RE : Отчёт об ошибках - Страница 12 - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

RE : Отчёт об ошибках


Engineer

Рекомендуемые сообщения

Замечание - выгружаются не все юниты, извините. Если быть точным, до Алан.

Странно. Проверь файл юнитов - может он и загружается только до Алан???? У меня всё нормально - прямо по списку юнитов идёт, - иначе и не можно.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 758
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Engineer

    140

  • xcb

    62

  • Chernish

    117

  • TPAXTOP

    24

Топ авторов темы

Странно. Проверь файл юнитов - может он и загружается только до Алан???? У меня всё нормально - прямо по списку юнитов идёт, - иначе и не можно.

Похоже нащупал - стоит какой-то фильтр, похоже по типу юнитов - где снимается?

Еще - отметить юниты в списке - как работает?

Ссылка на комментарий
Похоже нащупал - стоит какой-то фильтр, похоже по типу юнитов - где снимается?

Еще - отметить юниты в списке - как работает?

Фильтр только галочки ставит - для удобства. В инишнике прописаны все условия фильтров - можешь их поменять. Больше юниты в списке никто не отмечает. Т.е. список не меняется, - фильтр юнитов ставит галочки перед типом юнита по заданому условию, а фильтр фракций рисует щиты (только для стандартных фракций). Это всё я оставлял для удобства тюнинга - чисто зрительные прибамбасы.

Ссылка на комментарий

2 Engineer

А почему при попытке сохранения изменений редактор зависает? Или это исключительно у меня такой глюк?

И еще: а почему у файлов РЭ нет совместимости с гномом? В принципе это не так уж и смертельно, но с учетом п. 1 (см. выше), является определенным неудобством. Я пытался кое-что подправить в файлах РЭ с помощью редактора, однако он виснет при сохранении и повреждает файл - игра вылетает.

Ссылка на комментарий
А почему при попытке сохранения изменений редактор зависает? Или это исключительно у меня такой глюк?

 

эт точно и притом глюк недавний - раньше такого не было

А теперь виснет ломаясь на попытке переписать Description (причем все положенные изменения в папках каталога Текстур, равно как и в строках файла героев исправно делает)

приходится описания, Names и deadpagecoords править вручную

Ссылка на комментарий

У меня тоже версия от 8-bit глюк с вылетом по esc был и без мода,и в альфе, и в релизе мода,после установки патча больше себя не прявлял.Работаю под 98 мод ставил на альфу, потом патч,после чего работает все очень стабильно(даже сохраненка 4раза зависавшая 1035,пошла без проблем).Было 2 вылета в виндовс,но игра при этом только сворачивалась в трей,и дальше работала без проблем.Единственный глюк иногда(раз в 30-50 ходов)появляются генералы без имени, в остальном работает просто идеально.

Ссылка на комментарий
Я пытался кое-что подправить в файлах РЭ с помощью редактора, однако он виснет при сохранении и повреждает файл - игра вылетает.

Тюнер Kirillа пересортировывает файлы так, что мой редактор их больше не понимает вообще - кроме самого файла юнитов. Увы, издержки построчного разбора файлов. С оригинальной версией будет пока работать. Можно бы это и исправить, но не ясно тогда как добавлять новые строки в положеное место. Если это и впрямь всё равно, может когда и переделаю - для совместимости.

Ссылка на комментарий

Попытался на работе установить РЭ. Ставиться инсталером мод не захотел (Win 2000). Он прошуршал чего-то, написал, что усё встало, но в итоге новых компаний не появилось :( . Решил я тогда тупо скопировать файлы из InstallRE, InstallREeng, New finest Shields for Russian&Novgorod и New modern Princess portraits в корень. Что и сделал, приказав компу заменять все похожее на новое. Далее исправил, как писалось выше две ошибки: добавить щиты и принцесс. Запустил игру, в итоге выскакивает окно: "Unknown faction specified: column 20, row 8 FN_EGYPTIAN". Что это может значить? Что я не так сделал или недокопировал?

Ссылка на комментарий

А вот что делал MyInstall by Engineer:

 

Копирование файлов из каталога:

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Buildings\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Buildings\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Agents\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\ships\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Titles\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\Titles\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Info_Pics\Agents\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Muslim\Shields\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Christian\Shields\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\pieces\Units\Pagan\Shields\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Vikings\Vikings\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Lithuanians\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Muslim\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Portraits\Pagan\"

 

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\MUSLIM\*.*" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\review_panel\Agents\Pagan\"

 

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\InstallRErus\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

 

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\New modern Princess portraits\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

 

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\New finest Shields for Russian&Novgorod\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

 

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\MTW additional MAP's\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\Battle\Maps\"

 

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\MTW NO-CD loader by SlipJ\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

 

Установка завершена. :rolleyes: Всё ли скопировалось?

Ссылка на комментарий

Alex Stone

А вот что делал MyInstall by Engineer:
Установка завершена.  Всё ли скопировалось?

Нет не всё. Надо ещё копировать:

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\office\Muslim\*.*" в каталог

"C:\Program Files\Medieval Total War\campmap\Pieces\office\Pagan\*.*"СТОП, это я соврал - нет там офисов, не надо ничего тут копировать.

 

а последние пять строк - это опции, из них только первая:

"C:\Мои файлы\MTW\РЭ 1.01\RE\InstallRErus\" в каталог: "C:\Program Files\Medieval Total War\"

необходима. Причём ставится всё равно английская версия, - за неимение перевода.

 

И плюс к этому копировать две найденых нами ошибки: см. соотв. топик.

Изменено пользователем Engineer
Ссылка на комментарий

Блин, в папке campmap\Pieces\ нет никакой папки "office" <_< . Есть только Agents, buildings, Ships, Titles, Units, Vikings. Как такое могло произойти? Раньше то игра работала как версия 2.01 :bounce: . Если такая папка существует действительно, то кому не сложно, скиньте на custom@lione.ru

Ссылка на комментарий

Alex Stone

Блин, в папке campmap\Pieces\ нет никакой папки "office"  . Есть только Agents, buildings, Ships, Titles, Units, Vikings. Как такое могло произойти?

Тааак, похоже я ошибся, :o извини - по памяти писал. Сейчас проверю, но кажется действительно перепутал.

Ссылка на комментарий

Alex Stone

И из-за чего тогда может эта: "Unknown faction specified: column 20, row 8 FN_EGYPTIAN" ошибка выскакивать, не давая запустить игру?

А в какой момент? При старте игры? Может тогда старые кампании битые - сотри их, кроме новых все. "FN_EGYPTIAN" - это всего навсего и есть примерно двадцатая строка в тексте файла кампании: (column 20, row 8 - может это означать?) Вот она:

DeclareFaction:: "FN_EGYPTIAN"

 

Еслди в файлах локализации их нет или ещё где - тогда может быть такой эффект. Обязательно поставь руками всю локализацию из папки мода RE\InstallRErus и проверь кампании из RE\InstallRE\campmap\startpos

Ссылка на комментарий

Стер все компании из папки campmap\startpos кроме VIKING и TUTORIAL. добавил 4 новые компашки из вашего мода копированием. Потер всю папку Loc\Eng и скопировал из RE\InstallRErus все файлы в нее. игра заработала. Видно правда какая-то из стандартных компашек была битой. Спасибо, Великий и Ужасный :worthy::rolleyes:

Ссылка на комментарий

Alex Stone

Стер все компании из папки campmap\startpos кроме VIKING и TUTORIAL. добавил 4 новые компашки из вашего мода копированием. Потер всю папку Loc\Eng и скопировал из RE\InstallRErus все файлы в нее. игра заработала. Видно правда какая-то из стандартных компашек была битой. Спасибо, Великий и Ужасный
На здоровье, сударь!

Второй вариант был, - битые файлы юнитов или зданий, там такие же сообщения проскакивают иногда рп иошибке редактирования. Ноя рад, что мы попали.

Ссылка на комментарий

Здравия желаю товарищи мододелы! Огромное спасибо за работу, она выше всяких похвал! Теперь регулярно буду посещать ваш сайт и чем смогу, помогу. Поэтому можете поздравить меня с первым приходом. Принимаете? :cheers::D

Братья славяне, у меня тут поднакопилось несколько вопросов.

1.В игру за Монголов после некоторого времени пропадает Монгольская лёгкая кавалерия, Монгольская Тяжёлая кавалерия, Монгольские всадники-лучники и Китайские арбалетчики. Вместо них появляются Татарские лучники и татарская тяжелая конница. Это после определёных строительств и прошествия некоторого времени. Так и должно быть? И как можно сделать так, чтобы юниты никуда не пропадали и были все вместе доступны для строительства?

2. В редакторе юнитов - виснет редактор - и все, это тогда, когда я нажимаю сохранить изменения. Но что самое главное изменения сделанные сохраняются, правда не все и некачественно. Может что-то сохранить наполовину и т.п. Пишет такое в рапорте:

szAppName : MTWue.exe szAppVer : 2.1.0.4 szModName : hungapp

szModVer : 0.0.0.0 offset : 00000000

3.Как добавить юнита в МОД РЭ? Открываю многострадальным редактором файл RUSEXP_Unit... Открывается. Делаю юнит любой, к примеру, монголам делаю нукеров ( от монг. - нукер - друг, испытанный в боях воин.)

Вроде все сделалось, хотя редактор опять гнёт свою линию и сохранение виснет, но при повторном открытии видно, что как не странно всё сохранилось.

Вхожу в игру, открываю компанию за монголов. Только нажимаю на панели строительства юнитов - меня заставляет Виндовс любоваться ёё рабочим столом. Хотя вроде бы я всё делал правильно, как учили в инструкции. В Crusader_unit_prod юнитов делаю безболезненно, уже проверял, всё чётко.

Помогите, браться славяне чем можете, огромная просьба. А когда натворю юнитов разных, если Вам будет интересно - охотно поделюсь. Заранее спасибо за то, что вы есть!!! :D Ура РЭ и МТВ! И конечно троекратное ура мододелам.

Ссылка на комментарий
игру за Монголов после некоторого времени пропадает Монгольская лёгкая кавалерия, Монгольская Тяжёлая кавалерия, Монгольские всадники-лучники и Китайские арбалетчики. Вместо них появляются Татарские лучники и татарская тяжелая конница. Это после определёных строительств и прошествия некоторого времени. Так и должно быть?

 

да - это отражает процесс ассимиляции монголов местным кипчакско-булгарским элементом. А татары по своим боевым качествам - обычные половцы, армии Чингисхана заметно уступали.

 

Татарские юниты появляются вместо монгольских в Позднюю эпоху (с 1320 г.)

ну а китайские арбалетчики - откуда они в 14 веке? С Бату и Хулагу в самом деле ходили на запад отряды китайских камнеметчиков, возможно - и арбалетчиков, но в 14 в. в армиях Орды и Хулагуидов их уже не было.

В редакторе юнитов - виснет редактор - и все, это тогда, когда я нажимаю сохранить изменения. Но что самое главное изменения сделанные сохраняются, правда не все и некачественно.

 

да это теперь такое есть - не сохраняет изменения в файлы локализации.. увы.. Надеюсь автор поправит сию неприятность

 

а вылет потом идет потому что новый юнит не прописан в файле DeadpageCoords и в папке ActionPages (текстиовые файлы). Так что или править там вручную или ждать пока Engineer придумает как обойти зависание его детища :)

Ссылка на комментарий

Han

Помогите, браться славяне чем можете, огромная просьба. А когда натворю юнитов разных, если Вам будет интересно - охотно поделюсь.

Сударь, мы с Kirill-ом просто не договорились о форматах. Поэтому после работы его Тюнера юнитов, мой редактор виснет наглухо. Возможно, позднее я его переделаю. Но не сейчас. Поэтому редактор пока остается тлолько для оригинальных файлов игры. Сохраняйте исходные файлы в любом случае!

Ссылка на комментарий
Поэтому после работы его Тюнера юнитов, мой редактор виснет наглухо. Возможно, позднее я его переделаю. Но не сейчас.

 

Ну тогда не вешай нос и делай все рукамы ;)

Там всего делов то..

Все уже сделано

Остается только в папке Loc вставить описания в файл Description (посмотри на уже имеющиеся.. и строго так же.. лучше просто одно название и ничего не пиши если не уверен в английском:))

в Names. txt - название нового юнита в формате принятом для этого файла (<Бла-бла-0бла Сингулярис, Бла-бла-бла плюралис - только по английски - по образцу уже имеющихся)

в ActionPage добавить файл описывающий юнит в бою - скопировав с другого юнита ТОГО ЖЕ прототипа и переименовав

В DeadpageCoords - 4 строчки с названием нового юнита и цифирками скопированными с выше имеющихся строк взятых у юнита С ТОГО ЖЕ САМОГО прототипа..

 

и все.

если я непонятно написал и надо что пояснить - ну пиши.. тогда все разложу строго с примерами.. но вроде и так ясно

Ссылка на комментарий

Что же,спасибо за информацию. Буду ждать с нетерпением перемен, поскольку их требуют наши сердца и глаза. И даже в нашем смехе... :rolleyes:

Удачи Вам,господа, и успехов во всех начинаниях!

Ссылка на комментарий

Han

Engineer сделал новую версию редактора совместимую с тюнером

http://modding.twow.ru/read.php?action=att...nt&tid=13&id=76

Ссылка на комментарий

Так и не смог я доиграть компанию за новгородцев :( . При переходе с 1366 на 1367 год игра наглухо виснет в фазе "думаю" на появившихся после респауна три года назад итальяшках, причем так виснет, что никакое сочетание клавиш не помогает, только принудительная перезагрузка <_< . В чем может быть беда? (правда перед этим было много респаунов разных наций: штук пять возродилось, может беда с детьми чьими-то и их названиями?)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.