toyotomi Опубликовано 12 июля, 2004 #601 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Не подскажете ли уважаемые (односмысленно - т.е. в хорошем смысле слова) мододелы, я так понимаю: если есть соответствующие инструменты, то можно самому всё попытаться настроить, доделать, отладить, если у меня чо-то не фурычит? Или для этого надо знать чо-то секретное? Если я не программер (скажем - любитель) смогу ли я в этом разобраться и где найти инфу? Большой "Данке шон" за ответ Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 12 июля, 2004 #602 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 toyotomi Смотреть здесь http://www.twow.ru/forum/index.php?showforum=13 Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 июля, 2004 Автор #603 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 toyotomi Особливо вот здесь: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=841 Вопросы сюда: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=180 Ну и на подсайт по моддингу загляните: http://www.modding.twow.ru/ в статьи и в инструментарий. Мы ведь всё сами программировали просто чтобы автоматизировать тупую работу. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 12 июля, 2004 #604 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2004 Когда я брал Новгород из барбакана помоему никто не стрелял, замок в русском стиле. И вообще чем он стреляет? Баг? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #605 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 TPAXTOP Когда я брал Новгород из барбакана помоему никто не стрелял, замок в русском стиле. И вообще чем он стреляет? Баг? Барбакан - это отдельно стоящая башня? Стреляет ядрами, ваши войска скорее всего находились в "мертвой зоне", попробуйте поставить ваши войска перед "Барбаканом" на расстоянии 2 полетов стрелы. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 13 июля, 2004 #606 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 А он не должен разве защищать ворота? Пусть бы он стрелами стрелял по ломающим ворота. Больше бы пользы было. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 13 июля, 2004 #607 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2004 TPAXTOP Перевооружите его стрелами, пущай стрелами лупит Я раз долго смеялся, когда комп расположил свои войска напротив ворот, и потом метался по всей карте пытаясь от оного орудия заныкаться Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 14 июля, 2004 #608 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Вчера за турков гонял... В битвах у отоманских сипахи вместо иконок черные квадраты... Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 14 июля, 2004 #609 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Почему возможность постройки зданий могущие делать пушкарей, хандганеров и др. уже есть, а самих их невозможно создавать. Даже когда я указал хендганерам возможность появляться в высокую эпоху, они появляются только в гостиницахЗдание от Эпох не зависят, только от Эвентов. Файл юнитов, плиз. . Вот файл юнитов. Взгляните пожалуйста. Medieval.zip Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 14 июля, 2004 #610 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 TPAXTOP Вот файл юнитов. Взгляните пожалуйста. Уважаемый, но в Файле (выложенным для скачивания) для HandGun - стоит период - Late Ссылка на комментарий
Olwork Опубликовано 14 июля, 2004 #611 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Найденые ошибки: 1 - Если вторгаются в Ohrid с Ионического моря то,превью карты отсутствует и карта потом плоская, впечатление такое что для описания "SetBorderInfo:: ID_IONIAN_SEA ID_OHRID 19480 18456 0 ARID AT_SOUTHERN_EUROPEAN COAST HLL2MNT NO_RIVER" не существует карты ( вполне может быть этот эффект присутствует и с Адриотическим морем - Adriatic Ocean, не проверял ) 2 - Если вторгаются в Сирию с Месопотамии таже история ( но это уже упоминалось ), по моему карты с "SetBorderInfo:: ID_MESOPOTAMIA ID_SYRIA 31824 19976 0 SAND_DESERT AT_ISLAMIC INLAND FLAT RIVER" нет, имеется ввиду с рекой. 3 - В Неаполе корабли появляются не со стороны пристани , а в Adriatic Ocean С картами не разобрался, но кажется аналогичные карты в Армении - без моря, а в Эдессе без реки ( правда последнее может и запамятовал ). Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 14 июля, 2004 Автор #612 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2004 Горог Вчера за турков гонял...В битвах у отоманских сипахи вместо иконок черные квадраты... Не, у них всё нормально, это у тебя глюкнуло. Сейчас проверял. Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 15 июля, 2004 #613 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 TPAXTOP Вот файл юнитов. Взгляните пожалуйста Уважаемый, но в Файле (выложенным для скачивания) для HandGun - стоит период - Late . Как? У меня в MTWtunerе стоит галочка на высоком и позднем периодах. Сам ставил высокий. В ваших файлах настройки у всех огнестрельщиков стоит только поздний период. Все-таки почему возможность постройки зданий могущие делать пушкарей, хандганеров и др. уже есть, а самих их невозможно создавать? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 15 июля, 2004 #614 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 (изменено) TPAXTOP Как? У меня в MTWtunerе стоит галочка на высоком и позднем периодах. Сам ставил высокий. В ваших файлах настройки у всех огнестрельщиков стоит только поздний период. Все-таки почему возможность постройки зданий могущие делать пушкарей, хандганеров и др. уже есть, а самих их невозможно создавать? Большое СОРРЫ от меня, не туда посмотрел (в Кастом настройки ), Вроде все правильно, на Ружье3 должон строиться - Щас запущу, погоняю. Все правильно, строиться как положено, правда в БИЛД файле есть небольшая ошибка -"{CASTLE4},{CASTLE7},{CASTLE10, GUNSMITH2},{CASTLE13,GUNSMITH3}" Изменено 15 июля, 2004 пользователем xcb Ссылка на комментарий
TPAXTOP Опубликовано 15 июля, 2004 #615 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2004 Извините. Ничего не понял. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 16 июля, 2004 #616 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 TPAXTOP Все нормально строиться, после изобретения пороха. Опишите ваши условия - Кампания, Страна, Год (были ли какие нибудь еще модификации). И кстати, у меня линейка Огнестрелов немного сдвинута - шоб строились пораньше Ружье1- Мамлук Ружье2 - Ручник + Пушка2 = Орган, Серпент Ружье3 + Земля3 = Пищальник + ВоеннаяАкадемия=ЯнычарПехотинец Ружье4 - Аркебузьер. А эта ошибка которую я написал, оказывается не ваша, а РЭ-шная. ДО ВСЕХ Гляньте у себя в БИЛД Файле - если ГанСмит прописан также внесите исправления - - Вместо "{CASTLE4},{CASTLE7},{CASTLE10, GUNSMITH2},{CASTLE13,GUNSMITH3}", надо -"{CASTLE4},{CASTLE7, GUNSMITH1},{CASTLE10, GUNSMITH2},{CASTLE13,GUNSMITH3}" Ссылка на комментарий
Горог Опубликовано 16 июля, 2004 #617 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2004 Engineer Не, у них всё нормально, это у тебя глюкнуло. Сейчас проверял. Да, извиняюсь за беспокойство... Там у меня было испорченно название файла (ума неприложу когда и как это случилось), вот я подумал может и у других такое... Ссылка на комментарий
Lexus Опубликовано 19 июля, 2004 #618 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2004 Вышлите, плиз, всю папку Custom5 из директории ...\Textures\Men\ на shikasha@mail.ru. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 25 июля, 2004 #619 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2004 Установил патч на один компьютер, так там как то странно получаеться: дизайн стратегической карты остаёться старый, а вот границы поменялись, стали новые, как и должны. Путаница возникает! Как быть? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 26 июля, 2004 #620 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2004 gunar дизайн стратегической карты остаёться старый, а вот границы поменялись, стали новые, как и должны. Путаница возникает! Как быть? Да нормально, я так и играю, не спец в Фотошопе, штоб подложку перерисовывать. Ссылка на комментарий
DOBERMAN Опубликовано 26 июля, 2004 #621 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2004 gunar Ну так карту скачай и поставь Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 26 июля, 2004 #622 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2004 Ну так карту скачай и поставь так в том то и дело, что карту скачал, поставил - а высвечиваеться старая карта с новыми границами! Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 27 июля, 2004 #623 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Наверное что-то не так установил, не удалилась старая карта. У меня старая карта иногда проявлялась, но только после битв и после перезагрузки опять была новая. Ссылка на комментарий
gunar Опубликовано 27 июля, 2004 #624 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2004 Наверное что-то не так установил На одном компьютере установил - нормально, тоже самое проделал на другом - проблема. В каталоге смотрел, новая карта присутствует... Странно как то... Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 июля, 2004 Автор #625 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2004 gunar Наверное что-то не так установил На одном компьютере установил - нормально, тоже самое проделал на другом - проблема. В каталоге смотрел, новая карта присутствует... Странно как то... Подложка карты имеет то же самое имя что и старая - может ты её не переименовал? Она должна замещать старый файл подложки - и после этого старая карта уж никак появиться не может. Проверь, - их там две было подложки новых. А самих файлов карт и миникарт тоже два - от версии медивала 2.0 V.I. и старый комплект ещё от 1.0. Не знаешь как что называется - читай мою главу впро карты в начатках FAQ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения