Chernish Опубликовано 5 марта, 2004 #326 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 Roger очень даже удалось настройки в общем заканчиваем.. на форуме есть в "Кампаниях для РЭ" некоторые примеры что получилось Посмотрите - думаю это игру изменит Так что осталось графику добить - и выпустим... Ссылка на комментарий
Roger Опубликовано 5 марта, 2004 #327 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 Здорово!! Ждем!!! ЗЫ. Можно на ты Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 5 марта, 2004 #328 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2004 обнаруженны такие мелки недочёты 1) в раннем периоде(1000) поддержка польских принцев что-то около 70 флоринов (очень дорого по сравнению с остальными) 2) некоторые наёмные войска (поддержка стоят очень дёшево по сравнению с остальными- один из видов арбалетчиков = помойму 65 флоринов есть ещё всех не упомню: ортодоксы типа викингов неморяков с виду =120 флоринов поддержка какаято ранняя итальнская или генуэзская конница наёмная около-100 флоринов поддержка 3) киевляне имея порт и т.д. не могут строить корабли вообще ?????? очень странно -почему ???? а так вроде всё работает у меня система 2000 NT Ссылка на комментарий
vlad Опубликовано 6 марта, 2004 #329 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2004 и по юнитам казаки -видно пол туловища у пехоты бродкинской(что у золотой орды )если смотреть на них ссзаду видно только подымающиеся сабли без руки . словно они в воздухе висят Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 7 марта, 2004 Автор #330 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2004 vlad и по юнитам казаки -видно пол туловища у пехоты бродкинской(что у золотой орды )если смотреть на них ссзаду видно только подымающиеся сабли без руки . словно они в воздухе висят За это замечание спасибо. Надо будет поправить. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 8 марта, 2004 #331 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2004 За это замечание спасибо. Надо будет поправить. это все уже поправлено Ссылка на комментарий
Arkan Опубликовано 15 марта, 2004 #332 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2004 но я никак не могу найти эти плохие портреты, -какой конкретно! Будем искать. Не нужно искать. Если исходники джипеговые есть, конвертните их в TIFF, а потом уже в TGA, должно помочь. Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 19 марта, 2004 #333 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 уфф, долистал топик страницы до 11-й, дальше рука бойца клика`ть устала так что, может, кто-то это уже заметил: в общем старый, но, по местной классификации, "редкий" баг на новый лад: зависание игры во время "обдумывания" компом своего хода на иконке альмохадского халифа. происходит частенько, при игре за любую фракцию и в ПРОИЗВОЛЬНОМ, но НЕ СОВСЕМ году. поэкспериментировав-поиграв за альмов и другие фракции, и стократно обматерившись, выдвигаю свою версию: сей баг происходит по вине "теории нац. провинций" - когда нац.юниты производятся только в "родных краях". а именно - ДЖИХАДЫ! пример: при игре за альмов склепал несоклько джихадов в Леоне, Наварре, Кастилии. попытался объявить джихад из этих пров - как результат - всем знакомое подвисание. сейчас идет кампания за грузин. смотрю - альмы в Наварре построили рибат и склепали заготовку джихада. и на следующем ходу все умерло сделал откат на 7 лет, когда рибата никакого в той прове не было, захватил ее - и все прошло успешно))) есть версия, что тех же радостей у турок и егоиптян не происходит лишь потому, что альмы первыми среди муслимов выходят в чужие - т.е. католичекие провинции. вопрос: для компа джихады являются юнитами? - можно ли как-то ограничить постройку рибата исключительно мусульманскими территориями? или есть еще какой-нить способ??? за сим откланяюсь)) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 19 марта, 2004 #334 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 джихад это юнит стратегический. Провинции к нему не имеют отношения и зависать из-за этого не должна. формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад нет, этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 19 марта, 2004 #335 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 Chernish кгхммм... а как же закономерность? кстати, при игре за иные фракции специально наблюдал за этими провинциями. как только там появляется заготовка, через пару лет - искомая чача выползает))) и еще, не в этом ли кроется все же баг? цитируя вас: "формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад нет, этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно)" может, в том суть, что в этих провинциях НИ ОДИН МУСЛИМСКИЙ ЮНИТ НЕ МОЖЕТ ТРЕНИРОВАТЬСЯ (кроме бодигардов), а при формировании джихада комп все же пытается их туда впихнуть? ррррр, счас попробую тюнером разрешить постройку всего альмовского добра в Наварре и снова загрузить сэйв пере вылетом на альмах-аи. и если окажусь прав...)))))))))))))))) Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 19 марта, 2004 #336 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 джихад это юнит стратегический.Провинции к нему не имеют отношения и зависать из-за этого не должна. формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад нет, этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно) ЙЕС!!!! мастер немного ошибался но одна строчка наконец навела на верную мысль: "формируется джихад из юнитов которые могут быть тренированы в этой провинции и прописаны в джихад" разрешил в "проблемной" по моему имхо,на тот момент провинции Наварре (там стояла заготовка АИ-джихада) строить все муслимские юниты, которые любят в джихадах возникать. как результат - никакого зависания, на следующий ход комп набрал привыяные полстека под полумесяцем и отправился войной на ребелов))) УРРРАААА!!! PS: господа, может, у кого еще такой подвис случится, глянете? а вдруг и правда, это не частный случай, а причине нашего "редкого гостя"? и не в именах все дело, а в религиозных походах там, где они не могут вербовать для них юниты? если это действительно так окажется, может, стоит запретить строить рибаты не в профильных провах? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 19 марта, 2004 Автор #337 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 minamoto PS: господа, может, у кого еще такой подвис случится, глянете? а вдруг и правда, это не частный случай, а причине нашего "редкого гостя"? и не в именах все дело, а в религиозных походах там, где они не могут вербовать для них юниты? Спасибо за находку. Очень даже может быть такой баг. И вполне реально всё выходит. Не из кого сформировать Джихад = висим. если это действительно так окажется, может, стоит запретить строить рибаты не в профильных провах? Это может быть выход. Мы подумаем. Chernish этот баг имел другую причину - какую - уже не понять (его больше нет и давно) Может именно из-за того что мы сделали потом для муслимов парочку всеобщих юнитов - для всех провинций? Очень похоже на то! Ссылка на комментарий
minamoto Опубликовано 19 марта, 2004 #338 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2004 Engineer уфф)) ну хоть на что то я сгодился и хорошо))) я только хотел уточнить: если вручную во все возможные провы поставить, скажем, 1 юнит из тех, кто чаще появляется в Д-х, бага можно будет избежать так же, как и разрешив к постройке все юниты муслимфанатиков? иначе соблазн будет велик для игрока, а самоограничения при неотрубленных программно возможностях (эх, загнул ) , имхо, портят удовольствие... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 марта, 2004 #339 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2004 Может именно из-за того что мы сделали потом для муслимов парочку всеобщих юнитов - для всех провинций? Очень похоже на то! почти наверняка. Мы же изменили условия трениролвки - и после этого баг исчез. Так что Минамото особая благодарность за раскрытие еще одной тайны МТВ я только хотел уточнить: если вручную во все возможные провы поставить, скажем, 1 юнит из тех, кто чаще появляется в Д-х, а зачем? все нации имеют (проверю пойду еще !) - 1-2 юнита которые можно тренировать во всех провинциях и КП с Дж так же имеют прописанные вовсех провинцимях юниты в своем составе. Правда из "непрофильной" провинции у вас может пойти какой-нить скучный Джихади или КП из одних фанатиков.. но он все-таки пойдет а не подвесит игру. вручную ставить юниты не имеет смысла - кажется на первом ходу Джихад состоит только из изначально поднявшихся полков, а новобранцы примыкают после первого хода Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 22 марта, 2004 #340 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2004 А у меня был замечен такой баг: В компании евродефенс за Русских, где-то в 1245-1260 годах при попытке взять крым, принадлежащий монголам, игра упорно вылетала в винды в момент обдумывания компом своего хода, без разницы как брался замок осадой или штурмом. Откатившись на старый сейв решил не брать крым, а когда империя монголов развалилась и крым стал ребельским, взял его без каких либо зависаний. Ссылка на комментарий
Yorik Опубликовано 23 марта, 2004 #341 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Компания Еврофенс за русских: Первым ходом стягиваем войска в Москву.Вторым ходом атакуем Новгород всеми войсками.Комп отступает ??? В итоге захватываем Новгород не потеряв ни одного солдата. Ссылка на комментарий
VDmitry Опубликовано 23 марта, 2004 #342 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Yorik Подобная фигня у АИ врядли лечиться Ссылка на комментарий
Petr-Lad Опубликовано 23 марта, 2004 #343 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2004 Хм... А у меня почему-то при старте Евродефенса за киевлян игра после загрузки сразу же вываливается в Винды. В чем проблема? Ссылка на комментарий
swend Опубликовано 24 марта, 2004 #344 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2004 Yorik Первым ходом стягиваем войска в Москву.Вторым ходом атакуем Новгород всеми войсками.Комп отступает ??? В итоге захватываем Новгород не потеряв ни одного солдата. А дальше? Как с монголами разобрался? Ссылка на комментарий
The Thing Опубликовано 29 марта, 2004 #345 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2004 Здравствуйте! У меня тут глюк непонятный - игра перестала грузиться ВООБЩЕ , при этом если удалить файлы RUSEXP_UNIT.txt и RUSEXP_BUILD.TXT грузится нормально , пробовал переустанавливать - не помогает , хотя вчера все работало нормально! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 марта, 2004 Автор #346 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 The Thing У меня тут глюк непонятный - игра перестала грузиться ВООБЩЕ ,при этом если удалить файлы RUSEXP_UNIT.txt и RUSEXP_BUILD.TXT грузится нормально , пробовал переустанавливать - не помогает , хотя вчера все работало нормально Игра не грузится, если нет файлов юнитов или зданий прописаных в RUSEXP_UNIT.txt или RUSEXP_BUILD.TXT. Как это могло произйти - уже другой вопрос. При загрузке, MTW, сканируя кампании, использует и часть файлов: локализации и юнитов, в основном. Скорее всего дело именно в них. У тебя точно не было установлено ничего нового со вчера? И редактором править ничего не пытался? Ссылка на комментарий
The Thing Опубликовано 30 марта, 2004 #347 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Редактором подправил статсы у лансеров - из-за этого? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 30 марта, 2004 #348 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 а что именно ? что подправили то? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 марта, 2004 Автор #349 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 The Thing Редактором подправил статсы у лансеров - из-за этого? Вообще-то, рекомендую переставить оригинальные файлы из дистрибутива РЭ - если поможет, то вероятно редактор сбойнул (такого не было, но может быть, особенно, если редактор старой версии - новая есть на сайте - она грузит ещё и картинку превью и иконку юнита), либо Вы файл не сохранили перед выходом. Просто верните старые файлы оригинальной РЭ - все пять файлов поименованы в руководстве к редактору (два - юниты и здания, два - локализация: имена и описания и деадпейдж юнитов). Но самое вероятное, что Вы не те параметры юнитов изменили - читайте статью межика на основном сайте - не все параметры можно менять как хочешь, - это и приводит к багам! Ссылка на комментарий
Timon Опубликовано 30 марта, 2004 #350 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2004 Редактор старой версии глючит, у меня давно такое было, надо просто переписать, RUSEXP_UNIT.txt? мне так кажется. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения