.. никакой ереси например ассасины не распространяют... названия поменялись и т.д. Я это сделаю. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 7 мая, 2004 #366 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Chernish Прошу прощение, что навел такую смуту, в следующий раз обязательно перед установкой все рекомендации прочитаю... У меня вот такой вопрос возник, в компании евродефенс, в новой провинции Суздаль (я так понял имеется ввиду Владимиро-Суздальское княжество) нет даже церкви, хотя при нападении монголов во Владимире уже был успенский собор, который монголы не стали штурмовать, а сожгли в месте с княжеской семьей и высшим духовенством... Может в Суздаль хотя бы церковь добавить, а еще лучше собор.... и монастырь не плохо бы... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 мая, 2004 #367 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Церковь монастырь и собор тем паче дают нехилые бонусы к морали войск.. балансу игры это повредило бы Общий принцип в моде: на первом месте - соображения "правды игры", ее баланса и интересности, на втором - правды истории. Если правда истории (собор в Владимире) приводит к тому что русские побивают монголов - то нафик ее Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 7 мая, 2004 #368 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 Chernish Чтож доводы понятны, но ведь в Новгороде и собор то есть и Санька Невский тоже. ps А русские и так побивают монголов Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 мая, 2004 #369 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2004 ведь в Новгороде и собор то есть и Санька Невский тоже там 1 провинция а у русских - 3 .. разница однако Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 8 мая, 2004 Автор #370 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Chernish Получил диск. Сенкс, все дошло хорошо. Могу теперь кому-нить еще отправить если надо - болванок 4-5 мне не в труд скопировать и разом разослать, почта рядом. Ну, тогда глянь там в топик "Помоги другу" - окажется ещё кто из окресных или более дальних мест - отошли им диски. Я высылал по 1 СД на город - там дальше народ разберется как нибудь. и - посмотри внимательнее! - файлов LUKUPMAP и LUKUPMAP2 .. там разница минимальная - у меня размер лукупмапа 257806 а у тебя 257752 и примерно в тех же пропорциях в лукупмапе2.. визуально - это разная прорисовка границы Болгарии по Дунаю. Я ее переделывал но тебе не отправлял потому что мелочь а файл огромный.. в старой версии граница была неправильная и не отображалась на страт.карте. В твоей новой она какая то дырявая (при увеличении зернистая структура - пиксели перепутаны и проникают цвета куда не надо). Может это и ерунда полная.... но раз уж нашел (пока по сигналу Фламеса ошибку искал) - пишу Так мне их исправить? Может ты мне лучше правильный файл сбросишь на wwtpd@aha.ru ??? Если не лень. Кстати, - вторая пара файлов лукмапов не нужна вовсе - это карты от предудущей версии медивала 1.0 - так что можно было бы их вообще из дистрибутива исключить. Я уже писал вот: В том же каталоге находятся два файла «Medieval - Total War\Textures\campmap\LukMap2.Lbm» и «Medieval - Total War\Textures\campmap\LukMap.Lbm» идентичных маскам провинций. В игре они не используются, их можно даже совсем удалить, - это файлы от первой версии игры, без дополнения VI. Так что, вышлешь файл или мне его переделать самому? а вот файл rtf с описаниями изменений надо будет мне переписать заново.. там слишком много устарелого, реально в этой версии многие вещи несколько не так выглядят.. никакой ереси например ассасины не распространяют... названия поменялись и т.д. Я это сделаю. Отлично, а то я, честно говоря, даже не разобрался до конца, оставил старые. Надо бы все описания покорректнее - что нового и где. Я пока только новый краткий анонс сделал - для рассылки издателям. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 мая, 2004 #371 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2004 Так что, вышлешь файл или мне его переделать самому? Д.Ч.* Просто проверь как отображается граница Болгарии по Дунаю на страт. карте - видна ли она, выделяет ли цветом владельца провинции? Если все нормально - зачем переделывать? Если там какие нить сбои - то переделай сам, мне через модем скидывать лукупмап2 - долго и дорого Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 10 мая, 2004 #372 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Начал тестить РЕ 2.0. Игра с раннего за Болгар. Доставило удивление возможность найма болгарами в Валахии тяжелой венгерской кавалерии...А так пока нормально, без глюков и вылетов. Продолжаю тестить. Ссылка на комментарий
Mad_Wild_Arrow Опубликовано 10 мая, 2004 #373 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Не знаю, чему Вы научили МТW, но эта штука после установки и старта в 100-летнюю войну, не вылетела и не зависла, а спокойно попросила прописать ей портреты (сама!!), при этом просто рисовала черные экраны вместо рож. Я, просто, тоже понадеялся на "полную" версию мода и проверять портреты не стал. А работа блестящая, единственно, что подложки карт очень яркие и границы областей на них плохо видны (особ. на фентезийной) - может их нарисовать прямо на подложке белым цветом? Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 10 мая, 2004 #374 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2004 Продолжаю... Игра с раннего за Грузию. При постройке королевского поместья вместе с Мона Спа можно строить западных королевских рыцарей Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 мая, 2004 #375 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2004 Master При постройке королевского поместья вместе с Мона Спа можно строить западных королевских рыцарей ДЫк "Честью великой, было для Западных рыцарей служение при дворе Грузинских князей" Патч, патч, патч - Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения