RE : Отчёт об ошибках - Страница 29 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

Они релиз 3.0 никак не могут докончить

20 титульных играбельных фракций, по 20 королей и по 20 героев = 800 портретов, [биографий,] имён, титулов и записей в файлах имён и героев. Сделано меньше половины пока. И кого это удивляет?

Ссылка на комментарий
Чтобы это реализовать придется для каждой фичи делать новый юнит - новая цена, новый период, недоступен одним, доступенн другим - Вы считаете? Юнитов будет несколько десятков, а выигрыш ну разве только в

Я, наверное, слегка прогнал.

Мне, почему-то, казалось, что с помощью Вашего же редактора (сейчас у меня его нет - вирус в свое время все ехе-шники похерил, посмотреть не мог) можно было б "разрешить" ту же "турецкую лошадь" и для других, не мусульманских наций с иной ценой.

Если ошибся - извините за беспокойство.

Ссылка на комментарий

Если из "балканских горцев" сделаете "влахов", сделаю описание для них.

А для курдов и картинка уже есть. Вооружение у них было б такое же.

post-13-1095970700.jpg

Ссылка на комментарий

Susanin

Куманы вообще не игровыми делались - но для тестирования оставили возможность и за них стартовать. Поэтому у них поблажки со старта...

Ссылка на комментарий

Engineer

Вы правы: то, что я вчера предложил нереально да и, в принципе, ненужно.

Вместо этого я б предложил добавить в игру 4 новых юнита:

ItalianMercenaryInfantry («Итальянская наёмная пехота»)

GenoeseMercenarySailors («Генуэзские наёмники»)

TurcomanFootMercenary («Тюркская наемная пехота»)

TurcomanHorseMercenary («Тюркская наёмная кавалерия»)

 

В основном, эти юниты должны копировать свои прототипы (ItalianLightInfantry,

GenoeseSailors, TurcomanFoot,TurcomanHorse). Только «моральные характеристики» должны у них быть чуть ниже, а цена – выше.

Для ItalianMercenaryInfantry и GenoeseMercenarySailors провинция являются Крит, Кипр, Греция, Константинополь, Трапезунд, Крым и Тана.

Для TurcomanFootMercenary, TurcomanHorseMercenary – Никея, Константинополь, Анатолия, Трапезунд, Рум, Малая Армения и Армения.

ItalianMercenaryInfantry и GenoeseMercenarySailors доступны язычникам, католикам и православным, TurcomanFootMercenary, TurcomanHorseMercenary – всем фракциям.

Все эти юниты доступны в Высокий и Поздний периоды.

Что мы в результате получим?

- Для Юго-Восточной Европы и черноморских провинций появятся новые юниты, притом в различных фракциях, а не только у византийцев.

- Игра не потеряет историчность (тюркские, генуэзские и венецианские наемники у ромеев и трапезундцев, генуэзцы у Мамая и т.д.).

- Нагружать игру это особо не будет – всего 4 новых юнита, да и «с нуля» юниты создавать не придется (что особо должно Вас радовать ;) ).

Ссылка на комментарий

Alias

Ну даже и не знаю. Я этого точно делать не буду, с тех пор как мы под списком юнитов черту подвели. Наёмниками являются вполне аналогичные юниты, - и даже в слишком большом количестве. Цены у наёмных и так вдвое выше прототипов при постройке. Идейности особой не вижу - вот в чём дело. Можно попробовать, но для нас сейчас главное добить королей и героев. Портреты и ещё раз портреты. А остальное так... Пусть теперь народ экспериментирует.

Ссылка на комментарий
Идейности особой не вижу - вот в чём дело

"Идейность" вся вот в чем: обеспечить Византии и другим государствам региона "наемные" войска в средний и поздний периоды. Итальяшки и турки по крайней мере у византийцев составляли значительную часть армии в данные периоды. То есть, грубо говоря, мы добавляем Византии и сопредельным государствам четыре исторически достоверных типа юнитов. На Балканах куманы есть, чем итальянцы и турки хуже?

Наёмниками являются вполне аналогичные юниты, - и даже в слишком большом количестве.

Наемниками становятся такие отряды, которые б до данных территорий и добраться, в принципе, не смогли б: альмохадцы разные, карельцы и т.д. Не особо исторично как-то выходит.

Хотя решать Вам.

Да, и ещё раз посоветовал бы из безликих «балканских горцев» сделать влахов (вооружение то же самое, провинции – Константинополь, Кутмичевица, Сербия, Болгария, Валахия, Молдавия, Хорватия, Венеция).

P.S. Как Вы понимаете, для себя любимого я это с помощью Вашего эдитора (большое спасибо за него!) легко могу проделать, но хочется чтоб было что-то и «людям» :).

P.P.S. Если Вы захотите исправить тот дебилизм, что существует в Медивале с религиозной архитектурой православных, могу выслать несколько изображений для информационных окон.

Ссылка на комментарий

Alias

P.P.S. Если Вы захотите исправить тот дебилизм, что существует в Медивале с религиозной архитектурой православных, могу выслать несколько изображений для информационных окон.

Ну это можно. В топик по графике - выложишь жпегом. Или мне прямо, но тогда готовые к употреблению плииз.

Ссылка на комментарий
Ну это можно. В топик по графике - выложишь жпегом. Или мне прямо, но тогда готовые к употреблению плииз

Может все-таки Вам или кому-то другому на мыло оправить, а то много в "топик по графике" выкладывать придется?

А насчет "готовых к употреблению" - тут ничем уж помочь не могу! :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Alias

А насчет "готовых к употреблению" - тут ничем уж помочь не могу!

Ну давай попробуем, повесь тогда обьяву в топике, и пару картинок - jpeg-ом при размере меньше чем 1000х1000 точек, - это совсем не много будет. Для строений нужна одна черая картинка - под палитру медивала и полноцвет - для диалогов о строительстве. Если у меня получится, - сделаю, если нет - может кто ещё вызовется, кто-то уже хотел переделывать строения.

Ссылка на комментарий
Ну давай попробуем, повесь тогда обьяву в топике, и пару картинок - jpeg-ом при размере меньше чем 1000х1000 точек, - это совсем не много будет.

Ладно, разместим полноцветы, а ч/б сделать из них - думаю, особого ума не надо. ;)

Ссылка на комментарий

Начинаю за Иерусалимское королёвсто - первый же ход - атака на повстанцев в районе Антиохии (точно не помню) - пишут, что нет какого-то портрета и вылет

Ссылка на комментарий

Chernish , насколько я понимаю, Вы являетесь главным консультантом по истории создателей РЭ, поэтому вопросы к Вам:

- почему в компании «Русь» Валахия принадлежит болгарам?

- почему у «Балканские» и «Кавказские горцы» вооружены мечами? Оружие это ведь дорогое, горцам по карману лишь топорики да копья.

Ссылка на комментарий

Alias

Может все-таки Вам или кому-то другому на мыло оправить, а то много в "топик по графике" выкладывать придется?

А насчет "готовых к употреблению" - тут ничем уж помочь не могу!

 

Картинки посмотрел - отлично! Особенно церкви. Прям хоть новое здание для них заводить...

Ссылка на комментарий

К сожалению, после установки РЭ версии 2.0 игра отказалась запускаться. При запуске файла ехе экран становиться белым, при одновременном нажатии трех известных клавиш появляется окно с сообщением о том, что МТВ не отвечает, возможно зависла, и просит 20 секунд на обдумывание. По прошествии 20 секунд реакции никакой, в связи с чем МТВ ВИ пришлось удалить, а на его место водрузить версию 1.0 и довольствоваться РЭ 1.0

Ссылка на комментарий

ПТУР Фагот

К сожалению, после установки РЭ версии 2.0 игра отказалась запускаться. При запуске файла ехе экран становиться белым, при одновременном нажатии трех известных клавиш появляется окно с сообщением о том, что МТВ не отвечает, возможно зависла, и просит 20 секунд на обдумывание. По прошествии 20 секунд реакции никакой, в связи с чем МТВ ВИ пришлось удалить, а на его место водрузить версию 1.0 и довольствоваться РЭ 1.0

Читайте руководство по установке. Всё работает. Ставьте на "чистую" версию 2.0 или 2.01

Ссылка на комментарий

Alias

почему в компании «Русь» Валахия принадлежит болгарам?

 

Болгарский каганат, потомком которого являлось Первое Болгарское царство, фигурирующее в РЭ, задунайскими территориями владел по всем историческим картам мне доступным. Но в данном случае это вторично, а первично - необходимость усилить Болгарию территориально чтобы ее не так быстро "проглатывали" соседи... "баланс" понимаешь, что б его...

 

почему у «Балканские» и «Кавказские горцы» вооружены мечами? Оружие это ведь дорогое, горцам по карману лишь топорики да копья.

 

Разумеется. Но в МТВ шотландских горцев сделали мечниками ... видимо по аналогии с древними галлами, сражавшимися мечами :)

 

Исходя из этого и прочих горцев мы стали делать мечниками - чтобы сильнее были. Хотя правильнее было бы топорами вооружить или дубинами :)

 

Вообще не принимайте близко к сердцу несоответствия - они чаще всего не плод невежества или ошибок а сознательные анахронизмы - при создании игры как и мода первым пунктом прокламировалось превосхзодство инетерсов играбельности над исторической точностью.. В РТВ судя по всему тоже самое - и имхо это правильно... и даже в воспитательных целях - если человека заинтересует эпоха ему будет инетерсно самому найти неточности :)

 

Хотя когда было возможно старались конечно соответствовать...

Ссылка на комментарий

Engineer

Ставил на чистую без модов версию Викингов. Игра никак не хочет запускаться. Пробавал Antifreeze от Nortona - не помогает, 3 раза переустанавливал - не помогло. Существенное дополнение - когда я первый раз установил Русскую экспансию (не по инструкции) - игра пошла, но естественно без портретов вылетала. Когда установил по инструкции - не запустилась :( У мэнэ Целеронь 400, оператив 212, видео 64, винда 98. Может быть просто подождать после запуска? один толковый господин говорил нам, что у него МТВ запускалась через 5-7 минут после запуска собственно ехе шника

Ссылка на комментарий
Картинки посмотрел - отлично! Особенно церкви. Прям хоть новое здание для них заводить...

Рад стараться! А то в оригинале от православной архитектуры плакать хотелось. :lol:

Если хотите, можно б было что-то подыскать на замену стандартных завершающих картинок для ортодоксов. Без Кремля 16 века на заднем плане. ;)

 

Болгарский каганат, потомком которого являлось Первое Болгарское царство, фигурирующее в РЭ, задунайскими территориями владел по всем историческим картам мне доступным. Но в данном случае это вторично, а первично - необходимость усилить Болгарию территориально чтобы ее не так быстро "проглатывали" соседи... "баланс" понимаешь, что б его...

Ну, тут мы имеем дело с Западноболгарским царством, но, принимая во внимание баланс, все правильно. ;)

Хотя когда было возможно старались конечно соответствовать...

Это Вы скромничаете, игра вышла намного историчней. :apl:

Ссылка на комментарий

Извините если это уже было. Но вот я заметил, что солдаты Гарисона (наемные) постоянно машут мечами, даже если стоят в резерве. :huh:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.