Idot Опубликовано 1 октября, 2014 Автор #426 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ну вообще-то англичане целых 4 раза модифицировали свой HMS Furious сначала приделывая к нему полётную палубу а затем несколько раз эту полётную палубу переделывая Ссылка на комментарий
13th Опубликовано 23 мая, 2016 #427 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Вообще, на мой взгляд, действительно, лучше не строить ничего, чем строить нежизнеспособные эрзацы если не строить ничего, то потом у тебя ничего и не будет, т.к. флот - технологически сложный процесс. Поясняю: технологию потеряешь, и тебе вот такие нежизнеспособные эрзацы только и будут продавать в лучшем случае. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 мая, 2016 #428 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Вообще, на мой взгляд, действительно, лучше не строить ничего, чем строить нежизнеспособные эрзацы Ну сейчас и не строят. А после 888 заказали Мистрали, т.к. поняли что хотя бы без вертолетов швах. А теперь опять ничего не строят, а "швах" он остался. Если бы были Мистрали было бы терпимее. Т.е. по факту за 8 лет ничего к лучшему не изменилось, повторись конфликт и это печально. ДК новых нет, старые еще больше износили сирийским экспрессом, эскорта нового нет, как были в нем не подходящие для этого МРК с древними советскими ракетами так и остались. Появились только...новые ударные МРК... Даже без ВПП для временного базирования вертолета хотя бы на несколько часов операции. Причем если на старых был старый ЗРК "Оса" с возможностью по кораблям стрельнуть если сильно надо,то на новых и его нет, и отбиться от грузинских катеров они уже просто не смогут кроме как запуском здоровой ПКР Калибр Сюр. Даже к прошедшей войне не готовятся. Сирия показала нужность быстроходного корабля большой вместимости - дк типа Роттердам или же просто какой корабль снабжения/транспорт - где он заложен? Нету. При этом на проектные работы по авианосцу и эсминцу Лидер нужные "для ТМВ" деньги наверняка исправно тратятся также как и на "Бореи". Ну а как же, ядреный щит! Изменено 23 мая, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #429 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Поясняю: технологию потеряешь Если будет строить нежизнеспособных зомби - ничего не приобретешь, а деньги потратишь. ДК новых нет, эскорта нового нет, как были в нем не подходящие для этого МРК так и остались. Появились только...новые ударные МРК! Даже без ВПП для временного базирования вертолета хотя бы на несколько часов операции. Сюр. А то. В этом контексте Киловольт с его "хоть что-то, подешевле, чтобы было" - в самом что ни на есть тренде. Ну вот не умеют у нас думать о флоте, как о комплексе средств для решения всех задач, стоящий перед современным флотом. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #430 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 а от АВ вообще в мирное время толку нет А есть? какие мины, какой минзаг их поставит Мины могут, да. АВ, конечно, к минам иммунитет имеет... Что за формулировка такая "конфликт интересов"? Уж какой с турками конфликт интересов и то гоняем исправно что хотим. Раз гоняем - конфликта нет. Не было команды "Фас!" Гоняем не потому что можем, а потому что позволили - это существенная разница. Расширить мысль надо - почему ядерный реактор не ставят на прогулочные лайнеры, рыболовы? Очевидно же, что дорого. А вот почему все таки ставят на ледоколы и АВ - подумайте. Потому что лайнеры и рыболовы и дизелем неплохо обходятся. Кстати, атомные ледоколы использовали для научных экспедиций ЕМНИП и вроде используют для туризма (да-да, как лайнеры). И ничего, нормально. На ледоколы и АВ ставят из-за запаса хода. Т.е. чтобы увеличить срок между снабжениями. То же касается и базы - если снабжать дизелем будет крайне затруднительно или слишком дорого - поставят. Вот прям совсем не догадываетесь? Прям вот никак? И почему именно на ледоколах и АВ он есть, а на других кораблях нет? Может требования какие особые у этих кораблей есть оправдывающие дороговизну? Вот чесное пионерское - не догадываюсь (если вышенаписанное - ошибочно). Нет других идей, честно. И да, Карл, в том сообщения было про 1-2 на каждом ТВД с учетом ремонта( т.е. надо минимум два на каждый ТВД чтобы одни был всегда готов). Ну так это сколько в итоге? 3 АУГ, по 2 в каждой минимум. Нифига себе размах. Этак и до паритета недалеко. А не надорвемси? А дрононосцы это что? Не что то такое со сплошной палубой чтобы запускать дроны, не? А, блин это ж на АВ похоже, низя... А это предыдущий заход . Можно, почему низя? Но это как бэ перспективнее. Т.е. если уж вваливать бабло лопатой, то в завтрашние техи, а не во вчерашние. Перспективность и дешевизна просчитана все там же где и все остальное, на коленке? Не, у меня тут КБ в спальне и кораблестроительный завод в ванной . Конечно, на коленке. А у тебя есть точные расчеты по 3-ем АУГ и 6 АВ? Поделишься? "Было бы большой ошибкой думать..." Не исключено . 1. Эрзац на время войны для эскорта конвое. 2. Летали с них Уайлдкеты - устаревшие истребители. Сейчас войны нет и в спину никто не пихает - можно спокойно работать и проектировать. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 мая, 2016 #431 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Ну вот не умеют у нас думать о флоте, как о комплексе средств для решения всех задач, стоящий перед современным флотом. Угу. Больше напоминает просто освоение средств нерадивым работником по смете: "так, дали 3 ярда, 1 ярд на ремонт старого, 1 ярда на строительство нового, 1 ярд на проекты нового АВ и КР, Петю и Кузю ведь все любят, а они не вечны, вот и все красиво". Потом оказывается, что нового надо "строить 10 единиц и по 100 лямов получается гуано в каждом классе, а укрупнить корабли низя - тады план по единичкам не выполним". Уже наплодили кучу новых проектов малых кораблей около 1000 тонн и строят их, об унификации, универсализации и речи нет. Естественно опять получат флот образцов с гемором снабжения и тактического использования и в очередной раз все укрупнят и сделают уже как надо и подороже, но потом когда будет два десятка разномастных узкозаточенных кораблей. 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #432 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Т.е "экономная" программа эрзац-ав предполагает разработку с нуля ЛА? Ржу стоя. Экономия зашкаливает. Что-то мне говорит, что полноценный АВ выйдет сильно дешевле Т.е. полноценный АВ не предполагает разработки ЛА? Т.е. если бы умеешь строить мотоколяски построить грузовик на 30 тонн - это та же самая база и просто и дешево? Если ты умеешь делать ДВС и прочую начинку (что там еще - карбюраторы/глушители и т.п.?) и корпусные работы - это проще, чем перейти на грузовики с конной тяги. Поэтому "авианесущий ледокол" становится автоматом простым вертолетоносцем или полноценным АВ с ледовым поясом и обводами Я вообще-то смотрел в сторону авианесущих крейсеров. Они поменьше полноценного АВ и подешевле. А вообще камрад, почитайте по теме форумы что ли какие или монографии по кораблям что ли какие, ну вообще как то ни в дугу...Погуглите и посмотрите разрез атомного ледокола и атомного АВ. Подумайте как вы их будете скрещивать и главное зачем.... Возможно, я так и сделаю. Ссылка на комментарий
Дмитрий 82 Опубликовано 23 мая, 2016 #433 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Потому что лайнеры и рыболовы и дизелем неплохо обходятся. Кстати, атомные ледоколы использовали для научных экспедиций ЕМНИП и вроде используют для туризма (да-да, как лайнеры). И ничего, нормально. На ледоколы и АВ ставят из-за запаса хода. Т.е. чтобы увеличить срок между снабжениями. То же касается и базы - если снабжать дизелем будет крайне затруднительно или слишком дорого - поставят. Вот чесное пионерское - не догадываюсь (если вышенаписанное - ошибочно). Нет других идей, честно. Ну дальше если думать логически. ледоколы проводят суда и если у них будет заканчиваться топливо они их не проведут...их надо заправлять. А если лед вдруг толще прогнозируемого то расход топлива растет. А как заправлять ледокол ? Ведь ледовый танкер не построишь же (ледокол-танкер для снабжения ледокола, ага). А просто - "заправку" строить на крайнем севере, ну порт какой то промежуточный посреди маршрута. А откуда на ней топливо появится? Да по железке. Построенной на крайнем севере. Вот и получается, что дорогой, сложный и как ни крути опасный атомный ледокол строят чтобы не строить инфру в сложных условиях, и не срывать навигацию постоянными заправками ледокола и не гонять топливо "туда". Если подумать все очевидно. У АВ кстати тоже все очевидно, если вспомнить про скорость хода при взлете, катапульты и то же снабжение, запасы авиатоплива..... Про остальное чесногря уже особо желания нет писать сто раз одно и то же. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Дмитрий 82 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #434 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 А то. В этом контексте Киловольт с его "хоть что-то, подешевле, чтобы было" - в самом что ни на есть тренде. Ну вот не умеют у нас думать о флоте, как о комплексе средств для решения всех задач, стоящий перед современным флотом. Тут дело не в том, что я категорически против авианосцев, а в том, что ИМХО Россия не потянет построить современный флот. И во-вторых, когда (если допустим бабла на все хватило) АВ будут разработаны и запущено в поток - это уже будет вчерашний, если не позавчерашний день. 1 Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 23 мая, 2016 #435 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Известно, что все генералы готовятся к прошедшей войне 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #436 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @WiSt, ага . Вот фашики не стали так делать - и закатали Европу, готовящуюся к повтору ПМВ, в считаные месяцы. Но... "История учит только тому, что она никого ничему не учит" . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #437 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Вот фашики не стали так делать - и закатали Европу, готовящуюся к повтору ПМВ, в считаные месяцы. Но... "История учит только тому, что она никого ничему не учит" Точно, на ледокольных АВ и летающих эрзац-танках! Немцы, кстати, на море строили полный ацтой. Вернее нет - полнейший. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #438 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Точно, на ледокольных АВ и летающих эрзац-танках! Кроме сарказма, аргументов в пользу АВ нет? (Ну и "хотим бомбить Сирию с моря!", конечно ). Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #439 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Кроме сарказма, аргументов в пользу АВ нет? Слабо троллишь. Тебе 150 раз написали в чем преимущества "полноценного" АВ перед эрзацем, заточенным под единственный ЛА. Если ты не хочешь / не способен понять, разве поможет 151 повторение? А в плане ВМВ - вспомни как догнали Бисмарк. Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #440 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Слабо троллишь. Тебе 150 раз написали в чем преимущества "полноценного" АВ перед эрзацем, заточенным под единственный ЛА. Если ты не хочешь / не способен понять, разве поможет 151 повторение? У меня нет привычки троллить. Я понимаю, в чем преимущество АВ. Я не понимаю, в чем будет его преимущество для наших условий через сколько-то там лет (сколько оценочно? 5? 10? 20? сколько уйдет, чтобы разработать всё и построить производство и инфраструктуру?). Моё мнение - АВ в нынешнем виде а) устареет и б) не окупит себя даже если не устареет (окупит не в плане денег, а в плане влияния на политические расклады и военного применения). Эрзаца вполне достаточно, чтобы бомбить Сирию. Для полноценного АВ, а тем более - нескольких АУГ с запасными АВ (сколько всего? штук 6?), у России задач просто нет. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #441 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) У меня нет привычки троллить. Это особенно огорчает. Тебе в рамках последней беседы привели, как минимум, ТРИ варианта того, каким может быть "новый АВ". Что, все одинаковы? Эрзаца вполне достаточно, чтобы бомбить Сирию. Ледокольного, надеюсь? А то обещают новый ледниковый период :) Я не понимаю, в чем будет его преимущество для наших условий через сколько-то там лет (сколько оценочно? 5? 10? 20? Об этом тоже говорили. На море нет более универсального и медленее устаревающего корабля, чем АВ; не эрзаца - а АВ, который спокойно подходит из для самолетов 50 летней давности и для более-менее современной авиации Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda 1 Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #442 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Это особенно огорчает. Чего так? Я ж пытаюсь до истины докопаться, а не просто нафлудить . Ледокольного, надеюсь? А то обещают новый ледниковый период Дроновозного :bleh:. У ледокольного своя область применения. Тебе в рамках последней беседы привели, как минимум, ТРИ варианта того, каким может быть "новый АВ". Что, все одинаковы? Что-то я этот момент упустил. Предлагали "полноценный АВ", в кол-ве от 4 штук. Трех вариантов "полноценного АВ" - не было. Тем более - "нового АВ". Новое тут предлагал только я, а вы уперлись в порождения ВМВ полувековой давности . На море на сегодняшний день нет более универсального и медленее устаревающего корабля, чем АВ Исправил, не благодари . Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #443 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Чего так? Да так вот... Трех вариантов "полноценного АВ" - не было. Были. Читай внимательнее. Если быть совсем точным, было предложено 5 вариантов, но из них 3 именно авиа-(не вертолето)-носных Исправил, не благодари И что это меняет? Идиоты янки не знают про ледоколы? :) Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #444 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 И что это меняет? Идиоты янки не знают про ледоколы? То, что когда мы построим наши АУГ идиоты янки будут хохотать и тыкать в нас пальцем. Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #445 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 когда мы построим наши АУГ идиоты янки будут хохотать и тыкать в нас пальцем. Это они уже делают, глядя на наши МРК Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #446 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Takeda, нашел я те три варианта. 3000 тонн с парой вертолетов; серию из 3-4х средних неатомных АВ в 40-45 килотонн под легкий однодвигательный истребитель (ну на худой конец Миг29К) с катапультами где то на 30+ машин. Этакий нео"Фош; единственный какой нить увечный "Иван грозный" с половинной авиагруппой, с отсутствием либо атомной ГЭУ, либо катапульт (и точным отсутствием самолета ДРЛО). "Полноценные АВ", гриш? Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #447 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Полноценные АВ", гриш? Именно. Полноценность АВ определяется способностью принимать - выпускать самолеты разных типов, а не размером кстати, ищи дальше Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
Тарпин Опубликовано 23 мая, 2016 #448 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) Не травите душу. Авианосца нормального наши не сделают, ибо не умеют. ИМХО - надо было в ВМВ выцыганить эскортники или какой нить легкий авианосец как образец технологий. Без этого образца выходит либо ракетный крейсер с возможностью базирования самолетов ВВП и вертушек, либо он же, но с трамплином и реактивными истребителями, но всегда без самолета ДРЛО. Всякие УДК тут скорее углубление ошибки, т.к. на них будут только вертушки, т.к. Як-38 благополучно извели, а своего Хариера или F-35 не завели. Изменено 23 мая, 2016 пользователем Тарпин Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #449 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 @Takeda, я прочитал всю нашу беседу. Кроме вышеперечисленных, упоминались только резиновые лодки . Полноценность АВ определяется способностью принимать - выпускать самолеты разных типов, а не размером В таком случае попрошу не обзывать мои предложния эрзацами. Они способны принимать-выпускать самолеты разных типов. Ваши же - нет. Были предложены 2 (два, Карл!!!) вертолета, либо "однодвигательный легкий истребитель" (один тип, не "разные"), либо половинная авиагруппа без ДРЛО (вариант самим предлагающим назван "увечным"). Так чта-а... Ссылка на комментарий
Takeda Опубликовано 23 мая, 2016 #450 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 (изменено) @1kvolt, Упоминались еще "гранд-ав" типа Нимитца В таком случае попрошу не обзывать мои предложния эрзацами. Ледоколы? :) И да, с чтением у тебя проблемы. Упоминались: АВ под самолеты ВВП АВ по легкие самолеты типа Хорнета АВ под перспективные Т50 ____ Причем в двух размерах: - малом на 30-40 ла - большом Всякие УДК тут скорее углубление ошибки Это не углубление ошибки, а средство ПЛО - поддержки десанта. Так сказать, рабочая лошадка флота на каждый день Изменено 23 мая, 2016 пользователем Takeda Ссылка на комментарий
1kvolt Опубликовано 23 мая, 2016 #451 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Упоминались еще "гранд-ав" типа Нимитца Старье 72 года прошлого века? Ок. Но это их АВ, не наш. Чертежи уже украли что ли? Ледоколы? Атомные ледокольные авианосцы и дрононосцы . Впрочем, дрононосец - тот же АВ, может чуть меньше, просто вместо пилотируемых ЛА предложено сконцентрировать усилия на разработке БПЛА.Кстати, из статьи про Нимиц: В феврале 2008 года в Тихом океане два самолёта Ту-95МС Дальней авиации России сымитировали атаку на авианосец Нимиц, пролетев в непосредственной близости от него. Когда российским самолётам до корабля оставалось около 800 км, на перехват были подняты четыре F/A-18. На расстоянии 80 км от авианесущей группы американские самолёты смогли перехватить Ту-95МС, но, несмотря на это, один из стратегических бомбардировщиков дважды прошёл над «Нимицем» на высоте примерно 600 метров, второй пролетел в 90 км от корабля. Учитывая, сколько стоит эта жестянка... А вы предлагаете один на ТВД иметь. Да его уроют моментально, если вдруг что. У АЛА хоть бронирование есть, противоледное, но все же. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти