TPAXTOP Опубликовано 23 сентября, 2004 #701 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 Alias Они релиз 3.0 никак не могут докончить, а ты с таким пристаешь. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор #702 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 Они релиз 3.0 никак не могут докончить 20 титульных играбельных фракций, по 20 королей и по 20 героев = 800 портретов, [биографий,] имён, титулов и записей в файлах имён и героев. Сделано меньше половины пока. И кого это удивляет? Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 23 сентября, 2004 #703 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 Чтобы это реализовать придется для каждой фичи делать новый юнит - новая цена, новый период, недоступен одним, доступенн другим - Вы считаете? Юнитов будет несколько десятков, а выигрыш ну разве только в Я, наверное, слегка прогнал. Мне, почему-то, казалось, что с помощью Вашего же редактора (сейчас у меня его нет - вирус в свое время все ехе-шники похерил, посмотреть не мог) можно было б "разрешить" ту же "турецкую лошадь" и для других, не мусульманских наций с иной ценой. Если ошибся - извините за беспокойство. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 23 сентября, 2004 #704 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 Если из "балканских горцев" сделаете "влахов", сделаю описание для них. А для курдов и картинка уже есть. Вооружение у них было б такое же. Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 24 сентября, 2004 #705 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Кампания The Rus (по-моему) игра за Куманов. Им на старте дают 100 000 флоринов - это нормально? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 сентября, 2004 #706 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Susanin Куманы вообще не игровыми делались - но для тестирования оставили возможность и за них стартовать. Поэтому у них поблажки со старта... Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 24 сентября, 2004 #707 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Engineer Вы правы: то, что я вчера предложил нереально да и, в принципе, ненужно. Вместо этого я б предложил добавить в игру 4 новых юнита: ItalianMercenaryInfantry («Итальянская наёмная пехота») GenoeseMercenarySailors («Генуэзские наёмники») TurcomanFootMercenary («Тюркская наемная пехота») TurcomanHorseMercenary («Тюркская наёмная кавалерия») В основном, эти юниты должны копировать свои прототипы (ItalianLightInfantry, GenoeseSailors, TurcomanFoot,TurcomanHorse). Только «моральные характеристики» должны у них быть чуть ниже, а цена – выше. Для ItalianMercenaryInfantry и GenoeseMercenarySailors провинция являются Крит, Кипр, Греция, Константинополь, Трапезунд, Крым и Тана. Для TurcomanFootMercenary, TurcomanHorseMercenary – Никея, Константинополь, Анатолия, Трапезунд, Рум, Малая Армения и Армения. ItalianMercenaryInfantry и GenoeseMercenarySailors доступны язычникам, католикам и православным, TurcomanFootMercenary, TurcomanHorseMercenary – всем фракциям. Все эти юниты доступны в Высокий и Поздний периоды. Что мы в результате получим? - Для Юго-Восточной Европы и черноморских провинций появятся новые юниты, притом в различных фракциях, а не только у византийцев. - Игра не потеряет историчность (тюркские, генуэзские и венецианские наемники у ромеев и трапезундцев, генуэзцы у Мамая и т.д.). - Нагружать игру это особо не будет – всего 4 новых юнита, да и «с нуля» юниты создавать не придется (что особо должно Вас радовать ). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 сентября, 2004 Автор #708 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2004 Alias Ну даже и не знаю. Я этого точно делать не буду, с тех пор как мы под списком юнитов черту подвели. Наёмниками являются вполне аналогичные юниты, - и даже в слишком большом количестве. Цены у наёмных и так вдвое выше прототипов при постройке. Идейности особой не вижу - вот в чём дело. Можно попробовать, но для нас сейчас главное добить королей и героев. Портреты и ещё раз портреты. А остальное так... Пусть теперь народ экспериментирует. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 сентября, 2004 #709 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2004 Идейности особой не вижу - вот в чём дело "Идейность" вся вот в чем: обеспечить Византии и другим государствам региона "наемные" войска в средний и поздний периоды. Итальяшки и турки по крайней мере у византийцев составляли значительную часть армии в данные периоды. То есть, грубо говоря, мы добавляем Византии и сопредельным государствам четыре исторически достоверных типа юнитов. На Балканах куманы есть, чем итальянцы и турки хуже? Наёмниками являются вполне аналогичные юниты, - и даже в слишком большом количестве. Наемниками становятся такие отряды, которые б до данных территорий и добраться, в принципе, не смогли б: альмохадцы разные, карельцы и т.д. Не особо исторично как-то выходит. Хотя решать Вам. Да, и ещё раз посоветовал бы из безликих «балканских горцев» сделать влахов (вооружение то же самое, провинции – Константинополь, Кутмичевица, Сербия, Болгария, Валахия, Молдавия, Хорватия, Венеция). P.S. Как Вы понимаете, для себя любимого я это с помощью Вашего эдитора (большое спасибо за него!) легко могу проделать, но хочется чтоб было что-то и «людям» . P.P.S. Если Вы захотите исправить тот дебилизм, что существует в Медивале с религиозной архитектурой православных, могу выслать несколько изображений для информационных окон. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 25 сентября, 2004 Автор #710 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2004 Alias P.P.S. Если Вы захотите исправить тот дебилизм, что существует в Медивале с религиозной архитектурой православных, могу выслать несколько изображений для информационных окон. Ну это можно. В топик по графике - выложишь жпегом. Или мне прямо, но тогда готовые к употреблению плииз. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 25 сентября, 2004 #711 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2004 Ну это можно. В топик по графике - выложишь жпегом. Или мне прямо, но тогда готовые к употреблению плииз Может все-таки Вам или кому-то другому на мыло оправить, а то много в "топик по графике" выкладывать придется? А насчет "готовых к употреблению" - тут ничем уж помочь не могу! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 26 сентября, 2004 Автор #712 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Alias А насчет "готовых к употреблению" - тут ничем уж помочь не могу! Ну давай попробуем, повесь тогда обьяву в топике, и пару картинок - jpeg-ом при размере меньше чем 1000х1000 точек, - это совсем не много будет. Для строений нужна одна черая картинка - под палитру медивала и полноцвет - для диалогов о строительстве. Если у меня получится, - сделаю, если нет - может кто ещё вызовется, кто-то уже хотел переделывать строения. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 27 сентября, 2004 #713 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Ну давай попробуем, повесь тогда обьяву в топике, и пару картинок - jpeg-ом при размере меньше чем 1000х1000 точек, - это совсем не много будет. Ладно, разместим полноцветы, а ч/б сделать из них - думаю, особого ума не надо. Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 27 сентября, 2004 #714 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 Начинаю за Иерусалимское королёвсто - первый же ход - атака на повстанцев в районе Антиохии (точно не помню) - пишут, что нет какого-то портрета и вылет Ссылка на комментарий
Gloom Опубликовано 27 сентября, 2004 #715 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 ПТУР Фагот да читайте вы РЕДМИ!!! там описано, что, как, куды копировать!!! Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 29 сентября, 2004 #716 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2004 Chernish , насколько я понимаю, Вы являетесь главным консультантом по истории создателей РЭ, поэтому вопросы к Вам: - почему в компании «Русь» Валахия принадлежит болгарам? - почему у «Балканские» и «Кавказские горцы» вооружены мечами? Оружие это ведь дорогое, горцам по карману лишь топорики да копья. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 30 сентября, 2004 Автор #717 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2004 Alias Может все-таки Вам или кому-то другому на мыло оправить, а то много в "топик по графике" выкладывать придется?А насчет "готовых к употреблению" - тут ничем уж помочь не могу! Картинки посмотрел - отлично! Особенно церкви. Прям хоть новое здание для них заводить... Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 1 октября, 2004 #718 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 К сожалению, после установки РЭ версии 2.0 игра отказалась запускаться. При запуске файла ехе экран становиться белым, при одновременном нажатии трех известных клавиш появляется окно с сообщением о том, что МТВ не отвечает, возможно зависла, и просит 20 секунд на обдумывание. По прошествии 20 секунд реакции никакой, в связи с чем МТВ ВИ пришлось удалить, а на его место водрузить версию 1.0 и довольствоваться РЭ 1.0 Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 1 октября, 2004 Автор #719 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 ПТУР Фагот К сожалению, после установки РЭ версии 2.0 игра отказалась запускаться. При запуске файла ехе экран становиться белым, при одновременном нажатии трех известных клавиш появляется окно с сообщением о том, что МТВ не отвечает, возможно зависла, и просит 20 секунд на обдумывание. По прошествии 20 секунд реакции никакой, в связи с чем МТВ ВИ пришлось удалить, а на его место водрузить версию 1.0 и довольствоваться РЭ 1.0 Читайте руководство по установке. Всё работает. Ставьте на "чистую" версию 2.0 или 2.01 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 октября, 2004 #720 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Alias почему в компании «Русь» Валахия принадлежит болгарам? Болгарский каганат, потомком которого являлось Первое Болгарское царство, фигурирующее в РЭ, задунайскими территориями владел по всем историческим картам мне доступным. Но в данном случае это вторично, а первично - необходимость усилить Болгарию территориально чтобы ее не так быстро "проглатывали" соседи... "баланс" понимаешь, что б его... почему у «Балканские» и «Кавказские горцы» вооружены мечами? Оружие это ведь дорогое, горцам по карману лишь топорики да копья. Разумеется. Но в МТВ шотландских горцев сделали мечниками ... видимо по аналогии с древними галлами, сражавшимися мечами Исходя из этого и прочих горцев мы стали делать мечниками - чтобы сильнее были. Хотя правильнее было бы топорами вооружить или дубинами Вообще не принимайте близко к сердцу несоответствия - они чаще всего не плод невежества или ошибок а сознательные анахронизмы - при создании игры как и мода первым пунктом прокламировалось превосхзодство инетерсов играбельности над исторической точностью.. В РТВ судя по всему тоже самое - и имхо это правильно... и даже в воспитательных целях - если человека заинтересует эпоха ему будет инетерсно самому найти неточности Хотя когда было возможно старались конечно соответствовать... Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 1 октября, 2004 #721 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Engineer Ставил на чистую без модов версию Викингов. Игра никак не хочет запускаться. Пробавал Antifreeze от Nortona - не помогает, 3 раза переустанавливал - не помогло. Существенное дополнение - когда я первый раз установил Русскую экспансию (не по инструкции) - игра пошла, но естественно без портретов вылетала. Когда установил по инструкции - не запустилась У мэнэ Целеронь 400, оператив 212, видео 64, винда 98. Может быть просто подождать после запуска? один толковый господин говорил нам, что у него МТВ запускалась через 5-7 минут после запуска собственно ехе шника Ссылка на комментарий
Saracen Опубликовано 1 октября, 2004 #722 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 В битвах почему-то на щитах Феодальных Сержантов и Итальянской Пехоты изображён символ Ордена Меченосцев. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 1 октября, 2004 #723 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 Картинки посмотрел - отлично! Особенно церкви. Прям хоть новое здание для них заводить... Рад стараться! А то в оригинале от православной архитектуры плакать хотелось. Если хотите, можно б было что-то подыскать на замену стандартных завершающих картинок для ортодоксов. Без Кремля 16 века на заднем плане. Болгарский каганат, потомком которого являлось Первое Болгарское царство, фигурирующее в РЭ, задунайскими территориями владел по всем историческим картам мне доступным. Но в данном случае это вторично, а первично - необходимость усилить Болгарию территориально чтобы ее не так быстро "проглатывали" соседи... "баланс" понимаешь, что б его... Ну, тут мы имеем дело с Западноболгарским царством, но, принимая во внимание баланс, все правильно. Хотя когда было возможно старались конечно соответствовать... Это Вы скромничаете, игра вышла намного историчней. Ссылка на комментарий
Tower Опубликовано 2 октября, 2004 #724 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2004 Извините если это уже было. Но вот я заметил, что солдаты Гарисона (наемные) постоянно машут мечами, даже если стоят в резерве. Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 4 октября, 2004 #725 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Можно задать вопрос по Бете 3.0 Скачал все закопировал при запуске выдает ошибку Uncnown faction specified: column 20 row 8 EGYPTIAN Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения