Gward Опубликовано 2 июня, 2004 #476 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2004 Присоеденюсь к предыдущему оратору. Меня заинтересовало отсутствие кавалерийского лука у бояр второго периода. Это глюк или так и было задумано. Русские лучники у меня с составным луком. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 3 июня, 2004 #477 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Spik Но вы то, я уверен, сможете это дело подправить!!! Вы то же сможете, залазьте в файл, в котором прописаны Хит пойнты Ворот и Правьте. "Желтая сопля" правиться и вовсе Элементарно - Тюнером Kirill"а, Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2004 #478 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 . Мне показалось, что надо уменьшить дальность метания копий (к примеру тех, что у Чудинов) а то со слишком уж большого расстояния они их пытаются метнуть. К примеру : им каждый залп приходится подходить ближе к врагу, если между ними и врагом есть препятствие (холм), или если противник на горе, эти чепуши пытаются бросить с положенногго им расстояния, а так как в гору копьё чисто физически не полетит, они орут "огонь" и подходят к врагу ближе и ближе (замечали такое ?), таким образом тратят много времени впустую. К тому же, чем дальше расстояние, тем меньше точность, так ? Зачем же тогда им такое расстояние броска, если резалт будет почти нулевой Эээ, тут все тоньше.. это ж МТВ.. Если им уменьшить длину броска то они вообще бросать не будут а при соприкосновении с противником начнут сразу убегать - они же скирмишеры.. дальность броска должна быть всяко выше дальности бегства от атакующего неприятеля. кстати в стандартной МТВ это нарушено и там испанские джинеты реально только с горки кинуть дротики могут... а насчет чудинов вы неправы.. залп 166 дротиков - это знаете ли всегда эффективно У Rusarcher' ов при рукопашке в руках ничего нет, а должон быть меч... по крайней мере хотелось бы его там увидеть ... или, быть может, они руками "вражину душать" ?! не замечал.. проверим. Это ошибки файлов описания оружия ... легко исправляются - только отслеживать надо 4. Юнит "Routiers" (так, по-моему) в инфопиксе очень похож на гнома или гоблина... ну с большой натяжкой -- на бабу... Не внушает, знаете ли доверия... На вкус на цвет.. в игре это один из полезнейших юнитов ранней эпохи. . Можно ли как -нить увеличить устойчивость замковых " сторожек" (типа двери) к атакам и увеличить действие "жёлтой сопли"? А то слишком уж легко отряд каких - нить лохов её пробивает, пусть даже с боьшими потерями. Да и убойную силу башен надо бы увеличить раза в 3-4, ато как то не исторично, да и не реалистично, что громадный замок, который строился лет 10-15 несколько отрядов захватывают с лёгкостью, не имея даже сраненькой катапульты. В реале то целые армии ложились костьми при штурмах замков. При чём это не моё личное мнение. Этим мы не занимались и я думаю что вы правы - только я не пробовал.. Хсв кажется пробовал.. пусть он напишет как именно - внесем исправления.. я бы тоже и башни усилил процентов на 30 и особенно - раза в три - ворота... Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2004 #479 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Gward Меня заинтересовало отсутствие кавалерийского лука у бояр второго периода. Это глюк или так и было задумано. Лук то у них есть? а монгольский лук они еще не могли получить - раз монголы не пришли в РЭ такая разбивка: MTLG - это не конный а монгольский длинный лук сюрикены - композитный (увеличенная скорострельность) лонг - длинный английский Spik У Rusarcher' ов при рукопашке в руках ничего нет, Проверил. Файлы описания оружия есть а самих файлов оружия нет. В папке Textures \ Men \ ChlBow надо создать два файла - RussianArchers_S.txt и RussianArchers_W.txt в обоих должна содержаться только одна цифра 1. И все. Будут вам и щиты и мечи в бою Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2004 #480 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Gward а насчет датских мечников - все файлы на месте.. однако в самом файле юнитов (RusExpUnit.txt) у них ссылка на прототип VICING а надо CUSTOM8 - замените и все будет нормально вот так должно быть: "CUSTOM8, YES, YES" Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 3 июня, 2004 #481 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Chernish А для датских мечников шо надо зделать, а то они тоже без мечей? Ссылка на комментарий
VokialMax Опубликовано 3 июня, 2004 #482 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 текстурки гарнизонных солдат вроде крывые. проверьте, у всех все ок? Ссылка на комментарий
Gward Опубликовано 3 июня, 2004 #483 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Chernish У бояр такая фишка. 1 эра - конный лук и стрелы 2 эра - лук и стрелы 3 эра - конный лук и стрелы То есть по логике, стоит отрубить в первую эру? А сжекли? Сейчас под рукой игры нет, но там у них вроде тоже конный лук в первую (!) эпоху! За поправки к файлам спасиб. Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 3 июня, 2004 #484 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Chernish Лук то у них есть?а монгольский лук они еще не могли получить - раз монголы не пришли в РЭ такая разбивка: MTLG - это не конный а монгольский длинный лук сюрикены - композитный (увеличенная скорострельность) лонг - длинный английский Это понять можно, но почему тогда этот кавалерийский (монгольский) лук есть у ранних бояр? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2004 #485 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Merzost А для датских мечников шо надо зделать, а то они тоже без мечей? я же написал.. в файле юнитов исправьте прототип с VICING на CUSTOM8... Gward Flames ну это просмотр очевидный.. в раннюю тоже должен быть обычный лук.. как и с шекелями.. это же половцы обыкновенные так они в венгри назывались Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 3 июня, 2004 #486 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Chernish Упс не заметил кады написал меня на новую страничку отправили, а то шо было на предыдущей написано не видел Спасиб Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 3 июня, 2004 #487 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Chernish как и с шекелями.. это же половцы обыкновенные так они в венгри назывались так что? у шекелей должен быть лук обыкновенный? если так, то это сильно меняет дело.... Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 3 июня, 2004 #488 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Вот ещё заметки : 1. Кнехты не имеют в руках никакого оружия, или так задумано ?А.... я понял !!! Они, подобно Фрименским Федайкинам, посылают во врага звуковые волны, разрывающие его на тряпки!!! 2. Mongol Light Cavalry не имеют при встрельбе в руках луков, получается, что они стрелы в ручную метают... 3. Mongol horse Archers -- чрезмерно наворочены в ближняке (нехерово крошат даже бояр). Получается, что они круче Монгольскоё же лёгкой кавалерии, что просто неправдоподобно. 4. У Longspear Druzhin'ников слишком, на мой в згляд, короткие для пик копья (по задумке ведь они -- пиками вооружены ?или нет?) 5. Как мне показалось, Rus Ratniks крайне бесполезны в кампании Eurodefense, т.к. все фракции, которые могут их тренировать, в основном сражаются с монголами, против которых эти самые ратники бесполезны полностью. 6. Старый (викинговский родной) юнит Druzhina Cavalry не нужен, как мне показалось, вааще, т.к. стоит он дороже Младшей дружины, а по эффективности -- полный shit, согласитесь. Так на her он нужен ?! 7. Теперь о стратегическом режиме : в пивнухе (там, где тренируются ассасины) при строительстве показывается(в инфе), что после постройки появится возможность тренировать (цитирую) assasins, assasins (т.е. два вида ассасинов) это баг? 8. Игра крайне часто вылетает при следующем условии :если перед самой битвой (в окне выбора доступных действий)нажать кнопку Save game, то очень часто после битвы (независимо от резалта) при выходе на страт карту игра валится. Часто такие сейвы теряются !!! : !!! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2004 #489 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 1. Кнехты не имеют в руках никакого оружия, или так задумано ?А.... я понял !!! Они, подобно Фрименским Федайкинам, посылают во врага звуковые волны, разрывающие его на тряпки!!! Вы бы названия писали правильно и по английски.. а то непонятно кого имеете в виду.. и насмешки неуместны.. не нравится - не юзайте.. идет тестинг - нормальное дело что часть файлов неточно (мод делают добровольцы в разных городах так что ошибки неизбежны) 2. Mongol Light Cavalry не имеют при встрельбе в руках луков, получается, что они стрелы в ручную метают... И? Вас это напрягает сильно? Тогда берите фотошоп и рисуйте в биф-файле луки каждой из фигурок прототипа mocoscav... кстати там они в некоторых случаях уже есть так что опять же в некоторых ситуациях луки должны быть видны на поле боя в руках у этих монголов... Mongol horse Archers -- чрезмерно наворочены в ближняке (нехерово крошат даже бояр). Получается, что они круче Монгольскоё же лёгкой кавалерии, что просто неправдоподобно. Да что вы говорите? А позвольте полюбопытствовать источник такой уверенности? А, просто логическоре рассуждение.. ну так не стану даже отсылать вас к изображениям этой легкой монгольской конницы и соотв. отборных конных лучников, а задам вопрос - кто был круче в ВМВ, немецкая пехотная дивизия или немецкая легкопехотная? У Longspear Druzhin'ников слишком, на мой в згляд, короткие для пик копья (по задумке ведь они -- пиками вооружены ?или нет?) нет Как мне показалось, Rus Ratniks крайне бесполезны в кампании Eurodefense, т.к. все фракции, которые могут их тренировать, в основном сражаются с монголами, против которых эти самые ратники бесполезны полностью Вы просто не умеете их готовить я обычно использую их в качестве дешевых гарнизонов в тыловых провинциях. Старый (викинговский родной) юнит Druzhina Cavalry не нужен, как мне показалось, вааще, т.к. стоит он дороже Младшей дружины, а по эффективности -- полный shit, согласитесь. Так на her он нужен ?! На хер ли он нужен я не знаю - не понимаю как можно воина использовать в этом месте а вот как его используют игроки в МТВ знаю. Его просто спешивают .. попробуйте и убедитесь что более ценного юнита трудно найти... Теперь о стратегическом режиме : в пивнухе (там, где тренируются ассасины) при строительстве показывается(в инфе), что после постройки появится возможность тренировать (цитирую) assasins, assasins (т.е. два вида ассасинов) это баг? игра вылетает? Что-то не работает? нет? тогда какой же это баг? Игра крайне часто вылетает при следующем условии :если перед самой битвой (в окне выбора доступных действий)нажать кнопку Save game, то очень часто после битвы (независимо от резалта) при выходе на страт карту игра валится. не замечал.. видимо все-таки сообщения о вылетах связаны или с ошибками установки или с недостатками в инструкции по установке Ссылка на комментарий
BlackKnight Опубликовано 3 июня, 2004 #490 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Chernish Кто-то сегодня не в духе. Ссылка на комментарий
Merzost Опубликовано 3 июня, 2004 #491 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 BlackKnight Ну дык десять раз обьяснять одно и тоже Ссылка на комментарий
Flames Опубликовано 3 июня, 2004 #492 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Игра крайне часто вылетает при следующем условии :если перед самой битвой (в окне выбора доступных действий)нажать кнопку Save game, то очень часто после битвы (независимо от резалта) при выходе на страт карту игра валится. не замечал.. видимо все-таки сообщения о вылетах связаны или с ошибками установки или с недостатками в инструкции по установке у меня такая же фигня наблюдается, но имхо это баг МТВ Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 3 июня, 2004 #493 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Во-первых : Вы -- я ещё не так стар, да и офицоз не очень люблю, знаешь ли ... обращайся по-проще, плиз... Во-вторых : Под Кнехтами я имел в виду "Knehts" В-третьих : и насмешки неуместны - только не подумай, что я сарказмничаю !!! Это ж я любя!! Никогда и в мыслях не имел насмехаться над любимейшим шедевром мирового игрового искусства (ТМ) В-четвёртых : Да что вы говорите? А позвольте полюбопытствовать источник такой уверенности? А, просто логическоре рассуждение.. ну так не стану даже отсылать -- так всё правильно ?Ну тогда прошу прощения за мою неосведомлённость в этом вопросе. Не все же здесь ТАКИЕ гении...В-пятых : я обычно использую их в качестве дешевых гарнизонов да нее, я имел в виду их сугубо боевое использование В-шестых : Его просто спешивают .. блин. а ведь действительно не пробовал... Но тогда , может быть, назвать его по друггому как-нить ? Ведь Младшая и Старшая дружины в игре уже есть? Может быть что то вроде "Sturm_Druzhina" ?В-седьмых : игра вылетает? Что-то не работает? нет? тогда какой же это баг? Но всёж не должно этого быть ? у меня такая же фигня наблюдается, но имхо это баг МТВ Странно, в оригинальных Викингах (даже после установки Мода) такого не разу не было...Chernish ... Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 3 июня, 2004 #494 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Вы то же сможете, залазьте в файл, в котором прописаны Хит пойнты Ворот и Правьте Как же этот, кстати, файлик называется ? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 3 июня, 2004 #495 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Spik Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 3 июня, 2004 #496 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 хм.. казаки у меня нормально скачут.. без искажений ?? Что там такое с ними? у меня, кстати, такая же неприятность ; крайнебезмерноуважаемые моддеры, вы же так и не сказали, что и где надо ручками подправить, скрываете от народа правду... :P И ещё, правда, может быть, не в эту ветку писать надо было, но всё ж : я где то слышал, или в ридмишке по моду читал, что казаки с волынами будут, а на самом деле стволов у них нет, а жаль. Ссылка на комментарий
Spik Опубликовано 3 июня, 2004 #497 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Обнаружил, что оружие в руках отсутствует также и у неких SakhalibaGuards (у них, как я понял, что то типа бердыша или копья). Продолжаю искать... Ссылка на комментарий
Кампаша Опубликовано 3 июня, 2004 #498 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2004 Установил мод, а при запуске игра на первой секунде загрузки выбрасывает сообщение "Unknown region label used to indicate unit advantage :column 13, row 44 ID_APULTA " и не грузится. Подскажите в чем причина?? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 июня, 2004 #499 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Кампаша вопрос раз в пятый .... Удалите из папки Startpos все кампании РЭ от старого мода (1.0) Не должно быть никаких иных кампаний ссылающихся на файл юнитов кроме тех что получены с версией 2.0. То есть: если у вас был установлен РЭ версии 1.0 то его целиком надо удалить. Включая и все кампании а 2.0 ставится на чистую МТВ (это в инструкции прописано ведь?) Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 4 июня, 2004 #500 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2004 Spik откуда же знать что у вас с казахами у меня номральные казаки.. без искажений.. как же ответить? в порядке гипотезы. Проверьте файл Cossack.txt в папке Textures\men\actionspage должно быть walk 8 56 170 32 191 65 7 56 233 98 252 133 7 55 234 26 254 61 8 54 116 51 83 73 run 8 59 60 51 81 86 7 58 193 32 210 68 7 57 60 88 79 124 8 55 170 67 191 100 stand 8 56 212 26 232 58 7 56 81 113 99 148 7 55 169 102 191 137 8 54 233 63 254 96 die 44 53 60 1 116 49 29 55 193 101 228 149 18 57 168 1 118 44 16 59 1 1 58 57 fight 12 59 1 59 26 95 9 60 212 60 231 99 7 61 113 83 139 124 8 60 141 87 167 126 charge 8 59 60 51 81 86 7 58 193 32 210 68 7 57 60 88 79 124 8 55 170 67 191 100 глюки с изображением из-за этих файлов чаще всего бывают по сакалибам Надо переместить папку SakhalibaGuard из Textures\Men\Item\Weapon4 в Textures\Men\Item\Weapon2 и после этого открыть в той же директории папку ByzantineInfantry и скопировать оттуда все файлы описания оружия в бою в папку сакалибов, заменив имеющиеся там.... (у сакалибов меч такой же как у византийцев - вот и надо такие же файлы описания оружия им придать) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения