xcb Опубликовано 8 июня, 2004 #526 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2004 Master при игре с раннего за Киев на позднем появляется в меню постройки 2 картинки княжьей пешей дружины, абсолютно одинаковых Есть такой Косяк, в Патче исправим. при игре за монгол с позднего при объявлении джихада и прохождении каждый раз предупреждает, что объявляеш войну... монголам А вот это надо посмотреть, пощупать так сказать. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 июня, 2004 Автор #527 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Master xcb при игре за монгол с позднего при объявлении джихада и прохождении каждый раз предупреждает, что объявляеш войну... монголам А вот это надо посмотреть, пощупать так сказать. Подробнее, пожалуйста. За кого играете, где строите джихад и т.п. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 9 июня, 2004 #528 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Engineer Подробнее, пожалуйста. За кого играете, где строите джихад и т.п. Кампания "100-летка", играю за монгол, джихад строю в Тане, идет он на Новгород, и при прохождении через каждую мою прову - предупреждение. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 июня, 2004 Автор #529 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Master Подробнее, пожалуйста. За кого играете, где строите джихад и т.п. Кампания "100-летка", играю за монгол, джихад строю в Тане, идет он на Новгород, и при прохождении через каждую мою прову - предупреждение. Ах вот как? Значит ты читер. Потому что для джихада надо быть обязательно муслимом и построить рибат, - иначе его создать не возможно. Глянь сам в файл юнитов, - это ж или баг или ещё что, .... Тогда и сообщение понятное, - джихад ты создал, а он идёт через земли неверных, .... Короче, пришли свой файл юнитов, если не разберешься - посмотрим в чём там дело. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 9 июня, 2004 #530 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Engineer Ах вот как? Значит ты читер. Потому что для джихада надо быть обязательно муслимом и построить рибат, - иначе его создать не возможно. Да какой читер??? У меня в 100-летке монголы - МУСУЛЬМАНЕ!!! ... А что, у других не так? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 июня, 2004 Автор #531 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Master Да какой читер??? У меня в 100-летке монголы - МУСУЛЬМАНЕ!!! ... А что, у других не так? АААА!! Баааг! Держи его! В кампании LATE.TXT: SetCulture:: FN_GOLDEN_HORDE MUSLIM_CULTURE в то время, как у остальных должно быть: SetCulture:: FN_GOLDEN_HORDE PAGAN_CULTURE Но не пугайтесь. Я полагаю, это профессор из извечной склонности к историзму решил отразить действительный откат орды к мусульманству в позднем периоде, чтобы ещё и компенсировать ослабление юнитов - смену монголов татарами. Chernish Ну что, так и надо да? Оставляем? Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 9 июня, 2004 #532 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 Engineer А вы что не Знали Ну вы даете - Секретчики, блин Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 9 июня, 2004 Автор #533 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2004 xcb Я догадывался, но ведь 100-летняя не для монголов делалась - я бы их вообще убрал тогда из списка доступных фракций. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 июня, 2004 #534 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 Master Кампания "100-летка", играю за монгол, джихад строю в Тане, идет он на Новгород, и при прохождении через каждую мою прову - предупреждение. В файле Late.txt, измените Религию Золотой орды на Муслимскую, а так она Паган стоит (типа тайные язычники) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 июня, 2004 #535 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 xcb Engineer В файле Late.txt, измените Религию Золотой орды на Муслимскую, а так она Паган стоит (типа тайные язычники) да нет это остатки поисков почему у монголов генералы были с черными окнами. В процессе я и сделал им кульутру мусульманскую (портреты все муслимские) - а потом не стал убирать, т.к. в 1312 Орда в самом деле приняла ислам... думаю надо наоборот сделать: религию мусульманскую, а культуру паганскую интересно - что получится? в общем Хсв прав - надо религию переписать им на мусульманскую тогда не будет таких сообщений Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 10 июня, 2004 #536 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2004 Из-за плохой связи не могу прочитать сообения форума как полагается, потому может что уже неактуально, но все равно пишу. Флаг шведов перед боем с артефактами. Против некоторых имен появляется надпись (*не возможно перевести*), и это в англоязычном моде? В общем я в непонятках. Это наблюдается, например, для ---> Mil <---- (Patrikeevich), ----> Alz <--- (у египтян, кажись). В компании Монголы в Киеве можно строить судоверфи, это как понимать? Не знаю делали ли вы что с осадными орудиями, но уничтожить ими стреляющие башни практически невозможно, мажут все время. И это при доблести 3 и выше. Что касается флагов, которые должны быть перд боем у грузин, болгар и куман, то попробую их сделать, раз у вас нет времени. Хотя я тоже не художник Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 11 июня, 2004 #537 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2004 Вот так вот.... Прошло уже 4 дня, а у меня НЕТ БАГОВ !!!??? странно, странно.... не могли же они кончиться ...???... штарый я фтоли штал.... Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 июня, 2004 #538 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2004 Spik Вот так вот.... Прошло уже 4 дня, а у меня НЕТ БАГОВ !!!??? странно, странно.... не могли же они кончиться ...???... штарый я фтоли штал.... Ссылка на комментарий
AlexRaven Опубликовано 11 июня, 2004 #539 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2004 Spik Вот так вот.... Прошло уже 4 дня, а у меня НЕТ БАГОВ !!!??? странно, странно.... Уууу... Есть такие маленькие файлики, их переписываешь на комп и сразу появляюца БАГИ!!! Могу поделица Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 12 июня, 2004 #540 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 солдаты им. гаррисона - неверный файл в ActionPages Надо заменить содержимое на взятое из файла той же папки про KnyazFootDruzhina.txt а то они в битве неверно отображаются.. Ссылка на комментарий
U-238 Опубликовано 12 июня, 2004 #541 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 По поводу бага с Крестовым походом и Джихадом. У меня после очередного незначительного изменения в файле CRUSADER_UNITS_PROD11, не помню, что было изменено, стала подвисать кампания (стандартная, модов нет) на 5-й ход. Меняю Крестовому походу время строительства с 4 до 1 года - вылетает на 2-й ход. Причина понятна. Тоже самое было с Джихадом (на 23 стр форума) Копитую оригинальный CRUSADER_UNITS_PROD11 баг исчез. Вообще в таких случаях я поступаю так: глючащий файл делю пополам и вставляю в не глючный половину, тестирую, если баг пропал остальное делю пополам т и. д. Но мой последний CRUSAD.. файл сильно отличается от всех других в плане внутренней очередности юнитов (первые- рыцари, затем конные стрелки и далее по классам) и найти в нем баг методом "полураспада" невозможно. Вот так занимаясь косметикой (игры) села в лужу :o Подскажите какие юниты сделать общими и какое значение им прописать (CRUSAIDE(20)? или (-10)?) Был опробован вариант : "Феодал Мен Эт Армс" с вариантом CRUSAIDE (1) - не прокатило. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 12 июня, 2004 Автор #542 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2004 U-238 Но мой последний CRUSAD.. файл сильно отличается от всех других в плане внутренней очередности юнитов (первые- рыцари, затем конные стрелки и далее по классам) и найти в нем баг методом "полураспада" невозможно Порядок хода юнитов в файле не играет роли. В старом MTW при загрузке сейва юниты грузились по их порядку следования в этом файле (т.е. меняем местами строки крестьян и феодальных рыцарей, грузим и получаем их тучами везде, где были пейзане. и наоборот) В новом 2.х - этот эффект не проверял. А так, переставляй - любые строки сколько угодно - на ход игры это никак влиять не может. Обычным нотепадом всё делается. Подскажите какие юниты сделать общими и какое значение им прописать (CRUSAIDE(20)? или (-10)?) Был опробован вариант : "Феодал Мен Эт Армс" с вариантом CRUSAIDE (1) - не прокатило. Ответил в топике: http://www.twow.ru/forum/index.php?showtop...=80entry59442 Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 13 июня, 2004 #543 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 датские мечники. В файле юнитов указан прототип VICING,YES,YES тогда как надо CUSTOM8,YES,YES (не помню писали про это или нет - вроде про мечи писали.. а это прототип...на всякий случай проверьте) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 13 июня, 2004 Автор #544 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2004 Chernish датские мечники. ... Вроде всё поправил, про что писали. Вот ещё новые модели русских замков заполучил. Тестирую. Ждём пока AlexRavenа с переводом и Egir-а с оставшимися портретами. Кстати, портреты ты будешь пришивать, или он их доделает? Ссылка на комментарий
Archi Опубликовано 15 июня, 2004 #545 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2004 Сделать флаги перед битвой не удалось. Делаю в Pixel bmp файл с нужной 256-цветной палитрой, сохраняю на диск. При загрузке в Медконструкторе палитра плывет (несколько цветов становятся другими, что напрочь рушит рисунок). Даже когда говоришь загрузить нужную палитру, в общем наверное что-то не так делаю, а разбираться дальше нет времени Ссылка на комментарий
GetAssista Опубликовано 17 июня, 2004 #546 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Это все не "проблемы, краши, баги", а скорее мелочи жизни, которые свежему юзеру первыми попались на глаза. Звиняйте за сухой стиль перечисления - токмо ради краткости. Все мои восторженные крики (а они были и есть!) в P.S. поскольку оффтопик 1. Если это нужно, я бы мог английский немного подшлифовать (пока посмотрел descriptions.txt, описания юнитов). Нужно? 2. Никто не занимается приведением в соответствие типов щитов на стратегической иконке юнитов и тактической графике? Для новых юнитов они часто различаются. Да и не только для новых. Судя оп MountedNobles, это еще с VI пошло... 3. Еще по щитам. Когда юниты стоят, движение тела все равно есть - как-бы дышат. А вот щиты у некоторых абсолютно статичны. Может, там имеет смысл в в action->stand добавить +-epsilon в координаты, чтобы щиты тоже немного колебались. Получится естественнее. 4. О-очень длинные (и тонкие) мечи у GarrisonSoldiers и какой-то из пеших дружин. Будет больше времени, попробую добавить в прототип рисунок двуручника, чтобы потолще был. 5. SlavonicVoi смотрятся азиатами, а их иконка явно изначально была с болгар. У себя, как научусь, заменю прототип на болгарский, а то из цветового ряда славянского войска они сильно выделяются. 6. При Alt-Tab туда-обратно во время битвы исчезают все рисунки иконок юнитов, остаются только белые прямоугольники. Баг чисто визуальный, вся функциональность сохраняется. В MTW 1.1 не было 7. Новые юниты VI не оставляют трупов в VI компании. Решение для немоденного описано на Орге <http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?;act=ST;f=26;t=14830> Может и здесь применимо? P.S. Отчет об установке мода Во вторник 15 июня получил от Damian-a диск с RE. Вчера поставил. Порядок установки: -Чистая лицензия Medieval TW от 1С -VI от Фаргуса, английская версия -VI 2.01 patch cracked by Deviance -RE в ручном режиме -Все поправочки, которые засветились за последний месяц на этой ветке Фронтенд рулез! И музыка, и подложка. Очень понравилось "За Царя и Отечество". Компании стартуют за милую душу, но особенно не игрался. Долго просидел с кастом баталиями, рассматривал юниты, цокал языком ). Но всех так и не успел посмотреть. Ребята, вы круты!! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 июня, 2004 #547 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 При Alt-Tab туда-обратно во время битвы исчезают все рисунки иконок юнитов, остаются только белые прямоугольники. Баг чисто визуальный, вся функциональность сохраняется. В MTW 1.1 не было объединить два отряда в полк - все иконки появятся. Это не от РЭ. Это у меня и м ВИ было. О-очень длинные (и тонкие) мечи у GarrisonSoldiers и какой-то из пеших дружин. Будет больше времени, попробую добавить в прототип рисунок двуручника, чтобы потолще был. я посмотрел ..еще были такие.. убрали их... Новые юниты VI не оставляют трупов в VI компании. Решение для немоденного описано на Орге Блин.. вроде три раза уже с трупаками разбирались и правили - опять?? барабашки проклятые.. за заметки спасибо. Там много чего по мелочи.. сидим репу чешем - 80% уже по 1-2 раза исправлялось откуда вылезло? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 17 июня, 2004 Автор #548 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 GetAssista 6. При Alt-Tab туда-обратно во время битвы исчезают все рисунки иконок юнитов, остаются только белые прямоугольники. Баг чисто визуальный, вся функциональность сохраняется. В MTW 1.1 не было Снова сгруппируй любые два отряда - баг пропадёт (это VI) 7. Новые юниты VI не оставляют трупов в VI компании. Решение для немоденного описано на Орге<http://www.totalwar.org/cgi-bin/forum/ikonboard.cgi?;act=ST;f=26;t=14830> Может и здесь применимо? Сделай им координаты в известном файле дедпейдж руками либо редактором от любых похожих юнитов. 1. Если это нужно, я бы мог английский немного подшлифовать (пока посмотрел descriptions.txt, описания юнитов). Нужно? Важнее сейчас сделать русский перевод, но если просто поправишь в файле и опишешь кого именно поправил, пришли пожалуйста файл локализации для замены, огрехи там есть конечно, мы не очень то дружим с англицкой мовою. Можно просто в топике про перевод привести свои изменения и комментарии, но так дольше выйдет. За остальные советы спасибо, но руки не дошли, может сам чего поправишь - выйдет хорошо, выкладывай на сайт или шли мне, посмотрим. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 17 июня, 2004 #549 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2004 Engineer Паладин писал про половецких номадов (PolovtsianNomads) У них нет в прототипе PesTuCav файлов оружия и щитов - надо прописать (оружие 2 щит 3) И щитткроме того в папке Items создать и от кого-нить использующих такой же файлы перекопировтаь, А то оне безоружные. (Пики уже лежат в Items в нужной папочке) Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 18 июня, 2004 Автор #550 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2004 Chernish Я всё поправляю. Поправляю, поправляю, а потом кто-нибудь пришлёт мне новые файлы и опять, оппаньки! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения