Sohei Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор #426 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Вытащили из игры описание режима выживания, Бефезда подтвердила информацию. Автор ShaneD53Is the struggle of this world merely a pleasant game for you? Do you long for a more brutal take on a life lived post apocalypse?If you answered "Yes and yes!", then Survival difficulty is for you!Survival upends many of the rules of life in the Commonwealth for maximum challenge. For a full list of these changes, see below.To enable Survival, press [Pause], select "Settings," then "Gameplay" and choose "Survival" from the "Difficulty" options. SavingManual and quicksaving are disabled. To save your game, you'll need to find a bed and sleep for at least an hour. CombatCombat is more lethal for everyone. You now deal, but also take, more damage. You can increase the damage you deal even further with "Adrenaline" (see below). Fast TravelFast Travel is disabled. If you wish to be somewhere, you'll have to physically travel there. Weighted AmmoBullets and shells now all have a small amount of weight, which varies by caliber. Heavier items such as fusion cores, rockets, and mini-nukes can really drag you down. CompassBe sure to keep your eyes peeled, as enemies will no longer appear on your compass. As well, the distance at which locations of interest will appear has been significantly shortened. AdrenalineSurvival automatically grants the Adrenaline perk, which provides a bonus to your damage output. Unlike other perks, the only way to increase your rank of the Adrenaline perk is by getting kills (hostile or otherwise). The higher your Adrenaline rank, the higher the damage bonus. Sleeping for more than an hour, however, will cause your Adrenaline rank to lower. You can check your current Adrenaline rank at any time in the Perks section on the Stat tab in your Pip-Boy. WellnessYou'll find it difficult to survive without taking proper care of yourself. You must stay hydrated, fed, and rested to remain combat-ready. Going for extended periods of time without food, water, or sleep will begin to adversely affect your health, hurting your SPECIAL stats, adding to your Fatigue (see "Fatigue" below), lowering your immunity (see "Sickness" below), and eventually even dealing physical damage to you. FatigueFatigue works like radiation but affects your Action Points (AP) rather than your Hit Points (HP). The more Fatigue you've built up, the less AP you'll have for other actions. The amount of Fatigue you've accumulated is displayed in red on your AP bar. SicknessA comprised immune system and a few questionable decisions can end up getting you killed. Eating uncooked meat, drinking unpurified water, taking damage from disease-ridden sources, such as ghouls and bugs, or using harmful Chems all put your body at increased risk for various ill effects. When you are afflicted with an illness, a message will appear onscreen. You can view specifics about your current illnesses by navigating to the Status section on your Pip-Boy's Data tab and pressing [RShoulder] to view your active effects. AntibioticsAntibiotics, which can be crafted at Chem Stations or purchased from doctors, heal the various effects of sickness. Bed TypesThe type of bed you're sleeping in determines the length of time you are able to stay asleep. A sleeping bag will save your game and may help save your life when you're desperate, but it will never allow for a full night's rest and the benefits that come with it. Crippled LimbsCrippled limbs will no longer auto-heal after combat and will remain crippled until healed by a Stimpak. Carry WeightExceeding your carry weight reduces your Endurance and Agility stats and periodically damages your legs and health. Think of your back! CompanionsCompanions will no longer automatically get back up if downed during combat and will return home if abandoned without being healed. Enemy and Loot RepopulationLocations you've cleared will now repopulate enemies and loot at a significantly slower rate. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 февраля, 2016 #427 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Sohei, вытащил - переводи. ))) Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 25 февраля, 2016 Автор #428 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 @Золд, ок, больше я такой оплошности не допущу Известно, что Bethesda трудится над режимом выживания (survival mode). В файлах обновления Steam-версии нашли описание грядущего режима. Bethesda планируют представить переработанный режим выживания для Fallout 4. Доступ к нему сначала получат игроки на PC. На Reddit пользователь ShaneD35 нашел в файлах обновления описание переработанного режима. И судя по всему, режим выживания будет гарантировать, что игроки будут умирать раньше, быстрее и чаще: - Ручные и быстрые сохранения будут отключены. Теперь для сохранения необходимо найти кровать и проспать как минимум час. Но все не так просто, так как теперь тип кровати будет влиять на то, как долго можно на ней проспать. - Быстрое передвижение будет отключено. - Теперь патроны и прочие боеприпасы имеют вес. Тяжелые предметы, например ракеты, могут сильно замедлить игрока. - Превышение носимого веса снижает вашу выносливость и ловкость. Если долго превышать допустимое значение, то у персонажа будет снижаться здоровье и ломаться кости. - Теперь наносимый и получаемый урон стал значительно больше. Повысить урон можно при помощи Адреналина. - Компас теперь не отображает позицию врагов. - Продолжительно время без еды, воды и сна негативно повлияет на характеристики персонажа. - Усталость будет работать подобно радиации и снижать Очки Действий. - Автоматическое получение Адреналина с помощью убийства врагов, который повышает ваш урон. - Теперь поедание сырого мяса, питье неочищенной воды, получение урона от гулей и жуков может привести к появлению болезней. - А с помощью антибиотиков можно будет лечить различные аспекты болезни. - Сильно поврежденные конечности больше не будут лечиться автоматически. - Компаньоны больше не будут автоматически подниматься, если потеряли сознание во время битвы, также они не будут и возвращаться домой, если бросить их без лечения. Напомним, что Bethesda в официальном блоге объявила о выходе первых трех дополнений для Fallout 4: «Автоматрон» (Automatron), «Пустошь» (Wasteland Workshop) и «Далекий залив» (Far Harbor). Season Pass все еще можно купить в Steam за 1499 рублей и PlayStation Store за 1884 рубля. Так как Bethesda обещают еще больше дополнений в 2016 году, с 1 марта 2016 года вырастет стоимость Season Pass. А в апреле Fallout 4на РС получит поддержку модов, а обладателям консолей доступ к модификациям откроют спустя некоторое время. Автор: Василий Николаев http://json.tv/ict_news_read/fallout-4-survival-mode-changes-leak-20160225101254 2 Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 25 февраля, 2016 #429 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Да нет ) допускай еще!! +1 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 17 марта, 2016 Автор #430 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 ролик про дополнение Automatron Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 21 марта, 2016 Автор #431 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2016 Автоматрон выходит где-то в эти сутки. Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 30 марта, 2016 #432 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Купил сабж со скидкой - упарываюсь уже две недели, одел своих колхозников в силовую броню, ищу к чему стремиться дальше.. Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2016 #433 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Marder, а не надо им менять силовые блоки постоянно? Я в замке толпу собрал - что-то около 15 бойцов в тяжелой боевой броне с апнутыми до упора автоматическими лазерами и автоматическими винтовками. Все равно они патроны не расходуют... Ссылка на комментарий
Marder Опубликовано 31 марта, 2016 #434 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 (изменено) @Marder, а не надо им менять силовые блоки постоянно? Я в замке толпу собрал - что-то около 15 бойцов в тяжелой боевой броне с апнутыми до упора автоматическими лазерами и автоматическими винтовками. Все равно они патроны не расходуют... По-моему нет, Кейт уже месяц гуляет на одной батарейке, но патроны расходует. Расходуют ли патроны минитмены и колхозники - я не проверял, но ракеты точно расходуют. Я придумал, что делать дальше - в каждый колхоз по мортире и штурмовому взводу, каждому колхознику - по боевой броне и лазеру. Даешь Социалистический Commomwealth! Изменено 31 марта, 2016 пользователем Marder Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 31 марта, 2016 #435 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Marder, Расходуют ли патроны минитмены и колхозники Нет, не расходуют. ракеты точно расходуют Ракеты, гранаты, бомбы и мины. Но все это относится только к поселенцам. "Сопровождающие" расходуют все. Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 5 апреля, 2016 Автор #436 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Ссылка на комментарий
Sohei Опубликовано 29 апреля, 2016 Автор #437 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Изменения в обновлении 1.5 Fallout 4 1.5 Steam Update (1.5.157)New FeaturesNew Survival difficultySurvival adds additional challenges including no fast travel, saving only when you sleep, increased lethality, diseases, fatigue, danger and more. See the in-game Help menu for more details.Characters set to Survival difficulty appear under their own Character Selection filterThird person camera movement improvements when player is close up against walls and other objectsFixesGeneral stability and performance improvementsFixed rare crash related to reloading a save that relies on AutomatronFixed issue with the robot workbench camera not moving properly immediately after canceling out of the menuFixed issue with perks being repeatedly added when reloading a saved game while in robot workbenchFixed issue with Ada not properly traveling to an assigned settlementRobots can now be assigned as settlement vendorsFixed issue with "Appropriation" where blueprints would not appear properly if the container had already been looted prior to getting the questIn "The Nuclear Option," entering the Institute using the targeting helmet on Power Armor no longer inadvertently causes the player to go into combat, and become stuck in the InstituteFixed distance check with Robotics Expert perkWhile in Workshop mode, if the Jump button is remapped, the Y or Triangle button can still be used to jumpFixed issue with "Defend the Castle" where speaking to Ronnie Shaw would not properly complete the questDuring "The Nuclear Option," fast traveling away from the Institute immediately after inserting the relay targeting sequence holotape will no longer block progressionFixed issue where Workshop placed light bulbs would occasionally not light properlyFixed occasional flashing issue with entering and exiting Power ArmorFixed issue where terminals would not work properly after downloading and initializing an Add-On from the Add-Ons menu Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 мая, 2016 #438 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Bethesda сообщила, что моддеры PC совершили уже около миллиона загрузок. Fallout 4 был обработан большим количеством мододелов, в том числе есть парочка модов, которые приносят всякие элементы из Metal Gear Solid V и The Witcher 3: Wild Hunt. http://twow.ru/news/1436-fallout-4-mody-na-xbox-one-vyjdut-posle-dlc Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 17 мая, 2016 #439 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Мод который заменяет пустошь на реалистичные заросли То самое чувство, когда беседка не умеет пользоваться своим движком, а мододелы могут. :shamn: Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 18 мая, 2016 #440 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Все очень просто: события первых фолов происходили на юге штатов, там довольно засушливо и пустынно в местах где нет искуственного орошения. Беседка-же, делая фол 3 решила, что "канонично" - это пустынность всей земли. В результате у них в умеренном климате - как в пустыне. Ссылка на комментарий
WiSt Опубликовано 21 мая, 2016 #441 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 Ребят, пустошь проще отрисовывать Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 21 мая, 2016 #442 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2016 @WiSt, да одинаково вобщем-то. Нынешние модели в состоянии просчитывать все листья как один, при этом игроку они не будут казаться одинаковыми. А фикстуры вообще одинаково кладутся. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 24 мая, 2016 #443 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2016 Разработчик знаменитой игры Fallout 4 компания Bethesda "активно работает над максимальным улучшением" для недавно выпущенного дополнения РПГ Far Harbor. http://twow.ru/news/1492-razrabotchik-fallout-4-uluchshaet-proizvoditelnost-far-harbor Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 11 июля, 2016 #444 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 У Fallout 4 есть одно существенное достоинство - при должных настройках он визуально прекрасен. Пейзажи Бостона и Содружества с отличным саундтреком! Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 августа, 2016 #445 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 (изменено) Беседка разрешила убить ненавистную Марси Лона, после обновления патча 1.7 к Fallout 4. Изменено 6 августа, 2016 пользователем Золд баба 1 Ссылка на комментарий
SlipJ Опубликовано 6 августа, 2016 #446 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @Золд, ненавистнУЮ. Это баба. Ссылка на комментарий
Золд Опубликовано 6 августа, 2016 #447 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @SlipJ, спс, сроду бы не подумал ) Ссылка на комментарий
Шаман Опубликовано 6 августа, 2016 #448 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Да, а ведь и правда, баба она так себе. Ссылка на комментарий
Гость Alifa Опубликовано 28 сентября, 2016 #449 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Тоже не чо такая игра, блин нужно видюху нормальную брать Ссылка на комментарий
ПТУР Фагот Опубликовано 14 октября, 2016 #450 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 подсел на Фоллаут-4, ребят. Сижу до ночи Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти