RE : Отчёт об ошибках - Страница 14 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Roger

очень даже удалось :)

настройки в общем заканчиваем.. на форуме есть в "Кампаниях для РЭ" некоторые примеры что получилось:) Посмотрите - думаю это игру изменит :)

 

Так что осталось графику добить - и выпустим...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

обнаруженны такие мелки недочёты

1) в раннем периоде(1000) поддержка польских принцев что-то около 70 флоринов (очень дорого по сравнению с остальными)

2) некоторые наёмные войска (поддержка стоят очень дёшево по сравнению с остальными- один из видов арбалетчиков = помойму 65 флоринов

есть ещё всех не упомню:

ортодоксы типа викингов неморяков с виду =120 флоринов поддержка

какаято ранняя итальнская или генуэзская конница наёмная около-100 флоринов поддержка

3) киевляне имея порт и т.д. не могут строить корабли вообще ??????

очень странно -почему ????

 

а так вроде всё работает у меня система 2000 NT

Ссылка на комментарий

и по юнитам

казаки -видно пол туловища

у пехоты бродкинской(что у золотой орды )если смотреть на них ссзаду видно только подымающиеся сабли без руки . словно они в воздухе висят

Ссылка на комментарий

vlad

и по юнитам

казаки -видно пол туловища

у пехоты бродкинской(что у золотой орды )если смотреть на них ссзаду видно только подымающиеся сабли без руки . словно они в воздухе висят

За это замечание спасибо. Надо будет поправить.

Ссылка на комментарий
но я никак не могу найти эти плохие портреты, -какой конкретно! Будем искать.

 

Не нужно искать. Если исходники джипеговые есть, конвертните их в TIFF, а потом уже в TGA, должно помочь. ;)

Ссылка на комментарий

уфф, долистал топик страницы до 11-й, дальше рука бойца клика`ть устала ;)

так что, может, кто-то это уже заметил:

 

в общем старый, но, по местной классификации, "редкий" баг на новый лад:

 

зависание игры во время "обдумывания" компом своего хода на иконке альмохадского халифа. происходит частенько, при игре за любую фракцию и в ПРОИЗВОЛЬНОМ, но НЕ СОВСЕМ году.

 

 

поэкспериментировав-поиграв за альмов и другие фракции, и стократно обматерившись, выдвигаю свою версию: сей баг происходит по вине "теории нац. провинций" - когда нац.юниты производятся только в "родных краях". а именно - ДЖИХАДЫ!

 

пример: при игре за альмов склепал несоклько джихадов в Леоне, Наварре, Кастилии. попытался объявить джихад из этих пров - как результат - всем знакомое подвисание. сейчас идет кампания за грузин. смотрю - альмы в Наварре построили рибат и склепали заготовку джихада. и на следующем ходу все умерло :bangin: сделал откат на 7 лет, когда рибата никакого в той прове не было, захватил ее - и все прошло успешно:))))

есть версия, что тех же радостей у турок и егоиптян не происходит лишь потому, что альмы первыми среди муслимов выходят в чужие - т.е. католичекие провинции.

 

 

 

вопрос: для компа джихады являются юнитами?

 

- можно ли как-то ограничить постройку рибата исключительно мусульманскими территориями?

 

 

или есть еще какой-нить способ???

 

за сим откланяюсь:)))

Ссылка на комментарий

джихад это юнит стратегический.

Провинции к нему не имеют отношения и зависать из-за этого не должна.

формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад:)

нет, этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно)

Ссылка на комментарий

Chernish

 

кгхммм... а как же закономерность?

 

 

кстати, при игре за иные фракции специально наблюдал за этими провинциями. как только там появляется заготовка, через пару лет - искомая чача выползает:))))

 

 

и еще, не в этом ли кроется все же баг? цитируя вас: "формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад:)

нет, этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно)"

 

 

может, в том суть, что в этих провинциях НИ ОДИН МУСЛИМСКИЙ ЮНИТ НЕ МОЖЕТ ТРЕНИРОВАТЬСЯ (кроме бодигардов), а при формировании джихада комп все же пытается их туда впихнуть?

 

 

ррррр, счас попробую тюнером разрешить постройку всего альмовского добра в Наварре и снова загрузить сэйв пере вылетом на альмах-аи. и если окажусь прав...:)))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
джихад это юнит стратегический.

Провинции к нему не имеют отношения и зависать из-за этого не должна.

формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад:)

нет, этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно)

ЙЕС!!!!

 

 

мастер немного ошибался но одна строчка наконец навела на верную мысль:

 

 

"формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад"

 

 

разрешил в "проблемной" по моему имхо,на тот момент провинции Наварре (там стояла заготовка АИ-джихада) строить все муслимские юниты, которые любят в джихадах возникать. как результат - никакого зависания, на следующий ход комп набрал привыяные полстека под полумесяцем и отправился войной на ребелов:))))

 

 

УРРРАААА!!!

 

 

PS: господа, может, у кого еще такой подвис случится, глянете? а вдруг и правда, это не частный случай, а причине нашего "редкого гостя"? и не в именах все дело, а в религиозных походах там, где они не могут вербовать для них юниты? если это действительно так окажется, может, стоит запретить строить рибаты не в профильных провах?

Ссылка на комментарий

minamoto

PS: господа, может, у кого еще такой подвис случится, глянете? а вдруг и правда, это не частный случай, а причине нашего "редкого гостя"? и не в именах все дело, а в религиозных походах там, где они не могут вербовать для них юниты?

Спасибо за находку. Очень даже может быть такой баг. И вполне реально всё выходит. Не из кого сформировать Джихад = висим.

если это действительно так окажется, может, стоит запретить строить рибаты не в профильных провах?

Это может быть выход. Мы подумаем.

 

Chernish

этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно)

Может именно из-за того что мы сделали потом для муслимов парочку всеобщих юнитов - для всех провинций? Очень похоже на то!

Ссылка на комментарий

Engineer

 

 

уфф:))) ну хоть на что то я сгодился и хорошо:))))

 

 

я только хотел уточнить: если вручную во все возможные провы поставить, скажем, 1 юнит из тех, кто чаще появляется в Д-х, бага можно будет избежать так же, как и разрешив к постройке все юниты муслимфанатиков? иначе соблазн будет велик для игрока, а самоограничения при неотрубленных программно возможностях (эх, загнул:) ) , имхо, портят удовольствие...

Ссылка на комментарий
Может именно из-за того что мы сделали потом для муслимов парочку всеобщих юнитов - для всех провинций? Очень похоже на то!

 

почти наверняка. Мы же изменили условия трениролвки - и после этого баг исчез.

 

Так что Минамото особая благодарность за раскрытие еще одной тайны МТВ :)

я только хотел уточнить: если вручную во все возможные провы поставить, скажем, 1 юнит из тех, кто чаще появляется в Д-х,

 

а зачем?

все нации имеют (проверю пойду еще !) - 1-2 юнита которые можно тренировать во всех провинциях и КП с Дж так же имеют прописанные вовсех провинцимях юниты в своем составе. Правда из "непрофильной" провинции у вас может пойти какой-нить скучный Джихади или КП из одних фанатиков.. но он все-таки пойдет :) а не подвесит игру.

 

вручную ставить юниты не имеет смысла - кажется на первом ходу Джихад состоит только из изначально поднявшихся полков, а новобранцы примыкают после первого хода

Ссылка на комментарий

А у меня был замечен такой баг:

В компании евродефенс за Русских, где-то в 1245-1260 годах при попытке взять крым, принадлежащий монголам, игра упорно вылетала в винды в момент обдумывания компом своего хода, без разницы как брался замок осадой или штурмом. Откатившись на старый сейв решил не брать крым, а когда империя монголов развалилась и крым стал ребельским, взял его без каких либо зависаний.

Ссылка на комментарий

Компания Еврофенс за русских:

Первым ходом стягиваем войска в Москву.Вторым ходом атакуем Новгород всеми войсками.Комп отступает ??? В итоге захватываем Новгород не потеряв ни одного солдата.

Ссылка на комментарий

Yorik

 

Первым ходом стягиваем войска в Москву.Вторым ходом атакуем Новгород всеми войсками.Комп отступает ??? В итоге захватываем Новгород не потеряв ни одного солдата.

А дальше? Как с монголами разобрался?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! У меня тут глюк непонятный - игра перестала грузиться ВООБЩЕ ,

при этом если удалить файлы RUSEXP_UNIT.txt и RUSEXP_BUILD.TXT грузится

нормально , пробовал переустанавливать - не помогает , хотя вчера все работало нормально!

Ссылка на комментарий

The Thing

У меня тут глюк непонятный - игра перестала грузиться ВООБЩЕ ,

при этом если удалить файлы RUSEXP_UNIT.txt и RUSEXP_BUILD.TXT грузится

нормально , пробовал переустанавливать - не помогает , хотя вчера все работало нормально

Игра не грузится, если нет файлов юнитов или зданий прописаных в RUSEXP_UNIT.txt или RUSEXP_BUILD.TXT. Как это могло произйти - уже другой вопрос. При загрузке, MTW, сканируя кампании, использует и часть файлов: локализации и юнитов, в основном. Скорее всего дело именно в них. У тебя точно не было установлено ничего нового со вчера? И редактором править ничего не пытался?

Ссылка на комментарий

The Thing

Редактором подправил статсы у лансеров - из-за этого?

Вообще-то, рекомендую переставить оригинальные файлы из дистрибутива РЭ - если поможет, то вероятно редактор сбойнул (такого не было, но может быть, особенно, если редактор старой версии - новая есть на сайте - она грузит ещё и картинку превью и иконку юнита), либо Вы файл не сохранили перед выходом. Просто верните старые файлы оригинальной РЭ - все пять файлов поименованы в руководстве к редактору (два - юниты и здания, два - локализация: имена и описания и деадпейдж юнитов).

 

Но самое вероятное, что Вы не те параметры юнитов изменили - читайте статью межика на основном сайте - не все параметры можно менять как хочешь, - это и приводит к багам!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.