RE : Отчёт об ошибках - Страница 22 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Master

при игре с раннего за Киев на позднем появляется в меню постройки 2 картинки княжьей пешей дружины, абсолютно одинаковых

Есть такой Косяк, в Патче исправим.

 

при игре за монгол с позднего при объявлении джихада и прохождении каждый раз предупреждает, что объявляеш войну... монголам

А вот это надо посмотреть, пощупать так сказать.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

Master

xcb

при игре за монгол с позднего при объявлении джихада и прохождении каждый раз предупреждает, что объявляеш войну... монголам

 

А вот это надо посмотреть, пощупать так сказать.

Подробнее, пожалуйста. За кого играете, где строите джихад и т.п.

Ссылка на комментарий

Engineer

Подробнее, пожалуйста. За кого играете, где строите джихад и т.п.

 

Кампания "100-летка", играю за монгол, джихад строю в Тане, идет он на Новгород, и при прохождении через каждую мою прову - предупреждение.

Ссылка на комментарий

Master

Подробнее, пожалуйста. За кого играете, где строите джихад и т.п.

 

Кампания "100-летка", играю за монгол, джихад строю в Тане, идет он на Новгород, и при прохождении через каждую мою прову - предупреждение.

 

Ах вот как? Значит ты читер. Потому что для джихада надо быть обязательно муслимом и построить рибат, - иначе его создать не возможно. Глянь сам в файл юнитов, - это ж или баг или ещё что, .... Тогда и сообщение понятное, - джихад ты создал, а он идёт через земли неверных, .... Короче, пришли свой файл юнитов, если не разберешься - посмотрим в чём там дело.

Ссылка на комментарий

Engineer

Ах вот как? Значит ты читер. Потому что для джихада надо быть обязательно муслимом и построить рибат, - иначе его создать не возможно.

 

Да какой читер??? У меня в 100-летке монголы - МУСУЛЬМАНЕ!!!

:blink::blink::blink: ... А что, у других не так?

:blink::blink::blink:

Ссылка на комментарий

Master

Да какой читер??? У меня в 100-летке монголы - МУСУЛЬМАНЕ!!!

  ... А что, у других не так?

 

АААА!! Баааг! Держи его! В кампании LATE.TXT:

SetCulture:: FN_GOLDEN_HORDE MUSLIM_CULTURE

в то время, как у остальных должно быть:

SetCulture:: FN_GOLDEN_HORDE PAGAN_CULTURE

 

Но не пугайтесь. Я полагаю, это профессор из извечной склонности к историзму решил отразить действительный откат орды к мусульманству в позднем периоде, чтобы ещё и компенсировать ослабление юнитов - смену монголов татарами.

 

Chernish

Ну что, так и надо да? Оставляем?

Ссылка на комментарий

xcb

Я догадывался, но ведь 100-летняя не для монголов делалась - я бы их вообще убрал тогда из списка доступных фракций.

Ссылка на комментарий

Master

Кампания "100-летка", играю за монгол, джихад строю в Тане, идет он на Новгород, и при прохождении через каждую мою прову - предупреждение.

В файле Late.txt, измените Религию Золотой орды на Муслимскую, а так она Паган стоит (типа тайные язычники) :D

Ссылка на комментарий

xcb

Engineer

В файле Late.txt, измените Религию Золотой орды на Муслимскую, а так она Паган стоит (типа тайные язычники)

 

да нет это остатки поисков почему у монголов генералы были с черными окнами. В процессе я и сделал им кульутру мусульманскую (портреты все муслимские) - а потом не стал убирать, т.к. в 1312 Орда в самом деле приняла ислам...

 

думаю надо наоборот сделать: религию мусульманскую, а культуру паганскую :) интересно - что получится? :D

 

в общем Хсв прав - надо религию переписать им на мусульманскую тогда не будет таких сообщений

Ссылка на комментарий

Из-за плохой связи не могу прочитать сообения форума как полагается, потому может что уже неактуально, но все равно пишу.

 

Флаг шведов перед боем с артефактами.

Против некоторых имен появляется надпись (*не возможно перевести*), и это в англоязычном моде? В общем я в непонятках. Это наблюдается, например, для ---> Mil <---- (Patrikeevich), ----> Alz <--- (у египтян, кажись).

В компании Монголы в Киеве можно строить судоверфи, это как понимать?

 

Не знаю делали ли вы что с осадными орудиями, но уничтожить ими стреляющие башни практически невозможно, мажут все время. И это при доблести 3 и выше.

