Engineer Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор #676 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 гладий Пробовал скопировать портреты куманам, тевтонам (чтобы не вышибало) что - то не получается, в релизе потреты будут добавлены? Может быть разъясните пошагово куда чего сувать или пошлите в како нить отдельный топик где это уже популярно объяснено. Заранее благодарен. А это Вы не читали? :: _________________________________________________________Инструкция по установке Русской экспансии (для версии распространяемой через Интернет): I. Скачайте файлы из Интернета и распакуйте их в отдельный каталог. II. Из этого каталога, скопируйте каталог "Medieval Total War" (пути могут быть иными на Вашем компьютере) все файлы в одноименный каталог "Medieval Total War" с установленной игрой MTW VI версии 2.x (ВНИМАНИЕ! На MTW 1.x наш мод не ставится!). III. ОБЯЗАТЕЛЬНО (ВНИМАНИЕ!!!). 1. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Pagan\" 2. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Pagan\" 3. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Pagan\" 4. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\" 5. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Pagan\" 6. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Pagan\" 7. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Titles\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\Titles\Pagan\" 8. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\" 9. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\Shields\" 10. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\" 11. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\Princess" 12. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" 13. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Orthodox\Princess\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\Princess\" 14. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\MUSLIM\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\Pagan\" Теперь можно играть. Тут, может, кое что лишнее, но если Вы так сделаете - ошибок быть не должно. Помните просто, что для всех новых каталогов с портретами Lithuanians и Pagan должны быть хотя бы по одному портрету в каждой из папок всех доступных им типов стратегических юнитов (имамов и мулл конечно не обязательно копировать). Ссылка на комментарий
sidor Опубликовано 10 сентября, 2004 #677 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Все заработало- благодарю. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 10 сентября, 2004 Автор #678 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 sidor НЕ могу играть за 100 летние войны, вылетает ,кроме монголов -прошу совета! Я уже писал, возможно: 1. На дисковой версии 3.0 забыл портреты дать паганским принцам - вылет однозначный. <...> Ага, и ещё королей забыл. Им же. Впрочем все кто ставил по инструкции сделали вот так: 12. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" и ошибок у них не возникло. А насчет других кампаний: Merzost Цитата может путаница с портретами... <...>Проверил портреты. У паганцув небыло папки кинг. Скопировал - заработало. Но теперь меня мучает другой вопрос почему "Рус 1000" и "Евродефенс" работали нормально ? Так там ведь могли использоваться кастомные портреты из миксовой папки, вот и проехало. Потом бы аукнулось. Впрочем надо посмотреть точнее у тебя на машине. Но раз ошибка найдена - оно надо? Ссылка на комментарий
Susanin Опубликовано 10 сентября, 2004 #679 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Engineer Вылетает игра за Византию (дисковая версия), причем за одну компанию в разные даты (супруга сохранялась как могла, но вылеты не лечутся). Чтобы это могло быть? (уст. Win 2000). P.S. Я обещал выслать русскоязычные фразы, которые возникают во время боя, сегодня постараюсь выслать первую пачку... Если понравятся - пишите, готов буду потихоньку высылать все остальное... Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 10 сентября, 2004 #680 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2004 Engineer А помните, вы упоминали о разрисованных цветами фракций щитах в БИФы заместо теперешних однотонных? Они попали в релиз 3.0? Если нет, то может выложите сюда отдельными BMPшками? Я бы себе точно вставил, для красоты Попробовал лучникам стрелы в руки вручить при стрельбе. Прикольно но почти не видно за рукой, держащей лук. Только когда вынимают Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 сентября, 2004 Автор #681 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 GetAssista EngineerА помните, вы упоминали о разрисованных цветами фракций щитах в БИФы заместо теперешних однотонных? Они попали в релиз 3.0? Если нет, то может выложите сюда отдельными BMPшками? Я бы себе точно вставил, для красоты Ну, может не сюда? Укажите мне в приват - в какой топик по графике их выложить, я отправлю. А вот и ещё одна ошибочка: Французы и Бургундцы не могут строить ордонансовых рыцарей (самых крутых в Европе) и ордонансовых кутилье - т.к. у Баронского имения (4-й уровень имений) не прописаны эти две фракции, а именно на него зацеплены вышеупомянутые юниты. В файле юнитов для Королевского имения надо поправить строку, - в конце вписать кроме итяльянцев и немцев ещё и франков с бургундцами. Вот: "{},{ FN_ARAGONESE, FN_BURGUNDIAN, FN_DANISH, FN_ENGLISH, FN_FRENCH, FN_GERMAN_HRE, FN_ITALIAN, FN_PAPIST, FN_SICILIAN, FN_SPANISH, FN_SWISS, FN_POLISH, FN_HUNGARIAN,FN_SWEDEN,FN_CRUSADERS,FN_GENOESE,FN_TEUTONIC,FN_SCOTS},{ FN_POLISH, FN_HUNGARIAN, FN_ARAGONESE, FN_BURGUNDIAN, FN_DANISH, FN_ENGLISH, FN_FRENCH, FN_GERMAN_HRE, FN_ITALIAN, FN_PAPIST, FN_SICILIAN, FN_SPANISH, FN_SWISS,FN_SWEDEN,FN_CRUSADERS,FN_GENOESE,FN_TEUTONIC,FN_SCOTS},{ FN_ITALIAN, FN_FRENCH, FN_BURGUNDIAN, FN_GERMAN_HRE}" Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 сентября, 2004 Автор #682 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Susanin Engineer Вылетает игра за Византию (дисковая версия), причем за одну компанию в разные даты (супруга сохранялась как могла, но вылеты не лечутся). Чтобы это могло быть? (уст. Win 2000). Черт знает - скорее всего файл битый где-нибудь. Проверьте также есть ли все нужные каталоги с портретами (см. инструкцию по ручной установке). P.S. Я обещал выслать русскоязычные фразы, которые возникают во время боя, сегодня постараюсь выслать первую пачку... Если понравятся - пишите, готов буду потихоньку высылать все остальное... Получил - выложим для всех потом отдельным паком. Ссылка на комментарий
Saracen Опубликовано 17 сентября, 2004 #683 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2004 Может быть уже и исправлено? я почти месяц назад качал РЭ, но Солдаты Гарнизона глючат - во время боя при определённых ракурсах обзора на них вместо того чтобы стоять спокойно, они усердно занимаются маршем на месте. А при марше - машут оружием как при атаке. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 сентября, 2004 Автор #684 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2004 Saracen я почти месяц назад качал РЭ, но Солдаты Гарнизона глючат Чёрт, надо бы и их проверить. А вот что поправил Константин, здесь где то был его патчик: Вот патчик на анимации, версия RE ~ начала июня Что поправлено (и оттестено) 1. BlackHatArchers нормально стреляют и дерутся 2. LightMongolCavalry честно стреляет из луков 3. Анимации всех лошадей (раньше неточные кадры резали им морды) 4. То же с некоторым оружием 5. Много где исправлены координаты щитов (см директории) 6. Табориты - вам понравятся Разархивировать в директорию MTW, удалить Textures\Men\Items\Weapon3\Taborites (старый топор) 2. Файл включает в себя весь предыдущий патч + еще добавлено: 1. Нарисован труп викинга в джинсах вместо JanissaryBows в DEAD256.lbm. К нему привязаны все DEADPAGE COORDS от CUSTOM2, CUSTOM8, VIKING и прочих хускарлов. Отлично подходит под викингов (собственно это кадр из их анимации) и более-менее под хускарлов. Всяко лучше чем труп от CUSTOM1 JanissaryBows не так часто встречаются, как все вышеупомянутое. +немного поправлены всякие мелочи в графике трупов 2. Поправлены DEADPAGE COORDS, чтобы трупы рисовались полностью, а не наполовину. Совсем поправить не удалось - есть там у CA глючок с отрисовкой (судя по всему ниже unit xy origin не рисует принципиально, независимо от того какой полигон задать. Хотя есть у меня одна идея...). Энивей, всяко красивше чем было. 4. Поправлены все DEADPAGE COORDS на соответствие трупов прототипам. 5. Немного позиционирования щитов(Spearmen + не помню кто) и копий (для стоЯщих рыцарей из CUSTOM4). Там вообще с неVI-ной пехотой в stand.txt глобальный глюк CA - в кадрах со спины в профиль щит слишком вынесен вперед и висит в воздухе. Править надоть пакетно _____________________ Regards, Konstantin > -----Original Message----- > Что поправлено (и оттестено) > 1. BlackHatArchers нормально стреляют и дерутся > 2. LightMongolCavalry честно стреляет из луков > 3. Анимации всех лошадей (раньше неточные кадры резали им > морды) > 4. То же с некоторым оружием > 5. Много где исправлены координаты щитов (см директории) > 6. Табориты - вам понравятся > > Разархивировать в директорию MTW, удалить > Textures\Men\Items\Weapon3\Taborites (старый топор) И это только часть - я ещё что-то правил, где там теперь упомнить. Ссылка на комментарий
Erek Опубликовано 20 сентября, 2004 #685 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 А вот и ещё одна ошибочка: Французы и Бургундцы не могут строить ордонансовых рыцарей (самых крутых в Европе) и ордонансовых кутилье - т.к. у Баронского имения (4-й уровень имений) не прописаны эти две фракции, а именно на него зацеплены вышеупомянутые юниты. В файле юнитов для Королевского имения надо поправить строку, - в конце вписать кроме итяльянцев и немцев ещё и франков с бургундцами. Вот: Цитата "{},{ FN_ARAGONESE, FN_BURGUNDIAN, FN_DANISH, FN_ENGLISH, FN_FRENCH, FN_GERMAN_HRE, FN_ITALIAN, FN_PAPIST, FN_SICILIAN, FN_SPANISH, FN_SWISS, FN_POLISH, FN_HUNGARIAN,FN_SWEDEN,FN_CRUSADERS,FN_GENOESE,FN_TEUTONIC,FN_SCOTS},{ FN_POLISH, FN_HUNGARIAN, FN_ARAGONESE, FN_BURGUNDIAN, FN_DANISH, FN_ENGLISH, FN_FRENCH, FN_GERMAN_HRE, FN_ITALIAN, FN_PAPIST, FN_SICILIAN, FN_SPANISH, FN_SWISS,FN_SWEDEN,FN_CRUSADERS,FN_GENOESE,FN_TEUTONIC,FN_SCOTS},{ FN_ITALIAN, FN_FRENCH, FN_BURGUNDIAN, FN_GERMAN_HRE}" А можно путь к файлу, а то я во внутренней структуре игры не очень. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 сентября, 2004 Автор #686 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Erek А можно путь к файлу, а то я во внутренней структуре игры не очень. "Medieval - Total War\RUSEXP_BUILD.TXT" - открой текстовым редактором notepad.exe и найди строку, начинающуюся с "3 ROYAL_COURT "Royal Court, Royal Estate, Baronial Court, Baronial Estate"" - в ней и поправь ближе к концу. Что там и как в заголовке аналогичного файла "CRUSADER_BUILD_PROD13.TXT" написано - что в какой колонке. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 20 сентября, 2004 #687 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Engineer что за патчик Константина - т.е. где он? (я хочу сравнить - к 3.0 я многие огрехи сам уже поправил - но вижу что камрад сделал крайне полезное дело професионально) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 20 сентября, 2004 Автор #688 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2004 Chernish Engineer что за патчик Константина - т.е. где он? (я хочу сравнить - к 3.0 я многие огрехи сам уже поправил - но вижу что камрад сделал крайне полезное дело професионально) Напиши мейл в приват, - я тебе его вышлю... Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 21 сентября, 2004 #689 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 что за патчик Константина - т.е. где он? Константин, собственно, я Лежит все на ~38 странице этой ветки. Да, и в патченых DEADPAGES остался таки один неправильный труп - TurcomanCamelWarriors. Надо подставить то, что у остальных верблюдов Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 21 сентября, 2004 Автор #690 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 GetAssista Константин, собственно, я Ну спасибо. Как насчет проверить релизную версию 3.0? Высылаю бонуспаком - на 2-х или 1-м диске с суперобложкой. Или уже глаз замылился? Ссылка на комментарий
soloha Опубликовано 21 сентября, 2004 #691 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2004 GetAssista Это случайно не в вашем патче трупики Vikingов показывают факи? Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 22 сентября, 2004 #692 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Мне б кто выслал Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 22 сентября, 2004 #693 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Ну спасибо. Как насчет проверить релизную версию 3.0? Высылаю бонуспаком - на 2-х или 1-м диске с суперобложкой. Или уже глаз замылился? Можно. Ну, в смысле, только анимации проверить. Все остальное я не потяну Живу в Москве. На юго-юго-западе. Пишите в мыло Это случайно не в вашем патче трупики Vikingов показывают факи? Да, в первоначальном варианте Хотел посмотреть, кто первый заметит easter egg. Они же крутые парни, эти викинги. С тех пор сделал и нормальную версию, без ограничений по возрасту. Выложить? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 сентября, 2004 Автор #694 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 GetAssista Хотел посмотреть, кто первый заметит easter egg. Они же крутые парни, эти викинги. С тех пор сделал и нормальную версию, без ограничений по возрасту. Выложить? Мне пришли. И в полностью поправленном виде, без приколов, ладно? Чего проверять я и сам найду - в других разделах. Можно. Ну, в смысле, только анимации проверить. Все остальное я не потяну Живу в Москве. На юго-юго-западе. Пишите в мыло А ещё дурака то валял! Я сам в посёлке Западный живу - от Солнцево да Переделкино и М.Юго-Западная по 15 минут езды. Заходи, или встретимся. Пиши в приват, ладно? Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 22 сентября, 2004 #695 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Хотел посмотреть, кто первый заметит easter egg. Они же крутые парни, эти викинги. С тех пор сделал и нормальную версию, без ограничений по возрасту. Выложить? Мне пришли. И в полностью поправленном виде, без приколов, ладно? Чего проверять я и сам найду - в других разделах. Спокойней. Была невинная шалость. Mea culpa, я про нее забыл, и на форуме не поправил. Так я и не в команде разработчиков, и не знал, что это все так серьезно. А ещё дурака то валял! huh? ты меня с кем-то путаешь? ЗЫ: Да, спасибо за щиты! ЗЫ2: приаттачен Textures/Men/DEAD256.LBM без приколов DEAD256.lbm Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 22 сентября, 2004 #696 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Engineer Звинявайте, что не туда отписывал! Названия для замков прислать - не проблема. Вопрос только как это сделать: или из мода файл изменить и Вам переслать, или Вы мне файл русской версии пришлете (может, там какие-то изменения стались?), или просто док. файл с названиями провинций и соответствующих им замков? А "Охрид" на "Кутмичевицу" не измените? Если решитесь "горцев" на влахов, курдов и касогов изменить, могу прислать перечень провинций для них и краткие комментарии для каждого "горца". Так что думайте! Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 22 сентября, 2004 #697 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Если решитесь "горцев" на влахов, курдов и касогов изменить, могу прислать перечень провинций для них и краткие комментарии для каждого "горца". Имхо, "восстание курдов" куда как выразительнее (и современнее ) звучит, чем то же для каких-то непонятных горцев. Обеими руками за конкретизацию ребелов. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 22 сентября, 2004 Автор #698 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Alias или просто док. файл с названиями провинций и соответствующих им замков? Давай так, и приаттач его, пожалуйста , в топике перевод к моду. А "Охрид" на "Кутмичевицу" не измените? Ну может не надо? Я как то не уверен, первое более известно, разве нет? Если решитесь "горцев" на влахов, курдов и касогов изменить, могу прислать перечень провинций для них и краткие комментарии для каждого "горца". Дык! Их там на самом деле не три, а сотни были племён и видов, - а делать для каждого? Пусть уж будут безликие но гордые горцы. На одном только Кавказе десятки, если не сотни племён вполне самобытных горцев. Ссылка на комментарий
Alias Опубликовано 23 сентября, 2004 #699 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 Ну может не надо? Я как то не уверен, первое более известно, разве нет? Решать Вам, но, по-моему, так будет лучше - название историческое да, к тому же экзотичное. Тем паче, что "Охридом" данную территорию ни ромеи, ни болгары, ни турки вроде никогда и не называли. Давай так, и приаттач его, пожалуйста , в топике перевод к моду. До выходных будет. Если решитесь "горцев" на влахов, курдов и касогов изменить, могу прислать перечень провинций для них и краткие комментарии для каждого "горца". Дык! Их там на самом деле не три, а сотни были племён и видов, - а делать для каждого? Пусть уж будут безликие но гордые горцы. На одном только Кавказе десятки, если не сотни племён вполне самобытных горцев. Относительно Кавказа согласен на все сто, но вот на Балканах к собственно "горцам" можно было отнести лишь влахов (албанцы обитали и на равнинах), которые в то время проживали компактными группами по всему полуострову от Истрии до Пинда и состояли в войсках болгар и ромеев. А вот ещё одно "дельное предложение" (достал я уже, наверное? ). В субботу у нас с Мастером была небольшая дискуссия об армии поздней Византии. Я ему говорил, что следовало б, для приближения к исторической действительности и разнообразия геймплея, сделать ромейскую армию в поздний период в основном наёмной. На что он задал вполне резонный вопрос: как это возможно реализовать? Я вчера про этот разговор вспомнил, подумал чуток и вот что вышло. Для того, чтоб византийская армия в последние 150 лет выглядела как «наёмная» нужно в этом периоде убрать у ромеев следующие отряды: «лучников», «копейщиков», «византийскую кавалерию», «конных лучников», «наптацких метателей» (или они в этот период уже недоступны, не помню). Византийские лансеры, варяжская охрана в этот период и так не предусмотрены. Цену тренировки стрелков из ручной пушки, арбалетчиков, арбалетчиков Павизе, артилеристов и т.п. поднять этак на 30% (чтоб они стали выглядеть как «наемные»). На 15-20% повысить цену тренировки собственно византийских солдат: «византийской пехоты», «трапезундких лучников», «катафрактиев» и «вооруженных копейщиков». Неизменной (или даже чуток заниженной) должна стать цена «городской милиции» и «пронариев». В провинциях Греция, Константинополь, Кипр, Крит, Родос и Апулия (если, конечно, ромеи её получат ) доступными для постройки должны быть «наёмники-итальянцы» (с увеличением цены на 30%): «итальянская пехота», «генуэзские моряки», «пикейщики кондотьери» и т.д. На Балканском полуострове (с увеличением цены на 20%) – «влахи», «болгарские разбойники» и кое-что из куманов и т.п. В Малой Азии (с подобным увеличением цен тренировки) – «турецкая лошадь», «оттоманская пехота», «турецкий пехотинец» и, может, ещё пара местных юнитов. Я, конечно, понимаю, что придумывать все это мне легко, а делать-то придется вам, но, если все-таки эти изменения реализовать, должно получиться прикольно. Так что думайте! Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 сентября, 2004 Автор #700 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2004 Alias Я вчера про этот разговор вспомнил, подумал чуток и вот что вышло.Для того, чтоб византийская армия в последние 150 лет выглядела как «наёмная» нужно Я, конечно, понимаю, что придумывать все это мне легко, а делать-то придется вам, но, если все-таки эти изменения реализовать, Чтобы это реализовать придется для каждой фичи делать новый юнит - новая цена, новый период, недоступен одним, доступенн другим - Вы считаете? Юнитов будет несколько десятков, а выигрыш ну разве только в должно получиться прикольно. Игра грузиться будет дольше и тормозить, - ведь придется и анимацию новых юнитов подгружать и списки. Короче, моё резюме - игра не стоит свеч. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения