Engineer Опубликовано 23 января, 2004 Автор #276 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Замечание - выгружаются не все юниты, извините. Если быть точным, до Алан. Странно. Проверь файл юнитов - может он и загружается только до Алан???? У меня всё нормально - прямо по списку юнитов идёт, - иначе и не можно. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 23 января, 2004 #277 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Странно. Проверь файл юнитов - может он и загружается только до Алан???? У меня всё нормально - прямо по списку юнитов идёт, - иначе и не можно. Похоже нащупал - стоит какой-то фильтр, похоже по типу юнитов - где снимается? Еще - отметить юниты в списке - как работает? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 23 января, 2004 Автор #278 Поделиться Опубликовано 23 января, 2004 Похоже нащупал - стоит какой-то фильтр, похоже по типу юнитов - где снимается?Еще - отметить юниты в списке - как работает? Фильтр только галочки ставит - для удобства. В инишнике прописаны все условия фильтров - можешь их поменять. Больше юниты в списке никто не отмечает. Т.е. список не меняется, - фильтр юнитов ставит галочки перед типом юнита по заданому условию, а фильтр фракций рисует щиты (только для стандартных фракций). Это всё я оставлял для удобства тюнинга - чисто зрительные прибамбасы. Ссылка на комментарий
Sainika2000 Опубликовано 24 января, 2004 #279 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 2 Engineer А почему при попытке сохранения изменений редактор зависает? Или это исключительно у меня такой глюк? И еще: а почему у файлов РЭ нет совместимости с гномом? В принципе это не так уж и смертельно, но с учетом п. 1 (см. выше), является определенным неудобством. Я пытался кое-что подправить в файлах РЭ с помощью редактора, однако он виснет при сохранении и повреждает файл - игра вылетает. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 24 января, 2004 #280 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 А почему при попытке сохранения изменений редактор зависает? Или это исключительно у меня такой глюк? эт точно и притом глюк недавний - раньше такого не было А теперь виснет ломаясь на попытке переписать Description (причем все положенные изменения в папках каталога Текстур, равно как и в строках файла героев исправно делает) приходится описания, Names и deadpagecoords править вручную Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 24 января, 2004 #281 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 У меня тоже версия от 8-bit глюк с вылетом по esc был и без мода,и в альфе, и в релизе мода,после установки патча больше себя не прявлял.Работаю под 98 мод ставил на альфу, потом патч,после чего работает все очень стабильно(даже сохраненка 4раза зависавшая 1035,пошла без проблем).Было 2 вылета в виндовс,но игра при этом только сворачивалась в трей,и дальше работала без проблем.Единственный глюк иногда(раз в 30-50 ходов)появляются генералы без имени, в остальном работает просто идеально. Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 24 января, 2004 Автор #282 Поделиться Опубликовано 24 января, 2004 Я пытался кое-что подправить в файлах РЭ с помощью редактора, однако он виснет при сохранении и повреждает файл - игра вылетает. Тюнер Kirillа пересортировывает файлы так, что мой редактор их больше не понимает вообще - кроме самого файла юнитов. Увы, издержки построчного разбора файлов. С оригинальной версией будет пока работать. Можно бы это и исправить, но не ясно тогда как добавлять новые строки в положеное место. Если это и впрямь всё равно, может когда и переделаю - для совместимости. Ссылка на комментарий
kao Опубликовано 25 января, 2004 #283 Поделиться Опубликовано 25 января, 2004 Иногда появляются генералы без характеристик(у компьютерных игроков),теоритечески такое возможно,просто до мода я с таким не сталкивался. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 28 января, 2004 #284 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 Попытался на работе установить РЭ. Ставиться инсталером мод не захотел (Win 2000). Он прошуршал чего-то, написал, что усё встало, но в итоге новых компаний не появилось . Решил я тогда тупо скопировать файлы из InstallRE, InstallREeng, New finest Shields for Russian&Novgorod и New modern Princess portraits в корень. Что и сделал, приказав компу заменять все похожее на новое. Далее исправил, как писалось выше две ошибки: добавить щиты и принцесс. Запустил игру, в итоге выскакивает окно: "Unknown faction specified: column 20, row 8 FN_EGYPTIAN". Что это может значить? Что я не так сделал или недокопировал? Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 28 января, 2004 #285 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 А вот что делал MyInstall by Engineer: Копирование файлов из каталога: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Titles\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\Titles\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\Shields\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\" "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\MUSLIM\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\Pagan\" "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\InstallRErus\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\New modern Princess portraits\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\New finest Shields for Russian&Novgorod\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\MTW additional MAP's\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\Battle\Maps\" "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\MTW NO-CD loader by SlipJ\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" Установка завершена. Всё ли скопировалось? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 28 января, 2004 Автор #286 Поделиться Опубликовано 28 января, 2004 (изменено) Alex Stone А вот что делал MyInstall by Engineer: Установка завершена. Всё ли скопировалось? Нет не всё. Надо ещё копировать: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\office\Muslim\*.*" в каталог "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\office\Pagan\*.*"СТОП, это я соврал - нет там офисов, не надо ничего тут копировать. а последние пять строк - это опции, из них только первая: "C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\InstallRErus\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\" необходима. Причём ставится всё равно английская версия, - за неимение перевода. И плюс к этому копировать две найденых нами ошибки: см. соотв. топик. Изменено 29 января, 2004 пользователем Engineer Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 29 января, 2004 #287 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Блин, в папке campmap\Pieces\ нет никакой папки "office" . Есть только Agents, buildings, Ships, Titles, Units, Vikings. Как такое могло произойти? Раньше то игра работала как версия 2.01 . Если такая папка существует действительно, то кому не сложно, скиньте на custom@lione.ru Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 января, 2004 Автор #288 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Alex Stone Блин, в папке campmap\Pieces\ нет никакой папки "office" . Есть только Agents, buildings, Ships, Titles, Units, Vikings. Как такое могло произойти? Тааак, похоже я ошибся, :o извини - по памяти писал. Сейчас проверю, но кажется действительно перепутал. Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 29 января, 2004 #289 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 И из-за чего тогда может эта: "Unknown faction specified: column 20, row 8 FN_EGYPTIAN" ошибка выскакивать, не давая запустить игру? Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 января, 2004 Автор #290 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Alex Stone И из-за чего тогда может эта: "Unknown faction specified: column 20, row 8 FN_EGYPTIAN" ошибка выскакивать, не давая запустить игру? А в какой момент? При старте игры? Может тогда старые кампании битые - сотри их, кроме новых все. "FN_EGYPTIAN" - это всего навсего и есть примерно двадцатая строка в тексте файла кампании: (column 20, row 8 - может это означать?) Вот она: DeclareFaction:: "FN_EGYPTIAN" Еслди в файлах локализации их нет или ещё где - тогда может быть такой эффект. Обязательно поставь руками всю локализацию из папки мода RE\InstallRErus и проверь кампании из RE\InstallRE\campmap\startpos Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 29 января, 2004 #291 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Стер все компании из папки campmap\startpos кроме VIKING и TUTORIAL. добавил 4 новые компашки из вашего мода копированием. Потер всю папку Loc\Eng и скопировал из RE\InstallRErus все файлы в нее. игра заработала. Видно правда какая-то из стандартных компашек была битой. Спасибо, Великий и Ужасный Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 29 января, 2004 Автор #292 Поделиться Опубликовано 29 января, 2004 Alex Stone Стер все компании из папки campmap\startpos кроме VIKING и TUTORIAL. добавил 4 новые компашки из вашего мода копированием. Потер всю папку Loc\Eng и скопировал из RE\InstallRErus все файлы в нее. игра заработала. Видно правда какая-то из стандартных компашек была битой. Спасибо, Великий и УжасныйНа здоровье, сударь!Второй вариант был, - битые файлы юнитов или зданий, там такие же сообщения проскакивают иногда рп иошибке редактирования. Ноя рад, что мы попали. Ссылка на комментарий
Han Опубликовано 31 января, 2004 #293 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 Здравия желаю товарищи мододелы! Огромное спасибо за работу, она выше всяких похвал! Теперь регулярно буду посещать ваш сайт и чем смогу, помогу. Поэтому можете поздравить меня с первым приходом. Принимаете? Братья славяне, у меня тут поднакопилось несколько вопросов. 1.В игру за Монголов после некоторого времени пропадает Монгольская лёгкая кавалерия, Монгольская Тяжёлая кавалерия, Монгольские всадники-лучники и Китайские арбалетчики. Вместо них появляются Татарские лучники и татарская тяжелая конница. Это после определёных строительств и прошествия некоторого времени. Так и должно быть? И как можно сделать так, чтобы юниты никуда не пропадали и были все вместе доступны для строительства? 2. В редакторе юнитов - виснет редактор - и все, это тогда, когда я нажимаю сохранить изменения. Но что самое главное изменения сделанные сохраняются, правда не все и некачественно. Может что-то сохранить наполовину и т.п. Пишет такое в рапорте: szAppName : MTWue.exe szAppVer : 2.1.0.4 szModName : hungapp szModVer : 0.0.0.0 offset : 00000000 3.Как добавить юнита в МОД РЭ? Открываю многострадальным редактором файл RUSEXP_Unit... Открывается. Делаю юнит любой, к примеру, монголам делаю нукеров ( от монг. - нукер - друг, испытанный в боях воин.) Вроде все сделалось, хотя редактор опять гнёт свою линию и сохранение виснет, но при повторном открытии видно, что как не странно всё сохранилось. Вхожу в игру, открываю компанию за монголов. Только нажимаю на панели строительства юнитов - меня заставляет Виндовс любоваться ёё рабочим столом. Хотя вроде бы я всё делал правильно, как учили в инструкции. В Crusader_unit_prod юнитов делаю безболезненно, уже проверял, всё чётко. Помогите, браться славяне чем можете, огромная просьба. А когда натворю юнитов разных, если Вам будет интересно - охотно поделюсь. Заранее спасибо за то, что вы есть!!! Ура РЭ и МТВ! И конечно троекратное ура мододелам. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 января, 2004 #294 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 игру за Монголов после некоторого времени пропадает Монгольская лёгкая кавалерия, Монгольская Тяжёлая кавалерия, Монгольские всадники-лучники и Китайские арбалетчики. Вместо них появляются Татарские лучники и татарская тяжелая конница. Это после определёных строительств и прошествия некоторого времени. Так и должно быть? да - это отражает процесс ассимиляции монголов местным кипчакско-булгарским элементом. А татары по своим боевым качествам - обычные половцы, армии Чингисхана заметно уступали. Татарские юниты появляются вместо монгольских в Позднюю эпоху (с 1320 г.) ну а китайские арбалетчики - откуда они в 14 веке? С Бату и Хулагу в самом деле ходили на запад отряды китайских камнеметчиков, возможно - и арбалетчиков, но в 14 в. в армиях Орды и Хулагуидов их уже не было. В редакторе юнитов - виснет редактор - и все, это тогда, когда я нажимаю сохранить изменения. Но что самое главное изменения сделанные сохраняются, правда не все и некачественно. да это теперь такое есть - не сохраняет изменения в файлы локализации.. увы.. Надеюсь автор поправит сию неприятность а вылет потом идет потому что новый юнит не прописан в файле DeadpageCoords и в папке ActionPages (текстиовые файлы). Так что или править там вручную или ждать пока Engineer придумает как обойти зависание его детища Ссылка на комментарий
Engineer Опубликовано 31 января, 2004 Автор #295 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 Han Помогите, браться славяне чем можете, огромная просьба. А когда натворю юнитов разных, если Вам будет интересно - охотно поделюсь. Сударь, мы с Kirill-ом просто не договорились о форматах. Поэтому после работы его Тюнера юнитов, мой редактор виснет наглухо. Возможно, позднее я его переделаю. Но не сейчас. Поэтому редактор пока остается тлолько для оригинальных файлов игры. Сохраняйте исходные файлы в любом случае! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 31 января, 2004 #296 Поделиться Опубликовано 31 января, 2004 Поэтому после работы его Тюнера юнитов, мой редактор виснет наглухо. Возможно, позднее я его переделаю. Но не сейчас. Ну тогда не вешай нос и делай все рукамы Там всего делов то.. Все уже сделано Остается только в папке Loc вставить описания в файл Description (посмотри на уже имеющиеся.. и строго так же.. лучше просто одно название и ничего не пиши если не уверен в английском) в Names. txt - название нового юнита в формате принятом для этого файла (<Бла-бла-0бла Сингулярис, Бла-бла-бла плюралис - только по английски - по образцу уже имеющихся) в ActionPage добавить файл описывающий юнит в бою - скопировав с другого юнита ТОГО ЖЕ прототипа и переименовав В DeadpageCoords - 4 строчки с названием нового юнита и цифирками скопированными с выше имеющихся строк взятых у юнита С ТОГО ЖЕ САМОГО прототипа.. и все. если я непонятно написал и надо что пояснить - ну пиши.. тогда все разложу строго с примерами.. но вроде и так ясно Ссылка на комментарий
Han Опубликовано 1 февраля, 2004 #297 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 Что же,спасибо за информацию. Буду ждать с нетерпением перемен, поскольку их требуют наши сердца и глаза. И даже в нашем смехе... Удачи Вам,господа, и успехов во всех начинаниях! Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 1 февраля, 2004 #298 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2004 Han Engineer сделал новую версию редактора совместимую с тюнером http://modding.twow.ru/read.php?action=att...nt&tid=13&id=76 Ссылка на комментарий
Han Опубликовано 2 февраля, 2004 #299 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Господа, примите мою искреннюю благодарность! И позвольте поинтересоваться, когда же выйдет РЕ версия 2.0? Долго ли ждать чуда? Ссылка на комментарий
Alex Stone Опубликовано 2 февраля, 2004 #300 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2004 Так и не смог я доиграть компанию за новгородцев . При переходе с 1366 на 1367 год игра наглухо виснет в фазе "думаю" на появившихся после респауна три года назад итальяшках, причем так виснет, что никакое сочетание клавиш не помогает, только принудительная перезагрузка . В чем может быть беда? (правда перед этим было много респаунов разных наций: штук пять возродилось, может беда с детьми чьими-то и их названиями?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения