RE : Отчёт об ошибках - Страница 27 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Gedas

Ну вот, к примеру, файл королевы Morta, жены короля Mindaugas.

Не плохо - если таких много, то смело можно составлять коллекцию и выкладывать в портретный топик на форуме моддеров. Размер лучше не менее 300 точек в ширину, обрез - под рамку, формат - любой полноцвет, в архиве. Очень желательны текстовые комментарии - родился, учился, чем знаменит, ets...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

Engineer

Вощем получив от Вас версию мода 3.0 решил таки её потестить. Так вот в компании "100 летняя война" при нажатии кнопки конец хода игра вылетает в винду. В "Рус 1000" и "Евродефенс" всё Ок. :ph34r:

Ссылка на комментарий

Merzost

Так вот в компании "100 летняя война"

Ээээ, мнэээ, ... я проверил - не вылетает. Попробую переустановить, может путаница с портретами...

 

Подробнее, пожалуймста - за кого Вы играли - устанавливался ли мод на чистую версию викингов или поверх старого мода.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Engineer

может путаница с портретами...

"Был не прав, вспылил." (с.) :bangin:

Проверил портреты. У паганцув небыло папки кинг. Скопировал - заработало. :) Но теперь меня мучает другой вопрос почему "Рус 1000" и "Евродефенс" работали нормально ?

Ссылка на комментарий

А есть где-нибудь перечень отличий 3-й версии мода от оригинальной MTW 2.01 ? У меня пока никаких модов не стоит и я собираюсь с духом чтобы качнуть пару сотен метров по диал-апу.

Ссылка на комментарий

Eugene_Y

А есть где-нибудь перечень отличий 3-й версии мода от оригинальной MTW 2.01 ? У меня пока никаких модов не стоит и я собираюсь с духом чтобы качнуть пару сотен метров по диал-апу.

Я писал, поищи на форуме. Но можешь качнуть только 60 метров - обязательную часть от версии 2.0. Геймплей ок.

Ссылка на комментарий

Eugene_Y

А есть где-нибудь перечень отличий 3-й версии мода от оригинальной MTW 2.01 ? У меня пока никаких модов не стоит и я собираюсь с духом чтобы качнуть пару сотен метров по диал-апу.

Ну для начала, РЭ - это мод для МТВ 2.01. Список... да там столько всего, что получилась новая игра: новые юниты, новый геймплей, новые кампании... В опчем, людям нравица! ;)

Ссылка на комментарий

Engineer

Merzost

 

Цитата

Так вот в компании "100 летняя война"

 

Ээээ, мнэээ, ... я проверил - не вылетает. Попробую переустановить, может путаница с портретами...

Да. При переустановке вылетает. Видимо я поправил когда то баг, а в мод он не вошел. Буду искать. Что то уже нашел:

1. На дисковой версии 3.0 забыл портреты дать паганским принцам - вылет однозначный.

 

... searching continue ...

 

Ага, и ещё королей забыл. Им же. Впрочем все кто ставил по инструкции сделали вот так:

12. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

и ошибок у них не возникло.

 

В релизе и на дисковой версии это теперь исправлено тоже. Спасибо Merzost за наводку. Уж мы их душили, душили.... :bangin::bangin::bangin:

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

AlexRaven:

Дык я понял что мод - я ещё буржуйский Helenic mod (древняя Греция) видел в и-нете, но тоже не скачивал. Просто у меня есть небольшое недоверие к модам после мода к Allied General в котором ничего хорошего нет, зато плохого... ;-(

Особенно это касается характеристик отрядов - для того чтобы игра была сбалансирована они не должны быть суперскими. И вообще всякого рода супер-отряды только делают игру скучной до ужаса. Мне всегда нравилось чем-нибудь примитивным воевать ;-)

Внимательно наблюдая за битвами в MTW я нашёл, что модель боя там довольно реальная, хотя и есть определённые глюки на которые можно наплевать, но вот AI там тупит со страшной силой - чего стоит только тот бой где я атаковал 840-ми датчанами 680 египтян на карте с ОДНИМ мостом!

Египтяне спокойно дали мне вырезать патруль на мосту, переправить всю свою армию на тот берег, и только после этого они АТАКОВАЛИ! Хотя логичнее им было продолжать сидеть в обороне раз уж время упущено - тем более что время на них работало.

 

 

Engineer:

на каком из форумов и приблизительно в каком месяце?

и нет ли каких глюков при игре только с ядром мода?

а то я краем глаза видел на форуме что глючат провинции, которых нет на старой карте

Ссылка на комментарий

Eugene_Y

Особенно это касается характеристик отрядов - для того чтобы игра была сбалансирована они не должны быть суперскими. И вообще всякого рода супер-отряды только делают игру скучной до ужаса. Мне всегда нравилось чем-нибудь примитивным воевать ;-)

А год прямой отладки и тюнинга юнитов усилиями сотни пользователей twow-а Вам ни о чём не говорит?

 

но вот AI там тупит со страшной силой - чего стоит только тот бой где я атаковал 840-ми датчанами 680 египтян на карте с ОДНИМ мостом!

Египтяне спокойно дали мне вырезать патруль на мосту, переправить всю свою армию на тот берег, и только после этого они АТАКОВАЛИ! Хотя логичнее им было продолжать сидеть в обороне раз уж время упущено - тем более что время на них работало.

АИ надо 5 баллов - я в такой ситуации именно так и делаю. Просто Вам попались слабые противники, но задумка что надо. Заманить и вырезать, чтоб атакующие не успели свалить. А если ещё от моста отрезать...

 

Engineer:

на каком из форумов и приблизительно в каком месяце?

и нет ли каких глюков при игре только с ядром мода?

а то я краем глаза видел на форуме что глючат провинции, которых нет на старой карте

Если приедете завтра в 18-00 к выходу метро Менделеевская - там будет куча народу с twow и найдется диск для Вас. Рекламировать мод не буду, но ошибки мы за полгода практически устранили. Глюков и с ядром мода 2.0 уже почти не было - разве что по мелочи, но без музыки и графики Вы не получите той атмосферности.

Ссылка на комментарий

Engineer

 

1. А можно узнать типичный пример тюнинга? На примере какого-нибудь отряда.

 

2. Еще раз повторю свою просьбу уточнить на каком из форумов и в какое "время года" можно найти перечень изменений? ;-)

 

3. Не согласен с тем что AI нужно 5 баллов. Могу реплей кинуть - сохранил как пример тупости AI.

 

Во-первых, если бы комп потрудился СРАЗУ передвинуть к мосту 1 отряд сарацинской пехоты прикрытый парой отрядов лучников, то моя армия ни за что бы не переправилась - на мосту отряды похоже получают нехилые пенальти и даже неплохо заапгрейженные chivalric men-at-arms ничего с сарацинами на мосту сделать не могут. Я перед боем записался и переигрывал увидел, что когда карта выпадала так, что мост оказывался впритык к египетской армии и защита моста у них получалась сама-собой, то я нес жестокие потери и мне приходилось отступать.

А так комп подождал - долго причём ждал когда я вырежу несчастных бедуинов охранявших мост и героически полёгших там до последнего человека.

 

Во-вторых - на такой позиции я легко разбиваю атакующую армию превосходящую мою в 4 РАЗА! Тоже могу кинуть реплэй. Это еще одна тупость AI - запихивать всех на мост под плотный огонь лучников.

 

В-третьих - когда 680 человек выманивают на свой берег 840 - это как-то смешно. ;-) У меня ведь не лучники одни в армии были! Вот их действительно стоило бы выманить на этот берег, а потом раздавить кавалерией. Но это уже ошибка полководца - несбалансированная армия.

 

В-четвёртых - когда я уже переправился, занял оборону тяжелой пехотой и стрелками, а тяжелую кавалерию отправил в обход, то атаковать меня меньшими силами было просто самоубийственно - в такой ситуации я бы сел в глухую оборону и возможно одержал бы победу или протянул бы время и атакеров бы отвели назад.

 

4. Со всем этим по тупости могут поспорить только фланговые обходы... ЛУЧНИКАМИ!!! Эти бедолаги вывалиаются прямиком на кавалерию прикрывающую фланги и бесславно ложатся ВСЕ!

Ссылка на комментарий

Engineer

 

Благодарю Вас за приглашение получить компашку с модом, но к сожалению я сам в Казани живу. Но я попробую попросить своего приятеля живущего в Москве подойти - как Вас можно будет узнать?

Ссылка на комментарий

Eugene_Y

Engineer

 

Благодарю Вас за приглашение получить компашку с модом, но к сожалению я сам в Казани живу. Но я попробую попросить своего приятеля живущего в Москве подойти - как Вас можно будет узнать?

По фотографии, которая опубликована на форуме в соотв. топике. Впрочем, тогда Вам не сюда - пишите в топик "Помоги другу" - кто-нибудь из уже получивших от меня или камрадов диски вышлет Вам мод.

 

P.S. Как злобный модератор топики не в тему буду удалять или переносить.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Eugene_Y

Насчет супер-отрядов.

Если не брать в расчет сакалибов и спешивающуюся легкую конницу русских - то все ништяк. Это была шутка, конечно! Посмотрите - поймете. ;)

Супер-отрядов не было и нет! Всех расстреляли, а некоторых даже четвртовали... Вот такие дела.

Насчет АИ.

Аи мы не правили, ибо там дремучий лес. Видите ли, сложно отработать все моменты, создающиеся в битве. Причем изменения в битве надо сначала отловить, каким-то образом классифицировать и только потом уже запускать определенный скрипт (т.е. передвижение отрядов по ситуации). Человек прорабатывает тысячи комбинаций за короткий промежуток времени, а компьютер (если это не шахматы), только то, что ему прописано.

Дык я понял что мод - я ещё буржуйский Helenic mod (древняя Греция) видел в и-нете, но тоже не скачивал. Просто у меня есть небольшое недоверие к модам после мода к Allied General в котором ничего хорошего нет, зато плохого... ;-(

Обжегшись на молоке, на воду дуть? ;)

1. А можно узнать типичный пример тюнинга? На примере какого-нибудь отряда.

Стандартные отряды мы практически не трогали. Разве что по мелочи. Катафракты теперь имеют бонус в атаке пехоты, но проигрывают в чистую средней и тяжелой коннице. Вся тяжелая конница получила добавку в чардж до 10 пунктов. И т.д.

Ссылка на комментарий

Eugene_Y

Во-первых, если бы комп потрудился СРАЗУ передвинуть к мосту 1 отряд сарацинской пехоты прикрытый парой отрядов лучников, то моя армия ни за что бы не переправилась - на мосту отряды похоже получают нехилые пенальти

 

Д.Ч.* Пенальти на мосту? Не слышал никогда про такое.

Если поставить копейшиков прямо на выходе из моста то будет два варианта: 1) в РЭ их просто растреляют арбалетчики или монголы, после чего багатуры переправятся и порвут вашу оборону 2)в обычных викингах все сведется к китайской "битве на мосту", когда потери - после короткого первоначального периода движеения атакующих под ливнем стрел - уравняются (рубка примерно 1:1 а лучники ваши будут лупить по всей каше поражая своих не меньше чем чужих). Поэтому тактика Аи - ставить копейщиков в отдалении от моста на расстоянии выстрела, а за ними стрелков и атаковать ваши войска в момент выхода с моста - признается гамерами самой правильной

 

Бедуины - очень слабый юнит, так что вырезать его нетрудно :) это не показатель.

 

Но Аи конечно особым соображением не отличается - я просто не согласен что он очень уж тупой. Так, средне-посредственный :)

 

Во-вторых - на такой позиции я легко разбиваю атакующую армию превосходящую мою в 4 РАЗА

 

В РЭ против монголов вам была бы крышка - вашу армию разнесли бы в клочья лучники и багатуры... так что не отчайвайтесь - все не так плохо :)

монгольские

при всей посредственности Аи :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Chernish

Пенальти на мосту? Не слышал никогда про такое.

Есть два пенальти на мосту

одно - копейщикам за сломанный строй, а второе обороняющимся в мораль, эт я из ЧАВО Медиевала выкопал

Ссылка на комментарий

xcb

Есть два пенальти на мосту

 

Про сломанный строй понятно - это не специально мостовое пенальти. А про мораль - надо бы проверить - в бою посмотреть через F2...

Ссылка на комментарий

TPAXTOP

Господа, вы уже вовсю релиз раздаете, а когда же в инете выложите!!!????

 

Нет не релиз. Портреты и герои еще не доделаны.

Ссылка на комментарий

гладий

Не знаю может это уже исправлено, но у Danish Swordsmen нет оружия.

Да вроде исправлено. Вместе с двумя десятками аналогичных ляпов. Но тестировать снова ещё и это...??? Я уже пас. Спсмибо за патч - Константину, - он там многое поправил.

Ссылка на комментарий
Engineer
Merzost

 

Цитата

Так вот в компании "100 летняя война"

 

Ээээ, мнэээ, ... я проверил - не вылетает. Попробую переустановить, может путаница с портретами...

Да. При переустановке вылетает. Видимо я поправил когда то баг, а в мод он не вошел. Буду искать. Что то уже нашел:

1. На дисковой версии 3.0 забыл портреты дать паганским принцам - вылет однозначный.

 

... searching continue ...

 

Ага, и ещё королей забыл. Им же. Впрочем все кто ставил по инструкции сделали вот так:

12. "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

и ошибок у них не возникло.

 

В релизе и на дисковой версии это теперь исправлено тоже. Спасибо Merzost за наводку. Уж мы их душили, душили.... :bangin::bangin::bangin:

Пробовал скопировать портреты куманам, тевтонам (чтобы не вышибало) что - то не получается, в релизе потреты будут добавлены? Может быть разъясните пошагово куда чего сувать или пошлите в како нить отдельный топик где это уже популярно объяснено. Заранее благодарен. :worthy:

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.