 

Что касается флагов, которые должны быть перд боем у грузин, болгар и куман, то попробую их сделать, раз у вас нет времени. Хотя я тоже не художник :)

Ссылка на комментарий

Spik

Вот так вот.... Прошло уже 4 дня, а у меня НЕТ БАГОВ !!!??? странно, странно.... не могли же они кончиться ...???... штарый я фтоли штал....

:apl::apl:

Ссылка на комментарий

Spik

Вот так вот.... Прошло уже 4 дня, а у меня НЕТ БАГОВ !!!??? странно, странно....

Уууу... Есть такие маленькие файлики, их переписываешь на комп и сразу появляюца БАГИ!!! Могу поделица ;)

Ссылка на комментарий

солдаты им. гаррисона - неверный файл в ActionPages Надо заменить содержимое на взятое из файла той же папки про KnyazFootDruzhina.txt

 

а то они в битве неверно отображаются..

Ссылка на комментарий

По поводу бага с Крестовым походом и Джихадом. У меня после очередного незначительного изменения в файле CRUSADER_UNITS_PROD11, не помню, что было изменено, стала подвисать кампания (стандартная, модов нет) на 5-й ход. Меняю Крестовому походу время строительства с 4 до 1 года - вылетает на 2-й ход. Причина понятна. Тоже самое было с Джихадом (на 23 стр форума) Копитую оригинальный CRUSADER_UNITS_PROD11 баг исчез. Вообще в таких случаях я поступаю так: глючащий файл делю пополам и вставляю в не глючный половину, тестирую, если баг пропал остальное делю пополам т и. д. Но мой последний CRUSAD.. файл сильно отличается от всех других в плане внутренней очередности юнитов (первые- рыцари, затем конные стрелки и далее по классам) и найти в нем баг методом "полураспада" невозможно. Вот так занимаясь косметикой (игры) села в лужу :o Подскажите какие юниты сделать общими и какое значение им прописать (CRUSAIDE(20)? или (-10)?) Был опробован вариант : "Феодал Мен Эт Армс" с вариантом CRUSAIDE (1) - не прокатило.

Ссылка на комментарий

U-238

Но мой последний CRUSAD.. файл сильно отличается от всех других в плане внутренней очередности юнитов (первые- рыцари, затем конные стрелки и далее по классам) и найти в нем баг методом "полураспада" невозможно

 

Порядок хода юнитов в файле не играет роли. В старом MTW при загрузке сейва юниты грузились по их порядку следования в этом файле (т.е. меняем местами строки крестьян и феодальных рыцарей, грузим и получаем их тучами везде, где были пейзане. и наоборот) В новом 2.х - этот эффект не проверял.

А так, переставляй - любые строки сколько угодно - на ход игры это никак влиять не может. Обычным нотепадом всё делается.

 

Подскажите какие юниты сделать общими и какое значение им прописать (CRUSAIDE(20)? или (-10)?) Был опробован вариант : "Феодал Мен Эт Армс" с вариантом CRUSAIDE (1) - не прокатило.

Ответил в топике: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...=80entry59442

Ссылка на комментарий

датские мечники. В файле юнитов указан прототип VICING,YES,YES тогда как надо CUSTOM8,YES,YES (не помню писали про это или нет - вроде про мечи писали.. а это прототип...на всякий случай проверьте)

Ссылка на комментарий

Chernish

датские мечники. ...
Вроде всё поправил, про что писали. Вот ещё новые модели русских замков заполучил. Тестирую. Ждём пока AlexRavenа с переводом и Egir-а с оставшимися портретами. Кстати, портреты ты будешь пришивать, или он их доделает?
Ссылка на комментарий

Сделать флаги перед битвой не удалось. Делаю в Pixel bmp файл с нужной 256-цветной палитрой, сохраняю на диск. При загрузке в Медконструкторе палитра плывет (несколько цветов становятся другими, что напрочь рушит рисунок). Даже когда говоришь загрузить нужную палитру, в общем наверное что-то не так делаю, а разбираться дальше нет времени :(

Ссылка на комментарий

Это все не "проблемы, краши, баги", а скорее мелочи жизни, которые свежему юзеру первыми попались на глаза. Звиняйте за сухой стиль перечисления - токмо ради краткости. Все мои восторженные крики (а они были и есть!) в P.S. поскольку оффтопик :D

 

1. Если это нужно, я бы мог английский немного подшлифовать (пока посмотрел descriptions.txt, описания юнитов). Нужно?

 

2. Никто не занимается приведением в соответствие типов щитов на стратегической иконке юнитов и тактической графике? Для новых юнитов они часто различаются. Да и не только для новых. Судя оп MountedNobles, это еще с VI пошло...

 

3. Еще по щитам. Когда юниты стоят, движение тела все равно есть - как-бы дышат. А вот щиты у некоторых абсолютно статичны. Может, там имеет смысл в в action->stand добавить +-epsilon в координаты, чтобы щиты тоже немного колебались. Получится естественнее.

 

4. О-очень длинные (и тонкие) мечи у GarrisonSoldiers и какой-то из пеших дружин. Будет больше времени, попробую добавить в прототип рисунок двуручника, чтобы потолще был.

 

5. SlavonicVoi смотрятся азиатами, а их иконка явно изначально была с болгар. У себя, как научусь, заменю прототип на болгарский, а то из цветового ряда славянского войска они сильно выделяются.

 

6. При Alt-Tab туда-обратно во время битвы исчезают все рисунки иконок юнитов, остаются только белые прямоугольники. Баг чисто визуальный, вся функциональность сохраняется. В MTW 1.1 не было

 

7. Новые юниты VI не оставляют трупов в VI компании. Решение для немоденного описано на Орге

<http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?;act=ST;f=26;t=14830>

Может и здесь применимо?

 

P.S. Отчет об установке мода

 

Во вторник 15 июня получил от Damian-a диск с RE.

Вчера поставил.

Порядок установки:

-Чистая лицензия Medieval TW от 1С

-VI от Фаргуса, английская версия

-VI 2.01 patch cracked by Deviance

-RE в ручном режиме

-Все поправочки, которые засветились за последний месяц на этой ветке

 

Фронтенд рулез! И музыка, и подложка. Очень понравилось "За Царя и Отечество". Компании стартуют за милую душу, но особенно не игрался. Долго просидел с кастом баталиями, рассматривал юниты, цокал языком :)). Но всех так и не успел посмотреть.

Ребята, вы круты!!

Ссылка на комментарий
При Alt-Tab туда-обратно во время битвы исчезают все рисунки иконок юнитов, остаются только белые прямоугольники. Баг чисто визуальный, вся функциональность сохраняется. В MTW 1.1 не было

 

объединить два отряда в полк - все иконки появятся. Это не от РЭ. Это у меня и м ВИ было.

 

О-очень длинные (и тонкие) мечи у GarrisonSoldiers и какой-то из пеших дружин. Будет больше времени, попробую добавить в прототип рисунок двуручника, чтобы потолще был.

 

я посмотрел ..еще были такие.. убрали их...

 

Новые юниты VI не оставляют трупов в VI компании. Решение для немоденного описано на Орге

 

 

Блин.. вроде три раза уже с трупаками разбирались и правили - опять?? барабашки проклятые.. :)

 

за заметки спасибо. Там много чего по мелочи.. сидим репу чешем - 80% уже по 1-2 раза исправлялось откуда вылезло? :D

Ссылка на комментарий

GetAssista

6. При Alt-Tab туда-обратно во время битвы исчезают все рисунки иконок юнитов, остаются только белые прямоугольники. Баг чисто визуальный, вся функциональность сохраняется. В MTW 1.1 не было

Снова сгруппируй любые два отряда - баг пропадёт (это VI)

 

7. Новые юниты VI не оставляют трупов в VI компании. Решение для немоденного описано на Орге

<http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?;act=ST;f=26;t=14830>

Может и здесь применимо?

Сделай им координаты в известном файле дедпейдж руками либо редактором от любых похожих юнитов.

 

1. Если это нужно, я бы мог английский немного подшлифовать (пока посмотрел descriptions.txt, описания юнитов). Нужно?

Важнее сейчас сделать русский перевод, но если просто поправишь в файле и опишешь кого именно поправил, пришли пожалуйста файл локализации для замены, огрехи там есть конечно, мы не очень то дружим с англицкой мовою. Можно просто в топике про перевод привести свои изменения и комментарии, но так дольше выйдет.

 

За остальные советы спасибо, но руки не дошли, может сам чего поправишь - выйдет хорошо, выкладывай на сайт или шли мне, посмотрим.

Ссылка на комментарий

Engineer

Паладин писал про половецких номадов (PolovtsianNomads)

У них нет в прототипе PesTuCav файлов оружия и щитов - надо прописать (оружие 2 щит 3) И щитткроме того в папке Items создать и от кого-нить использующих такой же файлы перекопировтаь, А то оне безоружные. (Пики уже лежат в Items в нужной папочке)

Ссылка на комментарий

Chernish

Я всё поправляю. Поправляю, поправляю, а потом кто-нибудь пришлёт мне новые файлы и опять, оппаньки!

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.