Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 9 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

 

Вроде в начале второго этапа точки в центре и за мостом вообще снимаются и появляются новые точки, уже за рекой. Денег и влияния дают по полной. Медальки, правда, не дают

Понял, спасибо. Надо будет попробовать этот вариант с отступлением из центра.

Ссылка на комментарий

, никаких претензий к вам нет и быть не может. Просто Gettysburg и Сivil War при всей внешней схожести, достаточно сильно отличаются друг от друга. 

Ссылка на комментарий

 

 


Реально опрокинуть янки даже без последней дивизии подкреплений. Или эту дивизию вести не направо, как советуют, а налево, как раз в ту самую бывшую точку в центре. Тогда янки зажимаются между свежей дивизией и реками и получается тотальный геноцид с тысячами пленных

Я как раз на левый флаг и отправил подкрепления, потому что основные силы янки как раз там были и зажал их у реки

Справа и по центру у меня так, по паре подразделений пытались прорваться.

Ссылка на комментарий

 

И так, действительно, намного проще. Реально опрокинуть янки даже без последней дивизии подкреплений. Или эту дивизию вести не направо, как советуют, а налево, как раз в ту самую бывшую точку в центре. Тогда янки зажимаются между свежей дивизией и реками и получается тотальный геноцид с тысячами пленных

Попробовал сейчас с отступлением - действительно, намного проще. В итоге, мои потери совсем незначительны, но добивать "синих" не стал, просто отстоялся на месте до истечения времени.

Ссылка на комментарий

По следующему патчу: подробности и причины задержки его выхода. Будет много изменений в кампании и боевке. 

Патч выйдет 12.12.2016.

Изменено пользователем agnez
Ссылка на комментарий

Меня достал scaling юнитов противника. 

 

К четвертому большому сражению в пехотной бригаде янки по 2800 - 2900 солдат. 

 

Мрак :)

Говорят, чем удачнее ты играешь с точки зрения соотношения потерь - тем больше в противника отряды

Ссылка на комментарий

 

 


Меня достал scaling юнитов противника. 

 

Так в патче обещают исправить масштабирование и вообще добавить динамичную кампанию. 

 

 

Dynamic connection between battles. Now the outcome of battles affects greatly your future engagements. By defeating the enemy soundly you can reduce his armies, morale, weapons quality and level of training. You can check your next battles in the right top corner of reward window. You will find an icon that informs what is needed to trigger this special new reward.

 

Кроме того будет адекватный дружественный огонь

 

 

Fixed friendly fire that was working wrongly for infantry making it very often to fire through other units and cause several targeting issues.


И самое вкусное:

 

 

 

New historical battle: " The Battle of Fredericksburg". Performance may deteriorate heavily in this map. Issue will be fixed as soon as possible.
Campaign expanded beyond Antietam. 4 different battles added (Two for each side) and the special campaign version of Battle of Fredericksburg.
Speculative Battle of South Mountain is radically improved (Found in "Maryland campaign" for North). Map is changed to be closer to historical facts.
Ссылка на комментарий

 

 


Кроме того будет адекватный дружественный огонь

 

Только для этого надо научить своих не стрелять в "гущу". А то соседние бригады обожают палить прямо по рукопашной свалке. Как и пушки :)

Ссылка на комментарий

 

Кроме того будет адекватный дружественный огонь

Смотря как это будет реализовано... А то получится. что артиллерия уже не сможет стрелять картечью из второй линии и придётся решать: то ли ставить батареи в первую линию на картечный выстрел, где они моментально погибнут, то ли стрелять ядрами с приличного расстояния, причиняя противнику минимальный урон.

Или придётся увеличивать дальность картечи. Поглядим.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий

Прошел как надо Марвел Хилл за серых :)

 

Надо забить на "советы". Проломить в центре, под кучей арты - нереально без моря крови.

Послал 2х стрелков, 2 пехотные бригады и 2000 кавалеристов в обход через ручку слева, в центре устроил перестрелку с дальней дистанции из лесов. Из второй волны послал 3 пехотные бригады и 1500 кавалеристов в глубокий обход, остальные в центр.

Ключ позиции янки - лесок на правом фланге, правда, пока у них есть артиллерия выбить оттуда без потерь невозможно. А вот когда обходящие с тыла вырежут арту - тогда из штыками из леска и медленно сворачиваем пальбой позицию справа налево. 

 

В итоге - за 1.5 часа до истечения срока боя ВСЕ силы янки были уничтожены. Они потеряли убитыми и ранеными 31000 пехоты, и еще 6000 разбежались. Захватил 60 пушек.

Мои потери - 8000 пехоты и 600 кавалеристов

Ссылка на комментарий

 

Прошел как надо Марвел Хилл за серых

На какой сложности? Судя по кол-ву кавалерии - "полковник"? На нормальном уровне весьма проблематично собрать такую армию. Мне удалось набрать всего один полноценный корпус (4 дивизии по 5 бригад)+пару бригад из второго корпуса. на большее нет ни денег ни людей. Но зато пехота первого корпуса бесплатно вооружена почти поголовно "спрингфильдами 1855" и прочими сопоставимыми ружжами.

Ссылка на комментарий

На какой сложности? Судя по кол-ву кавалерии - "полковник"? На нормальном уровне весьма проблематично собрать такую армию.

 

Второй уровень. 

 

А чего проблематично? Надо просто нанимать новобранцев :)

В корпусах в меня по 3 дивизии, два корпуса по 2000 в пехота, в третьем по 1300 - 1400 на бригаду

Плюс мои запросто воюют куда менее продвинутым оружием. С 1855-ми у меня 3 или 4 бригады на армию. Кавалерии у меня 6 бригад на армию. Лучше 2000 с гладкострелом, чем 1000 с 1855-ми

Кава, так вообще, обрезами и саблями вооружена, для рукопашной на дрогнувшего или артиллерию большего не надо 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 

 


Прошел как надо Марвел Хилл за серых

 

По опыту прохождения за обе стороны, ИМХО: за серых в начале игры проще, но с каждой последующей миссией становится все труднее. За синих ровно наоборот - поначалу жесть, но потом сложность как бы уменьшается. Видимо так Дарт пытается отобразить реалии ACW. 

 

Вечером(надеюсь патч выйдет сегодня, как и было обещано) посмотрим, чего новенького появится в игре. 

Ссылка на комментарий

за серых в начале игры проще, но с каждой последующей миссией становится все труднее.

 

Мне кажется, за серых скачет сложность. Первый Булл Ран - относительно сложно. Шило - относительно просто. Следующий бой на-какой-то-там-мельнице - крайне просто, прогулка какая-то, если на рожон не лезть. 

А вот Марвен Хилл - это просто адд какой-то. Я, наверное, часа 4 убил на прощупывание правильной на мой взгляд тактики. 

 

Впрочем, пока в моем хитпараде первое место держит Кросс Роудз. На мои 9000+ серых три часа нападали 16000+ синих. Потери были как бы не в 45 % армии

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, так Дарт же писал, что часть сражений будет переделываться. Пока разрабы пытаются нашУпать некую "золотую" середину для баланса. 

Ссылка на комментарий

Кина сегодня не будет. Дарт сообщает:

 

 

 

Hello all,

Patch will delay unfortunately because we want to fix some remaining performance issues. The battle of Fredericksburg can have very low fps (below 10 fps) and this is something we have to fix for the release.

We will inform you soon, as the patch is already in beta testing phase and receives its last polishes.

Ссылка на комментарий

Один из бэта-тестеров поделился прохождением сражения при Фредериксбурге(должно появится с новым патчем) и своими соображениями о игре за федералов.

 

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=817532018

 

Из того что читал про эту битву - там был лютый пипец у северян.


 

7f7e961c6dd3eaf5d0bca41f35aa126d_998e674

 

7f7e961c6dd3eaf5d0bca41f35aa126d_b390f87

 

7f7e961c6dd3eaf5d0bca41f35aa126d_9f0f907

 

Ссылка на комментарий

 

 


Лучше 2000 с гладкострелом, чем 1000 с 1855-ми

Не совсем понял как работает "масштабирование" войск. Судя по форуму - не совсем нормально и его будут перерабатывать. Ибо сейчас якобы нет смысла увеличивать численность войск в самой бригаде (якобы у противника  что от 1000 твоих что от 2000 будет приблизительно в полтора раза больше). Поэтому организацию поднимают для увеличения численности именно самих бригад в дивизии по мере требований сюжета.

Ссылка на комментарий

 

 


Ибо сейчас якобы нет смысла увеличивать численность войск в самой бригаде (якобы у противника  что от 1000 твоих что от 2000 будет приблизительно в полтора раза больше).

 

Есть, имхо. 

Я пробовал воевать бригадами по 1300 - 1400 человек. Так против меня выходили по 2900 +. 

Увеличил до 2000, остались те же 2900, стало легче, сильно легче

Ссылка на комментарий

 

 


Обзор!! Добравольцы -  в личку! Шагом ммарж!

 

Давай я тебе напишу на новогодних праздниках? :)

Ссылка на комментарий

 

Не совсем понял как работает "масштабирование" войск. Судя по форуму - не совсем нормально и его будут перерабатывать.

Да, сейчас (после патча v. 068) масштабирование либо вообще не работает (есть ранние бои, где против моих бригад численностью 1.500 штыков ИИ выводит свои по 3.000), либо работает криво, не как раньше на  0.66 (ИИ выводил свои бригады численностью бригада игрока+500). Как будет после ожидаемого патча - неизвестно, ибо поменяться должно многое.

Ссылка на комментарий

@Takeda, Отлично! Жжжду! )) В январе тогда под это дело в ВК нашем конкурс запустим с розыгрышем пробника игры. ) 

Ссылка на комментарий

 

 


Есть, имхо.  Я пробовал воевать бригадами по 1300 - 1400 человек. Так против меня выходили по 2900 +.  Увеличил до 2000, остались те же 2900, стало легче, сильно легче

Значит численность бригад противника  увеличивается от капа численности текущей организации армии игрока. И тогда ее (организацию и как следствие макс численность бригады) вначале поднимать нет смысла - придется увеличивать размер бригад (а это тратить деньги).


@snake777,

Спасибо :) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.