August Опубликовано 6 декабря, 2013 #1051 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 2Aswed Когда дадут Бактрию то? Вчера) Ссылка на комментарий
Aswed Опубликовано 6 декабря, 2013 #1052 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 2August Упс) Спасибо) Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 7 декабря, 2013 #1053 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 (изменено) В свойствах Рима в Дополнениях Бактрия есть. При выборе нации в начале игры нет, вообще нет. Интересно, где копать? ЗЫ... копал в модах. Снёс - появилось. Стояли Буллгод, Черныш и 12 ходов за год. Изменено 7 декабря, 2013 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
pavlik Опубликовано 7 декабря, 2013 #1054 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Что кроме Бактрии изменилось? Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 7 декабря, 2013 #1055 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 2Shinto Локалка исправлена под Бактрию в тот же день, с обновленной версией никаких проблем нет. Возможно стоит ее перезакачать - некоторые жаловались что без этого Бактрия затирает. С Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 декабря, 2013 #1056 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) До сих пор глючат скрипты на бонусы к знаниям? Заметил - после вылетов за Бактрию. Развил пару провинций с полными храмами Афины и Одеонами. Было 180% бонусов. После вылета - 176%. После перезапуска вообще 172%. Снёс всё ... построил заново - опять стало 180%. Потом удалось ещё в паре провинсйи раскачать до 202% ... Через некотрое время падало до 194% и полнималось до 200% Приэтом внимательно следил за сановниками и полководцами. Был только один полководец +2% и сановник +2 %, но они были постояннои при скачущем общем проценте к бонусу. О. опять проглючило. Вчера вышел из игры при бонусе 200%. Сейчас зашёл - 193%. Есть подозрение как всегда на моды. Сейчас стоят только Исправление перевода Черныша и иконки юнитов Буллгода. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Shinto Ссылка на комментарий
Period Опубликовано 9 декабря, 2013 #1057 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2Shinto Может процент от полководца работает только в городе? Вот и скачет. Ведь многие бонусы полководца только так включаются. Еще важно чтобы игра была начата с 7мым патчем, иначе получается фигня как у меня. Часть игры получает изменения, другая часть нет и все начинает глючить. А вобще, лучше попробовать еще и без модов или не парится. Колебания в бонусе за науку это не так важно. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 декабря, 2013 #1058 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2Shinto Не, ни иконки ни локалка не влияют на значения в таблицах никак - они вообще в другом месте прописаны. А вот плавающее значение может быть и не только из-за полководцев/агентов. Есть еще коэффициенты общие и есть влияние культуры и порядка, не факт что оно не влияет на эффективность зданий (на налоги точно влияет). Надо бы проверить, вдруг это не баг? Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 декабря, 2013 #1059 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 понял ... буду наслаждаться всё равно. А вот ещё заметил - после вражеского воителя строения строяться в минус :-) , т.е. было до конца строительства 3 хода, стало расти в 4, 5, 6 :-) Пока не ткажешься от застройки и не начнёшь заново. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 декабря, 2013 #1060 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2Shinto Это он гад грабит и рушит все. Приходится ремонтировать - только после этого снова начинает строится. Ссылка на комментарий
Shinto Опубликовано 9 декабря, 2013 #1061 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 так я его ещё при первой попытке убил, а здания всё равно в минус растут. Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 9 декабря, 2013 #1062 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 2Shinto а желтый значок над ними есть? Тогда нажимаешь "ремонт" и все по-новой запускается. Ссылка на комментарий
Andron Evil Опубликовано 9 декабря, 2013 #1063 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Имитация элемента случайности. Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 декабря, 2013 #1064 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 http://forums.totalwar.com/showthread.php/...ll=1#post993520 Найм войск Сатрапий и государств-клиентов: Игроки увидят, что государства-клиенты и сатрапии действуют как центры найма войск, специфических для клиентов. Это значит, что когда ваши армии находятся на территории клиентов, вы сможете нанимать войска из списка найма данного клиента, в зависимости от того, какие войска доступны клиенту исходя из построенных им зданий и исследованных им технологий. Это делает найм и поддержку войск дешевле, более разнообразными и многочисленными для ваших армий, расположенных на территории клиента, а также сокращает необходимость нанимать дорогих наемников. Враждебность к растущей империи: Когда ваша империя доходит до определенной точки и продолжает расти, появится растущий пропорционально росту вашей империи штраф к дипломатическим отношениям. Это изменение введено для поддержки челленджа игры когда ваша империя разратется. Перевод artpirojkov Ссылка на комментарий
Lucred Опубликовано 10 декабря, 2013 #1065 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 прикольно , играя за каких-нибудь кочевников можно засатрапить элинскую фракцию и получить доступ к гоплитам/пикинерам в дополнение к лошадкам то. Ссылка на комментарий
BulDOS Опубликовано 10 декабря, 2013 #1066 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Отличная тема, будет больший смысл иметь сатрапов Ссылка на комментарий
Chernish Опубликовано 10 декабря, 2013 #1067 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Патч 8 и Сизарь перенесены на 17-е Hi all, Just a heads up to let you know that we’ve pushed back the release of the Caesar in Gaul Campaign Pack slightly to Tuesday 17th December in order to give us a bit more time to squeeze in some additions to the accompanying patch. The good news is that the extra changes we’re squeezing in will have a knock-on benefit to the main game, so even if you don’t purchase the DLC you’ll still see improvements. Patch 8 will be hitting at the same time as the Caesar in Gaul DLC and as well as activating the DLC will bring with it some improvements, including: • Technical and performance issue updates including crash fixes. • New culture system – culture no longer works on 100%-0%, instead aiming to achieve an equilibrium between the cultures present in a province, relative to their respective culture points. • Additional AI fixes. • The Post-battle loading screens for Custom/ Multiplayer battles are now interactive, after load so the player can see kills/losses of other armies in battle. As Caesar in Gaul has moved back slightly, the patch after it is going to go into Public Beta quite soon. We plan to put Patch 8.1 into open beta 48 hours after launch of Caesar in Gaul, which will bring additional improvements to the main game, including: • Improvements to siege artillery using flaming projectiles appropriately (when attacking walls and towers). • Additional fixes to AI and pathfinding. • Fixes to issues with AI’s interaction with walls in siege battles, enabling a more effective use of siege towers and ladders. Thanks for being patient, Как и ожидалось вместе с Сизарем патч будет... для всех а не только кто Сизаря купит Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Chernish Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор #1068 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 а что тогда сегодня на 35 метров скачалось? New culture system – culture no longer works on 100%-0%, instead aiming to achieve an equilibrium between the cultures present in a province, relative to their respective culture points. это получается - культурной экспансии больше не будет? Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 декабря, 2013 #1069 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 По культуре ничего не понял. Кто мжет нормально перевести? Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 10 декабря, 2013 #1070 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) 2August По культуре ничего не понял. Кто мжет нормально перевести? culture no longer works on 100%-0%, instead aiming to achieve an equilibrium between the cultures present in a province, relative to their respective culture points. Культура более не работает в промежутке между 0%-100%, вместо этого целью является достижение баланса между культурами, представленными в провинции, в зависимости от их соответствуюших очков культуры. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Alexxius Ссылка на комментарий
August Опубликовано 10 декабря, 2013 #1071 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 2Alexxius Культура более не работает в промежутке между 0%-100%, вместо этого целью является достижение баланса между культурами, представленными в провинции, в зависимости от их соответствуюших очков культуры. И что бы это значило?)) Ссылка на комментарий
RTW Опубликовано 10 декабря, 2013 #1072 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 возможно: культура не даёт бонусов к порядку, до тех пор, пока население не будет на 100% ассимилировано Ссылка на комментарий
Alexxius Опубликовано 10 декабря, 2013 #1073 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 2August И что бы это значило?)) Ты просил перевод, а не разэяснение Ссылка на комментарий
sturm_s Опубликовано 10 декабря, 2013 #1074 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 RTW Мне кажется, наоборот: 100%ой ассимиляции не будет, достижимо будет только превалирование одной из культур. Ссылка на комментарий
xcb Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор #1075 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 как я понял будет просто - у меня за рим влияние 40, у греков - 10, в итоге культура встанет в баланс 80/20. С одной тсороны - вроде логично, с другой убирает один из игровых элементов, когда захват колхоза и накачка его с помощью сановников. взрывали соседние колхозы из-за штрафа по культуре. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти