Ultimate General: Сivil War и Gettysburg - Страница 11 - Тактические стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Ultimate General: Сivil War и Gettysburg


Рекомендуемые сообщения

Что-то с ИИ случилось. Перемудрили разрабы. Начал новую кампанию за конфедератов (теперь стараюсь вдумчиво играть). В нескольких оборонительных битвах уже замечал, что ИИ очень пассивен. Не пытается прорываться и наступать. Выводит артиллерию вперёд без разведки и прикрытия пехоты.

Изменено пользователем Wolfenshtein
Ссылка на комментарий

 

Что-то с ИИ случилось. Перемудрили разрабы. Начал новую кампанию за конфедератов (теперь стараюсь вдумчиво играть). В нескольких оборонительных битвах уже замечал, что ИИ очень пассивен. Не пытается прорываться и наступать

Также играю за конфедератов и, честно, не заметил особых изменений в поведении ИИ после патча. Пассивность же ИИ (в т. ч. и в наступлении) во многом обусловлена заскриптованностью сражений. В качестве примера можно привести " 1-ый Булл Ран" за "серых", когда стоит задача весьма скромными силами оборонять энное время центральную ключевую точку. Наступающие "синие" на этом участке имеют минимум 3-х кратное преимущество в живой силе и могут с лёгкостью "затоптать" обороняющихся, но не делают этого вплоть до последних секунд, иначе задача была бы просто невыполнима. Есть и обратные примеры, когда атакующие бросаются по скрипту в суицидальные атаки, например, в миссии с обороной форта от броненосцев и пехоты "синих". Не имея количественного преимущества, янки всё-равно раз за разом бросаются в безнадёжные атаки на форт и гибнут. Так заложено сценариями.

Ну и, кроме того, наверняка ИИ в какой-то степени оценивает соотношение сил сторон и ведёт себя соответствующим образом: либо агрессивно при большом своём преимуществе, либо пассивно при незначительном преимуществе или равенстве,  (но не в ущерб сценарию).

ИМХО.

 

Выводит артиллерию вперёд без разведки и прикрытия пехоты.

Не замечал пока. Скорее, наоборот, добраться до вражеской артиллерии стало труднее - вражеская пехота или кава могут гоняться за моей кавалерией, пытающейся выйти на вражеские батареи,  по всей карте как привязанные.

Изменено пользователем snake777
Ссылка на комментарий

Наступающие "синие" на этом участке имеют минимум 3-х кратное преимущество в живой силе и могут с лёгкостью "затоптать" обороняющихся

 

Напрямую через мост? Неа :)

Если за мостом поставить батарею, а в укрепления пихоты в 1000 - 1500 человек, они там реку засыпят собой.

 

У меня как-то ломанулись. Дык тыщи 2-3 их там полегло от пех. бригады и батареи.

 

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

 

 

 

Есть и обратные примеры, когда атакующие бросаются по скрипту в суицидальные атаки, например, в миссии с обороной форта от броненосцев и пехоты "синих".

 

В новой версии у меня вчера не бросились. Выставили стрелков и засели в лесу.

 

Точно так же в Ньюпорт Ньюз вчера с патчем вообще не пошли в атаку на город. Сидели на той стороне реки и все

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

 Наступающие "синие" на этом участке имеют минимум 3-х кратное преимущество в живой силе и могут с лёгкостью "затоптать" обороняющихся, но не делают этого вплоть до последних секунд, иначе задача была бы просто невыполнима.

 

 У меня в этой миссии  ИИ что-то странное делал. В начале я за конфедерацию поставил войска у моста, комп подошёл и стал пулять артой. А моя кавалерия севернее пробралась в обход и вырезала арту. Но сама полегла. После потери арты комп почему-то сразу ломанулся всеми силами на мост, его осыпали пулями со всех сторон и в итоге убежали все войска северян. Мои войска стали свободны и я отправил их к домику северо-западнее..и опять комп тупо полез всей массой на этот домик и слил очень много войск. 

 Потом пришло подкрепление (генерал Джексон) и добить северян было дело лёгкое..

 

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

 

 

 

Я видел один отряд северян подошёл к этом броду. Стоял, думал, но в итоге повернул назад и храбро полез через мост навстречу пулям

Изменено пользователем SergSuppa
Ссылка на комментарий

 

Напрямую через мост?

Нет, в центре, откуда потом по сценарию надо будет отступать за реку.

 

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

У меня шли. Пришлось гнать туда бригаду, которая из лесочка обратила в бегство отряд "синих", затем пару раз ещё янки сувались туда же к броду, но каждый раз передумывали на пол-пути и возвращались.

 

Точно так же в Ньюпорт Ньюз вчера с патчем вообще не пошли в атаку на город. Сидели на той стороне реки и все

У меня тоже. Сейчас глянул: в сражении за Ньюпорт мои "серые" потеряли 150 чел., янки - 500. Видимо, боя как такового и не было, арта постреляла друг в друга - и всё.

Ссылка на комментарий

Напрямую через мост? Неа :)

Если за мостом поставить батарею, а в укрепления пихоты в 1000 - 1500 человек, они там реку засыпят собой.

 

У меня как-то ломанулись. Дык тыщи 2-3 их там полегло от пех. бригады и батареи.

 

Они, конечно, могут попробовать через брод левее, но этого ни разу не видел

 

 

В новой версии у меня вчера не бросились. Выставили стрелков и засели в лесу.

 

Точно так же в Ньюпорт Ньюз вчера с патчем вообще не пошли в атаку на город. Сидели на той стороне реки и все

Вот я про это и говорю. Несколько сражений, в которых ИИ не идёт в атаку. Я прошёл до Марвен Хилла кампанию за южан до патча. И в каждом бою было жестко. Янки наступали и штурмовали. А теперь стоялово без действий.

 

А начало 1 битвы при Булл-Ране стало очень простым. Я выставил 3 пехотные бригады и 1 полк драгун. Перешел 1 бригадой и отделенными застрельщиками через мост в лесок. Драгунами и другой бригадой быстрым броском через брод севернее. 1 бригаду в окопах у моста. В итоге несчастные янки подошли к мосту и были окружены и уничтожены. Драгуны вырезали арту и отступающих. 2 бригады сдались в плен. И все это до подхода подкреплений северян. Потом я перешёл всеми обратно через мост.

Ссылка на комментарий

 

 


А начало 1 битвы при Булл-Ране стало очень простым.

 

Это чит через реку переходить и в лесу сидеть :)

Ссылка на комментарий

В пятницу вышел патч 0.71 и три хотфикса к нему. В очередной раз изменения в балансе и исправление найденных багов. 

 

Ради интереса провел сражение при Фредериксбурге за конфедератов в "исторических битвах". Думал, что самые долгие бои были в моде "Война и Мир" для N:TW от Богданова. Наивный. Фредериксбург занял у меня более двух часов на средней сложности...

Ссылка на комментарий

@SergSuppa, можно пройти сначала за одних, потом за других. Из-за патчей и изменений в них, одни и те-же бои происходят по разному. Некоторые из них вообще получают измененные карты и стартовые позиции.

Ссылка на комментарий

Только что прошел Шайло за серых. 

Само собой, все бонусы за маленькие сражения. 

Какая-то прогулка получилась. 

Только одних пленных взял 5000 человек...

Ссылка на комментарий

 

 

Только что прошел Шайло за серых.

Само собой, все бонусы за маленькие сражения.

Какая-то прогулка получилась.

Только одних пленных взял 5000 человек...

Да за "серых" достаточно просто (если собрать правильную армию и грамотно отрабатывать все этапы сражения).

 

Am1DiCc.jpg

 

Из общих моих потерь лишь около 1.000 пришлось непосредственно на мою личную армию, остальное - союзники. Битва завершилась досрочно в связи с тем, что на карте не осталось ни единого вражеского отряда. Даже оба броненосца я утопил.

З.Ы. я бы не возражал, чтобы наряду с тремя вариантами исхода сражения (Победа - Ничья - Поражение) появились бы и дополнительные варианты типа "Разгромная победа/поражение" или "Незначительная победа\поражение" с соответствующим вознаграждением.

Ссылка на комментарий

Только что прошел Шайло за серых.

Само собой, все бонусы за маленькие сражения.

Какая-то прогулка получилась.

Только одних пленных взял 5000 человек...

Да, я тоже заметил, что стало очень просто. Новая система масштабирования войск не нравится. Почти во всех битвах имею перевес в живой силе. Рано я похвалил патч. Сейчас прошёл 1-ый Винчестер за южан. Обошел бригады северян всеми отрядами справа почти без боя. И занял пустой город. Никакой контратаки не последовало :(
Ссылка на комментарий

А зато в лоб их взять нереально в 1-м Винчестере :)

Ага. Пару раз пытался окружить с двух сторон. Но банально не пробиться через левый лес. В итоге плюнул и пошёл всеми справа. ИИ при этом стоял в лесу и игнорировал мои бригады :)
Ссылка на комментарий

После патча железный болван стал прямо таки злоупотреблять штыковыми атаками, особенно когда время на исходе и даже если после неудачи его отряд вообще рассыпается. Ленивые пострелушки почти прекратились. В миссиях, где у компа численный перевес очень трудно теперь выстоять. И арту вроде подкрутили - еще больше стал урон на ближне-средних даже со стартовыми 6-фунтовками.

Ссылка на комментарий

В последних хотфиксах подкрутили нарезную арту, в частности точность. Сейчас уже имеет смысл её ограниченно использовать(12 pdr Whitworth) для контрбатарейной борьбы. Против пехоты, особенно стрельба картечью - по прежнему бесполезны.

Ссылка на комментарий

 

 


Сейчас уже имеет смысл её ограниченно использовать(12 pdr Whitworth) для контрбатарейной борьбы.

 

С какой дистанции? :)

Что-то арта стала убивать еще меньше 

Ссылка на комментарий

 

После патча железный болван стал прямо таки злоупотреблять штыковыми атаками, особенно когда время на исходе и даже если после неудачи его отряд вообще рассыпается. Ленивые пострелушки почти прекратились. В миссиях, где у компа численный перевес очень трудно теперь выстоять.

Точно.

Случился у меня форменный конфуз за южан в битве при Энтитеме. Соотношение сил: 53.000 моих в обороне против 85.000 атакующих янки. "Синие" просто озверели - целыми толпами бросаются в рукопашную. В общем - "Пиррова победа" (если бы такое было в игре) - мои потери 21.000, противника - 62.000. Сижу, думаю, что делать дальше. Полученных денег (около 350.000) хватило лишь на пополнение 2\3 армии, а впереди Фридриксберг :help2: .  Видимо, придётся заново перепроходить.

З.Ы. при этом ту же самую битву за ту же сторону до патчей прошёл без особых проблем.

 

kXy94Fv.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

 

 


 Видимо, придётся заново перепроходить.

 

А флангам ихним угрожай ;)

 

Пару сотен стрелков, маячащих в лесу на фланге очень мешают ИИ атаковать в штыки. 

 

У меня в этом сражении ИИ полез толпами в штыки через мосты, правда. Разогнал две бригады нафиг, правда и сам попал в окружение и был изничтожен.

 

У меня, правда, потери были 11 000 на 85 000 (соотношение сил вначале боя 80 000 моих на 130 000 синих)

Ссылка на комментарий

Провел несколько боев с последним патчем Beta 0.72 EoS rev.17689 - AI стал ещё злее, чаще атакует и сейчас норовит чуть что, идти в рукопашную. Достать вражескую арту стрелками или кавой стало вообще почти невозможно - она в тылу и прикрыта. Появилось ощущение, что таки слегка порезали каваллерию(не конных стрелков).

Ссылка на комментарий

  Кстати, а лучше делать один большой отряд пехоты..или несколько маленьких? Ну, например, 1 отряд по 1500 или 3 по 500?

Я начал делать большие отряды, но мне кажется, лучше всё-таки много маленьких. Если солдаты побежали - то это всего лишь один маленький отряд..остальные ещё могут что-то делать.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.